09.11.2011, 22:47 | #1 |
VR-4 "черная полоса"
Все бы ничего. Купил VR-ку 2 месяца холил ее т.е. втирались друг в друга и она меня не подводила. Но жена посмотрев на нее однажды сказала, что до добра она тебя не доведет "БЕРЕГИСЬ" еЁ. Стоят они бок в бок у дома с моим V6 атмо. Ездил то на той, то на этой. Больше конечно на VR-чке. И тут началось.... После замены масла через 500км "загудел" маслянный фильтр (тему отдельно создал) проблема пока не решена т.к. следом нагрянула другая. А именно. Я уехал в командировку в г.Москву на неделю. Жене поручил следить за VR-чкой и нашим "старым" галчонком. По приезду я поехал на регулировку СХОД-РАЗВАЛ т.к. до этого были заменены элементы передней и задней подвесок. Сели в VR-ку я,жена,сын.... все норм. предварительно проверив все показатели "каждый водитель делает" завелась спустя неделю простоя, без замечаний. Проехав около 20км (ехать нужно в другой город) т.к. у нас стенд сломался, на скорости 70-80км/ч ВЗРЫВАЕТСЯ левое переднее колесо. ДЫРА около 15см по образующей. Но самое интересное, что уводила на КЛАДБИЩЕ. Т.е. на левой стороне дороги где остановились прямо у дороги стояло кладбище. Зрелище это, с учетом темноты (ехали рано утром) у жены восторга не вызвало.......Далее эвакуатор(без запаски) и на ш/монтаж. Шиномонтаж спит..... Далее добираюсь до своего "галчонка" он никогда не подводил, едем с женой по магазинам в разные города нашей обл.. за колесом 255х40х17 . НЕТУУУУУУУУ ВЕЗДЕЕЕЕЕЕЕЕ...ONLY под заказ... Думаю ладно, VR-ку домой пусть стоит пока. Заказал на нее 4 колеса на зиму. И тут самое плачевное. Этим вечером мне зарядили в правый глаз. СИНЯК хороший. СИЖУ дома (благо в отпуске). Сегодня вышел из дома к VR-чке гляжу на H масла в моторе. Уровень выше нормы (по щупу 1,5 см сверх MAX). Масло цвет кофе с молоком. Завел ее, прогрел работает норм Pмасла 7кгс/см2 прогретый 2кгс/см2 горячий. Уровень антифриза НОРМАЛЬНЫЙ. т.е. в расш.бачке и радиаторе. Вот сижу сейчас у компа и думаю.......... Кто что думает...(по поводу Hмасла)
__________________
V6 2500 (палка)+ VR-4(палка) |
|
09.11.2011, 23:08 | #2 |
Муж и жена в твоем случае не одна сатана. Жена тебя подвела, а не вр...
А что такое Нмасла? Цвет кофе с молоком- это как мин наверное эмульсия...
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
|
10.11.2011, 03:28 | #3 |
странно а как ни с того ни с сего колесо взорвалось? такого не бывает, что то было не так
|
|
10.11.2011, 07:48 | #4 |
плюсану. или давление в колесе проморгал, или повреждение какое было.
по сабжу: забей, всяко бывает. |
|
10.11.2011, 07:52 | #5 |
Да колесо то ладно. Самое главное что меня тревожит, это повышенный уровень масла в картере мотора и его цвет. Помню точно в последний раз когда смотрел уровень масла, уровень был примерно на 5мм ниже максимального и цвет масла был как всегда темный. А теперь уровень высокий и цвет масла (как кофе с молоком--эмульсия)запах масла бензом не пахнет. При всем при этом уровень ОЖ в норме т.е. радиатор полный и в расширительном тоже). Неужели придется бошки (ГБЦ) поднимать. Пробило прокладку????
Кто что думает????
__________________
V6 2500 (палка)+ VR-4(палка) |
|
10.11.2011, 08:57 | #6 |
А ты думаешь антифриза для эмульсии много надо? На 5 литров достаточно 50 грам которые ты даже не заметишь. А если заметил странный цвет масла то за каким заводил и прогревал? Опять судьбу испытываешь? Рисковый парень!
__________________
Galant-EVO |
|
10.11.2011, 09:29 | #7 |
Messer, как ты сам думаешь от чего у тебя капучино в ДВС? от пробитого колеса?
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
|
10.11.2011, 09:29 | #8 |
это все лирика... ничего страшного, сам себе накручиваешь - "кладбище!!!..синяк" - все в одну кучу! лечи Верку, все будет норм
__________________
Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit Galant VR-4 Evo look |
|
10.11.2011, 10:16 | #9 |
если пробивает прокладку гбц между масл каналом и охлаждайкой, то не антифриз идет в масло, а масло в антифриз. т.к. давление мала больше чем давка в системе охлаждения. меняй масло, потому как переизбыток его это не гуд, отсюда скорее всего и посторонние звуки. может еще и само мало говно и от морозов поменяло цвет.
Добавлено через 1 минуту тем более что поменять его 2тр выйдет, а мотор 30ху стоит. Последний раз редактировалось Mr.4ecHok; 10.11.2011 в 10:16.. Причина: Добавлено сообщение |
|
10.11.2011, 10:29 | #10 |
походу жена в режим нетурбодрочки вошла! нада менять жену!
з.ы. кладбище это наверно было круто! |
|
10.11.2011, 11:31 | #11 |
"А вдоль дороги мертвые с косами стоят... и тишина." (с) Веер не причем однако, просто надо его приводить в порядок и следить дальше за машиной.
__________________
"Глушите эмоции!" (с) |
|
10.11.2011, 12:45 | #12 |
У блин прям не веер,а "кристина"-детище Стивена Кинга
Чет помоему сильно въелись тебе в голову слова про не ждать ничего хорошегоЕсли так думать,то реально любое житейское событие будет восприниматься как знамение и апасля можно попасть в заведение с мягкими стенамиДержись бодрячком!Все починишь и будет супергуд
__________________
Если вас загрызла совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает! Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11154 |
|
10.11.2011, 12:50 | #13 |
Кристина - классная машина!!! Приходишь утром, а она как с конвеера, новенькая, блестит, масло свежее... не машина, а мечта
__________________
Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit Galant VR-4 Evo look |
|
10.11.2011, 12:57 | #14 | |
Цитата:
А кофе с молоком - это ***** блоку. |
||
10.11.2011, 16:59 | #15 |
[если пробивает прокладку гбц между масл каналом и охлаждайкой, то не антифриз идет в масло, а масло в антифриз. т.к. давление мала больше чем давка в системе охлаждения.
Так то все верно, Pмасла больше Рохл.жижи, но это когда работает маслонасос, а если прогретый мотор заглушить.... Давление масла падает до 0, а давление теплоносителя в системе охлаждения мотора еще некоторое время будет равным номинальному т.е. превысит Рмасла при этом возможны протечки ОЖ в систему смазки???? Парни посоветуйте что делать... 1.Вскрывать ГБЦ для замены прокладок 2.Выполнить замену масла и гудящего фильтра (после чего принять решение) Если по п.2 то как избавится от эмульсии перед заливкой свежего масла??? 3.Другие варианты
__________________
V6 2500 (палка)+ VR-4(палка) |
|
10.11.2011, 18:36 | #16 |
мне кажется необходимо заменить масло на новое, затраты не такие большие и если опять кофе с молоком вскрывать голову
либо сразу вскрывать головы и не думать но что-то странно уровень в норме а по щупу выше максимума, кмк это около 0,5-0,7 охлаждайки должно быть в масле уход такого кол-ва жидкости д.б виден визуально
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
10.11.2011, 19:04 | #17 |
Дык в том то и дело что в расширительном (уровень в норме м/у мин.макс) и радиатор полный. И до этого не доливал ,а в моторе прибавилось судя по уровню не менее 0.5л. Есть еще один фактор (система смазки переделана т.е. стоит м/радиатор и фильтр перемещен) Когда менял масло штатный фильтр не подошел т.к. на промежуточной проставке установлен С-113Vic, он нам не подходит, а масло уже слил. Поэтому просто залил новое без замены м/фильтра (фильтр заказал). Проехал после замены около 1000км масло темное,уровень в норме. Потом стоял неделю и вот случилось... мож какая несовместисмость маслел???? или реакция ??? Да уже голова кругом. Но чую что "чудес то не бывает"и по сему готовлюсь в худшему, тем более что вот вот ГРМ хотел менять все детали уже пришли, включая прокл клап/крышек, сальники,прокл. свечн.колодцев,свечи, прокл. на впускной/выпускной коллектор. Нехватает только прокладок ГБЦ, болтов ГБЦ, прокладок системы охлаждения и м/с колпачков. ЧУЮ ВСКРЫВАТЬСЯ НАДО..... А колеса из Питера придут только во вторник
__________________
V6 2500 (палка)+ VR-4(палка) |
|
10.11.2011, 20:47 | #18 |
а на холодную и горячую уровень в расширителе разный? д.б разный
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
10.11.2011, 20:55 | #19 |
В расширительном бачке по мере прогрева выростает, но не много (остается в пределах м/у мин и макс)
__________________
V6 2500 (палка)+ VR-4(палка) |
|
10.11.2011, 20:58 | #20 |
может и масло с чем-то с контактировало, вопрос в том что там целых 0,5л
и главное откуда
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
10.11.2011, 22:13 | #21 |
по описанию как будто в маслозаливную стакан воды вылили
__________________
Яecreational Vehicle Runner 私の光沢のある金属の尻をかむ |
|
10.11.2011, 22:26 | #22 |
Не исключено т.к. капот пластик с замками и открывается снаружи без вмешательства изнутри (троса нет). Несколько раз обращал внимание что скобы замков откинуты. Но пробуя его открыть срабатывает сигнализация иногда т.к микрик бывает заедает. Х.З. но вроде недоброжелателей у меня во дворе нет.......... Но мысль такая шальная меня тоже посетила (я так жене и сказал, что как воды плеснули в мотор....)
Надо делать затвор изнутри. Я так разумею, что диверсия врядли возможна (но не исключена)
__________________
V6 2500 (палка)+ VR-4(палка) |
|
10.11.2011, 22:37 | #23 |
если знаешь где микрик то линейка решает
Добавлено через 48 секунд может это жена в тихаря
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. Последний раз редактировалось catalan; 10.11.2011 в 22:37.. Причина: Добавлено сообщение |
|
10.11.2011, 22:43 | #24 |
Да не парни , вариант с диверсией не реал (лучше песку или земли бы сыпанули) "ПАРАДИГМА"
__________________
V6 2500 (палка)+ VR-4(палка) |
|
10.11.2011, 22:48 | #25 |
может затекло как нибудь... через щуп там или фильтр или ещё где?! блин но за неделю слишком много что то натекло. тропические ливни были? в противном случае всё таки деверсия.
Добавлено через 1 минуту а могли чё нить "долить не туда" горловины перепутать? например жена незамерзайки в мотор плеснула? (я понимаю что эт финиш, но хз, жёны у всех разные)
__________________
Яecreational Vehicle Runner 私の光沢のある金属の尻をかむ Последний раз редактировалось sosed; 10.11.2011 в 22:48.. Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |