27.12.2012, 00:15 | #1 |
не едет: нет оборотов и давления турбины
Помогите пожалуйста.
Дано: td04l+ байпасс от эво + бустконтроллер Greddy profec Bspec 2 (off) + АКПП + воздушный фильтр не новый, но и не засранный (с японии пришел) Суть: Вчера катался по городу в режим пружинного наддува. Нажимаю газ, педаль идет вниз, а обороты повышаются где-то до 2800, дальще не идут, как ни нажимай , при этом из-под капота слышатся звуки, как-будто турбина набирает давление и тут же сбрасывает (как задыхается что-ли), при этом скорость чуть-чуть подергивается.Давление наддува максимально добиралось до 0,44, но это один раз. А так восновном 0,2 и падает сразу. Причем такие "задыхания" происходят пока не отпустишь педаль газа, потом опять. В диапазоне от 2500 авто ускоряется, пока не начинаются приколы с наддувом . Прошу меня сильно не пинать. Турбомашин у меня впервые, АКПП тоже. |
|
27.12.2012, 00:26 | #2 |
У тебя турбы не крутят, с 2500 как раз начинает раскручиваться. 0.2 давка, считай что ее нет.
Причина скорее всего банальная, шланчики вакуумные смотри... |
|
27.12.2012, 00:34 | #3 |
Была такая хрень недавно. Сорвало патрубок, который с рогатки на интеркулер идёт. Ночью не видно, а утром завелся - под выхлопом весь снег в саже! ИМХО, дыра в надутой части...
|
|
27.12.2012, 01:31 | #4 |
патрубок сорвало
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
27.12.2012, 01:57 | #5 |
преднатяг у актуаторов выставлял как-нибудь?
|
|
27.12.2012, 11:50 | #6 |
патрубки нормально, дырки, могут такое давать? Преднатяг делал, но по передней сомневаюсь, там моторист что-то смотрел, может сбил.
|
|
27.12.2012, 12:00 | #7 |
если патрубки на месте и без дырок и вакуум тоже и актуаторы, то возникнет вопрос, если хоть один стоковый мягкий патрубок на входе в турбы?
например вот так?
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
27.12.2012, 13:41 | #8 |
мысль только одна Коль, их "схлопывает" наглухо ?
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
27.12.2012, 14:32 | #9 |
нет. везде силикон-алюминий. Сейчас приду с работы - всё проверю.
реально ли проверить наддув на хх? реально ли проверить впуск на герметичность обычным ножным нососом? Последний раз редактировалось Dimitriy; 27.12.2012 в 14:36.. |
|
27.12.2012, 14:38 | #10 |
Dimitriy, ну вообще преднатяг по давлению выставляют, причем когда выставлено, руками довольно сильно приходится двигать. я бы сюда копал. возьми маленький насос с манометром и дуй в тройник ведущий к актуатором (от него шланчик идёт к соленоиду наддува). во-первых актуаторы должны двигаться после давления 0.5 где-то, а во-вторых одновременно начинать движение. ну или быстрая проверка - проволкой притяни тяги калиток турбин, чтобы они постоянно закрыты были и проверяй что изменится в динамике.
|
|
27.12.2012, 17:12 | #11 |
вот проверка, конечно, не совсем быстрая... на передней трубе, к актюатору хрен подлезешь
|
|
27.12.2012, 17:18 | #12 |
к самому актуатору подлезешь (не очень просто), а вот к креплению к самой калитке жееесть!
__________________
Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit Galant VR-4 Evo look |
|
27.12.2012, 18:22 | #13 |
вот я о том же. Кстати, я думал, что давление, при котором происходит открытие калитки, определяется пружиной внутри актюатора, а преднатяжение вручную делается. Спасибо, что пояснил.
|
|
27.12.2012, 19:39 | #14 |
соберите без бустконтролера и скиньте управляющий шланг. И гляньте, че турбы на фрибусте дуют
__________________
хорошо воспитанная совесть никогда не будет грызть своего хозяина. |
|
27.12.2012, 20:21 | #15 |
Dimitriy,
Дим, была у меня такая хрень, ну не совсем такая, но турбы не раздувались, оказалось что на переднией турбине калитка приоткрыта была...
__________________
Немного тюнячки для наших коней Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво... Группа вКонтакте Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952 |
|
27.12.2012, 21:49 | #16 |
Серёга, я тоже к этому склоняюсь, но нужен гараж с ямой, чтобы даунпайп снять. Иначе никак.
Добавлено через 3 минуты Серёг, я тоже к этому варианту склоняюсь, но нужен гараж с ямой, чтобы даунпайп снять Сделал так - вроде одновременно, где-то 0,48 - 0,5. Последний раз редактировалось Dimitriy; 27.12.2012 в 21:49.. Причина: Добавлено сообщение |
|
31.12.2012, 00:13 | #17 |
а то что рычаги актуаторов поменяли форму и угол нажатия на калитку изменился, не влияет никак.???
у меня похожие звуки и у Доцента тоже , када едеш в натяг скажем на 3тоб на пороге надува и поглощения мотором воздуха,как будто вжик вжик слышится из турбы. причем при равномерном поступательном педалировании все тихо,со свистом давит до порога выставленного контроллером. Знакомые сказали так тормозят крыльчатки при закрытии калитки и создают такой звук,а стал слышнее по сравнению со стоком ,потому что крыльчатки больше. правда или нет???? Актуаторы у меня натянуты кручную на глаз,тобиш чтоб ухо одеть на калитку нужно актюатор немного вытащить на 1-2мм ,калитка в это время прижата плотно получается ,если немного ослабить то калитка уже неплотно. при этом всем дует вплоть до 0.7 при том что давляк бустконтроллером укручен в хлам,и это давка при пол тапки и на 3500-4000об вопрос эти звуки нормальное явление или это передув одной турбы другой ,те на одной актуатор уже закрылся а на другой приоткрыт и она вдувает в первую?????? слышно только заднюю турбу она ближе к салону но подозреваю в передней такие же звуки. Дим а у тебя давка так изначально или так случилось недавно ??? тряпку на всосе нигде не забыл или на выдохе из турбы,всяко бывает. Последний раз редактировалось sega1263; 31.12.2012 в 00:30.. |
|
31.12.2012, 00:25 | #18 |
Серёг, это изначально было. звуки не те, при том дерготня. Сегодня нашел гараж, залез и вроде нашел причину - передний актюатор приоткрыт, видимо, когда турбу в сервисе снимали, преднатяг сбили, т.к. я отчетливо помню, что выставлял его. Завтра всё доделю и напишу. Надеюсь - это и есть то, что я ищу.
|
|
31.12.2012, 22:43 | #19 |
Делайте пометки краской на будущее.
__________________
Jedem das Seine... Только fair play, но только для "своих"! Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793 |
|
01.01.2013, 11:08 | #20 |
ничего это не дало Вчера подтянул натяжение актюатора, возился до 9 вечера, поехал и опять те же звуки, те же ощущения. Все же, видимо, он итак был притянут нормально, там рычаг калитки стоит не под 90 град. к фланцу, потому кажется, что приоткрыта. Куда копать теперь, ума не приложу.
У меня несколько вопросов. Может ли быть это от того, что бустконтроллер выключен? Турбины то нештатные. Почему обороты не поднимаются больше 2900, как не дави на педаль? Теоретически, я знаю, но может ошибаюсь. сегодня попробую проехать на фрибусте, посмотрим... |
|
01.01.2013, 12:46 | #21 |
всё указывает на здоровую дырку....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
01.01.2013, 14:06 | #22 |
ясно. Будем искать...
Вопрос такой. Кто как заглушил отводик под вакуум на холодной части турбины? Можно ли дырку а ненаддутой части, диаметром 0,5 мм считать "дырой"? Последний раз редактировалось Dimitriy; 01.01.2013 в 17:09.. |
|
01.01.2013, 20:04 | #23 |
Я заварил оргоном намертво
|
|
01.01.2013, 20:09 | #24 |
саморез с клеем
|
|
01.01.2013, 20:09 | #25 |
Еслибы бЫ бЫла дыра авто бы чикало и дергалось
Если контроллер дурит то обороты бы подымались просто не дуло бы Мож чето с дросселем или тросиком или буст поключен не на тот провод и в выключенном состоянии ограничивает обороты , эт канеш домыслы но вск бывает |
|