01.12.2007, 03:35 | #1 |
Собственно, дело было так...
После очередного вечера любителей дрифта, а проще говоря, издевательств над машиной, загорелась и не гаснет контрольная лампа AYC на приборке. Симптомы следующие: При включении зажигания и пуске двигателя, система проводит тест без замечаний: загораются 3 полоски, контрольная лампа, через секунду гаснут. Если машина просто стоит заведённой, всё ок. Но стоит только тронуться и встать, или ехать дальше(не важно как: вперёд, назад, с буксами в повороте, причём полоски загораются, типа всё фунциклирует...), через минуту - полторы загорается контрольная лампа и полоски умирают. Гаснет она только с поворотом ключа в позицию lock, до следующего раза. Никаких посторонних шумов от насоса не слышно, задние колёса по-прежнему гребут, но так ли, как положенно - х.з. С помощью тестера типа проволока, по количеству вспышек, был установлен код неисправности: 82. Отсюда вопросы: какого рода неисправность, есть ли возможность что-то с этим сделать самому, можно ли на это забить, и если нет, на что я потенциально встреваю. Варианты моих действий. С нетерпением и надеждой : ) жду ваших ответов. |
|
01.12.2007, 09:24 | #2 |
Я бы на твоем месте перед дрифтом AYC отключал бы (простым выдергиванием предохранителя).
Ибо само назначение AYC - предотвращать снос... А так у тебя получается - "Мастер, помогите: сижу, смотрю телевизор, ковыряю отверткой в ухе, вдруг что-то щелкнуло и звук пропал"...
__________________
Entia non sunt multiplicanda sine necessitate Кризис у настоящего мужчины может быть за всю жизнь только один - и это кризис среднего возраста. Все остальное - это ситуации... |
|
01.12.2007, 10:27 | #3 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Starshina06 @ 1.12.2007, 3:35) [snapback]25578[/snapback]</div>
Цитата:
вот те сервис мануал как советует проверять превед от насосега (банально масло проверь в айке)
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
||
01.12.2007, 11:01 | #4 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Catalan @ 1.12.2007, 10:27) [snapback]25587[/snapback]</div>
Цитата:
Фотки не открываются Нашёл что-то похожее на Тюнинг-эво, и так понял, что всё сурьёзно... Превед самому насосегу, или его моторчику/релешкам/датчикам/клапанам? Как это посмотреть визуально/грамотно снять/раскурочить/собрать на практике(потому что подъёмника, тестера - нема)? Может сгонять куда на диагностику? Или много гемора/нереально, Бобик сдох и проще сделать replace the hydraulic unit? Где его заказать, и во сколько он мне обойдётся новый или б.у? |
||
01.12.2007, 14:59 | #5 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Grizzly @ 1.12.2007, 9:24) [snapback]25581[/snapback]</div>
Цитата:
Добавлено: отбой, вживую на авто нашел. 60-ти амперный с рисунком оси и стрелочками к колесам. № 19. В книге под тем же номером. |
||
01.12.2007, 23:49 | #6 |
Ребят! Посоветуйте, куда съездить с этой бедой? Чтоб там шарили и вменяемые цены?
|
|
02.12.2007, 00:08 | #7 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Starshina06 @ 1.12.2007, 23:49) [snapback]25637[/snapback]</div>
Цитата:
ну или сам со своим толковым механиком в сервисах такой развод будет что диву дашься
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
||
02.12.2007, 02:51 | #8 |
Ищи тему, в которой андр подробно все про наш гидроблок расписал. Кстати, ошибка 82-83 - это типичная ошибка "уставшего" гидроблока, который из-за старости клапанов не может нагнать нужное давление. У меня те же грабли, но летом. Сейчас все фурычит нормально, т.к. видимо жидкость загустела и успевает создать нужное давление.
|
|
02.12.2007, 03:04 | #9 |
Ок. Буду смотреть-думать. Спасибо всем!
|
|
02.12.2007, 19:32 | #10 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Starshina06 @ 2.12.2007, 3:04) [snapback]25650[/snapback]</div>
Цитата:
короч глянь: 1. напругу и идет ли ваще питалово на мотор, сначала на разьеме, на правом крыле(сними обивку баг-ка), там будет два разьема, один изних с толстыми проводами,вот его и прозвони(вольтметром иль лампочкой) сам или помошника попроси, и сделай тоже самое, что ты описывал, когда у тя аяк загорается... 2. подай на этот же разьём 12 вольт(желательно с акум-ра, иль шуруповерта на худой конец) помониторь жужание... вот тут еще просветись http://www.vr-4.ru/forum/index.php?showtopic=1055 потом отпиши , что да как...
__________________
ака andr |
||
03.12.2007, 03:33 | #11 | |
<div class='quotetop'>Цитата(andr @ 2.12.2007, 19:32) [snapback]25677[/snapback]</div>
Цитата:
|
||
03.12.2007, 12:36 | #12 |
Старшина, брат, сначала проверь все все клемы. Закисают они суки. А потом как раз щас зима и реагенты - влага большая.. У меня похожая ситуация была, когда на улице дождичик и с утра подморозил. Почистил всякие клемы - прошло.
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|
03.12.2007, 15:17 | #13 |
Валёк, в том-то и прикол, что машина мало ездит, сейчас вообще стоит(максимум раз в неделю выезжаю)
Спасибо, ребят. Буду всё смотреть...не справлюсь - тада в спорт-мотор или к Антоше на Ленинградку... |
|
07.12.2007, 03:00 | #14 |
Так-с...
Значится, добрался я сегодня с товарищем до гидроблока АЙКа. Внешний вид девайса - без комментариев(как он вообще жив?), земли, соли, и всякой шняги выгреб с пол-кило. Такое чувство, что защита и крепление, проектировались с учётом правила, что запчасти тоже нужно продавать Путём прозвонки, тыков-мыков с тестером, проводами и аккумом, была выявленна неисправность(спасибо ДэнВику, Андрею и Вальку), а именно: коротит или сгнил/перегорел провод непосредственного питания насоса, который идёт от фишки, и скрывается за резиновым уплотнением в корпусе насоса(или я, криворучка, не смог вынуть это уплотнение?). Вся остальная электрика в норме. Короче, хреново контачит внутри, сам насосег фунциклирует(если подрочить провод), клапана тоже красафчеги, щёлкают. Я так понял, чтобы добраться до проблемы, надо демонтировать нафиг насос, и разбирать его корпус(снимать крышку электродвигателя, и мутить новые провода). Вопросы: Смогу ли я, без ущерба для дифа, на время, тупо заглушить трубки к нему(как это грамотнее сдалать?), при этом немного ездя/отжигая? Какие ещё подводные камни могут поджидать меня при снятии, разборке и установке на место гидроблока(кроме тех, что подробно описал Андрей?) С удовольствием прочту все ваши советы и комментарии... |
|
07.12.2007, 04:19 | #15 |
У Брайана дифф стоит айковый без всей остальной системы, вроде не жалуется на езду Я летом катаюсь фактически без айка, у Андрея тоже система была отключена на легнуме - так что все путем, можешь снимать блок на время ремонта и трубки глушить, ничего страшного не будет. Только не забудь жидкость аккуратно слить и потом систему прокачать, как назад все поставишь.
|
|
07.12.2007, 09:36 | #16 |
Начну с andr (Андрюха) он катается с лета...гидроблок развалился он так и катается...всё пучком , как овощ
Что касается меня, то у меня всё гораздо хуже у меня чугунный блок и никаких люминевых редукторов,бачков, насосов ,блоков управления у меня нет Говорят что тут было 400 лыс...А Валера грит что АЯК так долго не живёт...судя по всему был удалён как класс, хотя одна релюшка для АЯКа всё же есть...но не используется ваще.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
19.04.2010, 11:30 | #17 |
Короче, это были щётки моторчика насоса гидроблока.
Спасибо Андру - поменял на егошные. |
|
19.04.2010, 22:12 | #18 |
фига себе- 3 года спустя. молодчина- отписался.
Вить, ты щетки поменял и аяк назад воткнул?
__________________
BOSOZOKU MOTORS |
|
19.04.2010, 22:34 | #19 |
Да я где-то через пол-года машнул его и прокачал систему
http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=3232 Да гидроблок снял, скинул моторчик, безуспешно искал на него щётки в мск, Андр подогнал свой моторчик с "лишнего" гидроблока, вонзил, собрал, радуюсь до сих пор А что так давно - просто у человека похожее случилось - вот и вспомнил... |
|
20.04.2010, 02:50 | #20 |
Starshina06, молоток!
|
|
20.04.2010, 06:56 | #21 |
Спасибо.
|
|
23.10.2010, 15:43 | #22 |
Подниму темку.
Приехал тут ко мне на дилерский 7й Эвик, опа - а за рулём мой одноклассник, которого я не видел 13 лет. АЯК у него не работает, горят все 3 зелёных светодиода. Накинули МУТ, ошибки 72 и 73, левый и правый клапаны гидроблока. Никакой документации и тем более обученных по Эве людей у нас на ДЦ нет. Вот и прошу за него помощи, всё-таки кмк у Эвы и ВРа одинаковые узлы в этом плане. |
|
23.10.2010, 15:55 | #23 |
Вопрос в чём?
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
23.10.2010, 18:19 | #24 |
смотрите электрику, похоже обрыв цепи на управление клапанами.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
23.10.2010, 20:24 | #25 |
Куда лезть? В идеале: где взять мануал?
Добавлено через 1 минуту Сразу двумя? Может есть какие-нить общие разъёмы? На ТюнингЭво ответа он не нашёл. Последний раз редактировалось Goshin; 23.10.2010 в 20:24.. Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |