форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
11.11.2007, 05:56   #1
valmes

Продвинутый
 
Аватар для valmes
 
Адрес: Zurich
Авто: VW Phaeton W12
Имя: Валерий (Mer)
Сообщений: 1,116




По умолчанию

Часто возникают вопросы (по разным причинам) о диаметре поршней, размере диска сцепления, передаточных числах коробки и названии самой коробки... почему бы совместными усилиями не составить небольшой ФАК... не всегда получается держать в голове все, да и можно элементарно дать ошибочную информацию.



Если это уже где то есть, извините за флуд.

valmes вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.11.2007, 11:09   #2
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Маст Хэв!
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.11.2007, 11:55   #3
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

кто будет собирать?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.11.2007, 12:42   #4
Mad Max

Администратор
 
Аватар для Mad Max
 
Адрес: Москва, Богородское
Авто: MMC Legnum VR-4 '01 LHD
Имя: Максим
Сообщений: 421




По умолчанию

Кидайте в эту ветку все кто чего знает, я потом создам на основе этого FAQ.
__________________
Администрация VR-4.RU
Добрый Администратор
http://vr-4.ru
Mad Max вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.11.2007, 16:08   #5
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Такой же как во многих форумах - в первом посту ссылки на различные разделы -подвеска -двигатель -электрика и.т.д. сами разделы ужо формируются из постов юзверей и проч инфы.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.11.2007, 16:28   #6
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Если прекратите флудить в темах которые сами же создаёте, можно собрать, а пока тут и собирать особо неизчего
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.11.2007, 07:23   #7
valmes

Продвинутый
 
Аватар для valmes
 
Адрес: Zurich
Авто: VW Phaeton W12
Имя: Валерий (Mer)
Сообщений: 1,116




По умолчанию

Ну давайте начнем хоть с чего нибудь...

Двигатель: 6a13 - V образная 6-ка. Bore: 81 мм Stroke: 80.8 мм

Турбины:
TD03-07T 49131-04100 MR299236
TD03-07T 49131-04300 MR312554

Для апгрейда в стандартном корпусе (~380 л.с.) нужны катриджы турбин с БМВ 335. TD03L-10TK3 49131-07005

Коробка: W5M51 (по сути Эвовская коробка)
1 3.333
2 2.105
3 1.407
4 1.031
5 0.761
ГП 4.111

Автомат: W5A51 (Эво 7 GT-A пара гл другая 3.33)
1 3.789
2 2.057
3 1.421
4 1
5 0.731
ГП 3.684
valmes вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.11.2007, 10:55   #8
Евгений

Активист
 
Аватар для Евгений
 
Адрес: Королёв
Авто: MMC Legnum VR-4 Type S 5MT 2хIHI VF Turbo и УАЗ-469 `74
Имя: Евгений
Сообщений: 834




По умолчанию

В продолжение и дополнение темы характеристик...

Кузов, масса: (DIN) седан, масса снаряженная 1460 кг. Универсал: масса снаряженная 1550 кг.
Двигатель: (JIS) 6 цил. V-обр. 60 градусов (81х80,8 мм) V=2498 см.куб., степень сжатия 8,5:1; 206 кВт(280 л.с) при 5500 об/мин 82,4 кВт/л (112,1 л.с./л); 363 Hm (37 кгм) при 4000 об/мин. Автоматическая коробка передач: 191 кВт (260 л.с); (343 Hm)
Конструкция двигателя: обозначение 6A13; 4 клапана на цилиндр V-обр. 47,8 град.; 2x2 верхн. распред. вала (зубчатый ремень); головки блока из легк. сплава; 4-опорн. колен.вал, масло 4,5 литра; электорнная система впрыска, 2 турбонагнетателя, промежуточный охладитель. Батарея 75 Ач, генератор 85А; система жидкосного охлаждения 7л.
Трансмиссия: (постоянный полный привод), межосевой дифференциал с вязкостным сцеплением, распределение крутящего момента спереди/сзади 50/50%. (Передаточные числа не пишу Валера уже написал)
Ходовая часть: шины 205/55 R16, 255/50 R16, обод 6,5/7J
Эксплуатационные показатели: V(max)(ред) не более 180 км/ч, V при 1000 об/мин на 5-ой передаче 37 км/ч; уд.масса 7.1 кг/кВт (5.2 кг/л.с.) расход (ред.) 9/17л. 100 км.
Шасси: несущий кузов; спереди продольные и поперечные рычаги, верхн. треуг. рычаги; сзади продольн. рычаги, сдвоенные поперечн. рычаги, верхн. треуг. поперечн. рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости спереди и сзади, винтовые пружины и телескопичкские амортизатры.
Размеры: ,база 263,5 см, колея 151/150,5 см. дорожный просвет 14см., диаметр поворота 11,4 м. багажник 470 дм.куб. длина 463 см, ширина 174 см, высота 142 см. Универсал багажник 420/1400 дм.куб, длина 468 см, высота 145 см, с рейлингами 150 см.

P.S. Как найду чего ещё отпишу
P.S. Схемка управления турбинами прилагается [attachmentid=1347]
__________________
IHI project, i`m going in.
Евгений вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.11.2007, 13:11   #9
Valek

Член партии
 
Аватар для Valek
 
Адрес: Москва+Щелково
Авто: MMC GVR-4
Имя: Валентин
Сообщений: 3,079




По умолчанию

Жень, наверно 225/50 R16, а не 255/50???
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------
[SIGPIC][/SIGPIC]
Valek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.11.2007, 14:07   #10
Евгений

Активист
 
Аватар для Евгений
 
Адрес: Королёв
Авто: MMC Legnum VR-4 Type S 5MT 2хIHI VF Turbo и УАЗ-469 `74
Имя: Евгений
Сообщений: 834




По умолчанию

Печатал с Швейцарского издания. Там так и написано. Везде бывают ошибки. Давайте снесу размерности шин.
__________________
IHI project, i`m going in.
Евгений вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.11.2007, 16:35   #11
valmes

Продвинутый
 
Аватар для valmes
 
Адрес: Zurich
Авто: VW Phaeton W12
Имя: Валерий (Mer)
Сообщений: 1,116




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Евгений @ 12.11.2007, 14:55) [snapback]23689[/snapback]</div>
Цитата:
Кузов, масса: (DIN) седан, масса снаряженная 1460 кг. Универсал: масса снаряженная 1550 кг.
Двигатель: (JIS) 6 цил. V-обр. 60 градусов
Конструкция двигателя: обозначение 6A13; 4 клапана на цилиндр V-обр. 47,8 град.; [/b]
Вижу здесь две проблемы. 1 с весом. На дром другие данные... да и взвешать можно ради точности.

Вторая про развал цилиндров, все таки 60 градусов или 47.8?
valmes вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.11.2007, 17:21   #12
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

А я вроде видел привод
60% на зад
40%на перед - не так??
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.11.2007, 17:24   #13
Евгений

Активист
 
Аватар для Евгений
 
Адрес: Королёв
Авто: MMC Legnum VR-4 Type S 5MT 2хIHI VF Turbo и УАЗ-469 `74
Имя: Евгений
Сообщений: 834




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Mer @ 12.11.2007, 16:35) [snapback]23755[/snapback]</div>
Цитата:
Вижу здесь две проблемы. 1 с весом. На дром другие данные... да и взвешать можно ради точности.

Вторая про развал цилиндров, все таки 60 градусов или 47.8?
[/b]
Всё передрал с каталога. Х там его з. Разберусь отпишу и поправлю.
__________________
IHI project, i`m going in.
Евгений вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.11.2007, 17:47   #14
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

Вроде 40% + 60%, нет?
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.11.2007, 18:21   #15
MonK

Местный
 
Адрес: Красноярск
Авто: Outlander Turbo
Имя: Сергей
Сообщений: 393




По умолчанию

Диск сцепления на ВР-4

Диаметр диска - 240мм
кол-во шлицов - 23 шт

Диск подходит от MMC ЭВО 7-8 и Mazda RX7

и разделение привода помоему 60% перед и 40% зад
Поведение у машины такое же как и у переднего привода :blink: <_<
__________________
GTX3076
MonK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.11.2007, 19:44   #16
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(MonK @ 12.11.2007, 18:21) [snapback]23765[/snapback]</div>
Цитата:
Диск сцепления на ВР-4

Диаметр диска - 240мм
кол-во шлицов - 23 шт

Диск подходит от MMC ЭВО 7-8 и Mazda RX7

и разделение привода помоему 60% перед и 40% зад
Поведение у машины такое же как и у переднего привода :blink: <_<
[/b]
60 перед + 40

бывший хозяин моего мерял - гдет так получалось

__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.11.2007, 19:53   #17
Dimitr

Администратор
 
Аватар для Dimitr
 
Адрес: Москва
Авто: лютые
Имя: Д.
Сообщений: 2,742




По умолчанию

а почему если 60 идет на перед а 40 на зад ее начинает жопой наружу выносить, когда я дрифтю вокруг клумбы просто занося рулем и давая газ на 75%?
по ощющениям 60 идет как раз на зад....
Dimitr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.11.2007, 20:16   #18
Само-гонщик

Продвинутый
 
Аватар для Само-гонщик
 
Адрес: Нижний-Новгород
Авто: EC5A MT,AYC
Имя: Андрей
Сообщений: 1,332




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Dimitr-VR4 @ 12.11.2007, 19:53) [snapback]23768[/snapback]</div>
Цитата:
а почему если 60 идет на перед а 40 на зад ее начинает жопой наружу выносить, когда я дрифтю вокруг клумбы просто занося рулем и давая газ на 75%?
по ощющениям 60 идет как раз на зад....
[/b]
+ 1 ,
таже самая ситуация,
"полтос" по осям идет
по снежочку все колеса в букс идут
__________________
ака andr
Само-гонщик вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.11.2007, 21:01   #19
Valek

Член партии
 
Аватар для Valek
 
Адрес: Москва+Щелково
Авто: MMC GVR-4
Имя: Валентин
Сообщений: 3,079




По умолчанию

А где там муфта или дифференциал межосевой??????
50х50 идет полюбас.
Точнее как придется, если начинает буксовать перед, то весь момент перекидывается на перед, т.к. прокручивается то, что меньше сопротивляется. Если зад, то наоборот. Потом ТСЛ начинает душить двиг, и АБС начинает подтормаживать колеса те которые прокручиваются (АБС в данном случае, не помощь торможению, а в помощь ТСЛ.) Момент перекидвается и на задние. Фактически всё уравновешивается... - 50х50.

Ну вот так я себе это представляю... :\
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------
[SIGPIC][/SIGPIC]
Valek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.11.2007, 22:14   #20
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Valek @ 12.11.2007, 21:01) [snapback]23777[/snapback]</div>
Цитата:
А где там муфта или дифференциал межосевой??????
50х50 идет полюбас.
Точнее как придется, если начинает буксовать перед, то весь момент перекидывается на перед, т.к. прокручивается то, что меньше сопротивляется. Если зад, то наоборот. Потом ТСЛ начинает душить двиг, и АБС начинает подтормаживать колеса те которые прокручиваются (АБС в данном случае, не помощь торможению, а в помощь ТСЛ.) Момент перекидвается и на задние. Фактически всё уравновешивается... - 50х50.

Ну вот так я себе это представляю... :\
[/b]
Valek ты так весь запас скушаеш за месяц

раздатка это и есть межосевой дифференциал
и у нас постоянный полный привод, ничего не подключается и не отключается когда ты буксуеш
а зад носит у тех кто с AYC, те кто без - их на внешний радиус боком несёт
(у меня щас айк отрубился - сравниваю)
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.11.2007, 23:10   #21
Valek

Член партии
 
Аватар для Valek
 
Адрес: Москва+Щелково
Авто: MMC GVR-4
Имя: Валентин
Сообщений: 3,079




По умолчанию

Мля........ я и говорю НИЧЕГО НЕ УПРАВЛЯЕТСЯ И НИЧЕГО НЕ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ.
Межосевой дифференциал имел ввиду управляемый с блокировками. У нас такого нет. У нас он простеший тупой.

Вадик, ты физику учил? Или мне начать рассказвать почему весь момент на ненагруженное колесо перераспределяется?
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------
[SIGPIC][/SIGPIC]
Valek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.11.2007, 04:37   #22
valmes

Продвинутый
 
Аватар для valmes
 
Адрес: Zurich
Авто: VW Phaeton W12
Имя: Валерий (Mer)
Сообщений: 1,116




По умолчанию

Судя по тому что там все от ЭВО - распределение такое же - 50x50, но характер машины больше похож на заднеприводной.
valmes вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.11.2007, 06:32   #23
MonK

Местный
 
Адрес: Красноярск
Авто: Outlander Turbo
Имя: Сергей
Сообщений: 393




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Mer @ 13.11.2007, 8:37) [snapback]23853[/snapback]</div>
Цитата:
Судя по тому что там все от ЭВО - распределение такое же - 50x50, но характер машины больше похож на заднеприводной.
[/b]
всех в топку )))
будем долго спорить какой там привод и распределение.....
давайте лучше нажремся ? <_< :lol:
__________________
GTX3076
MonK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.11.2007, 17:17   #24
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

ТОЧНО! И поделим все по честному сами))

Ну а на самом деле как делится то тяга?? Кто грит что поведение - переднеприводной кто - заднеприводной, имхо второе лучше. И может вызываться и 60%тягой и работой аяка.
В итоге - у кого аяка нет, го на дрифт - попу понесет начит реально 60% там. А?
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.11.2007, 22:57   #25
anti

Местный
 
Адрес: msc
Авто: овощ
Имя: ....
Сообщений: 470




По умолчанию

в повороте на газу и при распределении 80 на 20 в пользу переднего жопу будет закидывать..
а уж тем более на нашей мощности на неравной развесовке по осям и т.д...
anti вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru