форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
12.07.2012, 20:58   #1
Yoghik001

Местный
 
Аватар для Yoghik001
 
Адрес: М.О. г.Электросталь
Авто: RVR N23WG 4G63T
Имя: Рус
Сообщений: 330




По умолчанию Перегрев ОЖ и пропажа масла ДВС

Постараюсь коротко...
Никаких проблем ни с жором масла - 100 гр. на 4500 км.(подтекает задний сальник), ни с поднятием температуры ОЖ(по приборке) не было в принципе.
Сегодня проезжаю ~8-10км. в полутошнотном режиме(обороты в пределах 4000) и замечаю подъем стрелки Т ОЖ. Через еще 1-2 км. стрелка уже близиться к красной зоне. Остановился. Уровень ОЖ в норме, патрубки не дубовые(пробки вроде нет), течи не замечаю. Попутно по инерции проверяю все жидкости. Вытаскиваю щуп масла, ниже минимума(на горячую!). Под машиной ничего, осмотр сверху - почти ничего(слегка подтеки с горловины). Доливаю около 1.5 литров до момента, чтоб хоть уровень выше макс. отметки стал. Разворачиваюсь обратно. Через 5-7 км. снова торможусь. Греется также, на щупе остается ровно на мин. отметке. Доливаю остатки. Добрался до подъемника, в масле(есть фото с телефона):
-крышка коренного сальника(внутри почти сухо)
-почему то стартер ну веееееесь в масле
Все, больше ни черта, везде сухо, и не капает ни хрена.
А теперь вопросы:
1. Зависимость увеличения Т ож к потере масла(есть ли и какая)
2. Откуда, млять, так давить может(2 л. за 20км.)???
свои варианты и опровержения -
турбы гонят - тогда б на выпуске я б это масло в ладошки собирал, а в банке абсолютно сухо
собсссно сам коренной сальник - ну не так же до хера разом и под крышкой то почти сухо(как и было кароч)
уходит в систему охлаждения - в бачке ОЖ ни намека на присутствие там масла(ни по консистенции, ни по цвету)
ну х.з. что-то в поршневой - ну двиг бы затроил бы слегка, дым валить должен был, нет ничего этого.

На завтра договорился на подъемничек, поэтому скорее прошу подсказать алгоритм действий по:
а)выявлению течи
б)определения связи и устранении нагрева ОЖ.
Yoghik001 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.07.2012, 21:14   #2
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

слив или подача передней турбины....раз стартер в масле...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.07.2012, 21:29   #3
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

может у тя термостат подклинивает

ну и раз стартер в масле весь значит течь приличная все же есть
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.07.2012, 21:29   #4
Yoghik001

Местный
 
Аватар для Yoghik001
 
Адрес: М.О. г.Электросталь
Авто: RVR N23WG 4G63T
Имя: Рус
Сообщений: 330




По умолчанию

BRIAN, идея мне нравится) а что насчет "греется"?
Yoghik001 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.07.2012, 21:30   #5
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

крыльчатки посмотри турб, чет мнекажецо там может быть уже жесть с ними
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.07.2012, 21:32   #6
Yoghik001

Местный
 
Аватар для Yoghik001
 
Адрес: М.О. г.Электросталь
Авто: RVR N23WG 4G63T
Имя: Рус
Сообщений: 330




По умолчанию

catalan, то есть связывать одно с другим не следует? Типа из раздела "просто не повезло"...
Yoghik001 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.07.2012, 21:46   #7
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Сними стартер - 2 болта и скинуть - акб. Если оттуда ливанет - сальниг потёк конкретно.
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.07.2012, 21:48   #8
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

сальника можно сказать нет походу, как раз наверное сливает все до минмума моментально, дальше просто уровня нехватает слить
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.07.2012, 22:06   #9
Yoghik001

Местный
 
Аватар для Yoghik001
 
Адрес: М.О. г.Электросталь
Авто: RVR N23WG 4G63T
Имя: Рус
Сообщений: 330




По умолчанию

то есть то что под крышкой коренного весьма сухо - не показатель?
Yoghik001 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.07.2012, 22:51   #10
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

сальник выше уровня...
и текло отовсюду...с лючков точно,а там говорит сухо.
кстати там ещё нога масло фильтра....мог приложиться.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.07.2012, 06:50   #11
jam

Продвинутый
 
Аватар для jam
 
Адрес: г. Красноярск
Авто: VR-4 Type-V, 1999, MT, Recaro, EVO VI style
Имя: Andrew
Сообщений: 1,016




По умолчанию

Yoghik001, Масло так-то тоже учавствует в процессе теплообмена, маслофорсунки наверное не просто так сделаны.
__________________
EC5A + EC5W
jam вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.07.2012, 07:16   #12
gorshokin

Местный
 
Адрес: нижневартовск
Авто: galant vr-4
Имя: артем
Сообщений: 150




По умолчанию

поддержу BRIAN скорей всего трубка слива масла с турбины
gorshokin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.07.2012, 09:06   #13
Yoghik001

Местный
 
Аватар для Yoghik001
 
Адрес: М.О. г.Электросталь
Авто: RVR N23WG 4G63T
Имя: Рус
Сообщений: 330




По умолчанию

jam, а я ни чуть не спорю. Поэтому вопрос и задал.
Yoghik001 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.07.2012, 09:48   #14
cfg

Продвинутый
 
Аватар для cfg
 
Адрес: Moscow
Авто: ваг?
Имя: Илья
Сообщений: 1,257




По умолчанию

Уровень масла проверять сразу как заглушил мотор? Красавчик. Дал бы хоть слиться всему в поддон. Потом ты долил полтора литра, которые уже и выдавило к чертовой матери вместе с сальником на стартер. Раз сразу не было подтеков, то не надо было этого делать - сожрать она полтора литра не могла так быстро
__________________
Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13074
cfg вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.07.2012, 09:53   #15
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

cfg, ну всяко не уровень в системе... на пару миллиметров ниже будет если сразу щуп вытащить... это явно не литр и не полтора.
так много может только через дырку выкинуть...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.07.2012, 09:56   #16
cfg

Продвинутый
 
Аватар для cfg
 
Адрес: Moscow
Авто: ваг?
Имя: Илья
Сообщений: 1,257




По умолчанию

Я сам через это проходил с первой своей машиной(A6 c5 2.5tdi) - завел, прогрел, и тут вспомнил, что забыл уровень масла проверить. Заглушил и полез щуп смотреть... Было меньше минимума, очконул, залил литр(слава богу, больше не было). После следующей стоянки проверил уровень и очконул еще больше - было выше максимума на сантиметр Потом сливал...
Ну сложно не увидеть последствия потери полутора литров(а пишет, что подтеков не было)
__________________
Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13074
cfg вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.07.2012, 10:51   #17
Yoghik001

Местный
 
Аватар для Yoghik001
 
Адрес: М.О. г.Электросталь
Авто: RVR N23WG 4G63T
Имя: Рус
Сообщений: 330




По умолчанию

cfg, стоял я минут 15-20. Остывал. Несколько раз смотрел щуп. Потом долил. НА ЗЕМЛЕ МАСЛО НЕ БЫЛО, хоть вы убейте!!! Сейчас спустился к машине. Машина холодная после ночи. На щупе чуть меньше минимума. Под машиной НИЧЕГО!
Yoghik001 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.07.2012, 11:05   #18
cfg

Продвинутый
 
Аватар для cfg
 
Адрес: Moscow
Авто: ваг?
Имя: Илья
Сообщений: 1,257




По умолчанию

Кто-то ворует у тебя масло

как украсть новый аккумулятор? Надо украсть у соседа старый аккумулятор, подождать, пока он купит новый и украсть новый аккумулятор
__________________
Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13074
cfg вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.07.2012, 12:59   #19
gorshokin

Местный
 
Адрес: нижневартовск
Авто: galant vr-4
Имя: артем
Сообщений: 150




По умолчанию

ну прям чудеса на виражах
gorshokin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.07.2012, 15:27   #20
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

чудеса, ага. Было у брата - из-под фильтра тело. Так там лужа была - абздец. 1.5 литра масла - это конкретная лужа.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.07.2012, 16:27   #21
Dimitr

Администратор
 
Аватар для Dimitr
 
Адрес: Москва
Авто: лютые
Имя: Д.
Сообщений: 2,742




По умолчанию

эта от ацкаго валилова!
Dimitr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.07.2012, 18:14   #22
qazar

Местный
 
Аватар для qazar
 
Адрес: Москва СВАО-Ростов
Авто: Legnum VR-4 Type S
Имя: Николай
Сообщений: 509




По умолчанию

посмотри, если бензин на месте, то у тебя машин на масле ехал, как раз 15 км в тошнотном режиме
qazar вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.07.2012, 12:05   #23
vj-5

Продвинутый
 
Аватар для vj-5
 
Адрес: Занесенные Снегом
Авто: ТАЧКА...садовая.
Имя: Юрий
Сообщений: 2,159




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yoghik001 Посмотреть сообщение

На завтра договорился на подъемничек, поэтому скорее прошу подсказать алгоритм действий по:
а)выявлению течи
б)определения связи и устранении нагрева ОЖ.
а)- снять нижний патрубок с кулера (100% масло в кулере)
б)-махнуть датчик темпера на термостате, однопроводной, (он рулит контролером вентиляторов)
vj-5 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.07.2012, 12:08   #24
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vj-5 Посмотреть сообщение
махнуть датчик темпера на термостате, однопроводной
ну хватит уже. этот датчик только на приборы.
контроллером рулит мозг, а мозг инфу получает с двухконтактного.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.07.2012, 12:31   #25
vj-5

Продвинутый
 
Аватар для vj-5
 
Адрес: Занесенные Снегом
Авто: ТАЧКА...садовая.
Имя: Юрий
Сообщений: 2,159




По умолчанию

Я тож так думал...зуб
Даю что контролером рулит однопроводной, или мож они в паре....месяц назад грелся , пролез все- вылечился заменой однопроводного. контролер не выдавал всех режимов .

Пы.Сы. НА электросхемах они оба в мозг идут...

Последний раз редактировалось vj-5; 14.07.2012 в 12:33..
vj-5 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru