форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Различные Mitsubishi
Ответ
 
Опции темы
25.09.2012, 14:08   #1
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию Mitsu L400 (Delica PB5V) нужен совет по системе охлаждения

в общем система такая: радиатор без крышки, расширительный бачок с крышкой-клапаном на стандартные 0.9 бар. Лопнул бачок (трещина 5 см сбоку, бачок капрон, не клеится и не паяется), машина для работы и срочно нужно ввести в строй. Помпа под давлением через трещину выгоняет весь объем ОЖ минут за 30 => пистец.

Бачок под заказ, эмираты, срок реальный ... ну... дней 10, если повезет. Только ориг, вариантов нет. Заказал, ****... но ждать хз скока.

Может кто посоветует, что можно приколхоззить временно, на перебиться? Или как-нибудь закольцевать систему в обход бачка... но радиатор раздавит же блеать, причем как некуй... (((
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 25.09.2012 в 14:11..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.09.2012, 15:00   #2
mitya

коммерсант
 
Аватар для mitya
 
Адрес: Москва/Люберцы
Авто: Galant VR-4 e39a
Имя: Дмитрий Анатольевич
Сообщений: 2,280




По умолчанию

на Тазиках шо то похожее вроде как было! такая же система -бачок с крышкой!или я шо то путаю?
__________________
dmi-sklyarov@yandex.ru
mityavr4parts.donbass@mail.ru

+7(909) 9пятьНОЛЬ-14-53
+7(915) ТриЧетыреНоль-41-21


https://vk.com/club128396553

«на Святую Русскую землю допускать иноземных* купцов нельзя, ибо это грех»(с) Преподобный Сергий Радонежский

* ЧУВАШИ,Монголы и прочие Басурмане
mitya вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.09.2012, 15:09   #3
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

такие бачки тюнер-сракеры продают, купи да прикрути, шланчики старые заведи

Добавлено через 2 минуты
да кстати разборы че отменили ?

либо ищи задроченый алюминиевый радик, вырезай часть с крышкой и лепи сваркой бачек
делов на часик толковому сварщику с материалом
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.

Последний раз редактировалось catalan; 25.09.2012 в 15:10.. Причина: Добавлено сообщение
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.09.2012, 15:15   #4
senaiko

Активист
 
Аватар для senaiko
 
Адрес: Воронеж
Авто: Легнум
Имя: Сергей
Сообщений: 942




По умолчанию

На Тазах переднеприводных бочёк , крышка с клапаном , в радиаторе нет крышки.
Короче от Таза бачёк.
Можешь от Оки взять , он поменьше.

Добавлено через 3 минуты
А по большому счёту , чтоб перебиться можно поставить ЛЮБУЮ ёмкость и крышку не ставить ваще.

Последний раз редактировалось senaiko; 25.09.2012 в 15:15.. Причина: Добавлено сообщение
senaiko вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.09.2012, 15:16   #5
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

без крышки с клапаном на тазах к примеру, как то у них живет же
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.09.2012, 15:27   #6
senaiko

Активист
 
Аватар для senaiko
 
Адрес: Воронеж
Авто: Легнум
Имя: Сергей
Сообщений: 942




По умолчанию

А чёб не жить , у меня на прошлом Легнуме потёк радиатор .
Я снял резинку с крышки , что-бы давка в системе была поменьше , а именно атмосферная.
Так я проездил пол-года. Потом при продаже авты поменял радиатор на новый.
В жару , в пробках температура немного поднималась , но не кретично.
Это пример езды без крышки.

А если поставить бочёк от Таза - то это будет копия штатной системы.
senaiko вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.09.2012, 15:50   #7
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

да я у таза чет клапана не вижу в системе
у них рециркуляция и бачек
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.09.2012, 15:53   #8
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

и на переднем приводе есть клапан в пробке и на класике тоже... хоть на класике и радиатор с крышкой.
любой бочёк...
короче от переднего привода.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.09.2012, 13:21   #9
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Ясно, всем спасибо! поеду куплю от 10-ки. Давно с тазами дел не имел, запамятовал.

Добавлено через 20 часов 29 минут
приколхозил вчера бачок от 2110, его раздуло как мячик Радиатор забит, помпа давку создает бешеную.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 26.09.2012 в 13:21.. Причина: Добавлено сообщение
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.09.2012, 18:34   #10
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

да как бы помпа то давку не должна создавать...только циркуляцию....
бачёк хоть нового образца взял? нужно было от калины брать...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.09.2012, 21:39   #11
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

она создает циркуляцию тогда, когда есть куда циркулировать. Давит в радик, радик забит почти до непроходимости. Завтра поеду куплю радиатор Nissens за 4 тыс и поменяю. Тот все равно был дырявый, жижу в него заливали герметизирующую... ну в общем вот и загерметизировало его насмерть. Бачок я взял от 2110. Что было в доступности из наиболее подходящего....
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.09.2012, 21:50   #12
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

доуган ставил себе не штатный на мондео,от таза,так его тоже раздувало ,как мячик,поставил с разборки- всё норм.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.09.2012, 22:41   #13
qazar

Местный
 
Аватар для qazar
 
Адрес: Москва СВАО-Ростов
Авто: Legnum VR-4 Type S
Имя: Николай
Сообщений: 509




По умолчанию

ну это наверное в крышечке дело
qazar вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.09.2012, 00:53   #14
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

дело в том, что 3/4 радиатора холодные, а температура лезет вверх. А патрубки горячие оба, что вход в радиатор, что выход из него (т.е. НЕ термостат).
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.09.2012, 01:00   #15
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

ну да,похоже,что забит ,но rvr давление от этого больше не становится,раз у тебя оба патрубка горячие-значит циркуляция идёт. Не может грязь создать такого давления,чтоб бачёк раздуло))
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.09.2012, 01:35   #16
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Когда сердце бъется, оно тоже создает циркуляцию крови. И когда с сосудами проблемы - это приводит к росту давления. Лопаются сосуды, болит голова. Вздуваются вены. Зависит от того, где ухудшена проходимость...
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.09.2012, 01:58   #17
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

Старый то бачёк держал. Просто мне это именно друга напомнило,один в один,от таза купил,а его раздуло сразу же.Хз почему,но возврат к стоку с разборы всё решил.
Но что то мне подсказывает,что при максимальной температуре в системе давка поболее будет ,и ничего,крышка стравит. Так и тут должна была стравить,а то бачёк надулся,а в системе ,получается,рабочее давление,да такое,что крышка не стравливает.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.09.2012, 03:20   #18
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

старый бачок лопнул сбоку) Сашка, читай тему с 1-го поста)))))) Верхний подающий в радиатор патрубок руками не продавить, он как каменный. А нижний сливной к термостату - мягкий, давки нет. Помпа гонит жижу в забитый почти непроходимый радик + (т.к. радик забит) идет перегрев и все это очень существенно повышает давление на участке от помпы до радиатора и в малом круге (печка). Не усеку никак - что не так объясняю-то?
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 27.09.2012 в 03:25..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.09.2012, 13:08   #19
senaiko

Активист
 
Аватар для senaiko
 
Адрес: Воронеж
Авто: Легнум
Имя: Сергей
Сообщений: 942




По умолчанию

Ещё у меня были такие симптомы на Фольце.
Обрезало (развалилась) крыльчатка помпы.
Помпа крутилась но не качала.
Про напрочь забитый радиатор чёто мало вериться.
Помпа по своей конструкции не может создать большое избыточное давление .
Давка возникает от перегрева.
Перегрев - либо радиатор , либо помпа .
Ещё мысль , что пробка бочка просто не успевает сбрасывать давку из-за того , что
перегрев "лавинообразно" начинается. По этому бачёк и раздувает.

Добавлено через 6 минут
она создает циркуляцию тогда, когда есть куда циркулировать.

У неё всегда есть возможность циркуляции по малому кругу.
Я склоняюсь к помпе.

Последний раз редактировалось senaiko; 27.09.2012 в 13:08.. Причина: Добавлено сообщение
senaiko вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.09.2012, 00:54   #20
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

Макс,да с первого читаю,и понял всё,просто не срастается))

Бачёк расширительный,,давку регулирует клапан,соответственно старфй,походу от старости грохнул. А новый сам говно.Тк каким образом могла в бачке быть такая давка,что клапан в крышке не стравил,а бачёк раздуло? Один фиг,клапан стравил бы.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.09.2012, 14:02   #21
sahalin65

Продвинутый
 
Аватар для sahalin65
 
Адрес: Южно - Сахалинск
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Den
Сообщений: 1,091




По умолчанию

Макс, он что еще ездит???
Давай продавай его, тут есть еще парочка таких же...
Будет повод приехать в гости...

Добавлено через 3 дня 14 часов 34 секунды
да и +1 к помпе...
циркуляции нет, тосол не остывает, вот давка и растет.

И еще, может у тебя прокладку продуло? газы в систему идут? Вот все и рвет...
__________________



Последний раз редактировалось sahalin65; 30.09.2012 в 14:05.. Причина: Добавлено сообщение
sahalin65 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.10.2012, 13:00   #22
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Продолжаем разговор Итак, имеется: новый оригинальный бачок, новый радик (неориг ниссенс, но радик хороший). 2 недели ездил и в йух не дул - все было шоколадно, вдруг как здрасте перегреваюсь в 200 км от города и еду в питер на эвакуаторе. Симптомы: мотор кипяток, радик холодный, оба патрубка горячие у движка и холодные у радиатора, бачок полный с верхом и через него давит наружу кипяток, печка дует холодом. Ставлю тачан, заказываю помпу и термостат (благо копейки).

Меняем все это вчера (попутно устраняем всякие вскрывшиеся ништяки типа геныча, который держится на одном вставленом обломке болта и обломаного болта шкива коленвала), заказнчиваем в 3 ночи в боксе, за неимением антифриза (думал старый залить, но туда масло попало - испортили) заливаю воду. Заводим - все вроде хорошо. Гоняем в боксе на хх минут 40 - прогревается, дует теплым. Начинаем ехать - перегрев, воняет ОЖ. Останавливаемся - ссыт нижний патрубок по хомуту (хомут говно), магаз ТАзоЗапчасти 24 часа - через дорогу, покупаем и меняем хомут. Проверяем все - течей больше нет. А она все равно продолжает греться, но уже не жестко, а какими-то "рывками": температура то лезет вверх, то вдруг печка начинает дуть теплиым и температура чуть опускается. Потом в какой-то момент опять подрастает, а из печки холодом дуть начинает.

Тут мой мозг ловит клина (время 5:35 утра) и идея только одна: кипит вода, надо заливать чистый фриз.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 22.10.2012 в 13:04..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.10.2012, 13:50   #23
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

термостат овно имху, или ему чтот мешает

Добавлено через 3 минуты
помпу что крутить ? может ремень проскальзывает, натяжитель там какой ?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.

Последний раз редактировалось catalan; 22.10.2012 в 13:50.. Причина: Добавлено сообщение
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.10.2012, 15:02   #24
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

термостат поменяли) родной был без следов нерабочести, и этот что поставили - ниппартс, новый, прилично выглядел.

Помпа там типа как на жигулях классике: приводится тремя ремнями (на ней промежуточный шкив, на котором крутятся механический карлсон через вискомуфту, ремень ГУР и два ремня гены)

Там система охлаждения гомосячная: бачок стоит в разрыве системы, а не на конце системы и вентиляция (если вдруг пробка паровая или воздушая) - оч куёвая. Короче типо как на самарах.

Ща это ведро остыло за ночь, солью чачу и залью чистогана антифриза нахолодную, в т.ч. прямо в блок через верхний патрубок радиатора. И посмотрим че будет, вечером отпишусь.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 22.10.2012 в 15:10..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.10.2012, 15:14   #25
Zond

Продвинутый
 
Аватар для Zond
 
Адрес: Питер
Авто: allroad 2,7TDI
Имя: Александр
Сообщений: 1,747




По умолчанию

ждёмс результата! Думаю на воздушную пробку
__________________
хочу большой и чистый гараж!
Zond вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru