14.11.2012, 00:04 | #1 |
Глобальная проблема с работой ДВС
Итак... мопед брата
Все было хорошо. Заменили свечи недавно (денсо ИК22) тачка ехала заебок. Потом у нее случился трабл с холостым ходом (умер моторчик), подкинули контрактный - все заработало, но ненадолго. Через пару дней машина заглохла на сбросе газа прямо в движении, после этого началась чехарда с оборотами. Они то в норме (650 +-), то 900, то 1200, то вообще тачка задирает их до 2000 и газует сама до 2500. Есть видео, я немного окуел когда посмотрел. При этом глушишь, заводишь - и обороты в норме. По компу никаких аномалий нет: на полностью прогретом авто на ХХ впрыск 1.8 мс, МАФ 25.5 Гц и т.д., даже лямбда работает. Все как в аптеке. Проливал на рабочей машине все соединения очистителем карбюратора - ноль эмоций, был бы дирко - среагировала бы. На фильтр пшикаешь - захлебывается. Стоит блоуофф ТИАЛ, ставил я (т.е. гарантирую что там все правильно установлено и подключено/заглушено), но блоу ставили месяц назад, а проблемы с недельку где-то. Его тоже обливал со всех сторон - подсосов по нему нету. Буст 0.5, в пике до 0.6 кидает и снова отваливается на 0.5 (при этом раньше было 0.7 и в пике до 0.8). Периодически на валлове начинает поддергиваться, но не фуелкат (смотрел по компу, да и отсечку эту Джем убирал в свое время, нету там фуелката) Пробоев по высоковольтке нет, длина искры на катушках - просто чума, сантиметра на 3 ипошит, тут ровно все. Ошибок нет Маф отключаем - глохнет (как и должна) У меня идеи кончились
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
14.11.2012, 00:13 | #2 |
концевик в TPS замыкатеся?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
14.11.2012, 00:28 | #3 |
ТПС 0.6 вольт по компу, это норма.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
14.11.2012, 00:31 | #4 |
неее,ты не понял,там 4 провод не просто так. он активирует ХХ
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
14.11.2012, 00:31 | #5 |
Ок, Сереж... а как проверить?
Ну и потом... траблы с хх это забавно, но основной я считаю проблему с отсутствием динамики и нефиговым расходом.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
14.11.2012, 00:37 | #6 |
тестером думаю. на массу замыкаться должен. и тем самым активируется режим хх.
всё остальное х.з. Добавлено через 35 секунд ты уверен, что свечи живые? Добавлено через 1 минуту блоуофф поршневой?они изнашиваться могут,да и клинить иногда почему не байпас?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… Последний раз редактировалось BRIAN; 14.11.2012 в 00:37.. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.11.2012, 00:40 | #7 |
я уверен, что это настоящие Denso IK22, поставленные тыщи 3 км назад. Вероятность невелика, но проверить стоит. Явно неработающей свечи нет, это я умею диагностировать и без компа. На той неделе у меня выбило свечу пятого циллиндра, да и раньше случалось. Там резкие провалы идут обычно в момент пропуска зажигания. И чувствуетс я это при езде на высоких передачах при низких оборотах и на жестком валилове. Например тронулся (5 км/ч), врубил вторую и попробовал нажать газ. Получил провал. Самый верный симптом пробоя высоковольтки.
Добавлено через 1 минуту Потому что брат хотел пшикать. Поставим обратно байпас, но не уверен что это решит проблему. Блоу сверху, его работу видно, это ТИАЛ - конструкция открытая, поршень и уплотнение видно, там все работает... увы. Я бы тоже хотел, чтобы это был он.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 Последний раз редактировалось Auditor; 14.11.2012 в 00:42.. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.11.2012, 00:42 | #8 |
ну начинать с чего то надо
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
14.11.2012, 00:44 | #9 |
надо свечи вынимать и фрибуст машине сделать. Если пойдут жесткие провалы при давке под кило - значит точно свеча мертва где-то.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
14.11.2012, 01:57 | #10 |
у меня так моторчик ХХ помирал....пока совсем не помер не мог понять причину....снимал его- в руках отрабатывает, ставишь на место- опять через раз....ни чека ни ошибок- в ступоре был....замена помогла частично - сейчас обороты 800, и винт регулировочный закручен полностью.....опять ошибок-0 !Чет подумал - мож его мона сканером " поучить"....
|
|
14.11.2012, 03:39 | #11 |
мотор ХХ уже поменян, этот который стоит с моего контрактного ДВС в ИДЕАЛЬНОМ состоянии (пробег 40 тык). Я больше склонен грешить на управление с мозгов или проводку, т.к. у машины электрика не в идеале.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
14.11.2012, 08:13 | #12 |
у меня очень похожие симптомы были когда недощелкнутая фишка с моторчика ХХ отошла...
__________________
Pajero 2.4 RHD '96 - был Galant VR-4V RHD '01 - был Pajero 3.0 LHD '94 - был CR-V 2.0 LHD '01 - была GT-Four RHD '98 - есть |
|
14.11.2012, 12:14 | #13 |
дельная мысля, проверим!
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
14.11.2012, 13:01 | #14 |
Auditor,может попробывать переобучить?это может так же как с дроселем когда его снимаешь промываешь обороты прыгают похожая фигня!попробуй клему на час скинуть потом пусть минут 15 поработает на хх.я не думаю что там что то серьезное и так глубоко копать не надо
__________________
Не важно, что говорят у тебя за спиной. Главное, что когда ты оборачиваешься, все молчат. |
|
14.11.2012, 13:16 | #15 |
переобучение - это миф, не касающийся вр4
его истоки - форум мек1.ру, джидаи с электромагнитным дросселем. Машин с тросиком газа это не касается вообще, вееров - тем более.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
14.11.2012, 13:34 | #16 |
Макс, если свечи вылетели (хотя бы одна) в выпуск разве отстреливать не должно под сброс газа ?
с байпасом та же херь ?
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
14.11.2012, 13:36 | #17 |
Auditor, у меня на овоще не джидай стоял!я обучил же...после промывки обороты 1800были.
__________________
Не важно, что говорят у тебя за спиной. Главное, что когда ты оборачиваешься, все молчат. |
|
14.11.2012, 13:58 | #18 |
все это "обучение" после промывки сводится к закручиванию байпасного винта в режиме SAS (когда мотор ХХ принудительно выставляется на 10 шагов). Это совершенно не то, Саша.
Добавлено через 53 секунды если вылетела одна свеча - цветомузыка будет такая, что ни с чем не спутаешь. Будет вести себя как жигули с засраным карбюратором.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 Последний раз редактировалось Auditor; 14.11.2012 в 13:58.. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.11.2012, 15:20 | #19 |
Поржал...
Макс, может на диагностику съездить или фильтрик тнвд забился? |
|
15.11.2012, 01:23 | #20 |
sahalin65, а ты не ржи а совет дай дельный!
__________________
Не важно, что говорят у тебя за спиной. Главное, что когда ты оборачиваешься, все молчат. |
|
15.11.2012, 09:17 | #21 |
Надо проверить датчик положения Д.З.
|
|
15.11.2012, 11:49 | #22 |
|
|
15.11.2012, 23:24 | #23 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: Нет
Имя: ЯЯ
Сообщений: 1,834
|
поставил байпасс, вернул обратно, сказка а не машина, тока пшика не хватает
|
|
16.11.2012, 07:28 | #24 | |
Местный
Адрес: Красноярск
Авто: GALANT VR-4 уже М/Т
Имя: Николай
Сообщений: 330
|
[QUOTE=Auditor;422446]я уверен, что это настоящие Denso IK22, поставленные тыщи 3 км назад. Вероятность невелика, но проверить стоит. Явно неработающей свечи нет, это я умею диагностировать и без компа. На той неделе у меня выбило свечу пятого циллиндра, да и раньше случалось. Там резкие провалы идут обычно в момент пропуска зажигания. И чувствуетс я это при езде на высоких передачах при низких оборотах и на жестком валилове. Например тронулся (5 км/ч), врубил вторую и попробовал нажать газ. Получил провал. Самый верный симптом пробоя высоковольтки.
Такая же куйня у меня сейчас!!!Скажи пожалуйста по-подробнее, как узнать какая свеча, либо катушка, либо наконечник, я уже заепся методом тыка катушки туда-сюда менять, а свечи как новые тык 7 проехал после замены NGK 6-ки, еще с заводским белым напылением на изоляторах, визуально без пробоев Вопрос к Максу-Auditorу или кто знает
__________________
Galant E33A 1989г. 4G63 МКПП Galant VR-4 Type-S 1997г. МКПП |
|
16.11.2012, 07:31 | #25 |
Если не валит то либо свечи либо насос не качает как положено... У меня было что в заднем ряду 5ая свечка якобы "настоящая" IK24 керамика начала прокручиваться в металлической опрессовке Вот это был номер когда я выкрутил и увидел на чем я на кольце вваливал
__________________
EC5A + EC5W |
|
Опции темы | |