24.11.2011, 21:25 | #1 |
Малые неприятности. Дергает.
Начит эффект такой. Скорость именно 90-130, 5я передача. Еду еле нажимая педаль, ну равномерно держу допустим 120. При плавном но достаточно быстром не сильном (надеюсь все поймут) нажатии на педаль, ну т.е. ехал 2.3т об/мин а нажал до 2.6 И РЕЗКО отпустил происходит еле заметное кратковременное дергание, как когда троит движок. Вот. Раньше такого не было.. Хочется болезнь на корню зарубить.
На меньших скоростях такго нет з.ы. свечи провода нулевые, бенз гуд BP 98, фильтр возд мес назад менял. Ну и вообще недавно сделана тачка, впуск выпуск капрал |
|
24.11.2011, 21:38 | #2 |
бензосистема. сеточка в баке - первое что проверь, она в гавно забита.
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4 Volvo XC7012г 2.4 дизель |
|
24.11.2011, 21:42 | #3 |
у меня и на новой сеточке такая же проблема, причём от второй передачи при очень плавном разгоне...я на катушки и ВВП грешу...
|
|
24.11.2011, 22:03 | #4 |
ДПДЗ ???
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН -=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН -=Suzuki GSX-R600=- |
|
24.11.2011, 22:08 | #5 |
либо дроссель в гавно.... хотя мало вероятно
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4 Volvo XC7012г 2.4 дизель |
|
24.11.2011, 22:08 | #6 |
может поможет: у меня в сыром гараже машина без заводки около месяца стояла, после этого где-то до 2000 2500 искрят 2 катушки из трех . выше обороты - пропадает , как прогрелась тоже исчезло наверное ненадолго
__________________
... а мы творимся, вернии, во имя Божие крещени есмы и заповеди его слышаще, всегда неправды есмы исполнени и зависти, немилосердья; братью свою ограбляем, убиваем, в погань продаем; обадами, завистью, аще бы можно, снели друг друга, но вся Бог боронит... |
|
24.11.2011, 22:17 | #7 |
|
|
24.11.2011, 22:37 | #8 |
Может какая свечка с браком? У меня так было с NGK иридиевой. Поставил, дрыгается, но не всегда, месяц искал, тоже все новое, пока наконец на стенд свечи не поставил, одна оказалась гавно, видно когда ее автомат обжимал, изолятор подпортил, шила ссука. Поменял, стало все как положено. Та свечка до сих пор на столе в офисе лежит для укора.
|
|
24.11.2011, 23:31 | #9 |
Тамерлан, версия мне нравится, шо за стенд? де искать?
еще варианты желательно? |
|
25.11.2011, 01:57 | #10 |
короб АКПП?
тады обгонная муфта дуркует нга 5й передаче,у многих такое есть думаю и никто не парится. правда не при отпускании газа а в определенном диапазоне рпм около 2100-2200 |
|
25.11.2011, 04:00 | #11 |
У меня тоже такое бывает, я думаю это с наддувом связано) Когда собираешься ввалить, турбы начинают надувать и резко вдруг (передумал валить) бросаешь газ и оять (снова решил, что надо ввалить) резко нажимаешь. Ну бывает ситуация мутная при движении, типа "проскочу... б..ть, не успею... а нет, проскочу" Получается ощутимый провал, такое ощущение, что мозги не успевают отреагировать или этот момент в топливных картах не учтен. Кстати слышал такие же жалобы от владельцев других турбомашин (конкретно помню жалобу от владельца турбовой октавии)
Если речь об этом - трабл непобедимый, не парься... просто не "нервничай" педалью, будь мужиком, будь уверен) А вот что касается свечей, ребята... я вас расстрою... NGK иридий с экзиста - кажись паленое гавно Вот у меня сейчас ситуация: дырок нет, форсы-дроссель-фильтра и т.д. - "котовы яйца", регулятор в норме (проверена рейка, 4 очка держит как нех..й). Высоковольтка не шьет. Однако заводимся со 2-3 попытки, на холодную ехать по-прежнему не хотим (провалим) и что-то мне не шибко нравится работа на хх, кажется коррекции дохрена происходит... но тут я могу а) тупо придираться б) у меня лямбда соня, что не может не сказываться на холостых в) у меня сечет выпуск (что тоже не может не сказаться на холостых). Надо нормальные свечи из японии заказать) Или хотябы Denso Iridium (их не так активно подделывают, как НЖК и БОШ)
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 Последний раз редактировалось Auditor; 25.11.2011 в 04:08.. |
|
25.11.2011, 09:42 | #12 |
Auditor, Макс, надо диагностикой глянуть.
|
|
25.11.2011, 16:26 | #13 |
Согласен полностью! Denso лучше и меньше шансов нарваться, хотя и не 100%.
|
|
25.11.2011, 18:17 | #14 |
Макс, питание на насосе мерял?
__________________
Яecreational Vehicle Runner 私の光沢のある金属の尻をかむ |
|
25.11.2011, 23:37 | #15 |
лямбду смотри после малейшего отжига такая же хрень была зонд поменяли как рукой сняло
|
|
26.11.2011, 02:46 | #16 |
+1 свечки НЖК с экзиста,так еще при холоде на надуве 0.8 искру сдувает.
|
|
28.11.2011, 02:02 | #17 |
приедешь и поглядим, мне эту лажу не выловить одновременно сидя за рулем и глядя в комп)
Заказал денсы иридиум IK22 по 460 руб/шт. Ждем) NGK идут лесом, денсо рулят. Кстати тестили мы эти денсо (IK20 правда, сильно б/у ориги из япы) и новые бош лазер платинум (китайцское подделкО) на приборе, который накачивает давление в камеру и одновременно дает разряд через свечку. Боши сдохли на 12 очках, а когда тестили денсы - на 17 очках закончилась шкала у манометра на приборе. А свечи все еще работали)
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 Последний раз редактировалось Auditor; 28.11.2011 в 02:39.. |
|
28.11.2011, 07:14 | #18 |
14 вполне достаточно
|
|
28.11.2011, 14:57 | #19 |
Если насос сток , то мож травить кольцо уплотнительное на насосе. Отсюда и запуск с второго раза. Я чуть насос не заказал.... снял - дует 5,6 кило. Х. З. че делать? Потом попробовал с приемником подключить.... а он цука через уплотнительное кольцо половину бенза в бак дует!
|
|
21.12.2011, 03:31 | #20 |
насос не сток, в баке избытка давки нет
Чета по зажиганию, щас начала подтраивать по анусометру(чую вибро от двиги неравномерное попой, ногами и руками на руле) после полного прогрева и особенно стояния в пробках. На холодную гуд. При этом едет гуд... на динамику вообще не влияет. Если выйти из машины и послушать вдумчиво выхлоп, то заметно периодическое пропукивание, как пропуск зажигания (но только какбы вариант "лайт", когда идет стопроцентный пропуск - машина фактически кольца пускает из выхлопной) Мысли следующие: - битая свеча (искра проскакивает не между электродами, а утекает по изолятору, но ВНУТРИ циллиндра, т.е. по изолятору центрального электрода. Так бывает после заправки говенного бенза с присадками на основе железа, которые еще дают красный налет на свечках, вот он-то и проводит ток) - битая катушка (сдохла по варианту "пробой вторичной обмотки", когда просто искра слабее из-за КЗ где-то в недрах обмотки и как следствие снижение выходного напряжения на искру) на топливо не думаю Диагностить впадлу... что-то я начал уставать от веера.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 Последний раз редактировалось Auditor; 21.12.2011 в 03:35.. |
|
Опции темы | |