15.08.2012, 19:15 | #1 |
вопрос по вакуумным шлангам
сильно не пинайте и сразу не баньте!
вопрос в следующем: вакуумные шланчики(те что у дросселя)(на фото красн. стрелки) насколько я понял, разных внутренних диаметров - почему и зачем?! и будет ли разница, если сделать их одного сечения?
__________________
С748СЕ 96RUS Футбол - как страсть!!! |
|
15.08.2012, 19:34 | #2 |
Е*ать! Девственный СТОК!!
НИЧЕ ТАМ НЕ ТРОГАЙ!!
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
15.08.2012, 19:49 | #3 |
оффтоп... Мне кажется это не его фотка, где то я ее уже видел.
__________________
Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit Galant VR-4 Evo look |
|
15.08.2012, 19:58 | #4 |
да фотка не моя естессно(эт так для примера)
еще подскажет кто?!
__________________
С748СЕ 96RUS Футбол - как страсть!!! |
|
15.08.2012, 20:30 | #5 |
как вариант на главной странице?
сорри за офф по теме: где то тут проскакивало, что если в шланг, идущий на соленоид актуаторов захерачить какой то там тройник или еще хрень какую то от Таза, тем самым уменьшить диаметр - дудки будут дуть шопи***ц! Вывод? А второй шланг - там вообще дофонарно, у меня вместо него силиконовый 4мм(внутр) проложен до самого клапана на гидраче - вообще никаких изменений.
__________________
хорошо воспитанная совесть никогда не будет грызть своего хозяина. Последний раз редактировалось Semm1; 15.08.2012 в 20:39.. |
|
16.08.2012, 12:58 | #6 |
от вы....
нихера там не будет от сечения селиконового шланга, ибо сечение штуцера на "Г-образной" трубе и с другой стороны шланга не меняется. троиник вразрез шланга ставится как мне помнится для фрибуста, только уменьшение диаметра выходя в атмосферу на тройнике занизит макс зачение фрибуста
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
16.08.2012, 14:48 | #7 |
плюсану Лене нихера не изменится от сечения.
|
|
16.08.2012, 20:20 | #8 |
спасибо
__________________
С748СЕ 96RUS Футбол - как страсть!!! |
|
16.08.2012, 22:26 | #9 |
тем не менее, шланг, идущий на саленоид заплетен в какую то х**ню и помечен. кмк, не просто так..
а шланг на "гидрач"- просто шланг.. з.ы. я вообше не понял прикола с тройником и просто заглушил турбошланг когда захотел на фрибусте покататься..
__________________
хорошо воспитанная совесть никогда не будет грызть своего хозяина. |
|
28.02.2014, 13:15 | #10 |
Вопрос: Не пинайте сильно, ибо схему смотрел, но так и не понял..
С установкой BOV, задумался я сменить вакуумный шланг на более крупного сечения, для хорошей пропускной способности и работы BOV-ва. И запитал его от дросселя, то есть за ним где выход шланга идет в трубку. Соотв-нно трубка не фунциклирует в данное время. Но ссцуко буст выше 8,8 не поднимается. От сюда и вопрос: Кроме чем для работы скажем BOV или в стоке байпаса он (шланг) куда то еще идет? |
|
28.02.2014, 14:10 | #11 |
|
|
26.02.2021, 11:53 | #13 |
Ткните пожалуйста носом.
Где-то на форуме была инфа по необходимому метражу и диаметрам для замены всех трубок вакуумных. Видел видел, а теперь не могу найти. |
|
26.02.2021, 13:21 | #14 |
Это еще зависит от того как ты их проложишь. Я например задолбался каждый раз лазить к соленоиду и вывел его на верх. Соответственно длины трубок изменились.
Бери с запасом. А то сколько ни отмерь, всегда бежать за добавкой приходится)) Кстати, в последний раз я использовал трубки внутренним диаметром 4мм. Мне кажется они ближе к штатному размеру. |
|
26.02.2021, 14:19 | #15 |
Aleksey181, так я возьму с запасом, но откуда начинать? Проводить хотел все штатно. Трубку снял, прям по ней новую отрезал, на место поставил, и так до конца.
Вчера хотел сам все посчитать, открыл капот в 11 вечера, думал "ща всё промерю и диаметры тоже", потом как осознал сколько мерить и снимать еще начало впуска, захлопнул капот. |
|
28.02.2021, 19:35 | #16 |
Кстати, на эво форуме предлагают вариант вакуумных шлангов с газового оборудования, более плотные и посадить можно на горячую без хомутов. И по цвету черные, не светятся в подкапотке.
|
|
28.02.2021, 21:09 | #17 |
Что-бы их было ещё тяжелее снять чем стоковые, особенно при прохладной погоде.
Вроде и с обычным силиконом современным проблем нет |
|
01.03.2021, 11:06 | #18 |
|
|
01.03.2021, 11:33 | #19 |
Руки чесались что-нибудь поменять/перебрать, гараж холодный, а температура ниже -20. Столько трубок испортил стоковых. Просто потрескались. Они вообще не силиконовые, резина какая-то.
С силиконовыми новыми на морозе все норм. встречал такие, поставил, на морозе он как пластик хрупкий, как мотор все нагреет - становится как сопли. Его у меня при разряжении всасывать начало. Но его и визуально отличить не трудно. |
|
01.03.2021, 20:57 | #20 |
Ну я против силикона. Качественный в 3 раза дороже хороших резиновых Gates, а дешевый силикон - хуже любого говна.
Отсюда воопрос - а зачем и какой профит? Лучше один раз купить хороших резиновых шлангов и забыть раз и навсегда. 10-15 лет они служат без проблем |
|
02.03.2021, 00:31 | #21 |
evil_mivec, за какие шланги трём, я просто даже не знаю о каких речь? Можно ссылку/пример?
|
|
02.03.2021, 11:01 | #22 |
Gates набери в Гугл
|
|
02.03.2021, 11:56 | #23 |
evil_mivec, накопал вот что. Именно вакуумные
GATES 404004101 Шланг вода/воздух D=2,8ммХ15,24м Цена за 1метр 120 р GATES 404004104 Шланг вода/воздух D=4ммХ15,24м Цена за 1метр 140 р Натягивать топливные армированные шланги на вакуум, прыгая вокруг нашего мотора - то еще удовольствие |
|
02.03.2021, 13:59 | #24 | |
Местный
Адрес: Москва
Авто: 三菱レグナム EC5W МКПП
Имя: Diman
Сообщений: 344
|
forsitia, тем не менее это вполне рабочая схема...
|
|
02.03.2021, 18:58 | #25 |
forsitia, смазка поможет натянуть ненатягивающееся)
|
|
Опции темы | |