форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
05.01.2013, 15:13   #1
d-and

Местный
 
Адрес: Москва
Авто: MB
Имя: Евгений
Сообщений: 136




По умолчанию Спортивная подвеска

Может кто в курсе, где можно купить подвеску на галант для ралли-покатушек зимних. Что-то, типа, Proflex.
d-and вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.01.2013, 19:58   #2
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

какие темы то в курилке...
сток.
ну а если типа профлекс...то там и пытать нужно.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.01.2013, 01:23   #3
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Тейн HG сделать грозились в УРТ цена около 150 руб
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.01.2013, 03:40   #4
d-and

Местный
 
Адрес: Москва
Авто: MB
Имя: Евгений
Сообщений: 136




По умолчанию

shootNICK, они есть в наличии, не узнавал?
d-and вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.01.2013, 22:39   #5
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

d-and, А что по олинзам ничего не подобрать? вроде у них и гравийные и асфальтовые есть.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.01.2013, 03:30   #6
d-and

Местный
 
Адрес: Москва
Авто: MB
Имя: Евгений
Сообщений: 136




По умолчанию

Davinchy, подобрать, наверное, а у кого искать? Звонил Ковальчуку, как-о там все глухо
d-and вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.01.2013, 03:38   #7
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

Вот хз,сейчас,хоть и сезон начинается,но олинзы,всё же не таким спросом пользуются,только в богатых командах))

Думаю,что найти и привезти можно ,но вот сколько денег захотят сейчас за них,это вопрос.

Добавлено через 2 минуты
Что то мне подсказывает,что на галант ,именно,у них вообще не будет ничего,только если под заказ.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.

Последний раз редактировалось Davinchy; 07.01.2013 в 03:38.. Причина: Добавлено сообщение
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.01.2013, 03:39   #8
d-and

Местный
 
Адрес: Москва
Авто: MB
Имя: Евгений
Сообщений: 136




По умолчанию

Davinchy, в прошлом году мне за 300 предлагали кастом, как-то жалко денег стало. Хотелоь бы найти болт он что-то, если нет, то буду с Ковальчуком разговаривать и кастом делать.
d-and вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.01.2013, 03:43   #9
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

Да вот я прикинул по нынешним предложениям,скорее всего кастом придётся. Хотя я видел,как едут машины на олинзах,всё же считаю,что для любительских покатушек они не нужны,цена завышена,слишком уж.
Может у плазы заказать что то бюджетное,они то болт он сделают без проблем?

Добавлено через 1 минуту
блин,на всё,что едет в чемпионате\кубке,есть олинзы( ну или почти на всё) а на гал нету
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.

Последний раз редактировалось Davinchy; 07.01.2013 в 03:43.. Причина: Добавлено сообщение
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.01.2013, 03:56   #10
d-and

Местный
 
Адрес: Москва
Авто: MB
Имя: Евгений
Сообщений: 136




По умолчанию

Я вот тоже ужаснулся, что на все есть, а на галант нет. Съездил я тут на своем стоке на спринт, повороты хорошо, прямики тоже, а вот на прямых мини-трамплины это что-то с чем-то. Еще я думал, может гидроподвеску поставить, на cl мне нравится она: кренов нет, едет мягко.
d-and вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.01.2013, 04:11   #11
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

думаю,что смысла нет,надо кастом собрать,проще и дешевле будет.главное фиику работы подогнать под нужные характеристикида и бюджет,опять же.Если ты не в ЧР ездишь отдавать 300к за подвеску это слишком,да ещё и под узкую специализацию.
Надо у спецов по плазе узнать,могут ли они что то предложить,и при этом ходы увеличить у подвески,уже обсуждали тут,brian,как раз в этом направлении думает.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.01.2013, 04:34   #12
d-and

Местный
 
Адрес: Москва
Авто: MB
Имя: Евгений
Сообщений: 136




По умолчанию

Davinchy, я разговаривал в Raceplace с ребятами, считаю, что они их видели и юзали не мало. Вердикт был таков, сьавь кастом, обойдется в районе 300, она будет отвечать всем требованиям, которые мне надо. Если бы я знал, что мне надо и как они отличаются по поведению на практике, то все было бы может проще. А так засада. Я не понимаю, что такое подвеска за 100, 200 и далее.
d-and вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.01.2013, 08:06   #13
Serko

Продвинутый
 
Аватар для Serko
 
Адрес: Бишкек
Авто: Galant vr-4 mt
Имя: セルゲイ·
Сообщений: 1,430




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Davinchy Посмотреть сообщение
блин,на всё,что едет в чемпионате\кубке,есть олинзы( ну или почти на всё) а на гал нету
есть. я лично видел. но что и как, какие именно хз вообще, знаю тока что неебически дорого
__________________
Немного тюнячки для наших коней

Самый хороший учитель в жизни - опыт.
Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво...



Группа вКонтакте
Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952
Serko вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.01.2013, 12:18   #14
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

нету ничего у плазы для нас...
но я собираюсь на их компонентах собирать....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.01.2013, 12:26   #15
d-and

Местный
 
Адрес: Москва
Авто: MB
Имя: Евгений
Сообщений: 136




По умолчанию

Какой бюджет предполагается?
d-and вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.01.2013, 12:29   #16
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

я бюджетно хочу...без выносных бачков....
сами аморты по 3800 за штуку....с пружинами тока нужно определиться
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.01.2013, 14:38   #17
d-and

Местный
 
Адрес: Москва
Авто: MB
Имя: Евгений
Сообщений: 136




По умолчанию

BRIAN, а она сильно будет от стока отличаться?
d-and вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.01.2013, 15:10   #18
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

да,это винтовая стойка....точнее корпус сразу с нарезкой...но диамерт его 50 мм помоему,наши пружины не налезут
Длина цилиндра «в нарезке» - 232 мм., в сборе с дном и шпилькой 276 мм., полный ход штока этого амортизатора (если габаритные чертежи не врут ))) ) – 146 мм. это то ,что я буду ставить на перёд. они короче наших,но у них снизу приварена шпилька,на которую будет накручен переходник под нашу вилку...
задний такой же но с ходом 200мм и снизу тоже шпилька,на которую будет накручен переходник с нашим сайлентблоком.
по штоку они должны подходить на наши опоры, т.е. тут без колхоза. это однотрубные амортизаторы с диамтером поршня 45 мм если мне не изменяет память ,высокого давления, порядка 30 атмосфер газовый подпор.
я хочу с характеристиками под грунт... есть асфальт и прочее...
единственное это пружины очень хотелось на стоковых собрать...но не влезут они наши в диаметре 45 мм а тут сам аморт 50мм...плюс гайка винтовая воообщем пружинки нужны от 55 мм внутреннего...а то и 60мм
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.01.2013, 21:17   #19
koopidon

Местный
 
Аватар для koopidon
 
Адрес: Жуковский
Авто: 325xi
Имя: Алексей
Сообщений: 599




По умолчанию

300 это в какой валюте? Тысяч рублей?
Олинзы? в любительские покатушки?
__________________
Кайда барасын, Пятачок? - Улькен-улькен секрет!
koopidon вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.01.2013, 21:23   #20
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

да,олинзы новые от 300 т.рублей...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.01.2013, 23:03   #21
koopidon

Местный
 
Аватар для koopidon
 
Адрес: Жуковский
Авто: 325xi
Имя: Алексей
Сообщений: 599




По умолчанию

Я понимаю. Хочется спросить - зачем, но наверное не мое дело. Видимо я всего не понимаю...
__________________
Кайда барасын, Пятачок? - Улькен-улькен секрет!
koopidon вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.01.2013, 23:38   #22
d-and

Местный
 
Адрес: Москва
Авто: MB
Имя: Евгений
Сообщений: 136




По умолчанию

koopidon, знаешь, когда особо вариантов нет, а тебе предлагают готовое кастом решение, то начинаешь задумываться
d-and вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.01.2013, 23:45   #23
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

koopidon, это всё вопрос денег . Если кто то может их себе позволить,то почему бы и нет. Само собой,что 99,999999% не отдадут за подвеску столько денег,за сколько можно целый веер купить.Но кому то это нормально.


BRIAN, Ты с их представителем общался? Сделать они не могут под заказ? У них же на любую машину можно было купить раньше.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.01.2013, 23:54   #24
koopidon

Местный
 
Аватар для koopidon
 
Адрес: Жуковский
Авто: 325xi
Имя: Алексей
Сообщений: 599




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от d-and Посмотреть сообщение
Davinchy, Если бы я знал, что мне надо и как они отличаются по поведению на практике
смысл вот в этом. дороже не значит лучше. нужно пробовать. смотреть бюджетные готовые решения, жопой вникать во все тонкости. а потом и олинз... хотя их на галант то и нет наверняка.
__________________
Кайда барасын, Пятачок? - Улькен-улькен секрет!
koopidon вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.01.2013, 00:00   #25
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

koopidon, В том то и дело,что нет.
Ну само собой ,подвеска не самое важное в быстрой езде,но много даёт. Я видел как выпрыгивал капетос на оликах с трамплина,а точнее,как он потом приземлялся и уезжал. Опять же Лукас на олинзах ехал очень хорошо( что скорее заслуга пилота,но всё же) . Для просто прокатится ?rvr оно того не стоит . Нужно строить и в массы пускать,что то бюджетное. Сам знаешь,не все раллисты богатые,но всё же ездят на каких то подвесках,и даже успешно.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru