форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
12.05.2012, 23:09   #1
sahalin65

Продвинутый
 
Аватар для sahalin65
 
Адрес: Южно - Сахалинск
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Den
Сообщений: 1,091




По умолчанию ДАК на веер.

Вот думаю может приколкозить дак к нам вместо дифа передних колес.
Там у них появилась новая модель ДАК 5
Типо мягкое и плавное включение.
Или вместо вискомуфты воткнуть.
Или 2 сразу.
Или все 3.

У кого какие мысли на этот счет?
__________________


sahalin65 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.05.2012, 23:11   #2
flasss

Продвинутый
 
Аватар для flasss
 
Адрес: Новороссийск
Авто: VR-4 TYPE S 97 был ... Outlander XLII 2.4CVT
Имя: Алексей
Сообщений: 1,559




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sahalin65 Посмотреть сообщение
ДАК 5
расшифровывай найох
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится...
flasss вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.05.2012, 23:23   #3
rotorB

Активист
 
Аватар для rotorB
 
Адрес: Houston, TX, USA
Авто: Galant VR-4 type S
Имя: Виктор
Сообщений: 953




По умолчанию

Ну епт, все же знают Активированный уголь ДАК-5 Пермский завод УралХимСорб

В раздатку засыпаешь, чтоб стружку впитывал
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ)
441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec
+ KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock)
+ 5-speed MT (Competition clutch)
+ 2xTD04L-13T turbos
+ 3" Intake hardpipe kit
+ 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power)
+ AEM Water/Methanol Injection
+ Aeromotive Stealth 340LPH
+ 560cc inj
+ SARD FPR
+ 40mm core radiator
+ Samco silicone hoses
+ Tial BOV
+ IC 600x300x76
+ AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press)
rotorB вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.05.2012, 23:35   #4
flasss

Продвинутый
 
Аватар для flasss
 
Адрес: Новороссийск
Авто: VR-4 TYPE S 97 был ... Outlander XLII 2.4CVT
Имя: Алексей
Сообщений: 1,559




По умолчанию

rotorB,
убил !!!
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится...
flasss вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.05.2012, 23:39   #5
Burc

Продвинутый
 
Аватар для Burc
 
Адрес: МО Лыткарино
Авто: VOLXO XC70 II 2012 D4
Имя: Андрей
Сообщений: 1,621




По умолчанию

Сахалин опять перепил...
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4
Volvo XC7012г 2.4 дизель
Burc вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.05.2012, 23:46   #6
Само-гонщик

Продвинутый
 
Аватар для Само-гонщик
 
Адрес: Нижний-Новгород
Авто: EC5A MT,AYC
Имя: Андрей
Сообщений: 1,332




По умолчанию

вещь хорошая, но передок нуна фриковым оставить, а то при блоке рулежка никакая.

из личного опыта , LSD диф передний больше напрягает на скорости.

так по колхозу да без переднего бампера-весч, но это уже жесть. ибо уже уазик проще.
__________________
ака andr
Само-гонщик вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.05.2012, 23:49   #7
flasss

Продвинутый
 
Аватар для flasss
 
Адрес: Новороссийск
Авто: VR-4 TYPE S 97 был ... Outlander XLII 2.4CVT
Имя: Алексей
Сообщений: 1,559




По умолчанию

andr,
Анрюх, для "чайников что с чем едят" расскажите
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится...
flasss вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.05.2012, 23:59   #8
Само-гонщик

Продвинутый
 
Аватар для Само-гонщик
 
Адрес: Нижний-Новгород
Авто: EC5A MT,AYC
Имя: Андрей
Сообщений: 1,332




По умолчанию

ты про дифы Красикова?
в яндексе есть
__________________
ака andr
Само-гонщик вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.05.2012, 00:51   #9
sahalin65

Продвинутый
 
Аватар для sahalin65
 
Адрес: Южно - Сахалинск
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Den
Сообщений: 1,091




По умолчанию

Дак это дак, кто не в теме значит проходим мимо.
Короче думаю купить одну штуку, или обычный, или уже 5-й.
И попробовать изготовить по размерам как наш диф.

У фриков момент слабый да и стираются они со временем.
Вот торсен бы замутить вот это тема была бы.
Я бы все три дифа сразу заменил не думая.
Держак адовый и рулежка отличная...
__________________


sahalin65 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.05.2012, 01:06   #10
Vans

Продвинутый
 
Аватар для Vans
 
Адрес: Воронеж-москва
Авто: Pearl EC7W -> свап на VR-4 AT -> MT свап, пежо307, УАЗ-2206
Имя: Иван
Сообщений: 1,158




По умолчанию

Денис, привет. тут отвечу. червячные дифы уже есть. они от эво к нам подходят болт-он. но сам я не силен надо покурить тему получше
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ...

Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784
Vans вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.05.2012, 02:43   #11
Само-гонщик

Продвинутый
 
Аватар для Само-гонщик
 
Адрес: Нижний-Новгород
Авто: EC5A MT,AYC
Имя: Андрей
Сообщений: 1,332




По умолчанию

был у меня гемор с ним, с передним дифом http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=6545 думаю много ответов найдете, мне авто с таким досталась.

но думаю с фриком хоть затяжкой играть можно потому как тяжело зимой на кольце рулить, поворачиваемости никакой
__________________
ака andr

Последний раз редактировалось Само-гонщик; 13.05.2012 в 02:49..
Само-гонщик вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.05.2012, 04:44   #12
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: vr-4 TF035HM
Имя: Александр
Сообщений: 2,327




По умолчанию

andr, так и гоняешь на самоблоке?

Добавлено через 16 минут
sahalin65, у тебя ж производство, чего там делать то? шарики с подшипника, шнеки вот только. он как межосевой не подойдет кста как мне кажется

Добавлено через 4 минуты
потому как он блочится на неравномерность вращения полуосей, слишком резко будет блочится при повороте кмк

Добавлено через 1 минуту
или только кажется? сложная кинематика короч пока не потестишь не узнаешь... на перед зад я думаю правильно ставить, межосевой под вопросом...

http://dak4x4.com/produkt/driving
Цитата:
Повороты необходимо совершать в режиме «ДАК разблокирован». Повороты проходятся в режиме «средний газ», т.е. без разгона или торможения двигателем. Если появляется необходимость проходить повороты с увеличением тяги двигателя (например, подъем в гору с поворотом), поворот делится на прямолинейные и криволинейные части траектории. Разгон на прямолинейном участке. При сбросе «газа» совершаем поворот рулевым колесом. Аналогичные действия при торможении двигателем с противоположенным знаком. Для совершения маневра необходимо добавить тягу двигателя, нажать педаль «газа».
не кольцевая хрень ни разу! беру свои слова обратно! в верку не сувать!

Последний раз редактировалось Asmter; 13.05.2012 в 05:02..
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.05.2012, 11:49   #13
ЕгорLegnum

Продвинутый
 
Аватар для ЕгорLegnum
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Legnum VR-4 Type S 2001г. был.
Имя: Егор
Сообщений: 1,423




По умолчанию

что то слишком сложная и неподходящая езда с ним получится
__________________
*Mitsubishi Legnum EA3W 4G64 GDI Viento - jap акпп 1999г.
*Mitsubishi Legnum EC5W 6a13TT VR-4 - jap awd акпп 2001г.
ЕгорLegnum вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.05.2012, 12:08   #14
sahalin65

Продвинутый
 
Аватар для sahalin65
 
Адрес: Южно - Сахалинск
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Den
Сообщений: 1,091




По умолчанию

andr, Найти бы такой диф как у тебя да скопировать.
Еще и попробовать засунуть вместо межосевого.
Asmter,
http://www.dak4x4.com/produkt/operating%20experience
Вот про межосевой на ниве.

Конечно все надо ставить и тестить.
Но сделали же они дак для переднего привода ...

А степень блокировки зависит от крутизны зубьев шнека чем их меньше тем дольше происходит расклинивание т.е. мягче блокировка ...

Vans, понятно что есть , где ж его найти, и по адекватной цене.
__________________


sahalin65 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.05.2012, 16:04   #15
Serko

Продвинутый
 
Аватар для Serko
 
Адрес: Бишкек
Авто: Galant vr-4 mt
Имя: セルゲイ·
Сообщений: 1,430




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sahalin65 Посмотреть сообщение
Дак это дак, кто не в теме значит проходим мимо.
Писец подход, типа если ты в чём то не разбираешься то пшолнах. так что ли? ничего против не имею, но это убило вообще.
__________________
Немного тюнячки для наших коней

Самый хороший учитель в жизни - опыт.
Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво...



Группа вКонтакте
Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952
Serko вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.05.2012, 20:53   #16
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

Нк если там так,как написал Asmter, то смысла нет,тк большенство по городу валит. Блоки они для ралли самое оно,чтом она всем гребла,чем можно,при переносах веса по осям и сторонам. А вот на кольце *** не нужны,ка ни крути,только сложнее управлять. Щас как раз продают же переднюю блоку.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.05.2012, 21:18   #17
sahalin65

Продвинутый
 
Аватар для sahalin65
 
Адрес: Южно - Сахалинск
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Den
Сообщений: 1,091




По умолчанию

Да просто надоел бестолковый треп.
Написал так специально, без всяких ссылок и т.п.
Что бы посмотреть кто знает что такое дак а кто нет.
Что бы знать на будущее кто и что из себя представляет.
В крайнем случае можно было и загуглить.

На самом деле разработка гениальная, по другому просто не сказать.
Конечно они подпортили себе репутацию поторопившись с выпуском первых даков.
Но их можно понять, эмоции...
Ведь придумать такое это ж сколько нужно выпить или выкурить.

Первые даки были сыромятина, корпус трескался на куски.
Шнеки стирались, а шарики становились квадратными.

Именно по этой причине я тогда отказался пытаться их копировать.



















Сегодня разобрал нашу раздатку.
Место конечно есть, не так много как хотелось бы, но есть.







Сейчас даки уже не те что раньше, есть и гражданский вариант воплощенный в 5 эволюции.
Вопрос в том выдержит ли он такие нагрузки и обороты.
А это можно узнать только на практике.

P.S. тему конечно зря из курилки перенесли т.к. вряд ли этот проект будет реализован на практике. так мысли вслух.
__________________


sahalin65 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.05.2012, 00:27   #18
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: vr-4 TF035HM
Имя: Александр
Сообщений: 2,327




По умолчанию

в продуктах у них дифы только для говномесов.
идея красивая, но прочитав вышеуказанную цитату, сразу понятно как работает:
под газом, тормоз - блок, без газа свободный, между ними нет ничего.
Т.е. вкл/выкл - как это на асфальте использовать?
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.05.2012, 00:41   #19
sahalin65

Продвинутый
 
Аватар для sahalin65
 
Адрес: Южно - Сахалинск
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Den
Сообщений: 1,091




По умолчанию

То что там написано это крайность.
Нормально он работает даже не замечаешь как вкл. и выкл. происходит.
Да и типы на переднем приводе окуели бы ездить.
__________________


sahalin65 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.05.2012, 00:56   #20
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: vr-4 TF035HM
Имя: Александр
Сообщений: 2,327




По умолчанию

sahalin65, сам использовал что ли?
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.05.2012, 01:15   #21
sahalin65

Продвинутый
 
Аватар для sahalin65
 
Адрес: Южно - Сахалинск
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Den
Сообщений: 1,091




По умолчанию

На ниве у кореша катался.
Если задом разворачиваться (задом 100% блокируется) то иногда был слышен хруст и жестко рулится,
а вперед (90%) нормально все.
Но где нива, а где веер.
__________________


sahalin65 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.05.2012, 01:52   #22
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: vr-4 TF035HM
Имя: Александр
Сообщений: 2,327




По умолчанию

сложно сказать как на скоростях будет себя вести... степень блокировки получается зависит от газа... торсены как то попроще в плане предсказуемости
для джиперства прям ляпота:
[YOUTUBE]m7evsGXjCo0[/YOUTUBE]

Последний раз редактировалось Asmter; 14.05.2012 в 01:53.. Причина: Добавлено сообщение
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.05.2012, 02:01   #23
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

ну вас ***...только в жопу нужно. в жопу имеется в задний редуктор
меж осевой и резиновой виски зватит.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.05.2012, 07:40   #24
jam

Продвинутый
 
Аватар для jam
 
Адрес: г. Красноярск
Авто: VR-4 Type-V, 1999, MT, Recaro, EVO VI style
Имя: Andrew
Сообщений: 1,016




По умолчанию

andr, У меня такой же с япы с веером приехал.
jam вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.05.2012, 09:02   #25
chegevara

Заглянувший
 
Аватар для chegevara
 
Адрес: Almaty KZ. - Kaliningrad RU
Авто: MMC Legnum
Имя: Борис
Сообщений: 97




По умолчанию

тема курево.
никто, ничего не сделает и сделать не сможет...
chegevara вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru