23.04.2012, 15:23 | #1 |
Антикор
Не знаю куда отнести тему про антикор, может тут...
Думаю многим будет интересно. Я много читал, видел, советовали. Купил ржавостоп, далее раст стоп для внутр полостей и наружных, скоро все это буду наносить на свое авто ))) Потом фотки... |
|
23.04.2012, 23:57 | #2 |
Alexvr4, канадским RUSTstop ом обрабатывал 2 машины, первая шаха 79 г.в и галант 2001 г.в
обе ездят до сих пор в здравии
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
24.04.2012, 00:02 | #3 |
интересно не как обработать,а отзыв через 2-3 года.А то намазать то можно хоть чем,а арки один фиг сгниют)))
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
24.04.2012, 00:12 | #4 |
Davinchy, галант 2 года назад обрабатывал, ездит арки живые
шаху 5 лет назад 2 зимы почти не ездила, ни одного намека на ржу Легу то же буду растопить, но не сейчас, а по лету, чтобы на солнышке дольше постояла и пропиталась
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
24.04.2012, 01:08 | #5 |
Davinchy, +1
тема интересная. тоже надо антикорить. тока вот чем и как? может кто знает место где хорошо антикорят? прям штоб с разбором подвески)))))))
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН -=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН -=Suzuki GSX-R600=- |
|
24.04.2012, 01:30 | #6 |
rayst, как делал ,если сам и где,если не сам ? чё по $ ?
|
|
24.04.2012, 02:09 | #7 |
Расскажу, как надо в идеале.
Для начала скидываем ковёр, особое внимание швам вдоль порога, короче, везде, где есть ржа, или намёк на нее, добираемся до железа, т.е. снимаем заводской герметик, шумку, зачишаем очаг до чистого металла, насколько возможно, травим любой фосфатной херью, типа того же фенома, расстопа или кольчуги. Потом тоже самое со стороны днища - моем, сдираем до металла, убираем ржу, покрываем преобразователем. Если в идеале - наносим, где требуется, новый герметик сварных швов, шлифуем весь пол и днищу р200-р300 абразивом, покрываем 2к травяшим грунтом. Если морочиться неохота или нет возможности, то просто закрываем пол и возможные очаги битумной шумкой. Днище, пороги, крылья снаружи, везде где снимали, травим очаги, шлифуем, проходим герметиком, заливаем любым жидким локером, можнов 2 слоя, например Динитролом 479 - имхо, лучшая по удобности и качеству хрень. В процессе не забываем про внутренние полости - везде, где есть наклейки-заглушки, ковыряем их и заливаем любым нормальным консервантом. Это кратко - есть вопросы, расскажу подробнее. |
|
24.04.2012, 02:20 | #8 |
есть вопрос: жигули сгниют, если до металла снять а потом любой предложенной хренью обработать?
|
|
24.04.2012, 03:14 | #9 |
это всё из-за грёбаного кислорода-всё окисляется... на луну отогнать бы мицу- не ржавело ничё б, но есть вероятность словить метеорит = нигде спасенья нету... ИМХО: Трабант -суко весчь ,т.к. пластмассовый..
|
|
24.04.2012, 04:17 | #10 |
|
|
24.04.2012, 09:29 | #11 |
сгниют значит рядом
жигули под любым покрытим сгниют, особенно, если метал терануть. Влагоизоляция эт не все. Удаляя очаг, нарушаешь целостность, и своим инструментом вносишь "грязь" (это не та грязь, которую можно обезжириванием убрать). Сталь там говно, в результате что был очаг, что нет, - разница 2-3 года. Их даже если все залить битумом, как Бобах говорит, на луну запулить, и всю радиацию убрать, все равно развалятся. Парадокс. У нас была хорошая камера итальянская, сухая и уютная, что тока ребята там с жигулями не вытворяли. Безмазняк полный. Во вот это http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19570958-427b.html 2 года назад выглядело конфетой (примерно вот так http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14756042-5a0566.html) в четыре слоя крашеной. Хозяин говорил, что якобы там экспортный белый заводской грунт. На самом деле машину делали и делали хорошо, но только не помогло.
__________________
Да у тебя же папа инженер, Да у тебя же мама пианист Да ты же сам пенсионер Какой ты нафиг таксист Последний раз редактировалось kabuto_san; 24.04.2012 в 09:32.. Причина: Добавлено сообщение |
|
24.04.2012, 09:30 | #12 |
BOBAH, делал в СПб, делали ребята по правильному с промывкой зачисткой и нормальной сушкой, потом все полости проливают потом стоит... потом недели 2 с нее на солнышке все вытекает, но расстоп не воняет, у него вишневый запах, через какое-то время выветривается
в общем я галанта отгонял обрабатывать после того как сделали арки, начали покрываться ржой изнутрей, отдал своему кузовщику, все зачистили протравили загрунтовали и покрасили потом обработал расстопом расстоп это канадский продукт, еще из той же серии супращит и до этого был миг его то же все хвалили кто мазал наш автопром
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
24.04.2012, 09:36 | #13 |
rayst, в ближайшем времени буду делать свою легу. может дашь контакты проверенных тобой людей?
__________________
«Наш хозяин, наверно, пустил большую слезу от умиления. Прямо вечер древнегреческой мысли. Апории Зенона. Ахиллес не может ехать на красивой машине. Потому что когда он на ней едет, он ее не видит. Ее видят прохожие – вот это они на ней и едут. А Ахиллес просто воображает, что на ней едет, а на самом деле она едет на нем.» |
|
24.04.2012, 10:04 | #14 |
Данила, поищу в толмудах скину
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
24.04.2012, 11:06 | #15 |
и мне в личку! тоже хочу летом антикором занятся.
__________________
- Простите, Вы Эммануил Генрихович? - Почти. Я Давид Маркович. |
|
24.04.2012, 15:55 | #16 | |
Цитата:
1. Жиги гниют в массе своей от того, что да, херовая сталь, херовый грунт, херовая краска с завода. Особенно хорошо гниют те, что делали во время полного ******а в стране, это 93-99года. Живых практически нет. 2. Как надо, восстановительным ремонтом жиг никто морочится не будет, никакие ребята, тем более с камерой, 3-4 недели машину держать у себя не будут. Там одна подготовка займёт 3 недели, это если ипашить втроём целыми днями. Потому что это деньги, и таких денег у владельца жиги не бывает. 3. Камера, она служит для минимизации сора-пыли и перепыла, не более того. Это удобство работы и время. Если её апгрейднуть до сушки, будет и тепло Даже самая дешёвая китайская камера-вытяжка стоит от 400рублей. Хорошая италия - от 5-6 до (бесконечность) лямов. Я это всё к чему, если красить по-нормальному: частичный разбор кузова - матирование старого лкп - протир до металла в подозрительных местах - убивание очагов, если фатально, с ввариванием латки, или заменой элемента - обрабатыванием новых швов - обезжириванием, убиранием транспортировочного грунта - шпаклеванием - шлифованием - грунтом в 2-3 слоя с промежуточной шлифовкой - эмаль в 4-5 слоёв с нормальным просыхом в 1-3часа до отвердения, а не просто на отлип, или того хуже, херачить мокрым по мокрому...и т.п. ньюансы....это всё есть изголяться, как ты описал, думаю. Это мля, хорошая покраска, которая стоит минимум от 150рублей чисто за работу, не считая пиндатого софта, ещё 15ка минимум. А надо пойти ещё дальше, снять весь старый лкп до железа, вообще везде. Это полный разбор кузова, расшивание швов, где малейшее подозрение, со всеми вытекающими...и ремонт превращается в реставрационный. Стоимость даже не назову... Ни одного владельца джигулей, готовых отвалить такой бабос даже по первому варианту, ишо не видал Хотя нет, вру, видал. На автоэкзотике подошёл к москвичу, а там дяденька лет под 70, машина-конфетка, всё оригинал. Дядечка - владелец сервиса. А чудес не бывает, если даже отлично гниющей стали дать хорошую изоляцию, ничего с ней не случится. Для того чтобы её дать, надо полностью снять старую, фанатично обработать, грамотно и не спеша положить новую. Это, повторюсь, уже реставрация. Это настолько дорого, что пипец. Потому и гниют жиги...хотя, опять же, знаю пару жиг, "облитых" в ара-сервисах лет 3-5 назад ещё, машины 2003-2004гг, и всё с ними гут. Короче, как повезёт, куча факторов. Сорри за оффтоп. |
||
24.04.2012, 19:09 | #17 |
Эх, Витя стока хорошего и поучительного написал,
но обосрет и раскритикует сейчас наш Великий и Ужасный Истринский Мега-Мозг, причем двумя-тремя словами..
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4 Volvo XC7012г 2.4 дизель |
|
24.04.2012, 19:38 | #18 |
не, все нормально написал.
там как раз похожий случай. Добавлено через 8 минут во вот как раз тут и везение, 2-3 машины остаются целыми на 1000
__________________
Да у тебя же папа инженер, Да у тебя же мама пианист Да ты же сам пенсионер Какой ты нафиг таксист Последний раз редактировалось kabuto_san; 24.04.2012 в 19:38.. Причина: Добавлено сообщение |
|
05.05.2012, 20:44 | #19 |
чето я запутался...
9 числа буду обрабатывать арки с полным разбором подвески. 1) вычистить грязь, обезжирить 2) ржавостоп, потом динитрол, потом растстоп для днища???? 3) или ржавостоп, растстоп??? 4) или преобразователь ржи, ржавостоп, динитрол, растстоп??? 5) или как? Делать буду на улице возле дома ( у нас тут шиномонтаж, договорился с челом по пневме). Пысы))) Кабутыч не воняй тут ))) |
|
05.05.2012, 21:33 | #20 |
Alexvr4, сделаешь - скажи координаты и вопрос бабла..
|
|
05.05.2012, 23:21 | #21 |
Alexvr4, на расстоп больше ничего не положишь, он не сохнет потому что основа масло...
по сему как делали мне скрытые расстопом пролито, арки отмывали и покрывали то ли динитролом, или ноксидолом... короче какой-то другой фигней... сказали в арках будет держаться от пескоструя... почитай еще как тут пишут, про обработку разными вещами http://wwwboards.auto.ru/ruststop/
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
22.05.2012, 20:18 | #22 |
вообщем за 2 дня сделал: зачистил все ржавчины наждачкой, потом хайгир преобразователем ржавчины. потом краской 3 в 1 ржавостоп, потом арки динитрол 447, скрытые полости под порогом раст стоп. Покрасил весь обвес ( краска мотир пластик черный глянец). Поменял стойки на контракт ( приведя в порядок и все прокрасив). Осталось повесить обвес, и заантикорить днище... И выложить фотки ))))
|
|
22.05.2012, 22:26 | #23 |
и продать
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4 Volvo XC7012г 2.4 дизель |
|
23.05.2012, 17:22 | #24 |
|
|
23.05.2012, 17:26 | #25 |
500р 1л банка под пистолет. ток я не понял то ли я набрызгал ))) Их оказывается куча по номерам ))) Время покажет.
Добавлено через 1 минуту 2 балонна ушло на все арки. По хорошему надо 3-4 баллона на арки Последний раз редактировалось Alexvr4; 23.05.2012 в 17:26.. Причина: Добавлено сообщение |
|