26.11.2007, 08:28 | #1 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Всем доброго дня!
Давно хотелось все зарегиться на вашем форуме но ка кто неполучалось) в прямомо и переносном смысле.. Вообщем решил я , созрел так сказать, купить Легнум VR-4 Type S послерестайл. Сперва немного о себе.. Давний Тойотовед и JZ-товод.. Были почти все Туреры.. начинал с Турер S, потом 100й Чайник V, пробовал Марк IR-V в 110м..потом вернулся снова к Туреру, последний раз был упакованный 100й чайник черный МТ5..построенный собствненоручно.. который благополучно уехал в столичу месяц нада, где поныне и катается.. По мере попутного занятия автобизнесом до недавнего времени, поперегонял и покатался практичекски на всей моделях и комплектациях... Потому могу судить как о ездовых качествах так и о конструктивных... Благо есть (было) с чем сравнить.. И вот после покупки любимой супруге поджопника Хонду HR-V ( ну люблю я Хонды)))) призадумался а чтобы взять себе что и не дорогои сердито.. Тойота уже припарила своей ценовой политикой на 15ти летние туреры по заоблачным ценам.. + захотелось драйва и 4вд.. и + привык уже слушать мягкое шелестание 6ти цилиндровых моторов, а не 4х горшковых дырчиков.. потому всякие форестеры, Легаси и прочая хрень отпала сразу.. Тут только одна хорошо едущая с 2.5 ТТ и 4вд и комфортным салоном - только VR4.. тут ещещ и AYS.. плюс уважаемая мной многорычажка по примеру Хонд и Туреров.. ремонта ее не боюсь.. Ну и главный аргумент как уже сказал доступная цена в япе на VRы Вот вообщем то вот вс ео себе..) Что хотел узнать.. Менния.. АТ или МТ сразу брать.. Вар.1. МТ. По опыту МТ приходят все с мертвой или предмертвой сцепой, которую как правило если и мнять то уж сразу на хорошую керамику.. Да и состояние мотора на МТ даже с пробегом 70..90 тыс (а именно такую буду брать скорей всего) это лотерея.. Ибо выкручивают МТ жестко и естествнено не дохленькие японские бабушки в поездке за пирожками.. 2. Взять АТ, ибо бОльшая вероятность живости мотора, с последующим втыканием МТ. Насколько это целесообразно и экономически оправдано? Разница между Ат и МТ порядка 2000..3000$ в япе, судя по статистике, поправьте если ошибаюсь... но купить Меху - это штука, плюс постаить + сцепа хорошая (1000) = встанет около 2500$.. т.е. практически теже бабки.. Ваши мнения, у кого есть опыт, поделитесь пожалуйста. Hondist Евгений Ю-Сах. 65RUS |
|
26.11.2007, 09:11 | #2 | |
Местный
Адрес: Красноярск
Авто: Outlander Turbo
Имя: Сергей
Сообщений: 393
|
[quote]
дарова, все это сказки о живости мотора на мт и ат, все зависит от конкретного экземпляра, видел и живые мт (на чем собственнно и езжу) и мертвые АТ, если смотреть по моему Вр-у (Galant) а он подходит под твои описания 2000 год рестайл, 65 тыр пробег, МТ. 590 тыс в японии, т.к. сейчас австралийцам разрешили ввоз праворуких авто начали активно скупать поэтому цена поднялась (сцепа живая отпахала 20 тыс с моими издевательствами) т.к. комплектация type V без ayc и прочей ерунды (только мое мнение) +- (+на аyc лучше управляемость ну и нравится она у тех у кого стоит , - если будешь тюнить редуктор с ayc не вынесит твоих издевательств максимум что он сможет переварить 350-380 л.с. после чего благополучно будет сыпатся и ломаться у кого через месяц у кого через год) далее type V - нет ayc ну или по крайне мере я его не встречал если чего поправляем редуктор чугунный выдержит столько издевательств на сколько хватит у вас денег, к минусам еще стоит отнести не всегда есть в них оптитрон ! (у меня не было) пришлось вкорячивать от легнума ! что касается других характеристик таких как АТ хуже или медленее то почитай форум и поищи в поисковке, давно эти вопросы уже тут обсуждались и обсудились. PS. Машинка класс не ожидал такого драйва, живую и 2000 года можно купить на аукционе порядка 600-900 тыс йен ! :blink:
__________________
GTX3076 |
|
26.11.2007, 09:27 | #3 |
Вроде про порог живучести редуктора на AYC-шном авто, были другие цифры, выше 350-380 л.с.: то ли 400, то ли 500. Разве нет?
|
|
26.11.2007, 09:35 | #4 | ||
Местный
Адрес: Красноярск
Авто: Outlander Turbo
Имя: Сергей
Сообщений: 393
|
<div class='quotetop'>Цитата(Edward @ 26.11.2007, 13:27) [snapback]25042[/snapback]</div>
Цитата:
вот тебе и ответ )
__________________
GTX3076 |
||
26.11.2007, 10:06 | #5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Мдас.. спаисбо.. Тоже склоняюсь конечно сразу к МТ.. Что такое турба с АТ и МТ поверьте я знаю не по наслышке)))) Ат в топку)) Это не драйв, это чисто город.. Тем более у жены как бы уже есть мобиль))) так что на коробке тока я буду рулить Собстывнено это и была одна из причин продажи любимого турера МТ..(( турер кстати я брал с пробегом 136 тыс. МТ5.. мотор живейший был.. сцепу сразу поменял.. что касается живости ат и мт согласен раз на раз не приходится.. (но все же у мт поненциально вероятность выще).. товарищ взял 98г 176 пробег )) тоже ого го состояние мотора..компресиия по 12очков во всех горшках...
Вот только траблы с оптитроном мне не нравятся.. гмм.. прийдетс японца просить смотреть на ауке машину сразу.. ну и брать соотв. на том аукционе где яп будет находиться.. чтою пощупал все.. проверил.. тюнить VR не планирую..))) Легкий бустап : выпуск-впуск, кулер, буст с компом, литье хорошее с резиной.. ну и все пожалуй.. так что думаю аик выдержит эти легкие издевательства Вообщим пошел ковырять Легнума на палке.. Кстати вот мой бывший турик) [attachmentid=1414] [attachmentid=1415] |
|
26.11.2007, 10:15 | #6 | ||
Местный
Адрес: Красноярск
Авто: Outlander Turbo
Имя: Сергей
Сообщений: 393
|
<div class='quotetop'>Цитата(Hondist @ 26.11.2007, 14:06) [snapback]25044[/snapback]</div>
Цитата:
__________________
GTX3076 |
||
26.11.2007, 11:23 | #7 |
А это не ты на дроме всех на уши поднял? Там аж чуть ли не война миров была..
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|
26.11.2007, 13:50 | #8 |
он там отметился.....нужно глянуть что он там писал...мож ....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
26.11.2007, 14:43 | #9 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
<div class='quotetop'>Цитата(Valek @ 26.11.2007, 20:23) [snapback]25049[/snapback]</div>
Цитата:
Считаю вообще спор бесмысленным.. Турер строят ибо младший брат легендарного 2JZ - 1джей очень хорош и прост для тюнинга, с коллосальным запасом прочности... Но это скорее культ.. Не получится с турера супер спортивной машины..Это был компромис так и есть.. Надо спорт - надо брать СУПРУ или облегченную свапнутую Сайру с 2жз и 6мт гетрагом... Все остальное - компромис.. Легнум тот же самый компросим, лишь с тем отличием что тюнинга на него меньше, более сложен и дорогостоящ в дальнейшем тюниге.. В итоге просто не стоит овчинка выделки.. Да ине для этой цели VRы.. Хочешь гонки от Миттсу - бери Эво.. Почему считаю ТУрер пропорционален ВРу лишь с той разницей в моноприводе и более легкой и быстрой отдачи JZта в ставнении с 6А13.. )) Ну и чего кревить душой по прямой монопривод просто валит )) а 4вд будет забирать часть момента как ни крути... Зато зимой ВР просто супер..да и рулится говорят хорошо )) (то что в стоке турер фавля тоже не надо помидорами меня закидывыть, при покупке сразу меняю подвеску не в зависимости от сосотояния)) стоковую какашку на помойку сразу.. Ну так о чем это я .. Ах да Легнум VR4 Ну так кто скажет, неужели у послерестайловых Type S МТ5 встречается табло НЕ оптитрон? )) ка кто без него не представляю уже машину )) И спидометр на 320 где можно взять? ТИпа ТРД.. :rolleyes: |
||
26.11.2007, 14:48 | #10 |
Спидометр ищи от европы с оптитроном,больше никак и то 260км всего
оптитрон это такие мелочи... можно и потом вонзить.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
26.11.2007, 15:33 | #11 |
Эта мелоч с установкой на 300 бачей тянет.
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|
26.11.2007, 15:43 | #12 | ||
Местный
Адрес: Красноярск
Авто: Outlander Turbo
Имя: Сергей
Сообщений: 393
|
<div class='quotetop'>Цитата(Valek @ 26.11.2007, 19:33) [snapback]25086[/snapback]</div>
Цитата:
ставил оптитрон и все подробно описал на форме месяцев 6 назад наверно если все самому делать то думаю в 200 максимум
__________________
GTX3076 |
||
26.11.2007, 16:02 | #13 | |
<div class='quotetop'>Цитата(MonK @ 26.11.2007, 15:43) [snapback]25088[/snapback]</div>
Цитата:
цифры до 320 сам рисовать будеш? :lol:
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
||
26.11.2007, 16:08 | #14 |
Гвоздиком. А потом это вы к Владивостоку ближние.. А нам чтоб из владика взять нужно через 5 кидалов пройти.
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|
26.11.2007, 17:07 | #15 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Hondist @ 26.11.2007, 18:43) [snapback]25077[/snapback]</div>
Цитата:
Dragmiller, HARVEST, Reseller, Predator (Dmitryi-KRSK) - все владельцы Джейзетов... разных... у них спроси какой 6a13 хилый мотор... они в курсе . PS: я их уважаю, уже хотя бы за то что они пургу не гонят о непобедимости Джейзетов... |
||
26.11.2007, 19:50 | #16 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Mer @ 26.11.2007, 17:07) [snapback]25105[/snapback]</div>
Цитата:
|
||
26.11.2007, 20:07 | #17 |
Всегда смешило, что причиной отказа от вр-4 может стать отсутствие оптитрона. Не самая главная деталь.
__________________
Не бойтесь, зубары, подъезжайте ближе - У меня есть отвертка и пассатижи! |
|
26.11.2007, 23:32 | #18 |
AYC всегда с оптитроном, другими словами Тype S всегда с оптитроном.
__________________
лучшая деятельность - смена видов отдыха |
|
27.11.2007, 09:19 | #19 | |
<div class='quotetop'>Цитата(iib @ 26.11.2007, 20:07) [snapback]25112[/snapback]</div>
Цитата:
Просто рекоменация - искать с оптитроном и аяком! B)
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
||
27.11.2007, 09:30 | #20 | ||
Местный
Адрес: Красноярск
Авто: Outlander Turbo
Имя: Сергей
Сообщений: 393
|
<div class='quotetop'>Цитата(Valek @ 27.11.2007, 13:19) [snapback]25133[/snapback]</div>
Цитата:
улыбнуло
__________________
GTX3076 |
||
27.11.2007, 11:06 | #21 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
<div class='quotetop'>Цитата(Yuri_vr4 @ 27.11.2007, 8:32) [snapback]25119[/snapback]</div>
Цитата:
Mer Епт.. что я начинаю??.. лишь констатирую факты.. зайди на яху и посомтри ценники на тюнинг джеев и ВРов.. Про надежность 1го джея и 6а13 согласен спорный вопрос и его можно закрыть..но на джеи как ни крути и ассортимент тюнинга больше, его просто валом, думаю не будешь этого отрицать и ценники очень хорошие на б.у... Вот и все.. Я ж тебе сказал что на сегоднящний момент сделал выбор в пользу VR.. ) |
||
27.11.2007, 11:44 | #22 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Hondist @ 27.11.2007, 15:06) [snapback]25143[/snapback]</div>
Цитата:
Просто чеснно слово никогда не боялся машин с Джедаями... ТЕМ БОЛЕЕ с 1JZ-GTE!!! Ну не едут они ни хрена у нас!!! Сколько раз видел попытки заставить их ехать - и лучший результат в Красноярске был на Соарере который Дима Предатор делал с помощью Харвеста. 13.6 И Турер был который примерно 13.7 ехал после двухнедельных попыток Харвеста доказать что можно его заставить ехать быстрей Турбоедехи... самое смешное что я на буксующем стандартном сцеплении и стандартных турбинах решил попробовать что же там за зверь такой которого тюненный харвестом турер не может объехать и вынес его в первом же заезде... Ездил я и с Харвестом еще когда он на 1JZ-GTE был, но уже с большой дудкой... и кучей всего прикрученного... У меня из тюни был только выхлоп и болтик. Результат все 3 заезда его Соарер слил, к немалому удивлению самого Харвеста... Тебе еще рассказать о результатах заездов? У меня куча примеров есть, но все доказывают ровно обратную теорию, той которую проповедуют владельцы Туреров онлайн... Я конечно могу понять что для многих ДЖЕЙ ЗЕТ = икона, но вы реальность то из виду не упускайте... VR-4 на палке можно за 5 минут заставить ехать 13.7, потратив на это рублей 100... Я уважаю Турероводов, многие из них нормальные адекватные люди, но в сказку ими же созданную о непобедимости Джейзетов (во всяком случае 1JZ) верить отказываюсь, так как в реальности постоянно видел обратное. |
||
27.11.2007, 12:00 | #23 | |
Местный
Адрес: Красноярск
Авто: Outlander Turbo
Имя: Сергей
Сообщений: 393
|
вы еще убейте друг друга об стену :angry:
на дроме что-ли этого гавна не хватает
__________________
GTX3076 |
|
27.11.2007, 12:14 | #24 |
Да не я просто как то тут зарулил на www.tourerv.ru и чуть со смеху не обо... хм не важно, вобщем посмотрите сами:
http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=17240 Mitsubishi Legnum VR-4 - Марк уезжает Mitsubishi 3000GT (GTO) VR-4 - Марк уезжает Хахаха... Марк в другую сторону обычно от обиды уезжает :lol: |
|
27.11.2007, 12:16 | #25 | |
Местный
Адрес: Красноярск
Авто: Outlander Turbo
Имя: Сергей
Сообщений: 393
|
ВАЛЕРКО
Пошли в кино.... там какая то бадяга идет
__________________
GTX3076 |
|
Опции темы | |