форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Ремонт и Эксплуатация VR-4
Ответ
 
Опции темы
28.12.2011, 09:07   #1
Nema

Новичок
 
Аватар для Nema
 
Адрес: Хабаровск-Владивосток
Авто: MMC Galant VR-4 97
Имя: Евгений
Сообщений: 10




По умолчанию Проблема с бустом после установки насоса от супры

Всем доброго времени суток!
Год назад поставил Вальбро, были проблемы с запуском двигателя - нужно было долго крутить стартер. Недавно начал барахлить - на ходу падали обороты, после 2-3 раз падения оборотов сначала вылетала ошибка Check Engine, а потом загоралась TCL OFF.
Заказал на экзист насос от супры, заменил согласно факу с этого форума. Результат - всё работает, НО датчик моего Apexi (в режиме OFF) стал показывать буст в пике максимум 0.25-0.30, вместо стандартных 0.6 (по динамике ощущается нехватка мощей на высоких оборотах, на обгонах почувствовал разницу). На следующий день после установки проехал от Влада до Хабаровска 750 км, по расходу и работе проблем не было, кроме уже указанной.
Были ли у кого-то такие проблемы, что посоветуете?
Nema вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.12.2011, 11:54   #2
Mioricio

Активист
 
Аватар для Mioricio
 
Адрес: Moscow
Авто: Suzuki GSX-R600
Имя: Миша
Сообщений: 927




По умолчанию

попробуй замерить ток на насосе...
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН
-=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН
-=Suzuki GSX-R600=-
Mioricio вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.12.2011, 12:51   #3
Sergey F

Член партии
 
Аватар для Sergey F
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Синий Legnum VR-4 MT
Имя: Юрьич
Сообщений: 2,790




По умолчанию

Угу, от Супры насос много жрет энергии, если че, прокидывай отдельное питание на насос.
Sergey F вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.12.2011, 08:26   #4
art

Местный
 
Аватар для art
 
Адрес: Барнаул
Авто: ВАЗ2101(1976); Ford Kuga 2.5T(2009)
Имя: Артём
Сообщений: 203




По умолчанию

поставил насос от супры. изменений не заметил.
не помню где, но в какой-то из тем про установку насоса была аналогичная проблема. свяжись с клубнем, узнай как у него решилось. думаю насос ни при чем, сто-то другое задел...
art вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.12.2011, 13:11   #5
Nema

Новичок
 
Аватар для Nema
 
Адрес: Хабаровск-Владивосток
Авто: MMC Galant VR-4 97
Имя: Евгений
Сообщений: 10




По умолчанию

Ок, поищу товарища. На всякий случай измерю напряжение, хотя мне кажется не в нём дело, так как в целом то машина нормально работает, и расход в норме.
Nema вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.12.2011, 04:04   #6
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

не понимаю, как буст может быть связан с насосом. Кстати при выключенном бустконтроллере у нас не 0.6, а 0.4 дует.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.12.2011, 10:22   #7
Aleks_73

Активист
 
Аватар для Aleks_73
 
Адрес: МСК
Авто: 530d
Имя: Александр
Сообщений: 783




По умолчанию

У меня периодически тоже бывают глюки с бустом. вчера в пиках 0,45 всего было, а сегодня с утра все заепок, дует как надо. видимо глючит бустконтроллер
Aleks_73 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.01.2012, 17:19   #8
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Aleks 73, да 99% что так и есть
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.01.2012, 22:36   #9
jam

Продвинутый
 
Аватар для jam
 
Адрес: г. Красноярск
Авто: VR-4 Type-V, 1999, MT, Recaro, EVO VI style
Имя: Andrew
Сообщений: 1,016




По умолчанию

Может просто тупо заливает ?
jam вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.01.2012, 16:27   #10
Nema

Новичок
 
Аватар для Nema
 
Адрес: Хабаровск-Владивосток
Авто: MMC Galant VR-4 97
Имя: Евгений
Сообщений: 10




По умолчанию

Вчера в режиме OFF бусткотроллера всё-таки появился нормальный буст, до 0.6 давление. Решил поднять до 0.8 и опять упал буст до 0.25-0.30. Кроме этого опять, как и до замены насоса появилась проблема:
Переодически, нечасто, во время движения падают обороты, потом опять подхватывает, после нескольких таких тычков загорается CHECK и TCL OFF (На холостых немного плавают обороты, по звуку как-будто падают обороты и опять подхватывает).
До замены на насос от супры была такая же хрень с насосом вальбро, но после замены только через 2 тыс. км. опять появилась такая же хрень.
Так что теперь и буста нет и глохнет.
До замены насоса делал диагностику - сказали, что проблемы со смесью, порекомендовали промыть топливную систему, поменять свечи и фильтр топливный.
Что думаете?
Nema вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.01.2012, 17:06   #11
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

а ты сделал что рекомендуют?
фильтр топливный?

систему опресовывал?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.01.2012, 20:46   #12
web_larri

Местный
 
Аватар для web_larri
 
Адрес: Алматы
Авто: MMC Galant VR-4 TYPE-S 1996 год
Имя: Ларион
Сообщений: 461




По умолчанию

ТопикСтартер - считай ошибку - Больше чем уверен будет 41я
а это форсунки - сами форсы не дохнут, ищи трещины в изоляции проводки - пробивает и КЗ - черевато сгоранием транзисторов в мозге!!!
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем
В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу

web_larri вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.01.2012, 05:34   #13
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
не понимаю, как буст может быть связан с насосом. Кстати при выключенном бустконтроллере у нас не 0.6, а 0.4 дует.
не знаю как у вас, у нас дуют 0,6

как буст связан с насосом? насос не дает столько топлива сколько нужно -> меньше газов -> меньше буст.

а в штатной электросистеме насколько я знаю на насос может подаваться около 4Вольт, рискну предположить что супрососу этого мало. как минимум убрать резистор под капотом. если уже сделано то на насос идет около 8-9Вольт(у меня по крайней мере так)
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.01.2012, 11:49   #14
Nema

Новичок
 
Аватар для Nema
 
Адрес: Хабаровск-Владивосток
Авто: MMC Galant VR-4 97
Имя: Евгений
Сообщений: 10




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от another Посмотреть сообщение
а в штатной электросистеме насколько я знаю на насос может подаваться около 4Вольт, рискну предположить что супрососу этого мало. как минимум убрать резистор под капотом. если уже сделано то на насос идет около 8-9Вольт(у меня по крайней мере так)
А что за резистор под капотом, за что он отвечает? Можно подробнее как это сделать?
Nema вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.01.2012, 12:19   #15
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от another Посмотреть сообщение
не знаю как у вас, у нас дуют 0,6

как буст связан с насосом? насос не дает столько топлива сколько нужно -> меньше газов -> меньше буст.

а в штатной электросистеме насколько я знаю на насос может подаваться около 4Вольт, рискну предположить что супрососу этого мало. как минимум убрать резистор под капотом. если уже сделано то на насос идет около 8-9Вольт(у меня по крайней мере так)
значит у вас не сток (колхоз с актуаторами и проводкой на насос), т.к. в СТОКЕ пружинный наддув 0.4-0.45 и супровский насос встает без всяких проблем и без изменений штатной схемы электропитания. Ищите косяк

Кстати топливный регулятор сток? или что-то другое?
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 11.01.2012 в 12:22..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.01.2012, 13:22   #16
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от another Посмотреть сообщение
а в штатной электросистеме насколько я знаю на насос может подаваться около 4Вольт, рискну предположить что супрососу этого мало. как минимум убрать резистор под капотом. если уже сделано то на насос идет около 8-9Вольт(у меня по крайней мере так)
это точно косяк... скорее должно на ХХ быть около 8-9 а под нагрузкой или без резистора 13-14, ну сколько в сети
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.01.2012, 14:51   #17
ProRoK

Местный
 
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536




По умолчанию

BRIAN, Auditor, у меня есть как описал another, все сток умер родной насос временно поставили бош от таза но на машину не налегал ездил тиши бабушки. прикупил вальбру и ипался с топливом. Вальбра молчала не жужала думал что это все так матюгаются на нее, а оказалось 4 вольта на ней. замкнул под капотом резистор щяс на нем 9 вольт и воет как зараза((( но в роди и детонация пропала но буста нет, надо хоть какой то буст контроллер ставить. проводку точно никто не трогал видимо 96 год машины окисление разъемов и тому подобное к насосу приходит 9 вольт в лучшем случае.
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г.
Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT
Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу
ProRoK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.01.2012, 15:18   #18
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ProRoK Посмотреть сообщение
приходит 9 вольт в лучшем случае.
и так у многих это косяк.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.01.2012, 16:03   #19
Mioricio

Активист
 
Аватар для Mioricio
 
Адрес: Moscow
Авто: Suzuki GSX-R600
Имя: Миша
Сообщений: 927




По умолчанию

обязательно замыкать фишку этого резистора?
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН
-=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН
-=Suzuki GSX-R600=-
Mioricio вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.01.2012, 16:58   #20
Nema

Новичок
 
Аватар для Nema
 
Адрес: Хабаровск-Владивосток
Авто: MMC Galant VR-4 97
Имя: Евгений
Сообщений: 10




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
Кстати топливный регулятор сток? или что-то другое?
У меня топливный регулятор сток, ничего с ним не делал...
Мнения по бусту и напряжению на насосе противоречивые... Но знаю, что для насоса супры нужно 13-14В для работы на полную.
Подскажите, что за резистор?... Хоть попробую, может действительно решит проблему.
Nema вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.01.2012, 17:20   #21
ProRoK

Местный
 
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536




По умолчанию

под капотом по середине чуть ближе в сторону де акум на моторном щите черного цвета в резиновом изоляторе
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г.
Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT
Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу
ProRoK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.01.2012, 18:06   #22
Mioricio

Активист
 
Аватар для Mioricio
 
Адрес: Moscow
Авто: Suzuki GSX-R600
Имя: Миша
Сообщений: 927




По умолчанию

1 или 2 ?


Добавлено через 1 минуту
я снимал 2ух пиновую фишку с "1" и замыкал скрепкой... появлялся 13 или 12 вольт... но решил все таки оставить в стоке...

Добавлено через 2 минуты
но судя о чем пишет ProRoK, он имеет ввиду "2". тада я судя по всему не то делал...
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН
-=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН
-=Suzuki GSX-R600=-

Последний раз редактировалось Mioricio; 11.01.2012 в 18:06.. Причина: Добавлено сообщение
Mioricio вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.01.2012, 18:09   #23
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

ну так можно и в реле сделать тоже самое...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.01.2012, 00:02   #24
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

буст точно с топливом не связан... 4В на насосе - это вообще давка бенза на грани возможности запустить двиг... Но буст ни при чем. Если мотор работает и турбы живые - будет дуть. Другое дело что забеднение бешеное, EGT наверное просто конская была... может там горячие крыльчатки турбин - того... поплавились или что-то типа?
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.01.2012, 00:15   #25
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

каталик оплавится быстрее...эффект тот же
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru