форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Тюнинг VR-4
Ответ
 
Опции темы
11.10.2012, 00:49   #1
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: vr-4 TF035HM
Имя: Александр
Сообщений: 2,327




По умолчанию Зачем параллелить топливную рейку?

авторы пишут типа до крайней форсунки меньше давление доходит???
кмк такой вариант, если топл насос на последнем издыхании работает только
ПАСАНЫ КТО ЧТО ДУМАЕТ?
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.10.2012, 01:16   #2
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

я думаю, что это лишь в том случае, если :
а) топл. насос работает на пределе (либо дохнет, либо все затюнили, а топливная сток)
б) обороты близки к максимальным

В жизни (в реальной) это то, что произойдет намного позже, чем:
- кулак дружбы от детонации
- отсечка по лоаду (если есть)
- кончится дорога
- кончится бенз
- кончатся бабке на тюнячку
- кончится терпение
- лопнет мочевой пузырь

Иными словами: до необходимости параллелить рейку машины наши корчевать и корчевать

А еще можно вспомнить порядок работы горшков (а, следовательно, и порядок открытия форсунок) на нашем моторе. Это 1-2-3-4-5-6

При этом форсунка 5 - это первая, на входе в рейку, а 6 - последняя, у регулятора. Пока отработает пятая, шестая получит вполне уверенный подпор по топливу...

ПС еще разок повторюсь: кто не знает, чё б такого затюнить - беритесь за тормоза. Не прогадаете
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 11.10.2012 в 01:23..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.10.2012, 07:29   #3
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

в основном это актуально с большими форсунками....а так с Максом соглашусь
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.10.2012, 16:10   #4
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: vr-4 TF035HM
Имя: Александр
Сообщений: 2,327




По умолчанию

вооо реально грамотные ответы тока в родном клубе
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.10.2012, 16:14   #5
Dimitr

Администратор
 
Аватар для Dimitr
 
Адрес: Москва
Авто: лютые
Имя: Д.
Сообщений: 2,742




По умолчанию

Саня, одним словом: ебаш эта фарсаш!!!!
Dimitr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.10.2012, 16:26   #6
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: vr-4 TF035HM
Имя: Александр
Сообщений: 2,327




По умолчанию

Dimitr-VR4, тогда вопрос знатоку есть ли у тебя противоотливной поддон или что либо чтобы в поворотах мячково не того этого! ну ты понял
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.10.2012, 16:43   #7
Dimitr

Администратор
 
Аватар для Dimitr
 
Адрес: Москва
Авто: лютые
Имя: Д.
Сообщений: 2,742




По умолчанию

у меня в багажнике стоит дополнительный внешний насос и внешний маленький топливный бак. в поворотах все в режиме турбодрочки и мегазаепка!!!
Dimitr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.10.2012, 16:44   #8
rayst

Член партии
 
Аватар для rayst
 
Адрес: Культурная столица
Авто: EC5W LHD AYC AT VR4
Имя: Андрей
Сообщений: 3,188




По умолчанию

Dimitr-VR4, Дмитрий он про масло в двигателе
rayst вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.10.2012, 16:44   #9
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: vr-4 TF035HM
Имя: Александр
Сообщений: 2,327




По умолчанию

Dimitr-VR4, я про маслоподдон там масло отливает
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.10.2012, 16:49   #10
Dimitr

Администратор
 
Аватар для Dimitr
 
Адрес: Москва
Авто: лютые
Имя: Д.
Сообщений: 2,742




По умолчанию

это на валилово не влияет. мотор 25000 стоит. хоть каждый месяц меняй. данная проблематика меня не парит.
Dimitr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.10.2012, 19:28   #11
sahalin65

Продвинутый
 
Аватар для sahalin65
 
Адрес: Южно - Сахалинск
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Den
Сообщений: 1,091




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asmter Посмотреть сообщение
авторы пишут типа до крайней форсунки меньше давление доходит???
Физика 6-7кл.

Жидкость не сжимается!

Вывод:
Давление во всей топливной системе одинаковое.
__________________


sahalin65 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.10.2012, 01:42   #12
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: vr-4 TF035HM
Имя: Александр
Сообщений: 2,327




По умолчанию

вот и я о том... ищите комент от asmter
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...46863895387460
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.10.2012, 08:11   #13
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

меньше давление скакать будет в рейках, а так ради бога катайтесь на стоке, вдувайте 100500 сил, пацаны на против

с рейками это перестраховка скорее
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.10.2012, 08:36   #14
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию

Параллелить на сток насосе смысла нет и даже есть смысл не трогать эту рейку. Давление по форсункам в последовательной рейке отличается примерно на 30 Па в максимально нагруженном режиме, если принять давку 3 атм. и польностью справляющийся со своими задачами насос. В заводской рейке напорные потери компенсируются кинематическими, осюда погрешность ничтожная, практически нулевая, примерно 0,01%.
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.10.2012, 15:05   #15
sahalin65

Продвинутый
 
Аватар для sahalin65
 
Адрес: Южно - Сахалинск
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Den
Сообщений: 1,091




По умолчанию

Рейку можно просто разсверлить сверлом 14мм, и все предрассудки исчезнут...
__________________


sahalin65 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.10.2012, 16:23   #16
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

хдеш такое длинное взять то???
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.10.2012, 17:30   #17
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

сначала ее распилить и распараллелить чтоб удобней сверлить)))
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.10.2012, 19:07   #18
sahalin65

Продвинутый
 
Аватар для sahalin65
 
Адрес: Южно - Сахалинск
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Den
Сообщений: 1,091




По умолчанию

Нарастить...
нарастить сверло... не не слышал...
__________________


sahalin65 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.10.2012, 20:16   #19
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию

sega1263, не надо его брать, если стоит заводской насос и он исправен все потери в заводской рейке компенсируются практически в 0, они очень ничтожны. Если будет более производительный насос (ну 250 л\ч), то бОльшие изменения будут в месте перехода из рейки в рейку и на входе в рейку, там диаметр 5,6 мм (лучше уж тут поиграца), диаметр рейки 12,3 мм, и даже в этом случае разница давлений по форсункам будет ничтожная на уровне погрешностей... А то понапилишь щас, вообще не поедет и параллелить тож смысла нет, если там не 500 тыщ литров бежит
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.10.2012, 01:59   #20
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

так нахера наши мега клубни страдали муйней и паралелили.???
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.10.2012, 02:23   #21
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Патамуша маркетинг.

Умные дядечки, из маленьких, но очень уважаемых частью наших клубней, конторок, делает на этих клубнях(и не только на них) бабки.
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.10.2012, 06:07   #22
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию

параллелить возможно есть смысл когда топливо в разы больше течет. Преимущество параллельной рейки в том, что скорости течения жидкости в ней меньше, недостатки в том, что если будут нестыковки по диаметру подводящих\отводящих трубок например в 0,5 мм, это приведет к бОлшей разнице давлений в параллелях, чем это было бы в последовательной рейке в том же случае.
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.10.2012, 22:13   #23
sahalin65

Продвинутый
 
Аватар для sahalin65
 
Адрес: Южно - Сахалинск
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Den
Сообщений: 1,091




По умолчанию

Параллелят рейку потому что меняют конструкцию системы ...

Для более качественного и одинакового питания форсунок.
Что бы при перегазовках давление в системе не прыгало и смесь не обеднялась.
Что бы поставить более качественный регулятор и выставить нужное давление.
Что бы бензина поступало не столько сколько получилось, а столько сколько надо.

На стоке заморачиваться смысла нет.
__________________


sahalin65 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.10.2012, 15:33   #24
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
ПС еще разок повторюсь: кто не знает, чё б такого затюнить - беритесь за тормоза. Не прогадаете
хаха +5
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.10.2012, 15:34   #25
Dimitr

Администратор
 
Аватар для Dimitr
 
Адрес: Москва
Авто: лютые
Имя: Д.
Сообщений: 2,742




По умолчанию

я думаю что параллелят только епланы которые еще не знают что с тачой сделать! не водитесь с этими *ками!!!!
Dimitr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru