11.11.2007, 05:56 | #1 |
Часто возникают вопросы (по разным причинам) о диаметре поршней, размере диска сцепления, передаточных числах коробки и названии самой коробки... почему бы совместными усилиями не составить небольшой ФАК... не всегда получается держать в голове все, да и можно элементарно дать ошибочную информацию.
Если это уже где то есть, извините за флуд. |
|
11.11.2007, 11:09 | #2 |
Маст Хэв!
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
11.11.2007, 11:55 | #3 |
кто будет собирать?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
11.11.2007, 12:42 | #4 |
Кидайте в эту ветку все кто чего знает, я потом создам на основе этого FAQ.
|
|
11.11.2007, 16:08 | #5 |
Такой же как во многих форумах - в первом посту ссылки на различные разделы -подвеска -двигатель -электрика и.т.д. сами разделы ужо формируются из постов юзверей и проч инфы.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
11.11.2007, 16:28 | #6 |
Если прекратите флудить в темах которые сами же создаёте, можно собрать, а пока тут и собирать особо неизчего
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
12.11.2007, 07:23 | #7 |
Ну давайте начнем хоть с чего нибудь...
Двигатель: 6a13 - V образная 6-ка. Bore: 81 мм Stroke: 80.8 мм Турбины: TD03-07T 49131-04100 MR299236 TD03-07T 49131-04300 MR312554 Для апгрейда в стандартном корпусе (~380 л.с.) нужны катриджы турбин с БМВ 335. TD03L-10TK3 49131-07005 Коробка: W5M51 (по сути Эвовская коробка) 1 3.333 2 2.105 3 1.407 4 1.031 5 0.761 ГП 4.111 Автомат: W5A51 (Эво 7 GT-A пара гл другая 3.33) 1 3.789 2 2.057 3 1.421 4 1 5 0.731 ГП 3.684 |
|
12.11.2007, 10:55 | #8 |
В продолжение и дополнение темы характеристик...
Кузов, масса: (DIN) седан, масса снаряженная 1460 кг. Универсал: масса снаряженная 1550 кг. Двигатель: (JIS) 6 цил. V-обр. 60 градусов (81х80,8 мм) V=2498 см.куб., степень сжатия 8,5:1; 206 кВт(280 л.с) при 5500 об/мин 82,4 кВт/л (112,1 л.с./л); 363 Hm (37 кгм) при 4000 об/мин. Автоматическая коробка передач: 191 кВт (260 л.с); (343 Hm) Конструкция двигателя: обозначение 6A13; 4 клапана на цилиндр V-обр. 47,8 град.; 2x2 верхн. распред. вала (зубчатый ремень); головки блока из легк. сплава; 4-опорн. колен.вал, масло 4,5 литра; электорнная система впрыска, 2 турбонагнетателя, промежуточный охладитель. Батарея 75 Ач, генератор 85А; система жидкосного охлаждения 7л. Трансмиссия: (постоянный полный привод), межосевой дифференциал с вязкостным сцеплением, распределение крутящего момента спереди/сзади 50/50%. (Передаточные числа не пишу Валера уже написал) Ходовая часть: шины 205/55 R16, 255/50 R16, обод 6,5/7J Эксплуатационные показатели: V(max)(ред) не более 180 км/ч, V при 1000 об/мин на 5-ой передаче 37 км/ч; уд.масса 7.1 кг/кВт (5.2 кг/л.с.) расход (ред.) 9/17л. 100 км. Шасси: несущий кузов; спереди продольные и поперечные рычаги, верхн. треуг. рычаги; сзади продольн. рычаги, сдвоенные поперечн. рычаги, верхн. треуг. поперечн. рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости спереди и сзади, винтовые пружины и телескопичкские амортизатры. Размеры: ,база 263,5 см, колея 151/150,5 см. дорожный просвет 14см., диаметр поворота 11,4 м. багажник 470 дм.куб. длина 463 см, ширина 174 см, высота 142 см. Универсал багажник 420/1400 дм.куб, длина 468 см, высота 145 см, с рейлингами 150 см. P.S. Как найду чего ещё отпишу P.S. Схемка управления турбинами прилагается [attachmentid=1347]
__________________
IHI project, i`m going in. |
|
12.11.2007, 13:11 | #9 |
Жень, наверно 225/50 R16, а не 255/50???
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|
12.11.2007, 14:07 | #10 |
Печатал с Швейцарского издания. Там так и написано. Везде бывают ошибки. Давайте снесу размерности шин.
__________________
IHI project, i`m going in. |
|
12.11.2007, 16:35 | #11 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Евгений @ 12.11.2007, 14:55) [snapback]23689[/snapback]</div>
Цитата:
Вторая про развал цилиндров, все таки 60 градусов или 47.8? |
||
12.11.2007, 17:21 | #12 |
А я вроде видел привод
60% на зад 40%на перед - не так??
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
12.11.2007, 17:24 | #13 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Mer @ 12.11.2007, 16:35) [snapback]23755[/snapback]</div>
Цитата:
__________________
IHI project, i`m going in. |
||
12.11.2007, 17:47 | #14 |
Вроде 40% + 60%, нет?
|
|
12.11.2007, 18:21 | #15 | |
Местный
Адрес: Красноярск
Авто: Outlander Turbo
Имя: Сергей
Сообщений: 393
|
Диск сцепления на ВР-4
Диаметр диска - 240мм кол-во шлицов - 23 шт Диск подходит от MMC ЭВО 7-8 и Mazda RX7 и разделение привода помоему 60% перед и 40% зад Поведение у машины такое же как и у переднего привода :blink: <_<
__________________
GTX3076 |
|
12.11.2007, 19:44 | #16 | |
<div class='quotetop'>Цитата(MonK @ 12.11.2007, 18:21) [snapback]23765[/snapback]</div>
Цитата:
бывший хозяин моего мерял - гдет так получалось
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
||
12.11.2007, 19:53 | #17 |
а почему если 60 идет на перед а 40 на зад ее начинает жопой наружу выносить, когда я дрифтю вокруг клумбы просто занося рулем и давая газ на 75%?
по ощющениям 60 идет как раз на зад.... |
|
12.11.2007, 20:16 | #18 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Dimitr-VR4 @ 12.11.2007, 19:53) [snapback]23768[/snapback]</div>
Цитата:
таже самая ситуация, "полтос" по осям идет по снежочку все колеса в букс идут
__________________
ака andr |
||
12.11.2007, 21:01 | #19 |
А где там муфта или дифференциал межосевой??????
50х50 идет полюбас. Точнее как придется, если начинает буксовать перед, то весь момент перекидывается на перед, т.к. прокручивается то, что меньше сопротивляется. Если зад, то наоборот. Потом ТСЛ начинает душить двиг, и АБС начинает подтормаживать колеса те которые прокручиваются (АБС в данном случае, не помощь торможению, а в помощь ТСЛ.) Момент перекидвается и на задние. Фактически всё уравновешивается... - 50х50. Ну вот так я себе это представляю... :\
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|
12.11.2007, 22:14 | #20 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Valek @ 12.11.2007, 21:01) [snapback]23777[/snapback]</div>
Цитата:
раздатка это и есть межосевой дифференциал и у нас постоянный полный привод, ничего не подключается и не отключается когда ты буксуеш а зад носит у тех кто с AYC, те кто без - их на внешний радиус боком несёт (у меня щас айк отрубился - сравниваю)
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
||
12.11.2007, 23:10 | #21 |
Мля........ я и говорю НИЧЕГО НЕ УПРАВЛЯЕТСЯ И НИЧЕГО НЕ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ.
Межосевой дифференциал имел ввиду управляемый с блокировками. У нас такого нет. У нас он простеший тупой. Вадик, ты физику учил? Или мне начать рассказвать почему весь момент на ненагруженное колесо перераспределяется?
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|
13.11.2007, 04:37 | #22 |
Судя по тому что там все от ЭВО - распределение такое же - 50x50, но характер машины больше похож на заднеприводной.
|
|
13.11.2007, 06:32 | #23 | ||
Местный
Адрес: Красноярск
Авто: Outlander Turbo
Имя: Сергей
Сообщений: 393
|
<div class='quotetop'>Цитата(Mer @ 13.11.2007, 8:37) [snapback]23853[/snapback]</div>
Цитата:
будем долго спорить какой там привод и распределение..... давайте лучше нажремся ? <_< :lol:
__________________
GTX3076 |
||
13.11.2007, 17:17 | #24 |
ТОЧНО! И поделим все по честному сами))
Ну а на самом деле как делится то тяга?? Кто грит что поведение - переднеприводной кто - заднеприводной, имхо второе лучше. И может вызываться и 60%тягой и работой аяка. В итоге - у кого аяка нет, го на дрифт - попу понесет начит реально 60% там. А?
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
13.11.2007, 22:57 | #25 | |
Местный
Адрес: msc
Авто: овощ
Имя: ....
Сообщений: 470
|
в повороте на газу и при распределении 80 на 20 в пользу переднего жопу будет закидывать..
а уж тем более на нашей мощности на неравной развесовке по осям и т.д... |
|
Опции темы | |