31.10.2007, 20:13 | #1 | |
Заглянувший
Адрес: Утрехт, Нидерланды
Авто: Legnum VR-4 Type S
Имя: Alexey Zimarev
Сообщений: 34
|
Колёса под Brembo какие взять?
мож гуру подскажут - имеем тормоза EVO VIII отдельно и легнум на 16" сток отдельно. есть некий вариант с колёсами 17" 225x45. вынос продавец не знает. как определить - встанут колёса или нет? ну то есть я могу поехать, посмотреть, померять там что-то рулеткой - вопрос что именно.
|
|
31.10.2007, 20:17 | #2 | ||
Продвинутый
Адрес: -
Авто: BMW X6 50i
Имя: -
Сообщений: 1,125
|
<div class='quotetop'>Цитата(Zimareff @ 31.10.2007, 20:13) [snapback]22664[/snapback]</div>
Цитата:
|
||
31.10.2007, 20:19 | #3 | |
Заглянувший
Адрес: Утрехт, Нидерланды
Авто: Legnum VR-4 Type S
Имя: Alexey Zimarev
Сообщений: 34
|
блин точно, я тормоз. проблема правда в том, что тормоза пока не приехали. ну да ладно, подожду. спасибо а по выносу не может быть проблем?
|
|
31.10.2007, 20:28 | #4 | ||
Продвинутый
Адрес: -
Авто: BMW X6 50i
Имя: -
Сообщений: 1,125
|
<div class='quotetop'>Цитата(Zimareff @ 31.10.2007, 20:19) [snapback]22667[/snapback]</div>
Цитата:
|
||
20.11.2007, 12:20 | #5 | |
Заглянувший
Адрес: Утрехт, Нидерланды
Авто: Legnum VR-4 Type S
Имя: Alexey Zimarev
Сообщений: 34
|
вот отпишу, чтоб никто не накололся как я.
ET - это расстояние в миллиметрах от привалочной плоскости ступицы до вертикального центра диска. то есть чем больше ET, тем дальше ступица от центра, тем ближе она к краю диска и спицам. то есть, чем больше ET, тем меньше вероятность, что большие суппорты Brembo влезут между спицами и тормозным диском. поэтому надо смотреть, чтоб была достаточная ширина и ET _меньше_ 38. я взял диски с ET 40 и они не подошли даже близко. с ET 37-38 при определённой форме спиц суппорты встанут. в результате у меня встали диски ET 35 - при ширине 8J колёса на выступают за пределы кузова и суппорт нормально вошёл, но свободного пространства мало. если ширина диска 7.5J, то пространства для манёвра по ET должно быть больше. скажем, можно попробовать сильно вынесенные диски ET30. |
|
20.11.2007, 12:24 | #6 | ||
Местный
Адрес: Красноярск
Авто: Outlander Turbo
Имя: Сергей
Сообщений: 393
|
<div class='quotetop'>Цитата(Zimareff @ 20.11.2007, 16:20) [snapback]24637[/snapback]</div>
Цитата:
__________________
GTX3076 |
||
20.11.2007, 12:40 | #7 |
смени траву всё старо как мир.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
20.11.2007, 13:00 | #8 | ||
Местный
Адрес: Красноярск
Авто: Outlander Turbo
Имя: Сергей
Сообщений: 393
|
<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 20.11.2007, 16:40) [snapback]24643[/snapback]</div>
Цитата:
мне лучше в картинках желательно в ЦВЯТНЫХ
__________________
GTX3076 |
||
20.11.2007, 13:20 | #9 | |
<div class='quotetop'>Цитата(MonK @ 20.11.2007, 13:00) [snapback]24645[/snapback]</div>
Цитата:
зы важна форма спиц эт главное к примеру AVS 7,5x17 et40 встаёт на брембы мои на заказ 7,5x17 et38 встают я к тому что вылет вылетом - всё надо мерять
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
||
20.11.2007, 14:20 | #10 |
Грибы рулят. А тебе не кажется, что ET - это расстояние между привалочной плоскостью ступицы и плоскостью спиц?? А не ППС и ЦЕНТРОМ?
Ибо 7,5х35 не налазят на брембы.
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|
20.11.2007, 20:56 | #11 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Valek @ 20.11.2007, 14:20) [snapback]24653[/snapback]</div>
Цитата:
парень все прально написал, чем больше ет, тем ближе колеса будут к двиглу стоять,еси проще то так... вот одна статейка: http://www.best-tyres.ru/articles/info/codes а на этой в верху как раз нарисовано все: http://skad.ru/table_size.html короч просвещайтесь B)
__________________
ака andr |
||
20.11.2007, 21:16 | #12 | |
<div class='quotetop'>Цитата(andr @ 20.11.2007, 20:56) [snapback]24666[/snapback]</div>
Цитата:
всё старо как мир не под травой, ни под грибами уже не берёт хотя валеку после грибов чёт про ET кажет )))
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
||
20.11.2007, 21:18 | #13 |
Оки согласен. Тогда вообще непонтно как выбирать диски. Ибо если меньше вылет, то не факт что места под тормозилки будет больше, тк спицы могут быть смещены внутрь диска.
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|
20.11.2007, 21:22 | #14 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Valek @ 20.11.2007, 21:18) [snapback]24672[/snapback]</div>
Цитата:
__________________
ака andr |
||
27.11.2007, 16:58 | #15 |
да чё мозги парить! есть в конце концов проставки!
__________________
Ложь всегда остаётся ЛОЖЬЮ, даже если в неё искренне верят миллионы.. |
|
28.11.2007, 16:26 | #16 |
Ага и подшипники и сайлент блоки И арка недалеко.. особо не напроставишься.
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|
28.11.2007, 16:56 | #17 |
при наличии жесткой подвески ход кузова до резины как до Китая, а по поводу сайлетов и ступичных подшипников-разница будет ничтожной если ставить нужный вылет готовым колесным диском или делать это искусственно проставкой. Проставка дает большие возможности в плане выбора дисков из большинства возможных.
|
|
26.02.2015, 15:23 | #18 |
Под тормоза брембо возможно найти именно 16е колесные диски, или ни при каком раскладе это не реально и только 17е?
|
|
26.02.2015, 15:25 | #19 |
Nikgt, AG Forged, Compomotive... иди ищи стоят как крыло самолета
сам давно такие ищу, все что было дорого
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
26.02.2015, 15:25 | #20 |
Можно...
__________________
Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit Galant VR-4 Evo look |
|
26.02.2015, 15:30 | #21 |
есть пара моделей
|
|
26.02.2015, 15:31 | #22 |
|
|
27.02.2015, 11:41 | #23 |
AG Forged это СМК которые, наша русская ковка?
Если такие http://www.drive2.ru/l/5778343/ то старомодно конечно сомтрится.. 17е колеса не для всех дорог, профиль то низкий получается, да и вес колеса в сборе уже приличный выходит. В идеале пытаюсь подобрать кованые диски R16 весом в районе 5,2кг, и205/55 резину на них. И чтоб позволили в будущем брембовские тормоза инсталлировать. |
|
27.02.2015, 12:01 | #24 |
гы тебе шашечки или ехать?!
сам подумай, там важен Икс-фактор который и диктует дизайн
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
27.02.2015, 12:41 | #25 | |
Местный
Адрес: Саранск
Авто: Galant
Имя: Андрей
Сообщений: 202
|
AG forged больше не выпускает 16 диски.
Я натянул дешевейшие диски I free на 16. Спереди чуть спицы стачивал. Или через приставку миллиметра 4 поставить. Позже фото выложу и ссылку на эво форум. |
|
Опции темы | |