26.12.2012, 13:38 | #1 |
Насосный косяк
Всем привет. небольшая предистория. На леге в тюнь конторе поставили подвесной насос вальбро, 2 года все было замечательно, причем топл.фильтр меняю довольно часто примерно каждые 4тыс.км, затем случилась такая фигня, заводимся утром проезжаем 20-25 км машина глохнет, стоим минут 30, заводится проезжаем 10 км снова глохнет, ну думаю насосу конец, покупаю подвесной ну потому что уже под него все переделано, 1 день все ездило хорошо, затем тоже самое, ну думаю ладно, покупаю водвесной насос Бош у соклубня Настены 300 л\ч все дела, ставлю, 1 день езжу нормально, гул стоит ппц))), затем тоже самое, ну думаю хрен с ним разбираю систему с подвесным ставлю обратно штатный насос в бак, езжу 1 день сново все тоже самое, да чтож такое что за хрень, иду в ваз магаз покупаю от таза 2110, ставлю все ездит но вот только проблемы после 200 с набором иногда поддергивает, попадаю в аварию, машина стоит ждет запчасти 4 месяца, думаю ну тюнь так тюнь, покупаю аэромотив 340 л\ч ставлю, все собераю заводить нефига чих чих пых, ну думаю наверно напряжения нехватает вешаю напрямую от второго акб прям у бака в паралель штатной проводке заводится разгазовка до 4тыщ с провалами холостые держит выезжать только играя педалью в 10% поворота дроселя, кое как проехал по площадке.
Что за ерунда такая с машиной и насосами, есть у кого какие нибудь соображения по этому поводу? завтра днем поменяю еще раз топливный фильтр, и отпишу что и как заработает и заработает ли вообще. обратный клапан менял все тоже самое. форсы хорошие хоть и штатные стоят. извините написал много но суть надо было объяснить. если можно то пишите сегодня, я хотелбы при замене фильтра попробовать ваши предложения если они будут |
|
26.12.2012, 13:53 | #2 |
с регулятором все в порядке?
__________________
Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit Galant VR-4 Evo look |
|
26.12.2012, 14:03 | #3 |
Временно полностью отключи топливный резистор с релюхой какой-то (они там на одной площадке) и кинь напрямую как делал раньше питание от АКБ. Потом отпиши по результатам.
__________________
Jedem das Seine... Только fair play, но только для "своих"! Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793 |
|
26.12.2012, 14:56 | #4 |
может под крылом забился фильтр? или у тебя его нет?
|
|
26.12.2012, 15:00 | #5 |
фильтр не под крылом же, а снизу
проверить бы обратку
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
26.12.2012, 15:50 | #6 |
pashan, кстати, а зачем так часто менять фильтр?
__________________
Jedem das Seine... Только fair play, но только для "своих"! Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793 |
|
26.12.2012, 18:06 | #7 |
pashan, после стояния возможен хреновый пуск,так как тот бенз который был,уже в "осадок выпал"насос сильно греется?Либо ему смазки не хватает,либо на него напруга больше приходит,может вообще пропадать,а при остывании появляться,и обратку глянь,бенза то в баке небось кот наплакал?А ваще я с вашей тюнью не знаю чего у вас там.Хотя если такие же симптомы на всех насосах,то скорее причина не в насосе,проводка и все что с ней связано
__________________
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных. Мое рожно на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/530933/ Последний раз редактировалось universal; 26.12.2012 в 18:12.. |
|
27.12.2012, 17:13 | #8 |
Регулятор менял.
Акб подключал у бака параллельно штатной проводке машина завелась я же написал как и что)) Фильтр под задним сидением, меняю часто, вместе с маслом на всякий случай, бенз новый залил свежий перед тем как заводить старый слил под нуль. Завтра махну фильтр еще раз, и попробую включить насос на 14 вольт с ибп так что насос должен качнуть в максимум возможного, уже сломал голову полностью да еще и зарядка пропала хотя Гена новый ему 4 месяца и пробега 1000 км, есть может предохранитель на возбуждение обмотки и он както завязан с насосом. и так и не понял почему померали насосы за 1 день, хотя фокшин Бош стоит щас на турбо вольве все норм но там и давления ненадо большого там их 2 стоит в баке и под сидением водителя. грешу на топлево провод хотя не могу понять что в нем могло случиться Добавлено через 20 часов 9 минут В итоге почему умирали насосы по 1 в день понять так и не удалось. Менял сеня фильтр проверит всю систему, в итоге полез в бак, оказалось что аэромотив выдавил уплотнительное резиновое кольцо и давления в системе нехватало, отсюда весь трабл с неразвитеем оборотов. банально))) Последний раз редактировалось pashan; 27.12.2012 в 17:13.. Причина: Добавлено сообщение |
|
27.12.2012, 17:15 | #9 |
в итоге сколько насосов померло?
__________________
Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit Galant VR-4 Evo look |
|
28.12.2012, 04:27 | #10 |
4 шт, от десятки проездил до замены на аэтомотив
|
|
29.12.2012, 04:16 | #11 |
форсы может засрать за время прогрева.....если фильтр с водой заморозить лед рвет фильтрующий элемент, и потом вся эта муть прямиком в рампу ...х.з. че с насосами, не должны они так помирать....
|
|
Опции темы | |