форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
12.12.2011, 13:42   #1
sudik

Новичок
 
Адрес: Москва, Южный порт
Авто: RVR
Имя: Серега
Сообщений: 15




По умолчанию "Хрустят" тормоза от ГТО

Всем привет! Имею следующую проблему, может кто поможет - уже не знаю куда и лезть. На дсм ничего конкретного не посоветовали, обращаюсь здесь) Имею Митцу РВР с установленными тормозами от гто рестаил. Из одного из передних суппортов раздается треск какой-то и хруст. Возникает только перед тем как авто уже вот вот остановиться должно ( на маленькой скорости) и сильном нажатии на педаль. Отдает в педаль. Причем звук похож на звук "арматуры" что колодки держит (пружинки скобки), просто имел подобный когда отсутствовали некоторые из них при покупке. Купил весь комплект - несколько месяцев ездил нормально, а потом начало хрустеть. На скорости ничего не бьет,машину в сторону не ведет - диски колодки меняны - не помогает. Поджимал эти пружинки - тоже толку ноль.
Сегодня заметил странность - при движении назад хруста вроде как нет. Еще - на холодную все гуд, тормозит как надо. Пока тормоза не прогреются. С чем связано? Как вообще все это дело (пружинки) стоять должны? на схеме 51143 и 51972.


у меня стоят вот так:



маленькие уголки скобки (51972) стоят на той же стороне что и "горб" на плоской пружине. Грили и пластинки между поршнями и колодками тоже стоят.

С подобным хрустом никто не сталкивался? Уже и не знаю что делать... Всем заранее спасибо!!!
sudik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.12.2011, 14:39   #2
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

У меня хрустели.
Перебрал полностью суппорта, отполировал поршни, заменил направляйки(старые закисли намертво, пришлось высверливать), смазал их, поставил пружины(их небыло), новые колодки поставил.
Не знаю, что именно помогло, но хруст изчез.
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.12.2011, 15:31   #3
jam56

Местный
 
Аватар для jam56
 
Адрес: Дзержинский
Авто: MMC TurboTrek
Имя: Антон
Сообщений: 221




По умолчанию

а у меня дико скрипели при нажатии... т.е. тупо стоишь на месте, жмёшь на педаль и скрип от тормозов дикий! оказалось дело в шайбах, что между скобой и суппортом, те что 51971С на схеме, выкинул их и тишина
jam56 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.12.2011, 16:03   #4
sudik

Новичок
 
Адрес: Москва, Южный порт
Авто: RVR
Имя: Серега
Сообщений: 15




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jam56 Посмотреть сообщение
а у меня дико скрипели при нажатии... т.е. тупо стоишь на месте, жмёшь на педаль и скрип от тормозов дикий! оказалось дело в шайбах, что между скобой и суппортом, те что 51971С на схеме, выкинул их и тишина
офигеть) а как догадался? они вроде нужны для того что аллюм корпус не корродировал со сталью кулака?

Есть у меня одно подозрение - от прошлого хозяина суппорта пришли без некоторых пружинок, отчего походу малость "играли" колодки и на одном из суппортов( сейчас не помню на каком) покоцали торец поршня. Уж до кучи подумал поменять поршня, но есть одно но....в экзисте 1200р за штуку(((
Никто не заморачивался подбор аналогов? ведь подобные суппорта на много что ставились (sumitomo всмысле). правда сейчас гляжу по каталогам почти на всем 4 поршня одинаковые, у митцу же разные.
sudik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.12.2011, 16:11   #5
jam56

Местный
 
Аватар для jam56
 
Адрес: Дзержинский
Авто: MMC TurboTrek
Имя: Антон
Сообщений: 221




По умолчанию

догадался как обычно, методом научного тыка.
jam56 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.12.2011, 15:19   #6
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

у меня так было. Резкое звонкое металлическое щелканье при нажатии на педаль на самых малых скоростях. Проявляется, когда колодки изношены. Это, дядь, поршень какой-то у тебя перекашивает. Он выходит рывками и создается такой звук, идущий от всего суппорта. Ремкомплект, полировка поршней и чистка с разборкой суппортов - решение проблемы. Именно это помогло Вите.

А еще замена дисков на новые, с номинальной толщиной 30мм.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.12.2011, 15:30   #7
sosed

Продвинутый
 
Аватар для sosed
 
Адрес: Msc
Авто: ЯVR's N73W-TURBO N23W-OPEN
Имя: Серж
Сообщений: 1,688




По умолчанию

Макс, "диски от лексуса" вообще 28 мм с новья... и ничё. так что толщина диска тут думаю не первую скрипку играет.
__________________
Яecreational Vehicle Runner
私の光沢のある金属の尻をかむ
sosed вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.12.2011, 01:04   #8
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

а я объясню. Поршень начинает клинить и перекашивать тогда, когда одновременно выполняются 2 условия:
1 порвались пыльники, попало говно и появился износ
2 поршень вышел на определенную длину, появилось "плечо" для перекоса

чем толще диск, тем меньше выходит поршень. Нет плеча - нет перекоса - нет посторонних звуков.

полный ахтунг у меня был с колодками от крузака (типа ориг). Они нам по размеру на полмилиметра не подходят, болтаются... Вот начинаешь тормозить, колодки тянет вслед за диском, поршни тянет вслед за колодками. И даже на месте при выжиме тормоза "бзынь-бзынь-бызнь".
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.12.2011, 02:14   #9
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

а у меня норм вроде с ними,правда не оригинал, они чуть больше почему то и торчат над диском.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.12.2011, 02:40   #10
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

ОФФ нихрена себе кто к нам пришел... Ты куда пропадал, дядько?
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.12.2011, 02:43   #11
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

да не спрашивай Макс...
в теме где меня потеряли српашивай
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.12.2011, 03:19   #12
1xlopok

Местный
 
Аватар для 1xlopok
 
Адрес: Спб
Авто: Galant VR-4 Type-S
Имя: Дмитрий
Сообщений: 591




По умолчанию

BRIAN, а что за фирма колодок? а то мне актуальны колодки побольше чем оригинал от крузака
__________________
Freedom to "Thomas's dolphin front bumper"!
1xlopok вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.12.2011, 08:03   #13
Георгий

Местный
 
Аватар для Георгий
 
Адрес: Владивосток
Авто: MMC Legnum type X - был, MMC ЯVR Hyper sport gear R - был, MMC Galant VR-4 type V, M/Т - был
Имя: Егор
Сообщений: 300




По умолчанию

у меня такая же хрень... на малых скоростях, точней при остоновке... хрустит что то, даже если стоя на месте жать педаль, хрустит... если с уклона стою, отпускаю тормоз и резко выжимаю(до того момента как машина покатится) какой то металлический удар происходит... О_о
тоже перебирать надо бы получается...
__________________

Subaru Legacy BM9/2.5t
Suzuki Jimny/0.7t
Георгий вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.12.2011, 10:24   #14
sosed

Продвинутый
 
Аватар для sosed
 
Адрес: Msc
Авто: ЯVR's N73W-TURBO N23W-OPEN
Имя: Серж
Сообщений: 1,688




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
а я объясню. Поршень начинает клинить и перекашивать тогда, когда одновременно выполняются 2 условия:
1 порвались пыльники, попало говно и появился износ
2 поршень вышел на определенную длину, появилось "плечо" для перекоса

чем толще диск, тем меньше выходит поршень. Нет плеча - нет перекоса - нет посторонних звуков.
дык при выходе на 5 мм от 3 см - какое ж это "плечо" для перекоса!? ...маловато будет!

дык а если грязь попала, появляется выработка где? на поршне? или в колодце?
когда грязь забивает зазор стенка-поршень
__________________
Яecreational Vehicle Runner
私の光沢のある金属の尻をかむ
sosed вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.12.2011, 10:31   #15
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Как у тебя грязь попала, Серёг?
Сначала начнёт ржавть поршень.
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.12.2011, 11:07   #16
sosed

Продвинутый
 
Аватар для sosed
 
Адрес: Msc
Авто: ЯVR's N73W-TURBO N23W-OPEN
Имя: Серж
Сообщений: 1,688




По умолчанию

тьфу-тьфу у меня всё ровненько пока! и с крузер-колодками и со звуками.
но интересна природа хруста.
__________________
Яecreational Vehicle Runner
私の光沢のある金属の尻をかむ
sosed вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.12.2011, 12:12   #17
sudik

Новичок
 
Адрес: Москва, Южный порт
Авто: RVR
Имя: Серега
Сообщений: 15




По умолчанию

Народ я вообще использую диски Брембо с эвика 32мм) А вот колодки использую Текстар именно от Кукурузера, прошли совсем чуть чуть. Суппорта я свои не так давно капиталил - все резинки поменял, на поршнях и суппортах никакого криминала, зеркало целое - поршни ходят легко.
Еще вот какую фигню заметил - вперед грохочет (оказывается не у меня одного, как выше писали), а если сдавать назад то тишина. Это чо такое?)
sudik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.12.2011, 12:50   #18
sosed

Продвинутый
 
Аватар для sosed
 
Адрес: Msc
Авто: ЯVR's N73W-TURBO N23W-OPEN
Имя: Серж
Сообщений: 1,688




По умолчанию

ну в таком случае можно предположить, что переходник кривой (кривоват) и в собранном виде перекос присутствует
__________________
Яecreational Vehicle Runner
私の光沢のある金属の尻をかむ
sosed вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.12.2011, 13:08   #19
sudik

Новичок
 
Адрес: Москва, Южный порт
Авто: RVR
Имя: Серега
Сообщений: 15




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sosed Посмотреть сообщение
ну в таком случае можно предположить, что переходник кривой (кривоват) и в собранном виде перекос присутствует
так ведь какое то время все было нормально. Почему назад то тишина? у меня только одна мысль - пружинки и пластинки.
sudik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.12.2011, 15:37   #20
Георгий

Местный
 
Аватар для Георгий
 
Адрес: Владивосток
Авто: MMC Legnum type X - был, MMC ЯVR Hyper sport gear R - был, MMC Galant VR-4 type V, M/Т - был
Имя: Егор
Сообщений: 300




По умолчанию

ОФФ
народ, а нафига ставите крузаковские колодки? О_о они тормозят лучше?
__________________

Subaru Legacy BM9/2.5t
Suzuki Jimny/0.7t
Георгий вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.12.2011, 18:41   #21
jam56

Местный
 
Аватар для jam56
 
Адрес: Дзержинский
Авто: MMC TurboTrek
Имя: Антон
Сообщений: 221




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Георгий Посмотреть сообщение
ОФФ
народ, а нафига ставите крузаковские колодки? О_о они тормозят лучше?
делать им нехер, вот и ставят =)))))
jam56 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.12.2011, 20:16   #22
sosed

Продвинутый
 
Аватар для sosed
 
Адрес: Msc
Авто: ЯVR's N73W-TURBO N23W-OPEN
Имя: Серж
Сообщений: 1,688




По умолчанию

ну тип того!
бюджетная оем колодка

ну и тем у кого гто суппорта стоят на тойотовском диске +10 к фен-шую
__________________
Яecreational Vehicle Runner
私の光沢のある金属の尻をかむ
sosed вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.12.2011, 00:18   #23
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

не +10 к феншую, а +5 мм захвата колодкой диска. Не надо глумиться. У крузаковских шире фрикционная накладка. Причем именно в ту сторону шире, куда нам надо, т.к. штатная колодка оставляет неюзаной около 8 мм фрикционной поверхности диска ближе к ступице. Я хз как там в стоке у 3000GT, а с переходниками иначе расположить суппорт относительно диска не получается.

По проблеме хруста исчерпывающе написал выше в теме. У меня ТАК БЫЛО и я это ВЫЛЕЧИЛ. Сомневающиеся могут слить мне хрустящие суппорта по дешевке, перейти на брембо и получить +100 к крутизне и +20 к феншую.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 18.12.2011 в 00:22..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.12.2011, 18:24   #24
sudik

Новичок
 
Адрес: Москва, Южный порт
Авто: RVR
Имя: Серега
Сообщений: 15




По умолчанию

ладно понял)буду снова разбирать.подскажите тогда как правильно полировать поршни?задумал сделать это с помощью дремеля и пасты гоя,прокатит?
sudik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.12.2011, 18:32   #25
sosed

Продвинутый
 
Аватар для sosed
 
Адрес: Msc
Авто: ЯVR's N73W-TURBO N23W-OPEN
Имя: Серж
Сообщений: 1,688




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
перейти на брембо и получить +100 к крутизне и +20 к феншую.
и -100500 к бюджету
__________________
Яecreational Vehicle Runner
私の光沢のある金属の尻をかむ
sosed вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru