форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Ремонт и Эксплуатация VR-4
Ответ
 
Опции темы
28.08.2011, 23:16   #1
diz_white

Заглянувший
 
Аватар для diz_white
 
Адрес: Алматы
Авто: Galant VR-4 MT, TD-04TT - 475HP
Имя: Ромка
Сообщений: 25




По умолчанию Не могу снять Датчик Скорости(Спидометра)

День Добрый!

Подскажите, может кто сталкивался с таким - не могу вытащить Датчик скорости с МКП.

Появилась такая проблема - перестал работать спидометр, а так же машина едет только до 4 000(так на 4000 у меня настроен Lunch).
После разборок и проверок была выявлена причина - Датчик скорости!!!
Но вот не простая эта затея оказалась .

Я конечно заранее всех уже опросил как снять, все говорят хором, что потяни просто вверх.
Но вот как раз датчик выходит только до шестеренки - а дальше ни как. И покрутили, и пошатали, и помолились)))) - все равно не хочет зараза.

Есть конечно радикальный метод - снять МКП, разобрать и с громким матом выдернуть датчик - пусть лучше до этого не дойдет.

Если у кого была похожая ситуация - подскажите пожалуйста!

Добавлено через 4 минуты
Сорри, не уточнил детали.
Все это делается не снимая коробки с двигателем с машины. Для удобства снял: короб фильтра, вдох на турбины, кранштейн тросов, крепление задней подушки(предварительно сняв лыжу).

Заранее спасибо!

Последний раз редактировалось diz_white; 28.08.2011 в 23:16.. Причина: Добавлено сообщение
diz_white вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.08.2011, 11:02   #2
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Да должен он выниматься...
Если он с крутилкой, попробуйте провернуть вал немного, с которым она в зацепе.
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.08.2011, 09:46   #3
diz_white

Заглянувший
 
Аватар для diz_white
 
Адрес: Алматы
Авто: Galant VR-4 MT, TD-04TT - 475HP
Имя: Ромка
Сообщений: 25




По умолчанию

Сегодня меня "обрадовали" тем, что надо будет снимать коробку.

Говорят что на Мехе просто так датчик не выходит, мешает шестерня - и что бы вытащить датчик, нужно открутить колокол, приподнять и тогда датчик выйдит.
А вот на автомате снимать ни чего не надо, просто дернуть вверх.(

Настроение конечно не очень, теперь ищу мануал по коробасу - есть у кого?
diz_white вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.08.2011, 10:51   #4
mitya

коммерсант
 
Аватар для mitya
 
Адрес: Москва/Люберцы
Авто: Galant VR-4 e39a
Имя: Дмитрий Анатольевич
Сообщений: 2,280




По умолчанию

ой чую тебя наёпывают! как так чтобы снять датчик , нужно коробку снимать???
какая такая там шестерня мешает? колокол открутить, приподнять??? что приподнять? может валы с шестернями в сторону раздвинуть??
на подвешенной машине попробуй на один за колесо "туда сюда" а другой в это время датчик "туда сюда" должен выйти!!
__________________
dmi-sklyarov@yandex.ru
mityavr4parts.donbass@mail.ru

+7(909) 9пятьНОЛЬ-14-53
+7(915) ТриЧетыреНоль-41-21


https://vk.com/club128396553

«на Святую Русскую землю допускать иноземных* купцов нельзя, ибо это грех»(с) Преподобный Сергий Радонежский

* ЧУВАШИ,Монголы и прочие Басурмане
mitya вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.08.2011, 12:17   #5
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

+1, п.здёж и провокация.
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.08.2011, 12:19   #6
diz_white

Заглянувший
 
Аватар для diz_white
 
Адрес: Алматы
Авто: Galant VR-4 MT, TD-04TT - 475HP
Имя: Ромка
Сообщений: 25




По умолчанию

Убедительно объяснил)))) Попробую...
diz_white вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.08.2011, 13:01   #7
Mr.4ecHok

Местный
 
Аватар для Mr.4ecHok
 
Адрес: Челябинск
Авто: EA5A 6A13TT 4wd МКПП эво6
Имя: Никита
Сообщений: 301




По умолчанию

лично доставал у себя на мехе легко и непринужденно... снимать мкпп для того чтобы чнять датчик скорости это просто если поржать...

он там просто очень пролничком проходит пластиковой шестерней по дырке колокола, единственное если он у тебя не работает может его там перекосило тады хз...
Mr.4ecHok вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.09.2011, 20:50   #8
diz_white

Заглянувший
 
Аватар для diz_white
 
Адрес: Алматы
Авто: Galant VR-4 MT, TD-04TT - 475HP
Имя: Ромка
Сообщений: 25




По умолчанию

Ну чего парни, на выходных решил попробовать еще раз снять датчик - и хрен там плавал.

Уже все для удобства лишнее сняли, машину подняли.
- Для начало крутили колеса по движению вперед и пытались выдернуть датчик - хрен.
- Потом ради интереса включили первую передачу и крутили вручную двигу - тоже хрен.

Настроение на ноль, аж курить захотелось - хотя я человек не курящий.
Видать придется все таки скидывать МКПП и смотреть что да как.

Может у кого еще советы есть?
Есть и у кого манула по коробке?

Что в итоге получиться, пофотаю.
diz_white вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.09.2011, 00:04   #9
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Всё-таки, коль надумал снимать - попробуй сперва газовым ключом выломать его, один хрен...
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.09.2011, 04:31   #10
nikolakill

Местный
 
Аватар для nikolakill
 
Адрес: Чайковский
Авто: Mitsubishi legnum vr-4 2000г, Mitsubishi Pajero sport 2, Mitsubishi delica l400 6G72, ВАЗ 2101
Имя: Николай
Сообщений: 536




По умолчанию

тожк так кажется, ломай ему йух!
__________________
Был Mercedes W123 BLACK edition, Mitsubishi galant vr-4, сейчас есть Mitsubishi legnum vr-4, Mitsubishi pajero sport 2, Mitsubishi L400 и ВАЗ 2101!
Мой БЖ
тел: +79222440577
icq: 270894062
skype: nikolakiller
http://vk.com/id20521549
nikolakill вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.09.2011, 14:05   #11
Bartin

Местный
 
Аватар для Bartin
 
Адрес: г.Хабаровск
Авто: Galant VR-4 2xTD-05 M\T
Имя: Геннадий
Сообщений: 136




По умолчанию

Тоже снимал у ся, плотно но всё вышло нормально. Тоже перестал работать, то работает то нет. Попал туда антифриз еще и контакты окислились, почистил и всё ок.
Bartin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.10.2011, 21:35   #12
diz_white

Заглянувший
 
Аватар для diz_white
 
Адрес: Алматы
Авто: Galant VR-4 MT, TD-04TT - 475HP
Имя: Ромка
Сообщений: 25




По умолчанию

Ну в общем парни - разобрались с этой проблемой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Перед тем как снять коробку, решил выдернуть любым путем датчик.
Взяли ключик побольше(на 24-рогатый ) - залезли под датчик, и рывком вытащили.
В итоге, датчик вылез но без "головки" - шестеренки.

После 5-ти минутного обдумывания было решено скидывать коробку и перебирать.
На следующий день, набравшись позитива, поехал в гараж на яму к CrazyD.
За первый вечер разобрали все до коробки, осталось открутить подушку и 2 болта крепления с двигой - огромное спасибо в помощи Kamikatze.
Через день скинули коробку (спасибо CrazyD, вытащили наружу примерно за час, не больше ) - придумав оригинальное крепление двигателя без коробки)))))) (фото скину все).
Самому перебирать было ссыкотно, отвез коробку к мудрому человеку, тот раскидал ее за 30 минут.
Увидев в чем была причина, у меня возникло много вопросов. Оказывается, на датчике скорости "головка" сама по себе была больше чем выходное отверстие - это не зависимо от того что ее малость поюзало. Но проблема была не в этом, датчик скорости рабочий.
Встречная шестеренка в виде кольца на дифиренциале ПЛАСТИКОВАЯ и крепилось оно просто одевшись на посадочное место, удерживал его на месте подшипник.

Видимо из-за того, что шестеренка датчика была больше, со временем стерлось крепление пластикого "кольца".
После поисков был найден дифиренциал от автомата - внешне, он один один. Но поставив два дифиренциала рядом, было видно не сходство размеров самой рабочей части(на мехе она больше), а так же на "платформе" был шаг резьбы другой.
Срезав подшипник с автоматного дифиренциала было снято "кольцо". На механический дифиренциал "кольцо" встало идеально. Так же был взят датчик с "головкой" от автомата.
В остальном коробка была идеальна - собрав коробку, проверили на работоспособность - вроде все гут.
На днях буду ставить коробку на место!!!...

Все фото выложу чуть позже...

Последний раз редактировалось diz_white; 04.10.2011 в 21:46..
diz_white вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.10.2011, 21:46   #13
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Хмм...интересно.
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru