18.11.2011, 00:50 | #1 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: Нет
Имя: ЯЯ
Сообщений: 1,834
|
байка о консервации авто или маленький пробег
про консервацию понял:
стоит долгое время авто, дубеют резинки, подгнивает кузов ежели гараж проветриваемый, масло нужно менять не реже раз в пол года, оно теряет свои свойства, галант стоял около года, поменяли ролик ГУР, какие еще косяки вылазят после консерваций? |
|
18.11.2011, 00:52 | #2 |
fifadoc,
Первым авто был галант 92года, до меня стоящий 3 года без дела на открытой стоянке. Состояние было чуть ли не идеал, ни ржавчинки, ни царапинки на лакокрасночном. Из вложений требовал замену жидкостей, привода и заварки выхлопа.
__________________
Покупка и доставка лотов с аукциона Yahoo Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=12646[/FONT] |
|
18.11.2011, 00:58 | #3 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: Нет
Имя: ЯЯ
Сообщений: 1,834
|
мой галант тож 92 года, до меня стоял в теплом боксе с деревянным полом, был покрашен. после его перебазировали на стоянку, там простоял год полезли проблемы с лакокрасочным.
после зачистки и подготовки понял что покраска была выполнена не качественно Добавлено через 1 минуту кстати сей вопрос нахлынул после объяы Олега Последний раз редактировалось fifadoc; 18.11.2011 в 00:58.. Причина: Добавлено сообщение |
|
18.11.2011, 01:05 | #4 |
эта.... консервация, - отдельная тема. Про армейскую консервацию можешь у старшины спросить, он наверняка в курсе. Там свои стандарты.
Консервация здесь, может быть разной. Можно машину обработать пленкой и повесить на цепях, а двигло снять и бросить в масло. А можно поставить в гараж и не ездить. Про гараж, кстати, ты не прав. Он должен проветриваться (вентилироваться), главное, чтобы он не был сырой. Влажность играет решающую роль. Добавлено через 1 минуту а по твоему случаю - просто плохо покрасили.
__________________
Да у тебя же папа инженер, Да у тебя же мама пианист Да ты же сам пенсионер Какой ты нафиг таксист Последний раз редактировалось kabuto_san; 18.11.2011 в 01:05.. Причина: Добавлено сообщение |
|
18.11.2011, 01:53 | #5 |
fifadoc, Ну мой в родной краске был. Наверное все же от внешних условий больше зависит. Хотя у нас море, влажность... тем не менее все ок было.
__________________
Покупка и доставка лотов с аукциона Yahoo Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=12646[/FONT] |
|
18.11.2011, 03:08 | #6 | |
забанен
Адрес: г. Чита
Авто: Galant VR-4, Type V, 5 M/T, 98
Имя: Егор
Сообщений: 983
|
Если машина не заводится в течении очень продолжительного времени, то обязательно следует заливать немного масла в поршневую через свечные колодцы и проворачивать колено на пару оборотов, для образования масляной плёнки на поверхности цилиндра. Если такой плёнки не будет, то слой пыли из ржавчины за зиму достигает 1 см. Машина всё равно заведётся, но износ поршневой будет очень большим.
|
|
18.11.2011, 09:48 | #7 |
Кто то из клубней вр на подставочках хранит зимой, ссылку не найд у сейчас увы.
Подскажите где лучше держать машину зимой (ездит каждый день), в обычном неотапливаемом гараже, или ставить в гараж в котором центральное отпление проведено (т.е.комнатная температура всегда). При условии что улицы сыплют только песком и иногда обычной солью. |
|
18.11.2011, 13:03 | #8 |
ездит каждый день - пох, можно и на улице, а можно и в неотапливаемом. Потому что кузов продувается и жижи бегают, а холодный пуск (самая вредная дрянь) он у тебя даже в отапливаемом гараже все равно будет.
|
|
18.11.2011, 13:06 | #9 | |
забанен
Адрес: г. Чита
Авто: Galant VR-4, Type V, 5 M/T, 98
Имя: Егор
Сообщений: 983
|
Моя машина ни одну зиму не ездила. Только она на чурках стоит. )))
|
|
18.11.2011, 13:07 | #10 |
сгнила уже?
|
|
18.11.2011, 13:11 | #11 |
Egorka, 1см ты маханул так она за зиму соржавеет напрочь
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
18.11.2011, 13:12 | #12 |
"на чурках стоит" - куплена у азеров по доверке.
|
|
18.11.2011, 13:20 | #13 |
kabuto_san, В отапливаемом гараже +25 и выше круглый год, какой там холодный пуск, я больше боюсь чтобы не сгнила машина, в таком тепле на ночь оставаясь
Egorka, наверно тебя и имел ввиду)) |
|
18.11.2011, 13:23 | #14 |
холодный пуск это не значит, что на улице минус, это значит что ты пускаешь остывший двигатель. т.е. с твоих +25, а не с рабочих + 140С
А коррозия она от среды зависит.... от влажности, потом уже температура... |
|
18.11.2011, 13:32 | #15 |
Уяснил, холодный пуск в -25 куда неприятнее чем в +25)))
|
|
18.11.2011, 14:00 | #16 |
жопе холодно
|
|
18.11.2011, 16:17 | #17 | |
забанен
Адрес: г. Чита
Авто: Galant VR-4, Type V, 5 M/T, 98
Имя: Егор
Сообщений: 983
|
Не я маханул, а препод с с кафедры автотранспорта моего универа. Конкретно он сказал, что пыль из ржавчины была с палец толщиной. Я что-то не стал замерять толщину его пальцев штангенциркулем. Доверился, как обычно.
К сведению, такой слой ржавчины оседает на поршне. Конечно же, не имеется ввиду, что 1 см ржавчины располагается по всей поверхности цилиндра и что исчезает 1 см металла с каждой стороны цилиндра. В таком состоянии куплена. http://www.vr-4.ru/forum/showpost.ph...13&postcount=9 Бывший хозяин был при деньгах, но отношение к машинам у него такое, что любая машина с лёгкостью превращается в дрова. Это была первая зима моей машины, тогда ещё мне не принадлежавшей. Сцепа умерла и он "припарковался" на работе до весны, пока я его не купил. Слева Лаурель, который был моим в то время. http://s017.radikal.ru/i428/1111/f2/7d98c1461357.jpg Последний раз редактировалось Egorka; 18.11.2011 в 16:58.. |
|
18.11.2011, 16:20 | #18 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: Нет
Имя: ЯЯ
Сообщений: 1,834
|
фото не видно
Добавлено через 45 секунд что случается с гидрокомпенсаторами при долгом простое? почему они начинают стучать? объясните плиз Последний раз редактировалось fifadoc; 18.11.2011 в 16:20.. Причина: Добавлено сообщение |
|
18.11.2011, 17:02 | #19 | |
забанен
Адрес: г. Чита
Авто: Galant VR-4, Type V, 5 M/T, 98
Имя: Егор
Сообщений: 983
|
Добавил простую ссыль. У меня всё отображается.
У меня гидрики не стучат. А почему они должны начинать стучать от простоя? На старом моторе застучали, когда я масло хреновое залил. Шелл оно называлось. Машина после каждого зимнего простоя заводилась с пол-пинка. Кроме последнего, правда. В эту весну нвакрылась реле топливного насоса. |
|
19.11.2011, 02:09 | #20 |
Егор, зря зимой не ездишь. На веере зимой, когда скользко - самый цимез... Особенно на мехе. Боком... Красота) Это первая моя машина (а у меня их было много), с которой я без депресняка встречаю зиму.
А если по сабжу, то правда в том, что техника должна работать. Машина должна ездить. Иначе все дубеет/стареет/ржавеет/поростает/покрывается/накрывается ну и т.д. по тексту... хранить авто в теплом гараже на чурках можно, но лучше все сайленты пробрызгать перед этим хотя бы WD40, и машину заводить раз в неделю хотя бы на 15-20 минут, давая всем жижам пройти по кругу, все омыть и т.д. А на самом деле, если соли нет - можно хоть в сугробе хранить и до весны йух забить. Ниче не будет. Проверено
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 Последний раз редактировалось Auditor; 19.11.2011 в 02:15.. |
|
19.11.2011, 03:35 | #21 | |
забанен
Адрес: г. Чита
Авто: Galant VR-4, Type V, 5 M/T, 98
Имя: Егор
Сообщений: 983
|
У нас соль - большая редкость. Климат очень сухой.
Про езду на 4 везде узнал ещё до Галанта. Второй лаврик у меня тоже вэдовый был. А не ездил в последние годы, т.к. ездить некуда. После покупки и всех зимних простоев у меня умерли 2 шаровых и рулевая тяга. Тягу ставил оригинал. ХЗ почему так быстро она скончалась. Коррозия увеличилась там и где и до меня была. |
|
23.11.2011, 14:22 | #22 |
никогда не понимал людей которые консервируют на зиму машину, ну разве что реально некуда ездить, тупо сидишь дома всю зиму максимум до магазина сходишь ))
|
|
23.11.2011, 14:43 | #23 |
wander, у некоторых есть поджопники предназначенные для езды в зимнее время)))
|
|
23.11.2011, 14:56 | #24 |
да, подушки такие, антигеморройные на сидушку.
Добавлено через 54 секунды wander, существуют коллекционеры и военные, которым без консервации никуда.
__________________
Да у тебя же папа инженер, Да у тебя же мама пианист Да ты же сам пенсионер Какой ты нафиг таксист Последний раз редактировалось kabuto_san; 23.11.2011 в 14:56.. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.11.2011, 19:03 | #25 |
не ну это понятно, военные там другие поджопники, но у меня как давно был друган который блин семерку жигу на зиму ставил в гараж, мотивируя тем что зимой ездить стремно мол, надо зимнию резину покупать расход больше ну и еще прочей лабудой, вот таких я не понимаю
|
|
Опции темы | |