25.08.2011, 06:44 | #1 | |
Заглянувший
Адрес: Челябинск
Авто: 6G72
Имя: Евгений
Сообщений: 36
|
помогите, авто не тормозит...
При резком (экстренном) торможении идет заклинивание педали тормоза, АВS срабатывает после отлипания педали. Машина оттормаживает на большом растоянии от начала торможения.
подозрения на главный цилиндр, может есть ещё какие наметки???
__________________
Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp(+20hp "мозг".....ну и +20hp "прокладка" между рулем и сиденьем) уехала в Екатеринбург, эээх жалко |
|
25.08.2011, 07:54 | #2 |
капец. страшные вещи
|
|
25.08.2011, 07:55 | #3 |
датчики ускорений проверить нужно
трекшен с курсовой есть? никто не разбирал подллокотник??? они там стоят, могли неправильно поставить их.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
25.08.2011, 15:32 | #4 |
Жека,ты тормоза то прокачал наконец то?????супорт перебрал второй???Не выноси людям мозг))))))))))))ты сам видел в каком у тя состоянии был правый.
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан Гал 00 европа в коже-роже-продан Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно. Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО |
|
29.08.2011, 06:27 | #5 | |
Заглянувший
Адрес: Челябинск
Авто: 6G72
Имя: Евгений
Сообщений: 36
|
определили причину отсутствия нормального экстренного торможения - не включается ABS на передние колеса (из за этого клинит колеса, машина идёт юзом), на задних сробатывает все нормально..в чем причина, кто может подсказать?
__________________
Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp(+20hp "мозг".....ну и +20hp "прокладка" между рулем и сиденьем) уехала в Екатеринбург, эээх жалко |
|
29.08.2011, 07:55 | #6 |
Хотят чтоб их демантировали вот и причина. А че те запах паленой резины не нравиться чтоли?
__________________
Галант ЕА1А с мотором 6А12 MIVEC, 5МТ, 2wd - был. VR4 с газовым сердцем - был. Outlander XL 3,0 АТ - был. VOLVO XC90 2.5T - есть. Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...t_vr_4/kvit82/ Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13629 |
|
29.08.2011, 11:22 | #7 | |
Заглянувший
Адрес: Челябинск
Авто: 6G72
Имя: Евгений
Сообщений: 36
|
мне на запах пофигу, я за свою жизнь беспокоюсь....скоро зима, а там экстренное торможение нужно всегда, всякие "тормоза - водители" впереди бывают...
__________________
Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp(+20hp "мозг".....ну и +20hp "прокладка" между рулем и сиденьем) уехала в Екатеринбург, эээх жалко |
|
29.08.2011, 11:49 | #8 |
а как такое восчпе возможно то ? АБС он ведь перестаёт работать даже если один датчик лисичкой накрывается... неужто гидроблок так муйней занимается
|
|
29.08.2011, 13:16 | #9 |
вообще-т АБС выпадает с ошибкой и выключается полностью к хренам при малейшей неисправности
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
29.08.2011, 14:08 | #10 | |
Заглянувший
Адрес: Челябинск
Авто: 6G72
Имя: Евгений
Сообщений: 36
|
мы такого же мнения, что он полностью должен был крякнуть, но ситуация то на лицо, передние идут юзом, на задних срабатывает АБС. вот и задумались над ситюяцией...
__________________
Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp(+20hp "мозг".....ну и +20hp "прокладка" между рулем и сиденьем) уехала в Екатеринбург, эээх жалко |
|
29.08.2011, 14:09 | #11 |
гидроблок на помойку видимо
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
29.08.2011, 21:39 | #12 |
да не думаю....
с чего взяли что абс вообще работает? у нас на зад "колдун" есть вот и не блокируется. Добавлено через 1 минуту и ещё... некоторые умники, дохлый датчик могли запаралелить с живыми....эффект превосходит ожидание
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… Последний раз редактировалось BRIAN; 29.08.2011 в 21:39.. Причина: Добавлено сообщение |
|
30.08.2011, 06:33 | #13 | |
Заглянувший
Адрес: Челябинск
Авто: 6G72
Имя: Евгений
Сообщений: 36
|
а вообще есть возможность АБС как нить протетстить??
__________________
Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp(+20hp "мозг".....ну и +20hp "прокладка" между рулем и сиденьем) уехала в Екатеринбург, эээх жалко |
|
30.08.2011, 09:54 | #15 |
Тупо выдерни предохроник или реле под капотом
|
|
30.08.2011, 11:09 | #16 | |
Заглянувший
Адрес: Челябинск
Авто: 6G72
Имя: Евгений
Сообщений: 36
|
ладно попробую, потом опишу ощущения...
__________________
Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp(+20hp "мозг".....ну и +20hp "прокладка" между рулем и сиденьем) уехала в Екатеринбург, эээх жалко |
|
31.08.2011, 03:40 | #17 |
Ребят, фигню не говорите про запараллеливание и прочее. Это моя бывшая авто, в нее никто кроме меня не лазил по этой части. АБС прошлой зимой работала исправно вкупе с трекшеном и курсовой. Правый передний суппорт действительно был не в лучшем состоянии, из-за этого при торможении на голом льду на малой скорости ~20кмч в начале торможения машину начинало уводить вправо, но потом она сама же и выравнивалась.
Из реальных предположений - чудит гидроблок абс. У меня было такое 3 года назад пару-тройку раз по зиме, когда абс и все остальное с ней связанное отключались полностью, ошибка показывала именно на неисправность блока абс. Пока я собрался с мыслями и купил во Владе контрактный блок абс, который при ближайшем рассмотрении оказался не в лучшем осостоянии, все нормализовалось и заработало само собой. После повотрения этой ошибки я полностью поменял тормозуху и прокачал систему, ошибка более не возвращалась. Так что я бы начал именно с гидроблока абс, если косяк подтвердится. Но прежде всего надо разобраться с правым передним суппортом, видимо ему совсем поплохело. Добавлено через 4 минуты Справедливости ради и чтобы знал - передний левый датчик абс меняный, менял его сам лично, после этого все работало тип-топ. В остальном в систему никто не лазил, ни в подлокотник, ни куда-то еще.
__________________
Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю Рожденный ползать - освободи взлетную полосу! Последний раз редактировалось DenVik; 31.08.2011 в 03:40.. Причина: Добавлено сообщение |
|
31.08.2011, 06:26 | #18 | |
Заглянувший
Адрес: Челябинск
Авто: 6G72
Имя: Евгений
Сообщений: 36
|
Хорошо Денис, посмотрим гидроблок....
__________________
Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp(+20hp "мозг".....ну и +20hp "прокладка" между рулем и сиденьем) уехала в Екатеринбург, эээх жалко |
|
31.08.2011, 07:22 | #19 |
Жень ты бы всё таки начал с суппорта. Сам же помнишь его состояние?
На разборе не так уж дорого, у нас парни за 500р живой нашли в автокоме кстать) После этого надо полностью тормозуху сменить, все прокачать и посмотреть что же будет. Имхо гидроблок успеешь поменять, а суппорт оооочень просится. |
|
31.08.2011, 08:29 | #20 |
Вот и я о том же, суппорт первым делом. Если он начал серьезно подклинивать, то абс вполне может путать его закусывание с блокировкой колеса и отпускать передний контур, потому передние колеса и не тормозят сейчас. Для сохранения курсовой абс по суху вероятно отпускает оба передних, когда видит стопор одного из них. При этом сама Абс вполне может быть в норме, если ошибок не высвечивает, но из-за суппорта работать неправильно.
|
|
31.08.2011, 11:09 | #21 | |
Заглянувший
Адрес: Челябинск
Авто: 6G72
Имя: Евгений
Сообщений: 36
|
благодарю ребята за помощь, буду менять супорта, как только появится бабло, другого выхода не вижу
__________________
Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp(+20hp "мозг".....ну и +20hp "прокладка" между рулем и сиденьем) уехала в Екатеринбург, эээх жалко |
|
31.08.2011, 13:57 | #22 |
толи Жека как то не так объяснил толи вы не так поняли. Объясняю нормально: разгон-тормоз в пол-перднии колеса заблокировались как на тазе: визг резины и вонища, задние: трещит абс-тормоз отпускаешь все гуд, катиться хорошо.
Ниче у него не клинит. Никуда его не ведет, он просто не знает что такое езда без АБС (дитя цивилизации) Тупо на передних колесах не срабатывает АБС.
__________________
Галант ЕА1А с мотором 6А12 MIVEC, 5МТ, 2wd - был. VR4 с газовым сердцем - был. Outlander XL 3,0 АТ - был. VOLVO XC90 2.5T - есть. Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...t_vr_4/kvit82/ Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13629 |
|
31.08.2011, 14:05 | #23 | |
Заглянувший
Адрес: Челябинск
Авто: 6G72
Имя: Евгений
Сообщений: 36
|
да все всё поняли, тут и про контур было сказано и про супорта....
а про езду без АБС я знаю....как никак 7 лет на "шайтане" ваз21061 отколесил, да и предыдуший Гал без АБС был (благодаря хозяину)...так что такое визг и горение резины я знаю))))
__________________
Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp(+20hp "мозг".....ну и +20hp "прокладка" между рулем и сиденьем) уехала в Екатеринбург, эээх жалко |
|
31.08.2011, 14:08 | #24 |
Вы же там диски тормозные вроде меняли недавно? Может чего задели?
Я тут вспомнил, что абс летом у меня работала, я как-то чуть мимо перекрестка не пролетел, тормозил в пол и одновременно поворачивал, все было как и положено. И еще при съезде с дороги во двор моей тещи есть нехилая ступенька из-за разных уровней асфальта, так на ней я постоянно ловил сработку абс именно на переднем колесе, которое спрыгивало с этой ступеньки в одновременном повороте и торможении на небольшой скорости. Сейчас на паджере в этом месте абс сработала точно так же, потому и вспомнил.
__________________
Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю Рожденный ползать - освободи взлетную полосу! Последний раз редактировалось DenVik; 31.08.2011 в 14:14.. |
|
02.09.2011, 11:43 | #25 |
До замены тормозных дисков симптомы были те же самые. Лично прокатился и офигел, первое впечатление было панический ужас.
Виталя правильно описал, перед в юз, вначале и при этом педль на пол падает, через несколько секунд АБС трещит. Разобрав суппорт и увидев в мясо проржавевшие направляющие, а так же силно ржавый цилиндр суппорта впринципе даже не удевился, потому и говорю что суппорта в замену (хотя бы правый) и потом смотреть далее. |
|
Опции темы | |