форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
14.01.2012, 03:28   #1
Yoghik001

Местный
 
Аватар для Yoghik001
 
Адрес: М.О. г.Электросталь
Авто: RVR N23WG 4G63T
Имя: Рус
Сообщений: 330




По умолчанию Подробнее об AYC'е

Сразу влет не пинайте за возможную идиотичность вопросов... На форуме уже сижу около года - курю... Вот недавно преобрел ВееР Олега-Thor/ И вот значится сложилась такая поблемка сегодня... чуть не разложил машинку... Вкратце: проблемы с АЯКом были, периодически(как я понимаю после прогрева жижи) загорается красный АЯК - с этим все понятно, он просто в отключке и мы как бы имеем обычный полноприводный авто. А тут поворачиваю на светофоре, впереди прямая слегка в слякоти... ну чутка поднавалил и где-то со 100 км/ч понеслись такие неЙУХовые качели жопы... спасибо что не было встречки... кое-как погасил... в этот момент АЯК загорался во все 3 полосы... отпустило его только при остановке... Как я понимаю, так же было у Железного Хромца... покатался после еще пару часиков, постарался по закидывать авту, поездил бочком слегка - все ок. А теперь вопрос - ЕЗДИТЬ можно на этом АЯКе или строго под замену? и в принципе - с куяли его так "вставило"?
и маленький возможно важный П.С. - сзади стоит разная по износу резина-может быть клюом к разгадке?

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Yoghik001 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.01.2012, 03:43   #2
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Аяк тут, думаю, непричём.
Резя + твой неадекват всвете сложившейся дорожной обстановки = причина.
Пологаю, курсовой, скорее всего, у тебя нет
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.01.2012, 04:14   #3
Yoghik001

Местный
 
Аватар для Yoghik001
 
Адрес: М.О. г.Электросталь
Авто: RVR N23WG 4G63T
Имя: Рус
Сообщений: 330




По умолчанию

Да курсовой нет. Возможно ты прав. Только тогда одно не сходится - почему раскачка не начилась сразу? В повороте на светофоре АЯК сработал абсолютно четко. Потом машина выехал на прямую, никакой раскачки. Разгон равномерный. И тут резко, в секунду, понеслись качели. И как раз я успел обратить внимание на загоревшиеся полоски АЯКа. За комент спасибо, ни чуть не исключаю.
Небольшой подвопрос: а из-за неравномерного износа рези АЯК может как-то, так скажем, неадекватно срабатывать? Ну типа ему постоянно думается, что одно колесо постоянно в скольжении.
Yoghik001 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.01.2012, 05:48   #4
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

ну если одно колесо имеет зацеп хуже...то думаю ему это не нравится...и вот тут возможны варианты.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.01.2012, 11:16   #5
Pitbul

Местный
 
Аватар для Pitbul
 
Адрес: Томск
Авто: Galant VR4
Имя: Андрей
Сообщений: 198




По умолчанию

Yoghik001. Когда заднюю часть авто начало кидать из стороны в сторону, ты отпустил газ??? Если да.....

Что делать, если шины полноприводного автомобиля потеряли сцепление с покрытием и началось скольжение? Ответ один — не бросать педаль газа! Такая машина управляется в повороте только тягой. Это означает, что она цепко держится за дорогу всеми четырьмя колесами только при условии, если на них передается крутящий момент от двигателя. В скользком повороте на резкий сброс газа полноприводная машина, скорее всего, ответит сносом всех четырех колес, разворачиваясь носом в сторону выхода из поворота. В этот момент водителю ничего не остается, как снова нажимать на правую педаль. Если сбрасывать газ плавно, автомобиль будет стремиться уйти вовнутрь поворота, а при добавлении тяги траектория будет распрямляться.

Более подробно http://www.drive-portal.ru/bezopasno...chast-3-a.html

Последний раз редактировалось Pitbul; 14.01.2012 в 11:39..
Pitbul вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.01.2012, 12:20   #6
Sergey F

Член партии
 
Аватар для Sergey F
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Синий Legnum VR-4 MT
Имя: Юрьич
Сообщений: 2,790




По умолчанию

Pitbul, Так у автора АЯК на прямой всбесился, то то и оно.
1. Резина.
2. Менять жижу в АЯКе и прокачивать.
3. Возможно разность покрытия спровоцировала фортели АЯКа.
Sergey F вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.01.2012, 12:59   #7
vlad83

Заглянувший
 
Аватар для vlad83
 
Адрес: Арсеньев
Авто: Пешеход now
Имя: Владислав
Сообщений: 21




По умолчанию

Приветствую всех, сегодня стал обладателем Galant VR4 1999, ещё пока не успел изучит подробно так как приехал уже затемно, подскажите где посмотреть уровень жижи в AYC. Сильно не пинайте форум штудирую довольно давно, знаю что в багажнике, но при беглом осмотре на трассе не чего не увидел и прежний хозяин не знал.
vlad83 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.01.2012, 13:04   #8
flasss

Продвинутый
 
Аватар для flasss
 
Адрес: Новороссийск
Авто: VR-4 TYPE S 97 был ... Outlander XLII 2.4CVT
Имя: Алексей
Сообщений: 1,559




По умолчанию

бачок с правой стороны в багажнике.
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится...
flasss вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.01.2012, 02:49   #9
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

там крышка сделана из того же материала, что и обивка багажника. Справа, в нише крыла. Ее снимаешь - за ней бачок, крышка со щупом. Проверять уровень на заведенной машине
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.01.2012, 03:48   #10
vlad83

Заглянувший
 
Аватар для vlad83
 
Адрес: Арсеньев
Авто: Пешеход now
Имя: Владислав
Сообщений: 21




По умолчанию

Благодарю за помощь, пойду изучать аппарат.
vlad83 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.01.2012, 05:41   #11
Yoghik001

Местный
 
Аватар для Yoghik001
 
Адрес: М.О. г.Электросталь
Авто: RVR N23WG 4G63T
Имя: Рус
Сообщений: 330




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pitbul Посмотреть сообщение
Yoghik001. Когда заднюю часть авто начало кидать из стороны в сторону, ты отпустил газ??? Если да.....

Что делать, если шины полноприводного автомобиля потеряли сцепление с покрытием и началось скольжение? Ответ один — не бросать педаль газа! Такая машина управляется в повороте только тягой. Это означает, что она цепко держится за дорогу всеми четырьмя колесами только при условии, если на них передается крутящий момент от двигателя. В скользком повороте на резкий сброс газа полноприводная машина, скорее всего, ответит сносом всех четырех колес, разворачиваясь носом в сторону выхода из поворота. В этот момент водителю ничего не остается, как снова нажимать на правую педаль. Если сбрасывать газ плавно, автомобиль будет стремиться уйти вовнутрь поворота, а при добавлении тяги траектория будет распрямляться.

Более подробно http://www.drive-portal.ru/bezopasno...chast-3-a.html
Спасибо канеш, но про это как бэ в курсе... и я вроде бы оговорился, что разгон - равномерный... вытаскивал - также...

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Sergey F Посмотреть сообщение
Pitbul, Так у автора АЯК на прямой всбесился, то то и оно.
1. Резина.
2. Менять жижу в АЯКе и прокачивать.
3. Возможно разность покрытия спровоцировала фортели АЯКа.
Ок. Так и сделаю. Для начала попробую резю с переда назад переставить(она новая). Попробую аккуратно спровоцировать. Где жидкость аяка смотреть нашел. Уровень в норме. Только вот консистенция мне не оч понравилась. Жидкость АЯК намного жиже масла двигателя, допустим, должна быть? У меня больше по консистенции больше на обычное жидкое подсолнечное похоже))) это, мне кажется, не совсем правильно?

Последний раз редактировалось Yoghik001; 15.01.2012 в 05:41.. Причина: Добавлено сообщение
Yoghik001 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.01.2012, 05:42   #12
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Если по цвету как подсолнечное - менять.
Но, дело не в этом...
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.01.2012, 05:48   #13
Yoghik001

Местный
 
Аватар для Yoghik001
 
Адрес: М.О. г.Электросталь
Авто: RVR N23WG 4G63T
Имя: Рус
Сообщений: 330




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Starshina06 Посмотреть сообщение
Если по цвету как подсолнечное - менять.
Но, дело не в этом...
Да и по цвету, и по консистенции один в один))) будем искать... нужно же, так сказать, к делу подойти серьезно, обстоятельно и технически грамотно)))
Yoghik001 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.01.2012, 05:52   #14
1xlopok

Местный
 
Аватар для 1xlopok
 
Адрес: Спб
Авто: Galant VR-4 Type-S
Имя: Дмитрий
Сообщений: 591




По умолчанию

Жидкость либо специфическая только для айка, либо как для акпп - т.е. по консистенции такое же как и атфка
__________________
Freedom to "Thomas's dolphin front bumper"!
1xlopok вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.01.2012, 06:00   #15
Yoghik001

Местный
 
Аватар для Yoghik001
 
Адрес: М.О. г.Электросталь
Авто: RVR N23WG 4G63T
Имя: Рус
Сообщений: 330




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 1xlopok Посмотреть сообщение
Жидкость либо специфическая только для айка, либо как для акпп - т.е. по консистенции такое же как и атфка
Ну вот и я говорю, что пиндец у меня жиже... она намного жиже и светлее выше перечисленных...
Yoghik001 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.01.2012, 09:14   #16
Aleks_73

Активист
 
Аватар для Aleks_73
 
Адрес: МСК
Авто: 530d
Имя: Александр
Сообщений: 783




По умолчанию

Я бы отключил его вообще после такого..
Aleks_73 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.01.2012, 12:14   #17
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

есть жёлтый атф.... розовый...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.01.2012, 12:55   #18
Yoghik001

Местный
 
Аватар для Yoghik001
 
Адрес: М.О. г.Электросталь
Авто: RVR N23WG 4G63T
Имя: Рус
Сообщений: 330




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
есть жёлтый атф.... розовый...
Ну у меня явно желтый... был когда то...

Добавлено через 39 минут
Я правильно понимаю, что замена производится методом слил/залил? Промывать чем-то надо?

Последний раз редактировалось Yoghik001; 15.01.2012 в 12:55.. Причина: Добавлено сообщение
Yoghik001 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.01.2012, 14:15   #19
Sergey F

Член партии
 
Аватар для Sergey F
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Синий Legnum VR-4 MT
Имя: Юрьич
Сообщений: 2,790




По умолчанию

Кури форум! Лучше пролить маслом, взять побольше, литра 2 хотя бы. Потом прокачивать контуры.
Sergey F вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.01.2012, 15:25   #20
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Там литра - за глаза.
1. Предлогаю, как и всем, посмотреть датчик руля. Только из-за него м.б. подобное чудо.
2. Масло поменять в картере дифа, потом в картере муфт, прокачать в контурах насоса.
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.01.2012, 02:28   #21
Yoghik001

Местный
 
Аватар для Yoghik001
 
Адрес: М.О. г.Электросталь
Авто: RVR N23WG 4G63T
Имя: Рус
Сообщений: 330




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey F Посмотреть сообщение
Кури форум! Лучше пролить маслом, взять побольше, литра 2 хотя бы. Потом прокачивать контуры.
Цитата:
Сообщение от Starshina06 Посмотреть сообщение
Там литра - за глаза.
1. Предлогаю, как и всем, посмотреть датчик руля. Только из-за него м.б. подобное чудо.
2. Масло поменять в картере дифа, потом в картере муфт, прокачать в контурах насоса.
Я понял-понял. Курю. Всем спасибо!!!
Yoghik001 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru