форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
11.03.2012, 08:53   #1
Vovan 777

Заглянувший
 
Аватар для Vovan 777
 
Адрес: Ливны
Авто: Усталый VR-4 1994 г.в.
Имя: Яя
Сообщений: 18




По умолчанию Не работают 2й и 5й целиндры

Всем привет! В данный момент машина троит на холостых, еле еле набирает обороты, иногда глохнет. Проверил 2й и 5й не работают, поменял катушки местами, всёравно 2й и 5й не работают, проверил компрессию, все в норме? Единственное что было, когда всем этим занимался, как только завел на холодную, мотор работал ровно около минуты и опять как раньше затроил. Проблемма началась в пути, ехал, машина начала подерговаться и стрелка тахометра показывала как хотела, может это и датчик коленвала? А еще я слышал, что в мицубиси V6 стоят мозги на 4ре целиндра, а на еще 2ва типо дополнительного модуля?
Диагностику и самодиагностику сделать не могу, т.к. у меня почемуто два 12ти пиновых разъема, у всех один 16ти, второй 12ти, не знаю какие контакты перемыкать.
Vovan 777 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.03.2012, 09:51   #2
Enzo

Активист
 
Аватар для Enzo
 
Адрес: Новокузнецк
Авто: Forester SG5
Имя: Степа
Сообщений: 668




По умолчанию

Очень похоже на это. Почитай, сними, проверь. Ну и так на 4х ездить кнеш нельзя.
Если б датчик колена помер вообще бы не завелся.
Enzo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.03.2012, 10:36   #3
Vovan 777

Заглянувший
 
Аватар для Vovan 777
 
Адрес: Ливны
Авто: Усталый VR-4 1994 г.в.
Имя: Яя
Сообщений: 18




По умолчанию

[QUOTE=Enzo;349682]Очень похоже на это.
Стёп, а где этот девайс стоит?

Добавлено через 34 минуты
Как я понял мой номер коммутатора по каталогу-MD 144931, а тот что заменитель на фото его ставишь, все нормально но тахометр подергивается?

Последний раз редактировалось Vovan 777; 11.03.2012 в 10:36.. Причина: Добавлено сообщение
Vovan 777 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.03.2012, 11:24   #4
Enzo

Активист
 
Аватар для Enzo
 
Адрес: Новокузнецк
Авто: Forester SG5
Имя: Степа
Сообщений: 668




По умолчанию

Стоит около дросселя, с торца задней головы прикручено, в него два штекера приходят.
Номер верный. Тахо подергивается. Так что либо этот дубль брать, либо видел на ДСМ форуме вроде кто-то барыжил б/у оригиналом рубля за 2.
Enzo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.03.2012, 11:37   #5
Vovan 777

Заглянувший
 
Аватар для Vovan 777
 
Адрес: Ливны
Авто: Усталый VR-4 1994 г.в.
Имя: Яя
Сообщений: 18




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Enzo Посмотреть сообщение
Стоит около дросселя, с торца задней головы прикручено, в него два штекера приходят.
Номер верный. Тахо подергивается. Так что либо этот дубль брать, либо видел на ДСМ форуме вроде кто-то барыжил б/у оригиналом рубля за 2.
Прозвонил коммутатор-ему пипец
Vovan 777 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.03.2012, 13:04   #6
Enzo

Активист
 
Аватар для Enzo
 
Адрес: Новокузнецк
Авто: Forester SG5
Имя: Степа
Сообщений: 668




По умолчанию

Заказывай новый чо) Так ездить низя! Да и вряд ли там чето едет)
Enzo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.03.2012, 13:30   #7
Vovan 777

Заглянувший
 
Аватар для Vovan 777
 
Адрес: Ливны
Авто: Усталый VR-4 1994 г.в.
Имя: Яя
Сообщений: 18




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Enzo Посмотреть сообщение
Заказывай новый чо) Так ездить низя! Да и вряд ли там чето едет)
Конечне не едет)), я 250 км до дома добирался чуть не издох, до 90км разгоняешь, происходит пинок где то до 110км, затем 3я скорость включается опять тупит, с места если остановиться, разогнаться тяжело. На подъеме на светофоре стал(надо было ему передомной загореться), когда тронулся, то думал не взъеду)). Заказывать буду новое, оригинал, т.к., на прыгающий тахометр уже насмотрелся))). У меня еще представь, когда снял грышки ГРМ обнаружил, что впускной распредвал на 7 зубьев не по метке! Как купил туда не лазил, т.е., бывший хозяин не так собрал, думаю один распредвал перескочить не мог? Ехала на мой взгляд не плохо, только вот с места казалось как то не так.
Vovan 777 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.03.2012, 14:01   #8
Enzo

Активист
 
Аватар для Enzo
 
Адрес: Новокузнецк
Авто: Forester SG5
Имя: Степа
Сообщений: 668




По умолчанию

Имхо плохо что 250 так ехал, это насилие мотора. У меня на трассе сломался, 120км на веревке тащили меня.
По ремню думаю пох какая причина, главно ее теперь устранить!
Если кэш позволяет новый брать, это кнеш заепок.
Enzo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.03.2012, 15:28   #9
Vovan 777

Заглянувший
 
Аватар для Vovan 777
 
Адрес: Ливны
Авто: Усталый VR-4 1994 г.в.
Имя: Яя
Сообщений: 18




По умолчанию

[QUOTE=Enzo;349742]Имхо плохо что 250 так ехал, это насилие мотора.
Все равно мотор делать. Я б щас мотор вытащил, да загвоздка с кольцами и комплектом прокладок-все оригинал, если и щас с заказа снимут придется 2месяца ждать...
Vovan 777 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.03.2012, 15:02   #10
gorshokin

Местный
 
Адрес: нижневартовск
Авто: galant vr-4
Имя: артем
Сообщений: 150




По умолчанию

у меня вот схожая проблема заливает 1 и 3 цилиндры 5 свеча сухая работает кто что посоветует двигатель 6a13tt 1998

Добавлено через 4 часа 57 минут
проверил искру на 1 3 цилиндр есть.Теперь не понятно почему их заливает грм все таки наверно сегодня погоню на подъемник

Последний раз редактировалось gorshokin; 13.03.2012 в 15:02.. Причина: Добавлено сообщение
gorshokin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.03.2012, 23:13   #11
Саня_spb

Заглянувший
 
Аватар для Саня_spb
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi VR- 4
Имя: Саня
Сообщений: 66




По умолчанию

Ну и как поменял коммутатор?
Саня_spb вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru