форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Ремонт и Эксплуатация VR-4
Ответ
 
Опции темы
18.11.2011, 00:50   #1
fifadoc

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: Нет
Имя: ЯЯ
Сообщений: 1,834




По умолчанию байка о консервации авто или маленький пробег

про консервацию понял:

стоит долгое время авто, дубеют резинки, подгнивает кузов ежели гараж проветриваемый, масло нужно менять не реже раз в пол года, оно теряет свои свойства, галант стоял около года, поменяли ролик ГУР,
какие еще косяки вылазят после консерваций?
fifadoc вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.11.2011, 00:52   #2
Xelious

Активист
 
Аватар для Xelious
 
Адрес: Владивосток
Авто: разные
Имя: Максим
Сообщений: 703




По умолчанию

fifadoc,
Первым авто был галант 92года, до меня стоящий 3 года без дела на открытой стоянке. Состояние было чуть ли не идеал, ни ржавчинки, ни царапинки на лакокрасночном. Из вложений требовал замену жидкостей, привода и заварки выхлопа.
__________________
Покупка и доставка лотов с аукциона Yahoo
Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=12646[/FONT]
Xelious вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.11.2011, 00:58   #3
fifadoc

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: Нет
Имя: ЯЯ
Сообщений: 1,834




По умолчанию

мой галант тож 92 года, до меня стоял в теплом боксе с деревянным полом, был покрашен. после его перебазировали на стоянку, там простоял год полезли проблемы с лакокрасочным.
после зачистки и подготовки понял что покраска была выполнена не качественно

Добавлено через 1 минуту
кстати сей вопрос нахлынул после объяы Олега

Последний раз редактировалось fifadoc; 18.11.2011 в 00:58.. Причина: Добавлено сообщение
fifadoc вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.11.2011, 01:05   #4
kabuto_san

Член партии
 
Аватар для kabuto_san
 
Адрес: Истра
Авто: 2,672% GT-R complete
Имя: Олег
Сообщений: 3,106




По умолчанию

эта.... консервация, - отдельная тема. Про армейскую консервацию можешь у старшины спросить, он наверняка в курсе. Там свои стандарты.
Консервация здесь, может быть разной. Можно машину обработать пленкой и повесить на цепях, а двигло снять и бросить в масло. А можно поставить в гараж и не ездить. Про гараж, кстати, ты не прав. Он должен проветриваться (вентилироваться), главное, чтобы он не был сырой. Влажность играет решающую роль.

Добавлено через 1 минуту
а по твоему случаю - просто плохо покрасили.
__________________

Да у тебя же папа инженер,
Да у тебя же мама пианист
Да ты же сам пенсионер
Какой ты нафиг таксист

Последний раз редактировалось kabuto_san; 18.11.2011 в 01:05.. Причина: Добавлено сообщение
kabuto_san вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.11.2011, 01:53   #5
Xelious

Активист
 
Аватар для Xelious
 
Адрес: Владивосток
Авто: разные
Имя: Максим
Сообщений: 703




По умолчанию

fifadoc, Ну мой в родной краске был. Наверное все же от внешних условий больше зависит. Хотя у нас море, влажность... тем не менее все ок было.
__________________
Покупка и доставка лотов с аукциона Yahoo
Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=12646[/FONT]
Xelious вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.11.2011, 03:08   #6
Egorka

забанен
 
Адрес: г. Чита
Авто: Galant VR-4, Type V, 5 M/T, 98
Имя: Егор
Сообщений: 983




По умолчанию

Если машина не заводится в течении очень продолжительного времени, то обязательно следует заливать немного масла в поршневую через свечные колодцы и проворачивать колено на пару оборотов, для образования масляной плёнки на поверхности цилиндра. Если такой плёнки не будет, то слой пыли из ржавчины за зиму достигает 1 см. Машина всё равно заведётся, но износ поршневой будет очень большим.
Egorka вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.11.2011, 09:48   #7
podverus

Продвинутый
 
Аватар для podverus
 
Адрес: Москва-CПб
Авто: mmc, audi
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1,626




По умолчанию

Кто то из клубней вр на подставочках хранит зимой, ссылку не найд у сейчас увы.

Подскажите где лучше держать машину зимой (ездит каждый день), в обычном неотапливаемом гараже, или ставить в гараж в котором центральное отпление проведено (т.е.комнатная температура всегда). При условии что улицы сыплют только песком и иногда обычной солью.
podverus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.11.2011, 13:03   #8
kabuto_san

Член партии
 
Аватар для kabuto_san
 
Адрес: Истра
Авто: 2,672% GT-R complete
Имя: Олег
Сообщений: 3,106




По умолчанию

ездит каждый день - пох, можно и на улице, а можно и в неотапливаемом. Потому что кузов продувается и жижи бегают, а холодный пуск (самая вредная дрянь) он у тебя даже в отапливаемом гараже все равно будет.
__________________

Да у тебя же папа инженер,
Да у тебя же мама пианист
Да ты же сам пенсионер
Какой ты нафиг таксист
kabuto_san вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.11.2011, 13:06   #9
Egorka

забанен
 
Адрес: г. Чита
Авто: Galant VR-4, Type V, 5 M/T, 98
Имя: Егор
Сообщений: 983




По умолчанию

Моя машина ни одну зиму не ездила. Только она на чурках стоит. )))
Egorka вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.11.2011, 13:07   #10
kabuto_san

Член партии
 
Аватар для kabuto_san
 
Адрес: Истра
Авто: 2,672% GT-R complete
Имя: Олег
Сообщений: 3,106




По умолчанию

сгнила уже?
__________________

Да у тебя же папа инженер,
Да у тебя же мама пианист
Да ты же сам пенсионер
Какой ты нафиг таксист
kabuto_san вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.11.2011, 13:11   #11
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

Egorka, 1см ты маханул так она за зиму соржавеет напрочь
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.11.2011, 13:12   #12
kabuto_san

Член партии
 
Аватар для kabuto_san
 
Адрес: Истра
Авто: 2,672% GT-R complete
Имя: Олег
Сообщений: 3,106




По умолчанию

"на чурках стоит" - куплена у азеров по доверке.
__________________

Да у тебя же папа инженер,
Да у тебя же мама пианист
Да ты же сам пенсионер
Какой ты нафиг таксист
kabuto_san вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.11.2011, 13:20   #13
podverus

Продвинутый
 
Аватар для podverus
 
Адрес: Москва-CПб
Авто: mmc, audi
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1,626




По умолчанию

kabuto_san, В отапливаемом гараже +25 и выше круглый год, какой там холодный пуск, я больше боюсь чтобы не сгнила машина, в таком тепле на ночь оставаясь
Egorka, наверно тебя и имел ввиду))
podverus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.11.2011, 13:23   #14
kabuto_san

Член партии
 
Аватар для kabuto_san
 
Адрес: Истра
Авто: 2,672% GT-R complete
Имя: Олег
Сообщений: 3,106




По умолчанию

холодный пуск это не значит, что на улице минус, это значит что ты пускаешь остывший двигатель. т.е. с твоих +25, а не с рабочих + 140С
А коррозия она от среды зависит.... от влажности, потом уже температура...
__________________

Да у тебя же папа инженер,
Да у тебя же мама пианист
Да ты же сам пенсионер
Какой ты нафиг таксист
kabuto_san вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.11.2011, 13:32   #15
podverus

Продвинутый
 
Аватар для podverus
 
Адрес: Москва-CПб
Авто: mmc, audi
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1,626




По умолчанию

Уяснил, холодный пуск в -25 куда неприятнее чем в +25)))
podverus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.11.2011, 14:00   #16
kabuto_san

Член партии
 
Аватар для kabuto_san
 
Адрес: Истра
Авто: 2,672% GT-R complete
Имя: Олег
Сообщений: 3,106




По умолчанию

жопе холодно
__________________

Да у тебя же папа инженер,
Да у тебя же мама пианист
Да ты же сам пенсионер
Какой ты нафиг таксист
kabuto_san вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.11.2011, 16:17   #17
Egorka

забанен
 
Адрес: г. Чита
Авто: Galant VR-4, Type V, 5 M/T, 98
Имя: Егор
Сообщений: 983




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от catalan Посмотреть сообщение
Egorka, 1см ты маханул
Не я маханул, а препод с с кафедры автотранспорта моего универа. Конкретно он сказал, что пыль из ржавчины была с палец толщиной. Я что-то не стал замерять толщину его пальцев штангенциркулем. Доверился, как обычно.
К сведению, такой слой ржавчины оседает на поршне. Конечно же, не имеется ввиду, что 1 см ржавчины располагается по всей поверхности цилиндра и что исчезает 1 см металла с каждой стороны цилиндра.


Цитата:
Сообщение от kabuto_san Посмотреть сообщение
"на чурках стоит" - куплена у азеров по доверке.
В таком состоянии куплена. http://www.vr-4.ru/forum/showpost.ph...13&postcount=9 Бывший хозяин был при деньгах, но отношение к машинам у него такое, что любая машина с лёгкостью превращается в дрова.

Это была первая зима моей машины, тогда ещё мне не принадлежавшей. Сцепа умерла и он "припарковался" на работе до весны, пока я его не купил.
Слева Лаурель, который был моим в то время.

http://s017.radikal.ru/i428/1111/f2/7d98c1461357.jpg

Последний раз редактировалось Egorka; 18.11.2011 в 16:58..
Egorka вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.11.2011, 16:20   #18
fifadoc

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: Нет
Имя: ЯЯ
Сообщений: 1,834




По умолчанию

фото не видно

Добавлено через 45 секунд
что случается с гидрокомпенсаторами при долгом простое? почему они начинают стучать? объясните плиз

Последний раз редактировалось fifadoc; 18.11.2011 в 16:20.. Причина: Добавлено сообщение
fifadoc вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.11.2011, 17:02   #19
Egorka

забанен
 
Адрес: г. Чита
Авто: Galant VR-4, Type V, 5 M/T, 98
Имя: Егор
Сообщений: 983




По умолчанию

Добавил простую ссыль. У меня всё отображается.

У меня гидрики не стучат. А почему они должны начинать стучать от простоя?
На старом моторе застучали, когда я масло хреновое залил. Шелл оно называлось.
Машина после каждого зимнего простоя заводилась с пол-пинка. Кроме последнего, правда. В эту весну нвакрылась реле топливного насоса.
Egorka вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.11.2011, 02:09   #20
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Егор, зря зимой не ездишь. На веере зимой, когда скользко - самый цимез... Особенно на мехе. Боком... Красота) Это первая моя машина (а у меня их было много), с которой я без депресняка встречаю зиму.

А если по сабжу, то правда в том, что техника должна работать. Машина должна ездить. Иначе все дубеет/стареет/ржавеет/поростает/покрывается/накрывается ну и т.д. по тексту...

хранить авто в теплом гараже на чурках можно, но лучше все сайленты пробрызгать перед этим хотя бы WD40, и машину заводить раз в неделю хотя бы на 15-20 минут, давая всем жижам пройти по кругу, все омыть и т.д.

А на самом деле, если соли нет - можно хоть в сугробе хранить и до весны йух забить. Ниче не будет. Проверено
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 19.11.2011 в 02:15..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.11.2011, 03:35   #21
Egorka

забанен
 
Адрес: г. Чита
Авто: Galant VR-4, Type V, 5 M/T, 98
Имя: Егор
Сообщений: 983




По умолчанию

У нас соль - большая редкость. Климат очень сухой.
Про езду на 4 везде узнал ещё до Галанта. Второй лаврик у меня тоже вэдовый был.
А не ездил в последние годы, т.к. ездить некуда.
После покупки и всех зимних простоев у меня умерли 2 шаровых и рулевая тяга. Тягу ставил оригинал. ХЗ почему так быстро она скончалась. Коррозия увеличилась там и где и до меня была.
Egorka вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.11.2011, 14:22   #22
wander

Активист
 
Аватар для wander
 
Адрес: Иркутск
Авто: MMC Galant VR-4 Type S/AT был
Имя: Василий
Сообщений: 688




По умолчанию

никогда не понимал людей которые консервируют на зиму машину, ну разве что реально некуда ездить, тупо сидишь дома всю зиму максимум до магазина сходишь ))
wander вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.11.2011, 14:43   #23
podverus

Продвинутый
 
Аватар для podverus
 
Адрес: Москва-CПб
Авто: mmc, audi
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1,626




По умолчанию

wander, у некоторых есть поджопники предназначенные для езды в зимнее время)))
podverus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.11.2011, 14:56   #24
kabuto_san

Член партии
 
Аватар для kabuto_san
 
Адрес: Истра
Авто: 2,672% GT-R complete
Имя: Олег
Сообщений: 3,106




По умолчанию

да, подушки такие, антигеморройные на сидушку.

Добавлено через 54 секунды
wander, существуют коллекционеры и военные, которым без консервации никуда.
__________________

Да у тебя же папа инженер,
Да у тебя же мама пианист
Да ты же сам пенсионер
Какой ты нафиг таксист

Последний раз редактировалось kabuto_san; 23.11.2011 в 14:56.. Причина: Добавлено сообщение
kabuto_san вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.11.2011, 19:03   #25
wander

Активист
 
Аватар для wander
 
Адрес: Иркутск
Авто: MMC Galant VR-4 Type S/AT был
Имя: Василий
Сообщений: 688




По умолчанию

не ну это понятно, военные там другие поджопники, но у меня как давно был друган который блин семерку жигу на зиму ставил в гараж, мотивируя тем что зимой ездить стремно мол, надо зимнию резину покупать расход больше ну и еще прочей лабудой, вот таких я не понимаю
wander вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru