02.08.2012, 15:05 | #1 |
Где больше давление, в автомате или охлаждение ?
Банальная ситуация, прохудилась трубка охлаждения коробки в радиаторе, где больше давка ?
ОЖ пойдет в масло или масло в ОЖ, кто победит ?
__________________
Алкоголичный Абезьян. |
|
02.08.2012, 15:14 | #2 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
странный вопрос чес сказать. ну подожди немного увидем
я думаю проверять не стоит... лучшие лечить
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г. Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу |
|
02.08.2012, 15:27 | #3 |
ProRoK, так вот и пошло оно в коробку, хотя по идее должно было быть на оборот ?
__________________
Алкоголичный Абезьян. |
|
02.08.2012, 15:29 | #4 |
Не должно. При выключении двигателя давление в АКПП=0 (насос не пашет), в системе охлаждения ~1 атм (он же ещё горячий).
__________________
|
|
02.08.2012, 15:31 | #5 |
Не понял. В радиаторе, разве, не раздельные змеевики для охлаждающей жидкости и для АКПП (для АКПП змеевик на стоке внизу же вроде?)
|
|
02.08.2012, 15:32 | #6 |
Видимо, оно как раз там на стыке и прохудилось.
__________________
|
|
02.08.2012, 15:35 | #7 |
Насколько я помню, змеевики не соприкасаются непосредственно, между ними есть зазор. В плане теплообмена они соединены косвенно, через соты радиатора.
|
|
02.08.2012, 15:37 | #8 |
VikDD, о ! Про заглушенный мотор мы не подумали.
__________________
Алкоголичный Абезьян. |
|
02.08.2012, 15:40 | #9 |
Как у вас охлаждайка попадает в контур АКПП? Как это физически может произойти? Между контурами не стенка, которая может прохудиться, между ними физически зазор.
Или я чего-то не понимаю? |
|
02.08.2012, 15:43 | #10 | |
Цитата:
На VR-4, судя по картинке, тоже.
__________________
|
||
02.08.2012, 15:49 | #11 |
Edward, как же не соприкасаются когда ОЖ масло греть должно ?
__________________
Алкоголичный Абезьян. |
|
02.08.2012, 16:43 | #12 |
трубка масленная омывается антифризом а не иначе .
Добавлено через 1 минуту abez, поставь радиатор акпп от фокуса 2л = будет выглядеть как кулек стоковый( всех обманешь с овощем своим ) Последний раз редактировалось BOBAH; 02.08.2012 в 16:43.. Причина: Добавлено сообщение |
|
02.08.2012, 17:12 | #13 |
BOBAH, слава богу это не мне надо
А выглядеть как турбо овощь - это не ко мне.
__________________
Алкоголичный Абезьян. |
|
02.08.2012, 17:50 | #14 |
да не в этом суть, главное коробас холодный будет и сюрпризов таких( смешивание жижи с антифризом) больше не увидишь .. да и место для этого фетиша есть у овоща,в отличии от турбосвистульки
|
|
02.08.2012, 17:52 | #15 |
BOBAH, я читал много против вывода отдельного радиатора.
Он ведь там не только для охлаждения, но и для прогрева зимой ?
__________________
Алкоголичный Абезьян. |
|
02.08.2012, 17:55 | #16 |
хрень полная ,при прогреве авто : погонять селектор, а через 200м езды жижа в акпп уже теплее антифриза..
зы: просто трубки выведены в радиатор из-за нескольки причин( экономия места,материалов и т.п. и для более эфективного охлаждения,т.к. жижкость лучше отводит тепло ,нежели воздух) ,кароч типо того,как смог -объяснил.. но о прогреве изначально никто из инженеров не задумывался ,т.к. *** эт не надо. Последний раз редактировалось BOBAH; 02.08.2012 в 18:04.. |
|
02.08.2012, 18:05 | #17 |
Блин, точно. Я уже и забыл...
200 метров - это ничтожно мало для нагрева масла. Ну типа да. Но у меня отдельный радиатор на масло АКПП. При этом зимой ездил в -30 - и все ок. Едиственное что, селектор в P как-то очень неохотно вставал. Но достаточно было прогреть авто, проехать на нем пару киломентов - и все становилось Ок. |
|
02.08.2012, 18:11 | #18 |
Edward, ну 1 км , я к тому ,что жижа быстрее нагревается ,чем антифриз
|
|
02.08.2012, 18:34 | #19 |
Edward,
abez, а чем плох отдельный радиатор АКПП? подумываю как раз войдет ли радиатор акпп от фокуса между телевизором и кондейным радиатором и легко ли его туда будет засунуть и прикрепить...
__________________
Авто на Drive2.ru |
|
02.08.2012, 18:36 | #20 |
Dmitry1984, я чуть выше написал соображения по этому поводу.
__________________
Алкоголичный Абезьян. |
|
02.08.2012, 19:19 | #21 |
всё не читал...но ож пойдёт в коробку...
там далвение выше...в линии охлаждения акпп ваще чуть ли не самотёк. Добавлено через 3 минуты у меня вот так стоит радиатор акпп Добавлено через 1 минуту и ещё....зимой он там хер что прогреет... пока термостат не откроется.... так что накуй из жизни это гавно. на тех же аутлендерах,ланцерХ этого нет,просто радиатор и всё.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… Последний раз редактировалось BRIAN; 02.08.2012 в 19:19.. Причина: Добавлено сообщение |
|
02.08.2012, 19:28 | #22 | |
Местный
Адрес: Moscow
Авто: MMC Eclipse 2G 1997
Имя: Alex
Сообщений: 133
|
ABEZ,ты прав,омывание обратки АКПП охлаждающей жидкостью инженеры ММС называют ТЕРМОСТАБИЛИЗАЦИЕЙ рабочей жидкости(АТФ)-нормальная температура где-то80град.Гидравлика коробки расчитана на эту температуру,длительная работа на замороженной,а особенно перегретой АТФ приводит к выходу АКПП из строя.
|
|
02.08.2012, 20:04 | #23 |
Думаю, температура АТФ в 80 градусов в условиях города, пробок, жары на улице в +35 - просто нереальна.
У меня сейчас на обратке висит датчик температуры АТФ. В гараже валяется масло-кулек от Паджеро, но пока так и не поставил Дак вот температура АТФ при езде по городу в среднем 90-100 градусов. Опять же нужно учитывать, что это уже после стокового радиатора. И что не все масло прогоняется через кулер, а часть. Так что вполне возможно, что в коробасе температура атфки частенька зашкаливает за 100 градусов. |
|
02.08.2012, 20:25 | #24 |
eclipse199, а теперь внимание вопрос....откуда будет 80..если в радиаторе 100???
а зимой,там отсилы 70....и то редко...т.к. печка отнмает много,термостат закрыт...он сука холодный,радиаор то..что он там подогрвает?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
02.08.2012, 20:45 | #25 |
да нихрена не греет антифриз АТФку - хватит выдумывать..
|
|
Опции темы | |