22.02.2012, 21:00 | #1 |
Сайленты подрамников/балки.
Всем кто менял буду благодарен если подскажут варианты замены на что-то полиуретановое) или любой опыт по усилению.
Интеересует в первую очередь задний подрамник.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
23.02.2012, 18:34 | #2 |
На GDI задний подрамник к кузову крепиться жестко без каких либо с/б.
На веере не помню, но думаю та же хрень. |
|
23.02.2012, 18:45 | #3 |
Плюсану.
Снимал задний подрамник на недоприводе. Прикручен наглухо к кузову четыремя гайками на шпильках. Имхо , на полноприводе так-же. |
|
23.02.2012, 18:53 | #4 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: Нет
Имя: ЯЯ
Сообщений: 1,834
|
ага и это при поиске в 1 минуту http://www.vr-4.ru/forum/showpost.ph...44&postcount=2
Добавлено через 11 секунд ничего не напоминает? Последний раз редактировалось fifadoc; 23.02.2012 в 18:53.. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.02.2012, 19:07 | #5 |
fifadoc,
Молодец , а че раньше не написал. Надо глянуть на свой подрамник на полномприводе. |
|
23.02.2012, 19:09 | #6 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: Нет
Имя: ЯЯ
Сообщений: 1,834
|
|
|
23.02.2012, 19:59 | #7 |
Лучше скопировать сюда:
дополнил назначение от полноприводного американского Эклипса в 27-и кузове. Вот номера: MB864729 - это шайба снизу сайлента; MB809199 - это шайба на кузов. Сайлентов надо по 4 штуки каждого. fifadoc это оригиналы)во первых, а нужно чтото мощнее это не сайленты, а шайбочки. В общем нужен реальный опыт если кто-то усиливал. По редуктору опыт есть у Демона - он от эво вешал. А вот по балке я лишь помню что мне при сборке перпепрессовали с моего погнутого подрамника в легнумовский, но это надо исправить при переборке.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
23.02.2012, 20:07 | #8 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: Нет
Имя: ЯЯ
Сообщений: 1,834
|
полиуретан дольше отходит? не верю..
|
|
23.02.2012, 20:17 | #9 |
3 -4 года будет достаточно.
потом точно что-то с машиной уже начнет происходить.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
25.02.2012, 11:07 | #10 |
поиск и полиуретан рулят...
|
|
26.03.2012, 02:07 | #11 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: Нет
Имя: ЯЯ
Сообщений: 1,834
|
|
|
29.07.2012, 10:51 | #12 |
Есть у когонибудь новости по сайлентблокам?
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
29.07.2012, 14:54 | #13 |
подрамник EC5W сайленты брал от эклипса г2 (подошли), главное сайленты старые с обоймой не выпиливать, т.к. эти сайленты нужно в старую обойму вставлять, либо готовить переходник из 62 трубы, но *** это надо, когда там уже есть... http://www.ebay.com/itm/TORQUE-SOLUT...1b3168&vxp=mtr |
|
29.07.2012, 15:06 | #14 |
Так можно старые выпрессовать и в обойму вонзить?
Спасибо за инфо! Это получается и алюминиевые втулки от эклипса подойдут! Глянул фото - родные шайбы вогнутые, почему их не поставили? форма сайлента не отличается?
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) Последний раз редактировалось shootNICK; 29.07.2012 в 15:14.. |
|
29.07.2012, 17:43 | #15 |
shootNICK, у меня был FWD подрамник. Там по другому.
Шайбы брал в магазине от УАЗа или еще чего то, в общем русские "джипы". Заказывать оригинальные - долго было очень, около 20 дней, а хотелось машину поскорее поставить на колёса. Добавлено через 1 минуту Подвеска у меня тоже гибрид с Eclipse'ом, поэтому не придираться, если чего ещё не так будет Подрамник, шрусы, диф чугун, бак - EC5W, года не знаю... Добавлено через 50 секунд Старые имеенно надо высверлить (резину) и оставить родную обойму. и в неё уже без особых проблем впрессовывается то что я дал ссылку на ебэй. Последний раз редактировалось MyShadow; 29.07.2012 в 17:43.. Причина: Добавлено сообщение |
|
30.07.2012, 08:26 | #16 |
MyShadow, Как ощущения после установки ?
__________________
EC5A + EC5W |
|
30.07.2012, 13:33 | #17 |
Ну у меня полный привод не подключён до сих пор, езжу на переднем.
Поэтому скажу что никакой не заметил, тока что жопа стала тяжелее, как следствие упала чутка (на 1.5-2 см) и стала получше управляться)) Старые сайленты на этом подрамнике были все в трещинах глубоких и втулки сравнительно легко гуляли (по отношению к полиуретану). |
|
22.09.2012, 14:21 | #18 |
Внимание господа) аналогичный вопрос теперь по переднему подрамнику.
Стоят там салйенты а номера что написаны на них: Mr272620. MR223577 MR223578 нигде не бьются!! И если на зад можно воткнуть от эклипса может и перед идентичен?
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) Последний раз редактировалось shootNICK; 25.09.2012 в 09:22.. |
|
29.11.2017, 21:24 | #19 |
АП, кто-нибудь запаривался сайлентами подрамников?
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
29.11.2017, 21:33 | #20 | |
http://www.vr-4.ru/forum/showpost.ph...44&postcount=2
Цитата:
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
||
29.11.2017, 21:42 | #21 |
ММ, спасибо) по заднему более менее понятно. А передний?
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
30.11.2017, 07:13 | #22 |
Тоже смотри от клипса и 7-го кузова.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
30.11.2017, 08:06 | #23 |
|
|
30.11.2017, 08:12 | #24 |
Ссылку бы что ли поставил на первоисточник...
Добавлено через 45 секунд А то как с поворотником получается
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
30.11.2017, 08:14 | #25 |
Ура, значит можно спокойно запечь подрамники) спасибо!
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
Опции темы | |