28.02.2012, 18:40 | #1 |
Сайленсер (затычка в глушак)
Воообщем имеем- трасса 76я от ката. кат отсутствует, банка оконечная вход 81(вроде)/выход 100(по внутреннему диаметру). Гудит клево на верхах, но на низах гул поднадоел. Поиски бюджетных заглушек ни к чему не привели.
В итоге взял образец у знакомого ТАЗогонщика, отдал токарю, сделал точно такую же(тока красивше). Поставил в субботу, езжу не нарадуюсь, звука выхлопа если ехать до 3000 вообще не слышно, класс.....! Но: После 3500 оборотов машина вообще не разгоняется, думается мне что это следствие слишком маленького выпускного отверстия (надеюсь понятно), отсюда вопрос ко всем кто юзает такие штуки: У кого какой диаметр зауженной части? Какой сделать. чтоб было тихо и не потерять много в мощности?
__________________
Галант ЕА1А с мотором 6А12 MIVEC, 5МТ, 2wd - был. VR4 с газовым сердцем - был. Outlander XL 3,0 АТ - был. VOLVO XC90 2.5T - есть. Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...t_vr_4/kvit82/ Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13629 |
|
28.02.2012, 18:47 | #2 |
а сразу ума не хватило сделат дырку больше, чем те 45 мм что для таза?
я себе тоже самостряпную поставил давно уж..но трубу в 60мм или 65 мне вварили...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
28.02.2012, 19:19 | #3 |
ну вот чет не подумал что мало будет.
ну ок, спасибо. вообщем диаметром со сток трассу.
__________________
Галант ЕА1А с мотором 6А12 MIVEC, 5МТ, 2wd - был. VR4 с газовым сердцем - был. Outlander XL 3,0 АТ - был. VOLVO XC90 2.5T - есть. Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...t_vr_4/kvit82/ Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13629 |
|
28.02.2012, 23:07 | #4 |
а есть у кого-нибудь фото как эта хрень выглядит?
|
|
28.02.2012, 23:19 | #5 |
Такая же фигня с моим Какимото,кат тоже выбит, но у меня банка полупустая, может из-за этого... И еще, может вместо выбитого ката поставить резонатор,чтобы на низах ( у моего иногда на 2000 давит на уши, иногда все норм) комфортней было? Ну понятно, чтобы сужения не было в резонаторе.
|
|
29.02.2012, 00:17 | #6 |
то же интересно под 76, а то сиги в паркинге орут когда выезжаю... да и на 2000-3000 давит чутка звук, сарайка резонирует больше звук чем седан
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
29.02.2012, 02:03 | #7 |
Трасса сток, каталика нет, банка HKS Super Drager SR от Legacy BE/BH, вход 81, выход 120. Внутри было запихано что то вроде металлической губки, звук бархатистый бас, на высоких оборотах тише стока.Недавно на трассе эта хрень вылетела, давка с 0,7 прыгнула до 0,9, по городу стало ездить не очень комфортно, давит на уши. Вот думаю или спецзатычку варить или что то подобное обратно в глашак запихать.
|
|
29.02.2012, 07:54 | #8 |
Ага именно так, двит на ухи в диапозоне 2-3000 оборотов.
Как токарь новую сделает выложу фото.
__________________
Галант ЕА1А с мотором 6А12 MIVEC, 5МТ, 2wd - был. VR4 с газовым сердцем - был. Outlander XL 3,0 АТ - был. VOLVO XC90 2.5T - есть. Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...t_vr_4/kvit82/ Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13629 |
|
29.02.2012, 11:13 | #9 |
сначала все прямотоки ставят для лучшего прохождения выхлопа, а потом этот прямоток забиваю всякими затычками...Смысла в этих действиях нуль, но все чем-то заняты Дурная голова рукам покоя не дает!
__________________
хочу большой и чистый гараж! |
|
29.02.2012, 11:33 | #10 |
Ну я когда машину купил у меня вообще банка ПРО СПОРТ была приварена, пердела нещадно. Взял огромный ТРАСТ в надежде что будет тише, ан нет.
Так что нинада всех под одну гребенку.
__________________
Галант ЕА1А с мотором 6А12 MIVEC, 5МТ, 2wd - был. VR4 с газовым сердцем - был. Outlander XL 3,0 АТ - был. VOLVO XC90 2.5T - есть. Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...t_vr_4/kvit82/ Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13629 |
|
29.02.2012, 12:00 | #11 |
Zond, Отчасти правда твоя, но если ты делал все сам, если уже есть то вариант для толканиях в пробках затычка
а так взял вытащил и поливай по свободной дороге или кольцу сколько душе угодно у меня вот реальная проблема с тем что сиги орать начинают в подземелье
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
29.02.2012, 12:10 | #12 |
может люминевыми губками для мытья посуди набить глушак и закрепить их как нибудь.
как альтернатива, зато не ржавеют и общедоступны
__________________
*Mitsubishi Legnum EA3W 4G64 GDI Viento - jap акпп 1999г. *Mitsubishi Legnum EC5W 6a13TT VR-4 - jap awd акпп 2001г. |
|
29.02.2012, 12:18 | #13 |
капец вы извращенцы!!!
Поставьте сток трассу и будет вам счастье! Все остальное либо оч дорого либо бессмысленно (т.е. забьете трубу и машина не поедет). Если нет желания менять всю трассу (купить сток проще и дешевле) то вполне можно обойтись резонатором (подбирается объем) и заменой банки (опять таки подбор). Если и этого будет недостаточно то ставьте ещё один резонатор, а лучше тогда уж катализатор (есть специальные для турбо)
__________________
хочу большой и чистый гараж! |
|
29.02.2012, 12:27 | #14 |
От! Так и думаю сделать.
Добавлено через 3 минуты ЕгорLegnum, Люминевыми губками это точно извращение. К примеру у Андрюхи из Серова тоже Какимото стоит, как у меня, но звук намного тише. Просто потому, что у него набивка вся на месте в банке. Сам думаю взять огнеупорные рукава б/у и восстановить набивку в моей банке и будет счастье! Последний раз редактировалось Sergey F; 29.02.2012 в 12:27.. Причина: Добавлено сообщение |
|
29.02.2012, 12:30 | #15 |
Нууу, я про это и намекаю что дешевле восстановить набивку
ЗЫ. кому "огнеупорные рукава" у кому губка
__________________
*Mitsubishi Legnum EA3W 4G64 GDI Viento - jap акпп 1999г. *Mitsubishi Legnum EC5W 6a13TT VR-4 - jap awd акпп 2001г. |
|
29.02.2012, 12:46 | #16 |
Zond, все выше перечисленное гораздо дороже затычки и гораздо более трудозатратно.
__________________
Галант ЕА1А с мотором 6А12 MIVEC, 5МТ, 2wd - был. VR4 с газовым сердцем - был. Outlander XL 3,0 АТ - был. VOLVO XC90 2.5T - есть. Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...t_vr_4/kvit82/ Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13629 |
|
29.02.2012, 13:02 | #17 | ||
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
Цитата:
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет |
||
02.03.2012, 12:10 | #18 |
а меня стопорили ГАЙЦЫ - замерили - 126 Дбл, сняли номера, поехал к токарю он мне сделал заглушку за 500 р., приехал в ГАИ-замерили-105 Дбл, поворчал,поматеорился, мол, отвлекаю его, поругались с ним, и он ушел, сказал переделывать... номера не отдал... ну я открыл заклушку (она прикрепляется на болт к глушителю) -засуну лтряпки в глушак, закрыл заглушку, решил проверить, нажал на педальку, БАБАХ выстрел с глушака как с пушки, снаряд в виде 300 грамовой заглушки вылетел с огромной скоростью прям в дверь машины, оказавшийся по траектории полета "снаряда" (ескудик), парадокс в том, что этот эскудик того самого инспектора, который производил мне замеры и сказал переделыать
|
|
02.03.2012, 12:42 | #19 |
есть все таки справедливость!
Респект и уважуха!!!!!!!!!!!
__________________
*Mitsubishi Legnum EA3W 4G64 GDI Viento - jap акпп 1999г. *Mitsubishi Legnum EC5W 6a13TT VR-4 - jap awd акпп 2001г. |
|
02.03.2012, 13:35 | #20 |
артиллерист блин ))
__________________
хочу большой и чистый гараж! |
|
02.03.2012, 14:12 | #21 |
Что было потом?))
__________________
Jedem das Seine... Только fair play, но только для "своих"! Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793 |
|
02.03.2012, 14:13 | #22 |
думаю затычка поменялась задом
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
02.03.2012, 14:18 | #23 |
Главное он уже сделал, что будет потом уже не так ...
Добавлено через 44 секунды BRIAN, убил наповал
__________________
*Mitsubishi Legnum EA3W 4G64 GDI Viento - jap акпп 1999г. *Mitsubishi Legnum EC5W 6a13TT VR-4 - jap awd акпп 2001г. Последний раз редактировалось ЕгорLegnum; 02.03.2012 в 14:18.. Причина: Добавлено сообщение |
|
02.03.2012, 16:13 | #24 |
Schneider, собрал тряпки которые выстроились в дорожку от глушака до эскудика, поднял заглушку, постоял минут пять, никого нет (только пара типов молодых в сторонке ржали), я решил не испытывать судьбу и уехал... опасался что по камере мну определят, но до сих пор ничего не произошло
|
|
02.03.2012, 16:21 | #25 |
номера то вернул?
__________________
*Mitsubishi Legnum EA3W 4G64 GDI Viento - jap акпп 1999г. *Mitsubishi Legnum EC5W 6a13TT VR-4 - jap awd акпп 2001г. |
|
Опции темы | |