03.05.2012, 14:18 | #1 |
Boost
Проблема не додувают турбины! Не всегда быет не до дувает то 1.1 то 0.8! И если при нажатии газа в пол надувает до 1.1 сразу падает до 0.7(недержится)!
__________________
EC5A, VR-4 1999 МКПП |
|
03.05.2012, 15:46 | #2 |
Вывод очевиден, проверяй герметичность впуска....
|
|
03.05.2012, 16:01 | #3 |
китай блуофф детектед
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
03.05.2012, 16:16 | #4 |
|
|
04.05.2012, 18:36 | #5 |
как найти дырку?
__________________
EC5A, VR-4 1999 МКПП |
|
04.05.2012, 18:49 | #6 |
__________________
89223080915 Николай |
|
04.05.2012, 18:58 | #7 | |
Цитата:
|
||
05.05.2012, 02:53 | #8 |
У меня такая же фигня..Но если дыра, почему отсечка не срабатывает? Причем сильного перелива по топливу не наблюдается.. Дымы нету..
Последний раз редактировалось AlexUnder; 05.05.2012 в 03:01.. Причина: Добавлено |
|
05.05.2012, 10:27 | #9 |
Дым не показатель. Перелив по топливу надо смотреть по уровню бенза в баке ))))))
При дырявом впуске отсечки у меня небыло. |
|
05.05.2012, 18:35 | #10 |
была такая же проблема, долго маялся, нашел случайно, отходила фишка на бустконтроллере...
__________________
Авто на Drive2.ru |
|
10.05.2012, 09:35 | #11 |
+1 дрявый впуск, один раз потраться на нормальный и забудешь о таких вещах, вот я так и сделал
|
|
09.06.2012, 17:11 | #12 |
Кто знает где нормальный турбо ателье есть в москве! нужены патрубки сисиконовые д80,фитинг(труба)и блооф на впуск? ну и хамуты толковые
__________________
EC5A, VR-4 1999 МКПП |
|
09.06.2012, 18:11 | #13 |
ну в атомике например... 80! ого... нафига столько? турбо ателье, это где "шьют"... тут как бэ нитки сам покупаешь, а потом уже в ателье атомик-магазин, всякий силикон и хомуты в наличии. но лучше звонить. если не горит, то у Макса-Ухоплана спросить. всё то же самое только в СПб и дешевле. а в качестве "ателье" выше уже сказали.
Добавлено через 2 минуты а фитинг это наконечник шланга с резьбой или ёлкой. ты про какую трубу?
__________________
Яecreational Vehicle Runner 私の光沢のある金属の尻をかむ Последний раз редактировалось sosed; 09.06.2012 в 18:11.. Причина: Добавлено сообщение |
|
09.06.2012, 18:29 | #14 |
В свое время все бралось у Ухоплана. Делал Сенсей и Ромик. Год полет нормальный. 80мм??? ИМХО бред.
|
|
12.07.2013, 07:18 | #15 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
день добрый, чтобы не плодить темы.
В общем врке 4 года все это время дует 0,4 по разным будильникам. почему для меня загадка, вся схема подключена как по букварю. ед где-то должен быть обратный клапан в патрубке на соленойдах его нету насколько я помню. что делал установил контракт пихло с турбами но соленойды старые... с контракта скрутили( если снять трубочку с хобота дует 1,1 в пиках 1,2 (фри буст работает турбины дуют) но бывает отсечьку схватываю. как восстановить штатное управление? у меня дорестайл хочу своих 0,55 (( соленойды вытаскивал напругу подавал щелкают исправны как бэ. де что посмотреть как проверить.
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г. Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу |
|
12.07.2013, 08:52 | #16 |
надо актуаторы отрегулировать,или бустконтроллер поставить и будет тебе щастье.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
12.07.2013, 09:02 | #17 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
не люблю када что то не работает... хочу как на заводе...
актуаторы смысл регулировать что на старых турбах и старом движке давило 0,4... на контракте движке и турбах так же давят 0,4 думаю не в этом дело
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г. Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу |
|
12.07.2013, 09:11 | #18 |
это точно они,0,4 пружинный наддув,тебе надо надуть систему с манометром и регулировать их. Чтобы они одновременно открывались при нужном бусте.
При этом бустконтроллер поставить проще))) и ещё можно будет дуть побольше,чем сток.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
12.07.2013, 10:07 | #19 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
ех не люблю я лезь в отлаженный механизм.... просто хочу чтобы работало как должно.
но если не получается наверно так и сделаю поставлю буст и давку довести как на рестайле до 0,7 просто если у меня актуаторы на старом пихле возможно кто то что то делал то на контракте сомневаюсь. вот от этого и вопрос сфигали тока пружинный надув.
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г. Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу |
|
12.07.2013, 10:20 | #20 |
ну может у тя турбинки уже не свежи", это нормально что буст может задраться, потом мотор "проглатывает" что надулось, а турбинки уже продуть не могут сколько мотор готов кушать )))) и ессно давление уже не растет
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
12.07.2013, 10:59 | #21 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
ну как писал выше турбины дуют до 1,2 потом откат до 1,1 и возможна отсечка. чего они надуть не могут до 0,55 не понятно...
при этом с соленойдом рост надува я бы сказал вялый такой. без шланга турбины надуваются значительно веселей турбины контракт как и пихло пробег меньше 100 был. впуск сухой, лопости тоже целые были, 15 тышев назад... бустом машину не мучал.
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г. Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу Последний раз редактировалось ProRoK; 14.07.2013 в 16:42.. |
|
12.07.2013, 19:07 | #22 |
Послушай,что тебе говорят,вариантов почему стало так ,много,тебе смысл это искать? отрегулирую калитки,как надо и будет тебе сток,если ты о стоке мечтаешь,если не хочешь или не умеешь,поставь контроллер. Может кто турбы менял уже ,может ещё что,какая разница,что за причина,тебеб надо сделать,чтоб работала,тебе дают совет,чего споришь))
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
12.07.2013, 21:06 | #23 |
ProRoK,
точно такаяже хня!!! уже все перепроверил,мотор контракт всё живое,но вот незадача,1 солиноид на передней турбе оставил старый(жо этого на старом моторе тоже не надувало,вернее как у тебя 0.4) и щас также... грешу на соленоид...причем на снятом патрубке в момент набирает килограмм и сразу упирается в отсечку...причем на 4-5т об мин...впуск надувал 1.7 держит не спускает!!!!!
__________________
civic eg b18b mtt 160hp был civic ek b18c mtt 200hp был galant vr4 упоротый att 280hp есть |
|
14.07.2013, 16:40 | #24 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
вчера поменял ГРМ. ну и выдернул шланг... мля как же он едит... но все равно тыщь до 3 туповат как турбины раздуются, так машинко валит шо пипец.
аж не хочется убирать фрибуст)))
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г. Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу |
|
14.07.2013, 18:04 | #25 |
ProRoK,
видео можеш кинуть как едет на фрибусте?
__________________
civic eg b18b mtt 160hp был civic ek b18c mtt 200hp был galant vr4 упоротый att 280hp есть |
|
Опции темы | |