форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
14.11.2012, 00:04   #1
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию Глобальная проблема с работой ДВС

Итак... мопед брата

Все было хорошо. Заменили свечи недавно (денсо ИК22) тачка ехала заебок. Потом у нее случился трабл с холостым ходом (умер моторчик), подкинули контрактный - все заработало, но ненадолго. Через пару дней машина заглохла на сбросе газа прямо в движении, после этого началась чехарда с оборотами. Они то в норме (650 +-), то 900, то 1200, то вообще тачка задирает их до 2000 и газует сама до 2500. Есть видео, я немного окуел когда посмотрел. При этом глушишь, заводишь - и обороты в норме.

По компу никаких аномалий нет: на полностью прогретом авто на ХХ впрыск 1.8 мс, МАФ 25.5 Гц и т.д., даже лямбда работает. Все как в аптеке.

Проливал на рабочей машине все соединения очистителем карбюратора - ноль эмоций, был бы дирко - среагировала бы. На фильтр пшикаешь - захлебывается.

Стоит блоуофф ТИАЛ, ставил я (т.е. гарантирую что там все правильно установлено и подключено/заглушено), но блоу ставили месяц назад, а проблемы с недельку где-то. Его тоже обливал со всех сторон - подсосов по нему нету.

Буст 0.5, в пике до 0.6 кидает и снова отваливается на 0.5 (при этом раньше было 0.7 и в пике до 0.8). Периодически на валлове начинает поддергиваться, но не фуелкат (смотрел по компу, да и отсечку эту Джем убирал в свое время, нету там фуелката)

Пробоев по высоковольтке нет, длина искры на катушках - просто чума, сантиметра на 3 ипошит, тут ровно все.

Ошибок нет

Маф отключаем - глохнет (как и должна)

У меня идеи кончились
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.11.2012, 00:13   #2
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

концевик в TPS замыкатеся?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.11.2012, 00:28   #3
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

ТПС 0.6 вольт по компу, это норма.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.11.2012, 00:31   #4
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

неее,ты не понял,там 4 провод не просто так. он активирует ХХ
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.11.2012, 00:31   #5
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Ок, Сереж... а как проверить?

Ну и потом... траблы с хх это забавно, но основной я считаю проблему с отсутствием динамики и нефиговым расходом.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.11.2012, 00:37   #6
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

тестером думаю. на массу замыкаться должен. и тем самым активируется режим хх.
всё остальное х.з.

Добавлено через 35 секунд
ты уверен, что свечи живые?

Добавлено через 1 минуту
блоуофф поршневой?они изнашиваться могут,да и клинить иногда
почему не байпас?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…

Последний раз редактировалось BRIAN; 14.11.2012 в 00:37.. Причина: Добавлено сообщение
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.11.2012, 00:40   #7
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

я уверен, что это настоящие Denso IK22, поставленные тыщи 3 км назад. Вероятность невелика, но проверить стоит. Явно неработающей свечи нет, это я умею диагностировать и без компа. На той неделе у меня выбило свечу пятого циллиндра, да и раньше случалось. Там резкие провалы идут обычно в момент пропуска зажигания. И чувствуетс я это при езде на высоких передачах при низких оборотах и на жестком валилове. Например тронулся (5 км/ч), врубил вторую и попробовал нажать газ. Получил провал. Самый верный симптом пробоя высоковольтки.

Добавлено через 1 минуту
Потому что брат хотел пшикать. Поставим обратно байпас, но не уверен что это решит проблему. Блоу сверху, его работу видно, это ТИАЛ - конструкция открытая, поршень и уплотнение видно, там все работает... увы. Я бы тоже хотел, чтобы это был он.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 14.11.2012 в 00:42.. Причина: Добавлено сообщение
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.11.2012, 00:42   #8
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

ну начинать с чего то надо
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.11.2012, 00:44   #9
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

надо свечи вынимать и фрибуст машине сделать. Если пойдут жесткие провалы при давке под кило - значит точно свеча мертва где-то.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.11.2012, 01:57   #10
vj-5

Продвинутый
 
Аватар для vj-5
 
Адрес: Занесенные Снегом
Авто: ТАЧКА...садовая.
Имя: Юрий
Сообщений: 2,161




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
началась чехарда с оборотами. Они то в норме (650 +-), то 900, то 1200, то вообще тачка задирает их до 2000 и газует сама до 2500. Есть видео, я немного окуел когда посмотрел. При этом глушишь, заводишь - и обороты в норме.
у меня так моторчик ХХ помирал....пока совсем не помер не мог понять причину....снимал его- в руках отрабатывает, ставишь на место- опять через раз....ни чека ни ошибок- в ступоре был....замена помогла частично - сейчас обороты 800, и винт регулировочный закручен полностью.....опять ошибок-0 !Чет подумал - мож его мона сканером " поучить"....
vj-5 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.11.2012, 03:39   #11
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

мотор ХХ уже поменян, этот который стоит с моего контрактного ДВС в ИДЕАЛЬНОМ состоянии (пробег 40 тык). Я больше склонен грешить на управление с мозгов или проводку, т.к. у машины электрика не в идеале.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.11.2012, 08:13   #12
Temный

Местный
 
Аватар для Temный
 
Адрес: Томск
Авто: Galant VR-4
Имя: Дмитрий
Сообщений: 160




По умолчанию

у меня очень похожие симптомы были когда недощелкнутая фишка с моторчика ХХ отошла...
__________________
Pajero 2.4 RHD '96 - был
Galant VR-4V RHD '01 - был
Pajero 3.0 LHD '94 - был
CR-V 2.0 LHD '01 - была
GT-Four RHD '98 - есть
Temный вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.11.2012, 12:14   #13
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

дельная мысля, проверим!
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.11.2012, 13:01   #14
Доцент

Активист
 
Аватар для Доцент
 
Адрес: Kipr
Авто: Mercedes-Benz
Имя: Alex
Сообщений: 877




По умолчанию

Auditor,может попробывать переобучить?это может так же как с дроселем когда его снимаешь промываешь обороты прыгают похожая фигня!попробуй клему на час скинуть потом пусть минут 15 поработает на хх.я не думаю что там что то серьезное и так глубоко копать не надо
__________________
Не важно, что говорят у тебя за спиной. Главное, что когда ты оборачиваешься, все молчат.
Доцент вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.11.2012, 13:16   #15
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

переобучение - это миф, не касающийся вр4

его истоки - форум мек1.ру, джидаи с электромагнитным дросселем. Машин с тросиком газа это не касается вообще, вееров - тем более.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.11.2012, 13:34   #16
flasss

Продвинутый
 
Аватар для flasss
 
Адрес: Новороссийск
Авто: VR-4 TYPE S 97 был ... Outlander XLII 2.4CVT
Имя: Алексей
Сообщений: 1,559




По умолчанию

Макс, если свечи вылетели (хотя бы одна) в выпуск разве отстреливать не должно под сброс газа ?
с байпасом та же херь ?
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится...
flasss вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.11.2012, 13:36   #17
Доцент

Активист
 
Аватар для Доцент
 
Адрес: Kipr
Авто: Mercedes-Benz
Имя: Alex
Сообщений: 877




По умолчанию

Auditor, у меня на овоще не джидай стоял!я обучил же...после промывки обороты 1800были.
__________________
Не важно, что говорят у тебя за спиной. Главное, что когда ты оборачиваешься, все молчат.
Доцент вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.11.2012, 13:58   #18
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

все это "обучение" после промывки сводится к закручиванию байпасного винта в режиме SAS (когда мотор ХХ принудительно выставляется на 10 шагов). Это совершенно не то, Саша.

Добавлено через 53 секунды
Цитата:
Сообщение от flasss Посмотреть сообщение
Макс, если свечи вылетели (хотя бы одна) в выпуск разве отстреливать не должно под сброс газа ?
с байпасом та же херь ?
если вылетела одна свеча - цветомузыка будет такая, что ни с чем не спутаешь. Будет вести себя как жигули с засраным карбюратором.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 14.11.2012 в 13:58.. Причина: Добавлено сообщение
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.11.2012, 15:20   #19
sahalin65

Продвинутый
 
Аватар для sahalin65
 
Адрес: Южно - Сахалинск
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Den
Сообщений: 1,091




По умолчанию

Поржал...

Макс, может на диагностику съездить или фильтрик тнвд забился?
__________________


sahalin65 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.11.2012, 01:23   #20
Доцент

Активист
 
Аватар для Доцент
 
Адрес: Kipr
Авто: Mercedes-Benz
Имя: Alex
Сообщений: 877




По умолчанию

sahalin65, а ты не ржи а совет дай дельный!
__________________
Не важно, что говорят у тебя за спиной. Главное, что когда ты оборачиваешься, все молчат.
Доцент вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.11.2012, 09:17   #21
Basil

Активист
 
Аватар для Basil
 
Адрес: Ставропольский край Новоалександровск
Авто: Super VR-4 AT
Имя: Василий
Сообщений: 856




По умолчанию

Надо проверить датчик положения Д.З.
Basil вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.11.2012, 11:49   #22
sahalin65

Продвинутый
 
Аватар для sahalin65
 
Адрес: Южно - Сахалинск
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Den
Сообщений: 1,091




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
sahalin65, а ты не ржи а совет дай дельный!
тут только свап поможет.
__________________


sahalin65 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.11.2012, 23:24   #23
fifadoc

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: Нет
Имя: ЯЯ
Сообщений: 1,834




По умолчанию

поставил байпасс, вернул обратно, сказка а не машина, тока пшика не хватает
fifadoc вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.11.2012, 07:28   #24
VR-4K012BP

Местный
 
Адрес: Красноярск
Авто: GALANT VR-4 уже М/Т
Имя: Николай
Сообщений: 330




По умолчанию

[QUOTE=Auditor;422446]я уверен, что это настоящие Denso IK22, поставленные тыщи 3 км назад. Вероятность невелика, но проверить стоит. Явно неработающей свечи нет, это я умею диагностировать и без компа. На той неделе у меня выбило свечу пятого циллиндра, да и раньше случалось. Там резкие провалы идут обычно в момент пропуска зажигания. И чувствуетс я это при езде на высоких передачах при низких оборотах и на жестком валилове. Например тронулся (5 км/ч), врубил вторую и попробовал нажать газ. Получил провал. Самый верный симптом пробоя высоковольтки.

Такая же куйня у меня сейчас!!!Скажи пожалуйста по-подробнее, как узнать какая свеча, либо катушка, либо наконечник, я уже заепся методом тыка катушки туда-сюда менять, а свечи как новые тык 7 проехал после замены NGK 6-ки, еще с заводским белым напылением на изоляторах, визуально без пробоев

Вопрос к Максу-Auditorу или кто знает
__________________
Galant E33A 1989г. 4G63 МКПП
Galant VR-4 Type-S 1997г. МКПП
VR-4K012BP вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.11.2012, 07:31   #25
jam

Продвинутый
 
Аватар для jam
 
Адрес: г. Красноярск
Авто: VR-4 Type-V, 1999, MT, Recaro, EVO VI style
Имя: Andrew
Сообщений: 1,016




По умолчанию

Если не валит то либо свечи либо насос не качает как положено... У меня было что в заднем ряду 5ая свечка якобы "настоящая" IK24 керамика начала прокручиваться в металлической опрессовке Вот это был номер когда я выкрутил и увидел на чем я на кольце вваливал
__________________
EC5A + EC5W
jam вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru