форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
26.12.2012, 21:45   #1
GreatEvil

Местный
 
Аватар для GreatEvil
 
Адрес: Алматы, Казахстан
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Sasha
Сообщений: 436




По умолчанию Разный размер резины на одной оси

Сегодня на скорости въехал в яму, да так что пробил резину и пробил так, что восстановить ее нельзя.
Чтобы доехать до дома, поставил докатку, поставил вперед, НО у нее 16 радиус, а все остальные диски у меня 17 радиуса.
Насколько критично ехать на такой докатке? Проехал около 5 километров, скорость максимум 30 км/ч.
Сейчас у меня стоит резина 215/45/R17, дома есть балон 215/50/R17, получается высота профиля у нее выше на 10,8 мм. Если на время поставить ее вместо докатки? Или эта большая разница и будет нагрузка на диф?
__________________
MMC Galant 1.8 GDI 1997, прошлое
MMC Galant VR-4 1997, настоящее
GreatEvil вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.12.2012, 22:33   #2
Mioricio

Активист
 
Аватар для Mioricio
 
Адрес: Moscow
Авто: Suzuki GSX-R600
Имя: Миша
Сообщений: 927




По умолчанию

ну ваще это не очень гуд
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН
-=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН
-=Suzuki GSX-R600=-
Mioricio вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.12.2012, 22:43   #3
GreatEvil

Местный
 
Аватар для GreatEvil
 
Адрес: Алматы, Казахстан
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Sasha
Сообщений: 436




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mioricio Посмотреть сообщение
ну ваще это не очень гуд
То что не очень гуд - это понятно. А вот насколько не гуд?
Если отложить все вопросы по безопасности и ПДД.
Насколько это плохо для коробки/раздатки, если ездить на скорости до 60 км/ч?

Понятно, что буду искать резину такую же, либо брать пару одинаковую. Но вот если найду такую же, то она будет новая, а так которая стоит уже третий сезон, значит у нее есть износ и значит она тоже будет отличаться от новой.
__________________
MMC Galant 1.8 GDI 1997, прошлое
MMC Galant VR-4 1997, настоящее
GreatEvil вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.12.2012, 22:54   #4
Burc

Продвинутый
 
Аватар для Burc
 
Адрес: МО Лыткарино
Авто: VOLXO XC70 II 2012 D4
Имя: Андрей
Сообщений: 1,621




По умолчанию

GreatEvil, Ничего страшного, если ты проехал на докатке. Мы а алексом ВР-4 так всю ночь ехали до шиномонтажки когда перегоняли вр.
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4
Volvo XC7012г 2.4 дизель
Burc вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.12.2012, 22:55   #5
CoolibiNN

Продвинутый
 
Аватар для CoolibiNN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Legnum VR-4 Type S Имперский крейсер
Имя: Андрей
Сообщений: 1,270




По умолчанию

GreatEvil, по любому не айс. Если зад с аяком - я бы поставил на перёд. Ненадолго. Гнал своего из Питера - прохерачил 2 колеса. Пришлось в придорожной шиномонтажке купить одно колесо с диском от AUDI. 100 последних км ехал со скоростью 60км/ч.
__________________
Лучше износиться, чем моль сожрёт.



Последний раз редактировалось CoolibiNN; 26.12.2012 в 23:05..
CoolibiNN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.12.2012, 23:22   #6
podverus

Продвинутый
 
Аватар для podverus
 
Адрес: Москва-CПб
Авто: mmc, audi
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1,626




По умолчанию

CoolibiNN, Ты мой друг по несчастью))) я тоже два колеса прохерачил по дороге из питера когда своего веера гнал)))
На докатке ездить можно но не быстро и желательно не переде, если есть АЯК. Знаю товарища отжигал на докатке, в итоге через месяц полетел редуктор.
podverus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.12.2012, 07:43   #7
rotorB

Активист
 
Аватар для rotorB
 
Адрес: Houston, TX, USA
Авто: Galant VR-4 type S
Имя: Виктор
Сообщений: 953




По умолчанию

Саня, ты просто посчитай общий диаметр того и другого колеса, размер диска тут не имеет значения.
Если одинаковые или близко то и хер с ним, можно ездить. Щас на гололеде колеса один хер крутятся с разной скоростью.
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ)
441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec
+ KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock)
+ 5-speed MT (Competition clutch)
+ 2xTD04L-13T turbos
+ 3" Intake hardpipe kit
+ 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power)
+ AEM Water/Methanol Injection
+ Aeromotive Stealth 340LPH
+ 560cc inj
+ SARD FPR
+ 40mm core radiator
+ Samco silicone hoses
+ Tial BOV
+ IC 600x300x76
+ AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press)
rotorB вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.12.2012, 07:51   #8
GreatEvil

Местный
 
Аватар для GreatEvil
 
Адрес: Алматы, Казахстан
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Sasha
Сообщений: 436




По умолчанию

AYC есть, но его при желании можно отключить.
В общем поставил я баллон 215/50/R17 все лучше докатки...
Вот теперь ломаю голову, если я возьму новую такую же как у меня, то она будет больше чем старая, ведь у нее износ есть. Или тогда нужно барть сразу пару?

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от rotorB Посмотреть сообщение
Саня, ты просто посчитай общий диаметр того и другого колеса, размер диска тут не имеет значения.
Если одинаковые или близко то и хер с ним, можно ездить. Щас на гололеде колеса один хер крутятся с разной скоростью.
Посчитал, разница в диаметре 21,6 мм, это с резиной 215/50, разница в скорости 2.11 км/ч, при 60 км/ч.
С такой разницей как я понимаю диф, работает постоянно...
__________________
MMC Galant 1.8 GDI 1997, прошлое
MMC Galant VR-4 1997, настоящее

Последний раз редактировалось GreatEvil; 27.12.2012 в 08:06.. Причина: Добавлено сообщение
GreatEvil вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.12.2012, 07:58   #9
rotorB

Активист
 
Аватар для rotorB
 
Адрес: Houston, TX, USA
Авто: Galant VR-4 type S
Имя: Виктор
Сообщений: 953




По умолчанию

Аяк отключай и все нормально будет, доедешь куда надо.
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ)
441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec
+ KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock)
+ 5-speed MT (Competition clutch)
+ 2xTD04L-13T turbos
+ 3" Intake hardpipe kit
+ 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power)
+ AEM Water/Methanol Injection
+ Aeromotive Stealth 340LPH
+ 560cc inj
+ SARD FPR
+ 40mm core radiator
+ Samco silicone hoses
+ Tial BOV
+ IC 600x300x76
+ AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press)
rotorB вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.12.2012, 08:06   #10
GreatEvil

Местный
 
Аватар для GreatEvil
 
Адрес: Алматы, Казахстан
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Sasha
Сообщений: 436




По умолчанию

Так резина спереди стоит Так что АЯКу пофиг на нее. Или лучше назад переставить?
__________________
MMC Galant 1.8 GDI 1997, прошлое
MMC Galant VR-4 1997, настоящее
GreatEvil вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.12.2012, 09:12   #11
CoolibiNN

Продвинутый
 
Аватар для CoolibiNN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Legnum VR-4 Type S Имперский крейсер
Имя: Андрей
Сообщений: 1,270




По умолчанию

GreatEvil, оставь как есть. Сателлиты в переднем редукторе чуть поболее покрутятся. А эксперименты с AYK - оно тебе надо?
__________________
Лучше износиться, чем моль сожрёт.


CoolibiNN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.12.2012, 09:29   #12
rotorB

Активист
 
Аватар для rotorB
 
Адрес: Houston, TX, USA
Авто: Galant VR-4 type S
Имя: Виктор
Сообщений: 953




По умолчанию

Тем более нече париться, редуктор будет думать что едешь по кольцу.)))
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ)
441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec
+ KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock)
+ 5-speed MT (Competition clutch)
+ 2xTD04L-13T turbos
+ 3" Intake hardpipe kit
+ 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power)
+ AEM Water/Methanol Injection
+ Aeromotive Stealth 340LPH
+ 560cc inj
+ SARD FPR
+ 40mm core radiator
+ Samco silicone hoses
+ Tial BOV
+ IC 600x300x76
+ AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press)
rotorB вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.12.2012, 09:32   #13
CoolibiNN

Продвинутый
 
Аватар для CoolibiNN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Legnum VR-4 Type S Имперский крейсер
Имя: Андрей
Сообщений: 1,270




По умолчанию

rotorB, +1
__________________
Лучше износиться, чем моль сожрёт.


CoolibiNN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.01.2013, 02:54   #14
okulo

Местный
 
Аватар для okulo
 
Адрес: Алматы
Авто: Legnum vr-4
Имя: Даур
Сообщений: 146




По умолчанию

Убил себе так AYC. Разные шины ток на перед, ток не надолго =)
okulo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru