11.10.2012, 00:49 | #1 |
Зачем параллелить топливную рейку?
авторы пишут типа до крайней форсунки меньше давление доходит???
кмк такой вариант, если топл насос на последнем издыхании работает только ПАСАНЫ КТО ЧТО ДУМАЕТ? |
|
11.10.2012, 01:16 | #2 |
я думаю, что это лишь в том случае, если :
а) топл. насос работает на пределе (либо дохнет, либо все затюнили, а топливная сток) б) обороты близки к максимальным В жизни (в реальной) это то, что произойдет намного позже, чем: - кулак дружбы от детонации - отсечка по лоаду (если есть) - кончится дорога - кончится бенз - кончатся бабке на тюнячку - кончится терпение - лопнет мочевой пузырь Иными словами: до необходимости параллелить рейку машины наши корчевать и корчевать А еще можно вспомнить порядок работы горшков (а, следовательно, и порядок открытия форсунок) на нашем моторе. Это 1-2-3-4-5-6 При этом форсунка 5 - это первая, на входе в рейку, а 6 - последняя, у регулятора. Пока отработает пятая, шестая получит вполне уверенный подпор по топливу... ПС еще разок повторюсь: кто не знает, чё б такого затюнить - беритесь за тормоза. Не прогадаете
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 Последний раз редактировалось Auditor; 11.10.2012 в 01:23.. |
|
11.10.2012, 07:29 | #3 |
в основном это актуально с большими форсунками....а так с Максом соглашусь
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
11.10.2012, 16:10 | #4 |
вооо реально грамотные ответы тока в родном клубе
|
|
11.10.2012, 16:14 | #5 |
Саня, одним словом: ебаш эта фарсаш!!!!
|
|
11.10.2012, 16:26 | #6 |
Dimitr-VR4, тогда вопрос знатоку есть ли у тебя противоотливной поддон или что либо чтобы в поворотах мячково не того этого! ну ты понял
|
|
11.10.2012, 16:43 | #7 |
у меня в багажнике стоит дополнительный внешний насос и внешний маленький топливный бак. в поворотах все в режиме турбодрочки и мегазаепка!!!
|
|
11.10.2012, 16:44 | #8 |
Dimitr-VR4, Дмитрий он про масло в двигателе
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
11.10.2012, 16:44 | #9 |
Dimitr-VR4, я про маслоподдон там масло отливает
|
|
11.10.2012, 16:49 | #10 |
это на валилово не влияет. мотор 25000 стоит. хоть каждый месяц меняй. данная проблематика меня не парит.
|
|
11.10.2012, 19:28 | #11 |
Физика 6-7кл.
Жидкость не сжимается! Вывод: Давление во всей топливной системе одинаковое. |
|
12.10.2012, 01:42 | #12 |
вот и я о том... ищите комент от asmter
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...46863895387460 |
|
12.10.2012, 08:11 | #13 |
меньше давление скакать будет в рейках, а так ради бога катайтесь на стоке, вдувайте 100500 сил, пацаны на против
с рейками это перестраховка скорее
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
12.10.2012, 08:36 | #14 |
Параллелить на сток насосе смысла нет и даже есть смысл не трогать эту рейку. Давление по форсункам в последовательной рейке отличается примерно на 30 Па в максимально нагруженном режиме, если принять давку 3 атм. и польностью справляющийся со своими задачами насос. В заводской рейке напорные потери компенсируются кинематическими, осюда погрешность ничтожная, практически нулевая, примерно 0,01%.
|
|
14.10.2012, 15:05 | #15 |
Рейку можно просто разсверлить сверлом 14мм, и все предрассудки исчезнут...
|
|
14.10.2012, 16:23 | #16 |
хдеш такое длинное взять то???
|
|
14.10.2012, 17:30 | #17 |
сначала ее распилить и распараллелить чтоб удобней сверлить)))
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
14.10.2012, 19:07 | #18 |
Нарастить...
нарастить сверло... не не слышал... |
|
14.10.2012, 20:16 | #19 |
sega1263, не надо его брать, если стоит заводской насос и он исправен все потери в заводской рейке компенсируются практически в 0, они очень ничтожны. Если будет более производительный насос (ну 250 л\ч), то бОльшие изменения будут в месте перехода из рейки в рейку и на входе в рейку, там диаметр 5,6 мм (лучше уж тут поиграца), диаметр рейки 12,3 мм, и даже в этом случае разница давлений по форсункам будет ничтожная на уровне погрешностей... А то понапилишь щас, вообще не поедет и параллелить тож смысла нет, если там не 500 тыщ литров бежит
|
|
15.10.2012, 01:59 | #20 |
так нахера наши мега клубни страдали муйней и паралелили.???
|
|
15.10.2012, 02:23 | #21 |
Патамуша маркетинг.
Умные дядечки, из маленьких, но очень уважаемых частью наших клубней, конторок, делает на этих клубнях(и не только на них) бабки. |
|
15.10.2012, 06:07 | #22 |
параллелить возможно есть смысл когда топливо в разы больше течет. Преимущество параллельной рейки в том, что скорости течения жидкости в ней меньше, недостатки в том, что если будут нестыковки по диаметру подводящих\отводящих трубок например в 0,5 мм, это приведет к бОлшей разнице давлений в параллелях, чем это было бы в последовательной рейке в том же случае.
|
|
15.10.2012, 22:13 | #23 |
Параллелят рейку потому что меняют конструкцию системы ...
Для более качественного и одинакового питания форсунок. Что бы при перегазовках давление в системе не прыгало и смесь не обеднялась. Что бы поставить более качественный регулятор и выставить нужное давление. Что бы бензина поступало не столько сколько получилось, а столько сколько надо. На стоке заморачиваться смысла нет. |
|
16.10.2012, 15:33 | #24 |
|
|
16.10.2012, 15:34 | #25 |
я думаю что параллелят только епланы которые еще не знают что с тачой сделать! не водитесь с этими *ками!!!!
|
|
Опции темы | |