26.10.2012, 13:25 | #1 |
Вентилятор радиатора, косяки проводки, нужна помощь
Кто может подсказать, как работает вентилятор радиатора? Сигнал на включение идет от мозга - эт понятно.
Но после этого сигнал попадает на какой-то блок, судя по схеме. У меня этого блока нет. А если я подаю сигнал с мозга прям на реле, вентилятор не включается. Может кто что знает про эту тему? |
|
26.10.2012, 14:04 | #2 |
Карлсоны родные ?
__________________
EC5A + EC5W |
|
26.10.2012, 16:37 | #3 |
Управление с мозга - это утрированно шина данных, которая регулирует обороты моторов с помощью блока управления, которого у тебя нет.
__________________
89223080915 Николай |
|
29.10.2012, 10:26 | #4 |
Сам провод с мозга (там даже два их) куда идет? Вентили не родные.
__________________
Зеленые, немощные и безнадежные должны признать тот факт, что чем быстрее вы едете, тем больше вам приходится думать, и, значит, тем безопаснее это для вас. Скорость заставляет сосредотачиваться. Заставляет наше сознание разрывать пелену скучной повседневности и быть на чеку. Скорость держит нас в полном внимании. Скорость работает. Спасает жизни. Скорость – это хорошо. И мы должны её увеличивать, а не уменьшать. © Джереми Кларксон. |
|
31.10.2012, 12:16 | #5 |
Похоже, немного разобрался!
По схеме сигнал с мозга идет на контроллер электровентиляторов. Его-то как раз мне и не хватает. Это ведь он стоит рядом с самим мотором вентилятора?
__________________
Зеленые, немощные и безнадежные должны признать тот факт, что чем быстрее вы едете, тем больше вам приходится думать, и, значит, тем безопаснее это для вас. Скорость заставляет сосредотачиваться. Заставляет наше сознание разрывать пелену скучной повседневности и быть на чеку. Скорость держит нас в полном внимании. Скорость работает. Спасает жизни. Скорость – это хорошо. И мы должны её увеличивать, а не уменьшать. © Джереми Кларксон. |
|
31.10.2012, 12:42 | #6 |
да, ежик такой, над левым вентилем
Добавлено через 1 минуту
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... Последний раз редактировалось flasss; 31.10.2012 в 12:42.. Причина: Добавлено сообщение |
|
31.10.2012, 14:26 | #7 |
Спасибо, осталось только найти его.
__________________
Зеленые, немощные и безнадежные должны признать тот факт, что чем быстрее вы едете, тем больше вам приходится думать, и, значит, тем безопаснее это для вас. Скорость заставляет сосредотачиваться. Заставляет наше сознание разрывать пелену скучной повседневности и быть на чеку. Скорость держит нас в полном внимании. Скорость работает. Спасает жизни. Скорость – это хорошо. И мы должны её увеличивать, а не уменьшать. © Джереми Кларксон. |
|
31.10.2012, 18:38 | #8 |
с мозга туда приходит только синий провод тонкий, это сигнальный провод включения кондея. и два силовых с реле
__________________
Галант ЕА1А с мотором 6А12 MIVEC, 5МТ, 2wd - был. VR4 с газовым сердцем - был. Outlander XL 3,0 АТ - был. VOLVO XC90 2.5T - есть. Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...t_vr_4/kvit82/ Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13629 |
|
01.11.2012, 11:25 | #9 |
Откуда такая информация?
По схеме с 21 пина туда должен идти провод в качестве сигнала на включение именно по датчику температуры. И два силовых.
__________________
Зеленые, немощные и безнадежные должны признать тот факт, что чем быстрее вы едете, тем больше вам приходится думать, и, значит, тем безопаснее это для вас. Скорость заставляет сосредотачиваться. Заставляет наше сознание разрывать пелену скучной повседневности и быть на чеку. Скорость держит нас в полном внимании. Скорость работает. Спасает жизни. Скорость – это хорошо. И мы должны её увеличивать, а не уменьшать. © Джереми Кларксон. |
|
01.11.2012, 14:29 | #10 |
__________________
Галант ЕА1А с мотором 6А12 MIVEC, 5МТ, 2wd - был. VR4 с газовым сердцем - был. Outlander XL 3,0 АТ - был. VOLVO XC90 2.5T - есть. Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...t_vr_4/kvit82/ Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13629 |
|
01.11.2012, 14:40 | #11 |
Реле G отвечает за подачу питания на контроллер вентилятора (как раз на тот блок). Оно служит для включения питания при включении зажигания. Это по схеме.
__________________
Зеленые, немощные и безнадежные должны признать тот факт, что чем быстрее вы едете, тем больше вам приходится думать, и, значит, тем безопаснее это для вас. Скорость заставляет сосредотачиваться. Заставляет наше сознание разрывать пелену скучной повседневности и быть на чеку. Скорость держит нас в полном внимании. Скорость работает. Спасает жизни. Скорость – это хорошо. И мы должны её увеличивать, а не уменьшать. © Джереми Кларксон. |
|
01.11.2012, 14:44 | #12 |
ну а замыкается то оно чем.
ни при включении зажигания. а при достижении температуры
__________________
Галант ЕА1А с мотором 6А12 MIVEC, 5МТ, 2wd - был. VR4 с газовым сердцем - был. Outlander XL 3,0 АТ - был. VOLVO XC90 2.5T - есть. Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...t_vr_4/kvit82/ Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13629 |
|
01.11.2012, 17:41 | #13 |
Реле замыкается при включении зажигания (см. схему). После этого плюс поступает на блок. Масса к блоку прямая. Третий провод - это сигнал с 21 пина ЭБУ о температуре включения. Я сам не могу понять, зачем все так сложно, но по схеме именно так. Я пробовал подать с 21 пина на реле, но вентилятор таким образом не включается. Все мои доводы только исходя из схемы.
Посмотри, пожалуйста, прям на своей машине, проследи, куда этот провод идет. Просто, реально, не знаю чему верить: форумчанину с опытом или схеме, которую рисовали не просто так.
__________________
Зеленые, немощные и безнадежные должны признать тот факт, что чем быстрее вы едете, тем больше вам приходится думать, и, значит, тем безопаснее это для вас. Скорость заставляет сосредотачиваться. Заставляет наше сознание разрывать пелену скучной повседневности и быть на чеку. Скорость держит нас в полном внимании. Скорость работает. Спасает жизни. Скорость – это хорошо. И мы должны её увеличивать, а не уменьшать. © Джереми Кларксон. Последний раз редактировалось FTO 2.5 TT; 01.11.2012 в 17:52.. |
|
02.11.2012, 19:00 | #14 |
я схемы не очень курить умею. мне легче две косы прозвонить и срастить.
я точно знаю что 21 пин не идет на прямую на ежик ибо я его туда кидал. кидай на реле G
__________________
Галант ЕА1А с мотором 6А12 MIVEC, 5МТ, 2wd - был. VR4 с газовым сердцем - был. Outlander XL 3,0 АТ - был. VOLVO XC90 2.5T - есть. Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...t_vr_4/kvit82/ Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13629 |
|
Опции темы | |