форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Ремонт и Эксплуатация VR-4
Ответ
 
Опции темы
01.12.2007, 03:35   #1
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Собственно, дело было так...
После очередного вечера любителей дрифта, а проще говоря, издевательств над машиной, загорелась и не гаснет контрольная лампа AYC на приборке.
Симптомы следующие:
При включении зажигания и пуске двигателя, система проводит тест без замечаний: загораются 3 полоски, контрольная лампа, через секунду гаснут. Если машина просто стоит заведённой, всё ок. Но стоит только тронуться и встать, или ехать дальше(не важно как: вперёд, назад, с буксами в повороте, причём полоски загораются, типа всё фунциклирует...), через минуту - полторы загорается контрольная лампа и полоски умирают. Гаснет она только с поворотом ключа в позицию lock, до следующего раза. Никаких посторонних шумов от насоса не слышно, задние колёса по-прежнему гребут, но так ли, как положенно - х.з. С помощью тестера типа проволока, по количеству вспышек, был установлен код неисправности: 82.
Отсюда вопросы: какого рода неисправность, есть ли возможность что-то с этим сделать самому, можно ли на это забить, и если нет, на что я потенциально встреваю. Варианты моих действий.
С нетерпением и надеждой : ) жду ваших ответов.
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.12.2007, 09:24   #2
Grizzly

Активист
 
Аватар для Grizzly
 
Адрес: Москва
Авто: LHD Legnum VR-4 Type S 98.10.2
Имя: Михаил
Сообщений: 649




По умолчанию

Я бы на твоем месте перед дрифтом AYC отключал бы (простым выдергиванием предохранителя).
Ибо само назначение AYC - предотвращать снос...

А так у тебя получается - "Мастер, помогите: сижу, смотрю телевизор, ковыряю отверткой в ухе, вдруг что-то щелкнуло и звук пропал"...
__________________
Entia non sunt multiplicanda sine necessitate
Кризис у настоящего мужчины может быть за всю жизнь только один - и это кризис среднего возраста. Все остальное - это ситуации...
Grizzly вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.12.2007, 10:27   #3
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Starshina06 @ 1.12.2007, 3:35) [snapback]25578[/snapback]</div>
Цитата:
, был установлен код неисправности: 82.
[/b]
82 - Electric pump system (превеД насосеГ)

вот те сервис мануал как советует проверять превед от насосега

(банально масло проверь в айке)
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.12.2007, 11:01   #4
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Catalan @ 1.12.2007, 10:27) [snapback]25587[/snapback]</div>
Цитата:
82 - Electric pump system (превеД насосеГ)

вот те сервис мануал как советует проверять превед от насосега

(банально масло проверь в айке)
[/b]
Масло в норме, даже выше уровня. На цвет и запах - свежее, менялось тыщ 10-15 назад.
Фотки не открываются Нашёл что-то похожее на Тюнинг-эво, и так понял, что всё сурьёзно...
Превед самому насосегу, или его моторчику/релешкам/датчикам/клапанам? Как это посмотреть визуально/грамотно снять/раскурочить/собрать на практике(потому что подъёмника, тестера - нема)? Может сгонять куда на диагностику?
Или много гемора/нереально, Бобик сдох и проще сделать replace the hydraulic unit? Где его заказать, и во сколько он мне обойдётся новый или б.у?
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.12.2007, 14:59   #5
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Grizzly @ 1.12.2007, 9:24) [snapback]25581[/snapback]</div>
Цитата:
Я бы на твоем месте перед дрифтом AYC отключал бы (простым выдергиванием предохранителя).
[/b]
А у нас на AYC есть предохранитель? Искал в книге по Легион-Автодата - не нашел. На TCL есть, на AYC не нашел.

Добавлено: отбой, вживую на авто нашел. 60-ти амперный с рисунком оси и стрелочками к колесам. № 19. В книге под тем же номером.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.12.2007, 23:49   #6
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Ребят! Посоветуйте, куда съездить с этой бедой? Чтоб там шарили и вменяемые цены?
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.12.2007, 00:08   #7
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Starshina06 @ 1.12.2007, 23:49) [snapback]25637[/snapback]</div>
Цитата:
Ребят! Посоветуйте, куда съездить с этой бедой? Чтоб там шарили и вменяемые цены?
[/b]
imho такое только сам батенька
ну или сам со своим толковым механиком

в сервисах такой развод будет что диву дашься
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.12.2007, 02:51   #8
DenVik

Продвинутый
 
Аватар для DenVik
 
Адрес: Уссур-сити
Авто: MMC Pajero `02 3.5GDI (мой) + Renault Kaptur `21 (супруги)
Имя: Денис
Сообщений: 1,377




По умолчанию

Ищи тему, в которой андр подробно все про наш гидроблок расписал. Кстати, ошибка 82-83 - это типичная ошибка "уставшего" гидроблока, который из-за старости клапанов не может нагнать нужное давление. У меня те же грабли, но летом. Сейчас все фурычит нормально, т.к. видимо жидкость загустела и успевает создать нужное давление.
__________________

Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!
DenVik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.12.2007, 03:04   #9
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Ок. Буду смотреть-думать. Спасибо всем!
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.12.2007, 19:32   #10
Само-гонщик

Продвинутый
 
Аватар для Само-гонщик
 
Адрес: Нижний-Новгород
Авто: EC5A MT,AYC
Имя: Андрей
Сообщений: 1,332




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Starshina06 @ 2.12.2007, 3:04) [snapback]25650[/snapback]</div>
Цитата:
Ок. Буду смотреть-думать. Спасибо всем!
[/b]
сорри за офф
короч глянь:
1. напругу и идет ли ваще питалово на мотор, сначала на разьеме, на правом крыле(сними обивку баг-ка), там будет два разьема, один изних с толстыми проводами,вот его и прозвони(вольтметром иль лампочкой) сам или помошника попроси, и сделай тоже самое, что ты описывал, когда у тя аяк загорается...
2. подай на этот же разьём 12 вольт(желательно с акум-ра, иль шуруповерта на худой конец)
помониторь жужание...
вот тут еще просветись
http://www.vr-4.ru/forum/index.php?showtopic=1055
потом отпиши , что да как...
__________________
ака andr
Само-гонщик вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.12.2007, 03:33   #11
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(andr @ 2.12.2007, 19:32) [snapback]25677[/snapback]</div>
Цитата:
сорри за офф...
[/b]
Да ну, ты что! Наоборот спасибо! Как будет время - сразу пойду втыкать/курочить! Что получится - сразу отпишу!
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.12.2007, 12:36   #12
Valek

Член партии
 
Аватар для Valek
 
Адрес: Москва+Щелково
Авто: MMC GVR-4
Имя: Валентин
Сообщений: 3,079




По умолчанию

Старшина, брат, сначала проверь все все клемы. Закисают они суки. А потом как раз щас зима и реагенты - влага большая.. У меня похожая ситуация была, когда на улице дождичик и с утра подморозил. Почистил всякие клемы - прошло.
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------
[SIGPIC][/SIGPIC]
Valek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.12.2007, 15:17   #13
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Валёк, в том-то и прикол, что машина мало ездит, сейчас вообще стоит(максимум раз в неделю выезжаю)
Спасибо, ребят. Буду всё смотреть...не справлюсь - тада в спорт-мотор или к Антоше на Ленинградку...
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.12.2007, 03:00   #14
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Так-с...
Значится, добрался я сегодня с товарищем до гидроблока АЙКа. Внешний вид девайса - без комментариев(как он вообще жив?), земли, соли, и всякой шняги выгреб с пол-кило. Такое чувство, что защита и крепление, проектировались с учётом правила, что запчасти тоже нужно продавать
Путём прозвонки, тыков-мыков с тестером, проводами и аккумом, была выявленна неисправность(спасибо ДэнВику, Андрею и Вальку), а именно: коротит или сгнил/перегорел провод непосредственного питания насоса, который идёт от фишки, и скрывается за резиновым уплотнением в корпусе насоса(или я, криворучка, не смог вынуть это уплотнение?). Вся остальная электрика в норме. Короче, хреново контачит внутри, сам насосег фунциклирует(если подрочить провод), клапана тоже красафчеги, щёлкают. Я так понял, чтобы добраться до проблемы, надо демонтировать нафиг насос, и разбирать его корпус(снимать крышку электродвигателя, и мутить новые провода).
Вопросы:
Смогу ли я, без ущерба для дифа, на время, тупо заглушить трубки к нему(как это грамотнее сдалать?), при этом немного ездя/отжигая?
Какие ещё подводные камни могут поджидать меня при снятии, разборке и установке на место гидроблока(кроме тех, что подробно описал Андрей?)
С удовольствием прочту все ваши советы и комментарии...
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.12.2007, 04:19   #15
DenVik

Продвинутый
 
Аватар для DenVik
 
Адрес: Уссур-сити
Авто: MMC Pajero `02 3.5GDI (мой) + Renault Kaptur `21 (супруги)
Имя: Денис
Сообщений: 1,377




По умолчанию

У Брайана дифф стоит айковый без всей остальной системы, вроде не жалуется на езду Я летом катаюсь фактически без айка, у Андрея тоже система была отключена на легнуме - так что все путем, можешь снимать блок на время ремонта и трубки глушить, ничего страшного не будет. Только не забудь жидкость аккуратно слить и потом систему прокачать, как назад все поставишь.
__________________

Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!
DenVik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.12.2007, 09:36   #16
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Начну с andr (Андрюха) он катается с лета...гидроблок развалился он так и катается...всё пучком , как овощ
Что касается меня, то у меня всё гораздо хуже у меня чугунный блок и никаких люминевых редукторов,бачков, насосов ,блоков управления у меня нет Говорят что тут было 400 лыс...А Валера грит что АЯК так долго не живёт...судя по всему был удалён как класс, хотя одна релюшка для АЯКа всё же есть...но не используется ваще.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.04.2010, 11:30   #17
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Короче, это были щётки моторчика насоса гидроблока.
Спасибо Андру - поменял на егошные.
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.04.2010, 22:12   #18
eGOIST

Активист
 
Аватар для eGOIST
 
Адрес: Moscow
Авто: MMC Legnum VR-4 MT5 RSevo4WD
Имя: Алексей
Сообщений: 617




По умолчанию

фига себе- 3 года спустя. молодчина- отписался.
Вить, ты щетки поменял и аяк назад воткнул?
__________________
BOSOZOKU MOTORS
eGOIST вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.04.2010, 22:34   #19
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Да я где-то через пол-года машнул его и прокачал систему
http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=3232

Да гидроблок снял, скинул моторчик, безуспешно искал на него щётки в мск, Андр подогнал свой моторчик с "лишнего" гидроблока, вонзил, собрал, радуюсь до сих пор
А что так давно - просто у человека похожее случилось - вот и вспомнил...
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.04.2010, 02:50   #20
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию

Starshina06, молоток!
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.04.2010, 06:56   #21
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Спасибо.
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.10.2010, 15:43   #22
Goshin

Местный
 
Аватар для Goshin
 
Адрес: Ярославль
Авто: Е34А с пересаженным 4G63, Ford Escort Turnier 1.6 Zetec
Имя: Егор
Сообщений: 553




По умолчанию

Подниму темку.
Приехал тут ко мне на дилерский 7й Эвик, опа - а за рулём мой одноклассник, которого я не видел 13 лет. АЯК у него не работает, горят все 3 зелёных светодиода. Накинули МУТ, ошибки 72 и 73, левый и правый клапаны гидроблока. Никакой документации и тем более обученных по Эве людей у нас на ДЦ нет. Вот и прошу за него помощи, всё-таки кмк у Эвы и ВРа одинаковые узлы в этом плане.
Goshin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.10.2010, 15:55   #23
ALL EYEZ ON ME

Продвинутый
 
Аватар для ALL EYEZ ON ME
 
Адрес: Баку
Авто: Mitsubishi Galant VR-4, Infiniti FX45
Имя: Мурад
Сообщений: 2,289




По умолчанию

Вопрос в чём?
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С)
ALL EYEZ ON ME вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.10.2010, 18:19   #24
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

смотрите электрику, похоже обрыв цепи на управление клапанами.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.10.2010, 20:24   #25
Goshin

Местный
 
Аватар для Goshin
 
Адрес: Ярославль
Авто: Е34А с пересаженным 4G63, Ford Escort Turnier 1.6 Zetec
Имя: Егор
Сообщений: 553




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALL EYEZ ON ME Посмотреть сообщение
Вопрос в чём?
Куда лезть? В идеале: где взять мануал?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
смотрите электрику, похоже обрыв цепи на управление клапанами.
Сразу двумя? Может есть какие-нить общие разъёмы? На ТюнингЭво ответа он не нашёл.

Последний раз редактировалось Goshin; 23.10.2010 в 20:24.. Причина: Добавлено сообщение
Goshin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru