форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Ремонт и Эксплуатация VR-4
Ответ
 
Опции темы
08.11.2011, 00:18   #1
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию что-то веер не валит, или сапожник без сапог)

Только что еле уехал от овощной WRX (не STI). На третьей передаче в районе 6000 об машина потеряла тягу и начала раскачиваться. Остановился, много думал...


Итак, что имеем:

- мозг немного прошит, убрана отсечка по бусту (сдвинуто время ожидания с 10 мс до 10 с)
- ехал на "все деньги" - бустконтроллер в режиме фрибуста фактически.
- свечи NGK 7-ки, зазор заводской (я так полагаю около 1 мм), ставил весной.
- в баке супра (бралась новой, ставилась моими руками, за 2 года нареканий не было)
- форсы никогда в жизни не трогал
- кулер большой, дырок в системе нет (вроде бы нет, но расходец в последний месяц подрос на литр-полтора)
- турбы дуют 1.5 в пике, но быстро сдуваются до 1.4-1.3 (данные с автогаги, поэтому точность измерений плюс-минус пол петербурга, но за 1 кг задувают бодро и уверенно)
- бенз 98-й, лукойл как и всегда. Для клубней из других регионов могу сказать, что бенз номральный. О его качестве я сужу по налету на свечах.
- байпас железо от эво

В последнее время появилась такая тема: во-первых ощутимо подрос расход (списывал на пробки и похолодание) и машин подергивается на малых нагрузках. Что-то из этой оперы у меня уже было, но тогда (на заре обладания) я боролся с передувом (не зная собственно с чем борюсь), дохера всего менял в машине на новое и проблема ушла сама собой. Вот опять появилась. При этом я наваливаю с газом в полу крайне редко - машина все время где-то по мелочи неисправна, берегу. Да и негде. А сегодня вот настроение было какое-то такое, и закусился с этой субой. Если подергивания и неплавность при езде внатяг просто раздражают, то поведение на скорости 120 и 6 тыс об уже настораживают. Что-то не в порядке.

Мысли примерно такие:

- сдувает искру со свечей (1 мм зазор у новых, а они уже не новые, пробег около 10к, электроды подвыгорели, зазор увеличился)

- может где-то периодически прошивает по высоковольтке (но на самом деле хз, шьющие свечи-катушки-провода сложно спутать с чем-то)

- форсы - темная лошадка. Они трещат на хх шописец, почти как гидрики. Я их никогда не трогал, не чистил - ничего не делал.

ну вот какбы мыслей больше нет. Давайте вместе подумаем, кому не лень.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 08.11.2011 в 00:28..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.11.2011, 00:50   #2
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

я бы помыл форсы конечно и на ревизию катухи провода свечки.

на таком надуве искру может сдувать очень запросто.
у меня на сток свечах на 1кг при подъеме в гору при тапке больше пол дросселя очень ощутимо как будто тачку за жопу держут,немного дроссель отпускаеш и все как будто отпустили и она полетела.
Проявляется такой эффект зачастую при холодном воздухе забортном,в жару ненаблюдал.
Товариши посоветовали свечки похолоднее и зазор поменьше.

вот тебе рекомендации от наших уважаемых клубней:
1) Турбы сток, буст сток: Свечи IK20 зазор заводской 0,8 (рекомендуемый 0,8)калильное число 20 = калильному числу "6" NGK BKUR6ET-10
2) Турбы сток, буст 1кг: Свечи IK22 зазор 0,8мм калильное число 22 = калильному числу "7" NGK BKUR7ET
3) Турбы TD-04, буст 1,3-1,6 Свечи IK24 зазор заводской 0,8 (рекомендуемый 0,6-0,65) = калильному числу "8" NGK
4) Турбы TD-04, буст 1,6-2.0 Свечи IK27 зазор заводской 0,8 (рекомендуемый 0,5-0,6) = калильному числу "9" NGK
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.11.2011, 00:54   #3
BOBAH

Продвинутый
 
Аватар для BOBAH
 
Адрес: Нерезиновая
Авто: Турбо-клоп
Имя: Владимир В, иль просто ВВ
Сообщений: 2,297




По умолчанию

поддергивается на низах- с поступлением бенза беда, мож форсы не так пылят?
BOBAH вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.11.2011, 01:17   #4
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Может. Вот как раз и думаю: достать насос, посмотреть сетку, продуть профилактически.

Форсы есть еще один комплект, есть веские причины полагать что они в норме. Взять их, отвезти на промывку (онли жидкость, ноу ультразвук) и пролить на стенде.

Заменить форсы на промытые-пролитые, попутно достать и осмотреть свечи (при необходимости заменить), выставить зазор 0.7.

Есть комп, но как ловить подобных блох с помощью графиков - хз. По крайней мере напрямую сдутую искру не увидишь, а для локализации причины по косвенным признакам я недостаточно башковит

Да, кстати: с похолоданием начала заводиться через раз со 2-й попытки (автозапуск, стартер выставлен на 1.5 сек) В половине случаев схватывает с 1 попытки, но полсекунды-секунду работают не все горшки. На горячую все ок, хватает мгновенно.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 08.11.2011 в 01:31..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.11.2011, 02:13   #5
niklol

Активист
 
Аватар для niklol
 
Адрес: СПб
Авто: продан =(((
Имя: Никита
Сообщений: 617




По умолчанию

у меня тоже подёргивание при малой нагрузке, а расход 12л=) упал тобиш, и при этом еду хуже ВРХа, Макс а ты уверен что сток у него?у них тёмных лошадок достаточно... по брату знаю)
__________________
Петербург — единственный город в стране, где переезд в Москву считается не ступенью в карьере, а безнадежным грехопадением.
niklol вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.11.2011, 02:19   #6
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

а фиг знает, но тормоза передние злые. Пшикал блоуоффом, шильда STi отсутствует

Не это главное... эта суба - лишь подтверждение субьективных ощущений. Неприятно было падение мощности и раскачка на верхах.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 08.11.2011 в 02:26..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.11.2011, 02:25   #7
niklol

Активист
 
Аватар для niklol
 
Адрес: СПб
Авто: продан =(((
Имя: Никита
Сообщений: 617




По умолчанию

Auditor, а номер какой?=)) мошт брат и был=))) у него голды спереди)и сзади)Колёса WoRK копия ОВК буквы)
У них много таких, с виду обычных...
__________________
Петербург — единственный город в стране, где переезд в Москву считается не ступенью в карьере, а безнадежным грехопадением.
niklol вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.11.2011, 02:28   #8
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

на транзитах, черный. Предпоследний кузов. Суппорта голды. Диски колесные не разглядел, что-то серебристое, тонкоспицевое. Тонирован вкруг наглухо, салон не просматривался. Дергали на светлановском
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 08.11.2011 в 02:30..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.11.2011, 05:23   #9
Roma27

Продвинутый
 
Аватар для Roma27
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum был
Имя: Я
Сообщений: 1,745




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
с похолоданием начала заводиться через раз со 2-й попытки
остаточное давление в рампе (после стоянки) померь, предварительно манометр ввернув. может клапан в насосе дуркует, или перепускник?
Roma27 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.11.2011, 08:04   #10
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
- свечи NGK 7-ки, зазор заводской (я так полагаю около 1 мм), ставил весной.
там с завода 0.9, а для фри буста вообще 0.55-0.6 бы
а лучше 8ки
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.11.2011, 09:37   #11
nikolakill

Местный
 
Аватар для nikolakill
 
Адрес: Чайковский
Авто: Mitsubishi legnum vr-4 2000г, Mitsubishi Pajero sport 2, Mitsubishi delica l400 6G72, ВАЗ 2101
Имя: Николай
Сообщений: 536




По умолчанию

У меня тоже совторого, а то и стретьего заводится, очень сильно напрягает, может как то насос можно перед стартом запускать, как на русских машинах, что бы давку накачать?
__________________
Был Mercedes W123 BLACK edition, Mitsubishi galant vr-4, сейчас есть Mitsubishi legnum vr-4, Mitsubishi pajero sport 2, Mitsubishi L400 и ВАЗ 2101!
Мой БЖ
тел: +79222440577
icq: 270894062
skype: nikolakiller
http://vk.com/id20521549
nikolakill вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.11.2011, 09:52   #12
Aleks_73

Активист
 
Аватар для Aleks_73
 
Адрес: МСК
Авто: 530d
Имя: Александр
Сообщений: 783




По умолчанию

зимой на 95 лучше заводится. у меня на 98 тоже со 2 а то и 3 раза заводилась, сейчас перешел на 95 проблем нет
Aleks_73 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.11.2011, 09:53   #13
foksha

Продвинутый
 
Аватар для foksha
 
Адрес: Мск
Авто: EVO VII GTA& Challenger
Имя: Луноликая Настасья)))
Сообщений: 1,150




По умолчанию

nikolakill, Можно,у меня он врубается при включении зажиганияИ зазор на свечах 0,6 но начал отсекать на третьей гаденыш на 5-6 тыс с черным дымом.,дыра во впуске организовалась в районе задней турбы.Дует свои 1,4 но не валит.
__________________
Если вас загрызла совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает!

Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11154
foksha вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.11.2011, 09:59   #14
nikolakill

Местный
 
Аватар для nikolakill
 
Адрес: Чайковский
Авто: Mitsubishi legnum vr-4 2000г, Mitsubishi Pajero sport 2, Mitsubishi delica l400 6G72, ВАЗ 2101
Имя: Николай
Сообщений: 536




По умолчанию

Оке, пасиб, а как реализовано, новая проводка или доп + на резистор?
__________________
Был Mercedes W123 BLACK edition, Mitsubishi galant vr-4, сейчас есть Mitsubishi legnum vr-4, Mitsubishi pajero sport 2, Mitsubishi L400 и ВАЗ 2101!
Мой БЖ
тел: +79222440577
icq: 270894062
skype: nikolakiller
http://vk.com/id20521549
nikolakill вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.11.2011, 10:20   #15
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

смотри метки грм
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.11.2011, 10:27   #16
foksha

Продвинутый
 
Аватар для foksha
 
Адрес: Мск
Авто: EVO VII GTA& Challenger
Имя: Луноликая Настасья)))
Сообщений: 1,150




По умолчанию

Я уже не помню,вроде через резистор.
А кстати да,могут и метки уйти,на холостых тогда криво работать еше должен.

ЗЫ: Наврала, проводка а не резистор
__________________
Если вас загрызла совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает!

Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11154

Последний раз редактировалось foksha; 08.11.2011 в 14:31..
foksha вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.11.2011, 10:33   #17
PsiHoZX

Местный
 
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545




По умолчанию

свечи выкрути, зазор палюбас вырос до 1.2... у меня была такая история. в итоге искру сдувало на бусте.
сейчас стоят 7ки нжк..ток зазор ручками выставляли в 0.6.
катушки вечерком проверь. в полной темноте минут 5 постой погляди на них, палюбе если шьют искру будет видно.
PsiHoZX вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.11.2011, 12:24   #18
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от catalan Посмотреть сообщение
смотри метки грм
ГРМ менял сам дней 10 назад - все по меткам. Проверю на всякий случай, но вообще я имел опыт пройобаных меток на 6А13 - картина иная, на хх лагает. Единственное где теоретически мог обшибиться - задний распредвал, его метку плохо видно. У меня с холостыми все четко, можно сказать идеально. Подергивания при езде внатяг были уже давно, задолго до замены ремня. И вообще после замены ремня поведение машины никак не изменилось, только мотор стал тише работать (старые ролики ГРМ были с конскими люфтами). Но все равно проверю т.к. это последнее, куда лазили

Все сходится на свечах, с них и начну. Ну и форсы тоже обработаю.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Roma27 Посмотреть сообщение
остаточное давление в рампе (после стоянки) померь, предварительно манометр ввернув. может клапан в насосе дуркует, или перепускник?
когда дурковал регулятор давления - заводилась с 3-4 раза. Было уже.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от PsiHoZX Посмотреть сообщение
катушки вечерком проверь. в полной темноте минут 5 постой погляди на них, палюбе если шьют искру будет видно.
Это тоже было, жестко сбегающая мимо кассы искра (провода, катушки) дает четкую картину на хх, пробитая свеча дает рывки и тупеж во всем диапазоне оборотов.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 08.11.2011 в 12:34.. Причина: Добавлено сообщение
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.11.2011, 12:31   #19
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
когда дурковал регулятор давления - заводилась с 3-4 раза. Было уже.
именно, бывает ещё не ориг фильтр так веселит
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.11.2011, 12:48   #20
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Фильтр менял года два назад, тогда же когда ставил супровский насос и вообще занимался топливной системой. Сакура из фака. Все было ок, но может уже пора менять.

Короче сегодня проверю на всяк случай метки ГРМ для уверенности и достану свечи, выставлю зазор поменьше. Навалю и отпишусь чёкак.

Да, кстати, дейтствительно: чем холоднее, тем больше выражен трабл. По теплу (+10...+15) не наблюдал, а сейчас у нас по вечерам 2-3 градуса.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 08.11.2011 в 12:56..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.11.2011, 13:18   #21
Zond

Продвинутый
 
Аватар для Zond
 
Адрес: Питер
Авто: allroad 2,7TDI
Имя: Александр
Сообщений: 1,747




По умолчанию

Макс, за какое время сотню набираешь?
__________________
хочу большой и чистый гараж!
Zond вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.11.2011, 13:19   #22
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

мне нечем померить. одолжи РСМ, все равно тачка стоит
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.11.2011, 09:40   #23
web_larri

Местный
 
Аватар для web_larri
 
Адрес: Алматы
Авто: MMC Galant VR-4 TYPE-S 1996 год
Имя: Ларион
Сообщений: 461




По умолчанию

Auditor, тоже прошлой зимой когда владел веркой была такая беда, во всем были виноваты свечи!!!!
поставил 7ки, выстучал на них зазор 0,6
Леша Капральчик прошил мне машинку и я вдувал 1,5кг без дерготни
ИМХО свечи всему виной
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем
В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу

web_larri вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.11.2011, 09:50   #24
flasss

Продвинутый
 
Аватар для flasss
 
Адрес: Новороссийск
Авто: VR-4 TYPE S 97 был ... Outlander XLII 2.4CVT
Имя: Алексей
Сообщений: 1,559




По умолчанию

Ребя, а сколько свечки ходят ?
а то я уже 20ку на платине денсо РК20 накатал...
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится...
flasss вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.11.2011, 10:44   #25
Sergey F

Член партии
 
Аватар для Sergey F
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Синий Legnum VR-4 MT
Имя: Юрьич
Сообщений: 2,790




По умолчанию

flasss, Да х.з. Лех. Нет, конечно есть регламент замены, но все индивидуально все равно + - 5 тык км. По теме - Макс, думаю что тоже свечи. К вам в Питер ездили, точно такая же проблема была, дерготня на ускорении(тапка в пол) поменял свечи - 7ки поставил и все.
__________________
"Глушите эмоции!" (с)
Sergey F вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru