01.12.2012, 00:09 | #1 |
Заводится и сразу глохнет.
Машина полгода стояла без движения. Сейчас заводится и сразу глохнет, как будто кто-то выключает зажигание. Что смотреть? Может адаптация какая-то есть?
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
01.12.2012, 00:26 | #2 |
глупый, но вопрос... бензик есть?
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН -=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН -=Suzuki GSX-R600=- |
|
01.12.2012, 00:30 | #3 |
и горит ли он....полгода срок....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
01.12.2012, 01:02 | #4 |
скорее всего не горит, за полгода бенз неслабо портится. свежего литров 10 долить и ок будет.
__________________
Galant/Aspire EA7A 4G94 GDI 2000 - был Mitsubishi Galant, ЕC5А, 6A13TT V2.5, 1999г.- был Контактные данные: winnorokomo@gmail.com 89253800401 |
|
01.12.2012, 04:12 | #5 |
За полгода ниче ему не будет, если он не совсем паленый. Сколько секунд работает и в каком режиме?
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784 |
|
01.12.2012, 06:02 | #6 |
Если с бензом норм... Я б первым делом проверил бы питание на насос, давление горючки и топливные фильтра...
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН -=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН -=Suzuki GSX-R600=- |
|
01.12.2012, 15:57 | #7 |
Забыл уточнить, машина стояла без аккамулятора.
Заводится нормально и сразу глохнет. Бензин весь выдохся, налили новый. После первого пуска бензин стал херачить из под регулятора топливного давления на рампе. Ничего с ним не делали, но на второй раз ничего уже не протекало, видимо прокладка впитала бензин и стала герметичной. После пуска свечи намокают бензином. Может ли заклинить регулятор давления и излишки бензина уходить в форсунки? Добавлено через 8 часов 24 минуты Скинули шланг с топливного регулятора, бензин полился, значит он не заклиненный. 1 раз хочет завестись и глохнет, потом никаких признаков жизни двигатель не подаёт. Снимаем свечи, он все залиты бензином. Свечу с катушкой на корпус и крутим стартер, искра есть. Не можем понять в чём дело. [YOUTUBE]EVfcKQWebSo[/YOUTUBE]
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) Последний раз редактировалось ALL EYEZ ON ME; 01.12.2012 в 15:57.. Причина: Добавлено сообщение |
|
01.12.2012, 15:59 | #8 |
купите новые свечи....
проверить прохождение выпуска и впуска.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
01.12.2012, 18:03 | #9 |
У Сани-Зонда сейчас на овоще такая же проблема, но когда пару свечей вынимает, то на оставшихся 2-х заводится и работает Без сканера сложно понять, куда копать((
__________________
Jedem das Seine... Только fair play, но только для "своих"! Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793 |
|
01.12.2012, 18:09 | #10 |
Ещё такой момент, подключили диагностику, а сканер машину тупо не видит, не может установить связь. Может с ЭБУ что-то? Вроде ЭБУ мы не трогали вообще.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
01.12.2012, 18:34 | #11 |
ALL EYEZ ON ME, а чек энжин горит? вообще проверь подключение на датчики положения распредвала... я когда отключал его - ровно тоже самое было заводишь он неровно работает пару секунд и все
|
|
01.12.2012, 18:36 | #12 |
Чек энжин, пока не завелась, всегда же горит?
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
01.12.2012, 18:37 | #13 |
ALL EYEZ ON ME, не, если подержать включеное зажигание, но не заводить чек гаснет... так что читай ошибки
|
|
03.12.2012, 14:53 | #14 |
|
|
04.12.2012, 10:55 | #15 |
После включения зажигания, через несколько секунд, чек энжин гаснет.
Есть предположение, что ЭБУ держит форсунки открытыми постоянно, ибо сначала заводится, а потом уже нет. Свечи все в бензине, а в топливной рампе не остаётся давления. Кроме того, после окончания всех ремонтных работ, при включении зажигания автоматически включается вентилятор печки, при этом хотя работа кнопок климата и отражается на дисплее, функционально они не действуют. Вентилятор отключил принудительно, отсоединив от штекера. Также диагностика не видит машину вообще. Есть подозрение, что чего-то не подсоединили упустив из виду.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
04.12.2012, 13:20 | #16 |
Мозг, питание на мозг
|
|
08.12.2012, 15:37 | #17 |
Уже незнаю что смотреть Подобрался к ЭБУ, снял все штекеры, проверил проводку, поставил на место. В связи с тем, что вентилятор печки постоянно крутится, есть версия, что где-то провод закоротил на массу. Включил разъём печки (я его отключал принудительно, с климата не реагирует), стал дёргать все возможные провода, вентилятор не отключается, диагностика машину не видит, форсунки постоянно льют...
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
08.12.2012, 16:57 | #18 |
ну тут экстрасенсов нет...
ищите косяки в проводке.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
08.12.2012, 21:30 | #19 |
тОКА ХОТЕЛ СКАЗАТЬ - ГДЕТО ПЕРЕМЫКАНИЕ В ПРОВОДКЕ
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4 Volvo XC7012г 2.4 дизель |
|
08.12.2012, 23:12 | #20 |
глушитель посмотри может катализатор забился или крыса там сдохла
__________________
прошлое Mitsubishi GALANT 1.8GDI 99г.в настоящее Mitsubishi GALANT VR-4 99г.в мой веер сдесь. http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10815 |
|
09.12.2012, 03:23 | #21 |
что-то такое было уже. Диагностика ни але, вентиль крутит при включении зажигания. Попробуйте подкинуть другой эбу.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
10.12.2012, 10:04 | #22 | |
Цитата:
А у кого такое было? Узнать бы как решили проблему. Машина полгода без питания стояла, может мозг нужно как-то адаптировать?
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
||
10.12.2012, 10:18 | #23 |
Проверь есть ли питание на мозг. вот похожая тема http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=17860
Сигнализация стоит? Последний раз редактировалось Aleks_73; 10.12.2012 в 10:33.. |
|
10.12.2012, 13:31 | #24 |
Спасибо, вычитал полезную инфу, полезу в авто искать! Сигнализация стоит.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
10.12.2012, 15:18 | #25 |
Вполне могла и сигнализация глюкануть
|
|
Опции темы | |