форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
07.06.2012, 17:44   #1
Temный

Местный
 
Аватар для Temный
 
Адрес: Томск
Авто: Galant VR-4
Имя: Дмитрий
Сообщений: 160




По умолчанию ручка КПП

что-то я первый раз с таким столкнулся и немного прифигел.

У меня ручка кпп (сам набалдашник) стал последнее время иногда прослабляться на резьбе, приходится его докручивать. В связи с этим он смотрит уже градусов на 15 вправо. Это как?! Было у кого, лечится нерадикальными средствами?

Пока что есть мысль только на разъемный резьбоклей засадить...
__________________
Pajero 2.4 RHD '96 - был
Galant VR-4V RHD '01 - был
Pajero 3.0 LHD '94 - был
CR-V 2.0 LHD '01 - была
GT-Four RHD '98 - есть
Temный вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.06.2012, 18:08   #2
Георгий

Местный
 
Аватар для Георгий
 
Адрес: Владивосток
Авто: MMC Legnum type X - был, MMC ЯVR Hyper sport gear R - был, MMC Galant VR-4 type V, M/Т - был
Имя: Егор
Сообщений: 300




По умолчанию

посильней закрути... или попроси кого нить если сам не можешь...
__________________

Subaru Legacy BM9/2.5t
Suzuki Jimny/0.7t
Георгий вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.06.2012, 20:14   #3
Semm1

Местный
 
Аватар для Semm1
 
Адрес: Щелково
Авто: 1,6 AT
Имя: Дима
Сообщений: 573




По умолчанию

маахонький кусочек медной проволки под набалдашник подложи и все)
__________________
хорошо воспитанная совесть никогда не будет грызть своего хозяина.
Semm1 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.06.2012, 21:29   #4
Temный

Местный
 
Аватар для Temный
 
Адрес: Томск
Авто: Galant VR-4
Имя: Дмитрий
Сообщений: 160




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Георгий Посмотреть сообщение
посильней закрути... или попроси кого нить если сам не можешь...
смешно, ну. мне ее и отломить здоровья хватит, дело не в этом.
__________________
Pajero 2.4 RHD '96 - был
Galant VR-4V RHD '01 - был
Pajero 3.0 LHD '94 - был
CR-V 2.0 LHD '01 - была
GT-Four RHD '98 - есть
Temный вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.06.2012, 21:42   #5
Semm1

Местный
 
Аватар для Semm1
 
Адрес: Щелково
Авто: 1,6 AT
Имя: Дима
Сообщений: 573




По умолчанию

сделай как я говорю.
открути набалдашнег, на самый верх маленький кусочек алюминиевой или медной проволки просто положи. Чуть густой смазки, любой, чтоб проволка не упала пока закручивать будешь. И все.

Я так на обоих галантах делал, норм.

Ну или на синий резьбоклей, *уле..
__________________
хорошо воспитанная совесть никогда не будет грызть своего хозяина.
Semm1 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.07.2012, 16:45   #6
tr1

Новичок
 
Аватар для tr1
 
Адрес: Красноярск
Авто: EA5A >>> 6A13TT+M/T+4WD+AYC-AYC+чугун с блокой)
Имя: Александр
Сообщений: 9




По умолчанию

Temный, там пластиковая втулочка есть, она у тебя наверное паламалась глянь на экзисте, стоит 90 р. Я недавно себе покупал новую ручку и эту хреновину, держится фсё замечательно
tr1 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.04.2015, 08:02   #7
Dixauto

Заглянувший
 
Аватар для Dixauto
 
Адрес: Владивосток
Авто: VR-4 MT
Имя: Дмитрий
Сообщений: 39




По умолчанию

Подниму тему, у меня ручка вообще не откручивается не знаю почему, про сил не хватает можете не шутить, сил хватит ) так тянул что прокрутил эту нашу кожаную оплётку и снял ее. Под ней оказывается такая худая железная ручка, не знаю чем ее открутить , уже думаю турбинкой порезать

Добавлено через 6 часов 19 минут
Поменял ручку, ничего не оставалось как снимать бардачок, снимать эту кулиск, отъцеплять от тросов и прибегнуть к помощи турбинки, а общем наша силуминовая ручка просто прикипела намертво и срезала свою резьбу, разрезал ручку пополам и готово
Dixauto вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.04.2015, 22:43   #8
Доцент

Активист
 
Аватар для Доцент
 
Адрес: Kipr
Авто: Mercedes-Benz
Имя: Alex
Сообщений: 877




По умолчанию

Temный, у меня также)
а мне нравится!я ее боком поставил переключаться удобней левой рукой!

Добавлено через 19 секунд
ПРОВОЛКА ПОМОЖЕТ!
__________________
Не важно, что говорят у тебя за спиной. Главное, что когда ты оборачиваешься, все молчат.
Доцент вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru