08.10.2011, 07:52 | #1 | |
Новичок
Адрес: КРАСНОЯРСК
Авто: GALANT VR-4
Имя: ВИТАЛИЙ
Сообщений: 6
|
Переделка врж в вр4
Всем привет из Красноярска!!! загорелся я идеей свапа из 4ж93 в 6а13тт=)) в общем желание есть,думаю финансы тоже!а вот как у нас с запчастями, может кто уже делал знает??? хочу тип троник поставить, у меня у самого 4вд, по экзисту смотрел карданы одинаковые, получается под замену:
1.двс 2.акпп 3.подушки двс 4.раздатка 5.и коса на комп=) интеркулер обязательная часть??? если да то какая стоимость сокового??и где мона найти=))) подмогите кто чем может=) буду благодарен=) при проезде через мой город не обижу=))) по ценам с ориентируйте ну и может наличие кто где знает=) Добавлено через 1 минуту покупать вр-4 в сборе авто нет желания,потому что все уже ушатаные,а так сам соберешь своими руками уже уверен будешь!!!оборудование все есть!!!!=) осталось собират=) Последний раз редактировалось mikyt; 08.10.2011 в 07:52.. Причина: Добавлено сообщение |
|
08.10.2011, 08:03 | #2 |
лови стоимость свапа - http://www.vr-4.ru/forum/showthread....F1%E2%E0%EF%E0
лови сам свап - http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=9969 с начало изучи мат часть )))) а потом будем помогать искать запчасти)))
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН -=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН -=Suzuki GSX-R600=- |
|
08.10.2011, 08:19 | #3 |
|
|
08.10.2011, 10:47 | #4 |
Я тоже бы взял вшатанный веер на твоём месте и поднял его с колен. Самое главное- это КУЗОВ, а имеено геометрия и ржа. двс за 20 можно найти, коробас чуть дешевле, остальное мелочи уже в процессе, подвеска и тд. Зато тут уже всё веровское будет.
имхо: свап-это колхоз, который себя не оправдывает по отношению востановления вшатанного веера
__________________
Honda Orthia 98г В20В, АТ, 4WD-была Galant VR4, 97г 6А13ТТ, МТ, 4WD-был Мой БЖ http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=9638 |
|
08.10.2011, 13:05 | #5 |
Свап себя не оправдывает в случае с правым рулем) С левым же, свап очень даже неплох
__________________
Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13074 |
|
08.10.2011, 16:04 | #6 |
свап полноприводного овоща - нормальная тема
к списку запчастей надо добавить приборку с индикацией на 5 скоростей, ЭБУ двига и акпп, привода, передние ступицы на 5 шпилек (а в идеале и задние тоже) и тормоза вкруг. Ну и колеса сразу же. Интеркулер обязательно со всеми патрубками, радиатор от вр4 (желательно) или вентиляторы (как минимум) Топливный насос - обязательно (овощного не хватит), лыжа скорее всего новая понадобится (хотя хз, может с полноприводного овоща такая же).
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 Последний раз редактировалось Auditor; 08.10.2011 в 16:10.. |
|
08.10.2011, 19:04 | #7 |
mikyt, Читай! Ссылки дали, а там принимай решение уже. Свой хоть полноприводной?
__________________
"Глушите эмоции!" (с) |
|
08.10.2011, 19:39 | #8 |
Он написал что да, полноприводный.
mikutУ меня есть тебе стоковый интеркулер. |
|
08.10.2011, 20:25 | #9 |
Barabas, я... таких как ты не понимаю... НУ ХОЧЕТ человек свапнуть, пусть свапит. тебе то что?
Auditor, овощного бензонасоса хватало и будет хватать...
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН -=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН -=Suzuki GSX-R600=- |
|
08.10.2011, 22:06 | #10 |
Пардон, невнимательно читал. Если свой кузов в отличном состоянии, то вперед!
__________________
"Глушите эмоции!" (с) |
|
15.10.2011, 00:29 | #11 |
|
|
15.10.2011, 04:40 | #12 | |
Автор. Повторю здравую мысль Макса, Димы - проще и практичней со всех сторон взять vr и довести до ума. но если ХОЧЕТСЯ то дерзай.
Тогда добавлю Цитата:
- Интеркулер НЕ обязательно но ОЧЕНЬ желательно. машина без него поедет но разница в динамике ощутимая. Не бери сток!!! возьми китай, например 300х600х76 очень аккуратно встает в штатное место на штатный пайпинг - нужно только два силиконовых уголка и 4 силовых хомута и немного подрезать лыжу. Либо изготовить кастомный пайпинг - кстати о пайпинге - еще нужен downpipe и выхлопная трасса. рекомендую прямоток 76мм и равнодлинный downpipe 63+63->76мм. пайпынг у нас Серега Cepko делает, трасс в продаже хватает, настоящий JDM это RS-R - прямой красивый качественны но ГРОМКИЙ - топливный насос - никого не слушай надо менять. советую сразу поставить deatschwerks или aeromotive. первый встает болт-он второй надо переделывать фишку питания. и еще - ставь сразу коробас!!! - желательно поменять рулевую рейку - у vr она короче, удобней руль крутить. Ну и плюс самый удобный стоковый руль это momo но у него неудобное расположение сигнала, в этом отношении nardi лучше, он тоже удобней "обычного" Чувствуешь вопросов все больше и больше?)) ps: Mioricio, у Димы вполне адекватный пост, хочет свапать пусть свапает, но предупредить то надо Добавлено через 14 минут KOTEH, на каком давлении ездишь? надо смотреть по смеси, если бедная смесь будет перегрев. Когда можности насоса не хватает на высоких оборотах может наступить топливное голодание - возможна быстра смерть мотора. Последний раз редактировалось another; 15.10.2011 в 04:40.. Причина: Добавлено сообщение |
||
15.10.2011, 11:41 | #13 | |
Цитата:
во вторых... овощного насоса для СТОКА вполне за глаза. Да! если надувать, то надо обязательно его менять... в третьих... смотри... человек захотел свапать... в предложении "Лучше купи "веер"" КАКОЕ НАХ ЭТО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, по твоим словам??? я понимаю,предупреждение это сказать как, что, где, по чем... какие косяки при свапе и т.д.
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН -=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН -=Suzuki GSX-R600=- |
||
15.10.2011, 23:51 | #14 |
Mioricio, а смысл ездить на вр если его не тюнить? это во первых. сток оставляют только те кому жалко денег либо кто хочет потом продать подороже - сток ценится. а почему ценится сток? потому что 1. никто ничего не испортил, все на месте, нет сюрпризов 2. у нового хозяина у самого будет возможность тюнить с нуля - это приятно.
Во вторых свап 6a13tt в овощ это уже тюнь. Думаю у автора не стоит задача воссоздать "заводскую" комплектацию, а стоит задача повысить динамические характеристики. Зачем делать "сток"(которого никогда не будет) что бы потом опять переделывать тратя при этом больше денег? на счет ваших постов с barabas-ом спорить не хочу. но могу сказать что его пост позитивно заряжен а твой негативно ps: не надувать vr-4 это неинтересно.. |
|
16.10.2011, 03:15 | #15 |
не ребят, овощ насос это не дело. Может на сток бусте на пределе он и справляется, но его продуктивность тупо на грани, никакого запаса прочности, т.е. шаг влево-вправо - расстрел, прыжок на месте - попытка улететь... Чуть начнет подсдыхать - детонация, чуть засралась сеточка - детонация, чуть подняли буст... (ну вы сами поняли). Зачем? Если бы все было так просто - насосы у всех стояли бы одинаковыми (как от тазика) и никто не заморачивался бы супровскими, аэромотивами и т.д.
может мотор и не убьете, но перфоманса никакого. Запас прочности это маст хэв, тут без вариантов. Причем ставить рекомендую а) новый б) сразу супровский млм иной усиленный. Для турбомотора обеспечение по топливу это самое первое дело. Важнее впусков-выпусков (с которых все так любят начинать тюннинг, ведь это так стандартно по-сракерски: пердак и нулевик) и прочей гомосятины типа блоу-пшик-пук. Бенз это жизнь, если его больше - нестрашно (регулятор отправит излишки обратно в бак), а вот если не хватает - тогда беда. Кстате о пердаках и нулевиках... Нулевик приехал вместе с машиной (правда слава КПСС - в багажнике в качестве допа) и был продан мажорным овощеводам в первую неделю обладания веером. Выпуск как был сток, так сток и останется до тех пор, пока турбины будут сток. И единственное, над заменой чего я задумываюсь - даунпайп. Хотя при этом свою тачку стоковой я не считаю. По теме: при наличии всех необходимых запчастей, рук не из жопы, инструмента, места и желания - полноприводный овощ свапается в веер за выходные.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 Последний раз редактировалось Auditor; 16.10.2011 в 03:39.. |
|
16.10.2011, 14:22 | #16 |
ну где автор???
|
|
17.10.2011, 01:33 | #17 |
свапается походу...за последнее время это какой потенциальный свапер ???
Последний раз редактировалось Денис 86; 17.10.2011 в 01:37.. |
|
17.10.2011, 07:01 | #18 |
Это всего лишь моё мнение,его я считаю более целесообразным,довести до ума готовое всё же проще чем лепить что то с чего то.ТС думаю сам сделает выводы из всех высказанных мнений и примет решение,ему только удачи во всех начинаниях.
|
|
17.10.2011, 07:27 | #19 |
Про свап описано вагон и маленькая тележка, что куда как и почём. Рой атмоветку, автор.
|
|
22.10.2011, 18:55 | #20 |
Да свап это дело хорошее!
Добавлено через 50 секунд Главное штоб желание совпадало с возможностями! Последний раз редактировалось avance RB; 22.10.2011 в 18:55.. Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |