форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
06.07.2011, 23:46   #1
victorr

Местный
 
Аватар для victorr
 
Адрес: Москва
Авто: VR-сарай рестайл
Имя: Виктор
Сообщений: 262




По умолчанию Про блоу-офф и маслоуловитель.

В общем у меня клапан блоу офф стоит в штатном месте байпасса. Собираюсь его переносить наверх - заменить толстый резиновый патрубок перед дросселем на нержавейку и на него приварить блоу-офф. Собснна, сам клапан у меня сейчас в масле, что говорит о не очень живом состоянии турбин. Клапан выплевывает стекающее вниз масло наружу, не давая ему попасть во впуск. Если я все правильно понимаю, примерно эту функцию выполняет маслоуловитель (oil catch tank). Так или нет? Имеет ли смысл при данном раскладе переносить клапан наверх? То, что турбы надо менять/чинить понятно, просто это произойдет не раньше, чем через 2 месяца, а по плану сейчас другие расходы.
__________________
Самурай без меча -
Это как самурай с мечом.
Только без меча...

Последний раз редактировалось victorr; 07.07.2011 в 10:09..
victorr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.07.2011, 01:04   #2
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Нет, не выполняет.
Смысл переноса чисто эстетический, и меньше говен будет лететь на клапан.
Сопливящие турбы у всех почти, вопрос на сколько. Надо датчик буста подключать и смотреть сколько и как дует - это скажет больше о состоянии турб.
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.07.2011, 06:02   #3
Serko

Продвинутый
 
Аватар для Serko
 
Адрес: Бишкек
Авто: Galant vr-4 mt
Имя: セルゲイ·
Сообщений: 1,430




По умолчанию

о, нашёл продолжение)

Starshina06,
Вить, та мне кажется если там масла много, то и датчик не нужен...
victorr,
Вить, маслопомойка выполняет немного другие функции, она ставится между головами и впуском на вентиляции картерных газов.
__________________
Немного тюнячки для наших коней

Самый хороший учитель в жизни - опыт.
Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво...



Группа вКонтакте
Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952
Serko вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.07.2011, 10:10   #4
victorr

Местный
 
Аватар для victorr
 
Адрес: Москва
Авто: VR-сарай рестайл
Имя: Виктор
Сообщений: 262




По умолчанию

Starshina06, так есть датчик, 0.4 у меня в пике.
__________________
Самурай без меча -
Это как самурай с мечом.
Только без меча...
victorr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.07.2011, 10:47   #5
Serko

Продвинутый
 
Аватар для Serko
 
Адрес: Бишкек
Авто: Galant vr-4 mt
Имя: セルゲイ·
Сообщений: 1,430




По умолчанию

маловато...
__________________
Немного тюнячки для наших коней

Самый хороший учитель в жизни - опыт.
Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво...



Группа вКонтакте
Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952
Serko вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.07.2011, 10:56   #6
4y8ak

Продвинутый
 
Аватар для 4y8ak
 
Адрес: Сургут
Авто: evo VII
Имя: Андрей
Сообщений: 1,034




По умолчанию

мертвец
__________________
в данный момент:
VW PASSAT B7 1.8 DSG-7 2013
HYUNDAI PORTER 2006
тел: +9226538611
ICQ: 618-618-923
skype: Orange22061985
mail: 4y8ak@list.ru
mail agent: 4y8ak@list.ru
4y8ak вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.07.2011, 11:11   #7
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

А на фрибусте?
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.07.2011, 11:24   #8
victorr

Местный
 
Аватар для victorr
 
Адрес: Москва
Авто: VR-сарай рестайл
Имя: Виктор
Сообщений: 262




По умолчанию

Starshina06, что с чего сдернуть?
Это турбы кончились или дырки во впуске?
__________________
Самурай без меча -
Это как самурай с мечом.
Только без меча...
victorr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.07.2011, 11:32   #9
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Перед дросселем пластиковая труба, что на него одевается, на ней 2 шланчика сидят сбоку. Самый ближний к дросселю-дальний от тебя снимаешь, и всё. Посмотри, сколько в пиках будет казать, и сколько дует в номинале. Смотреть от 3-й передачи и выше, чтоб градусов 20-25 за бортом было.
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.07.2011, 12:12   #10
cfg

Продвинутый
 
Аватар для cfg
 
Адрес: Moscow
Авто: ваг?
Имя: Илья
Сообщений: 1,257




По умолчанию

А датчик проверял по компрессору? Насколько помню, ты говорил что с выпуском и кулером у тебя очень бодро едет авта, на 0,4 бодрости не будет.
__________________
Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13074
cfg вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.07.2011, 12:24   #11
victorr

Местный
 
Аватар для victorr
 
Адрес: Москва
Авто: VR-сарай рестайл
Имя: Виктор
Сообщений: 262




По умолчанию

cfg, Не помню такого... Может ты меня путаешь с юзером victor из Красноярска?
А электрическим компрессором возможно датчик проверить? Типа подключил насос, включил и сверяешь показания?
__________________
Самурай без меча -
Это как самурай с мечом.
Только без меча...
victorr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.07.2011, 13:42   #12
cfg

Продвинутый
 
Аватар для cfg
 
Адрес: Moscow
Авто: ваг?
Имя: Илья
Сообщений: 1,257




По умолчанию

Сорри, Вить, ступил
Да. Я вчера вообще ножным насосом проверял)
__________________
Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13074
cfg вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.07.2011, 18:51   #13
Egorka

забанен
 
Адрес: г. Чита
Авто: Galant VR-4, Type V, 5 M/T, 98
Имя: Егор
Сообщений: 983




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Starshina06 Посмотреть сообщение
Перед дросселем пластиковая труба, что на него одевается, на ней 2 шланчика сидят сбоку. Самый ближний к дросселю-дальний от тебя снимаешь, и всё. Посмотри, сколько в пиках будет казать, и сколько дует в номинале. Смотреть от 3-й передачи и выше, чтоб градусов 20-25 за бортом было.
А затыкать дырку с которой снял датчик обязательно? Сколько должно давануть?
Egorka вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.07.2011, 00:37   #14
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Не обязательно. Потери воздуха - понты.
Давануть должно не менее кило номинала имхо, в пиках не менее 1,3, на 3ей и выше.
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.07.2011, 13:57   #15
victorr

Местный
 
Аватар для victorr
 
Адрес: Москва
Авто: VR-сарай рестайл
Имя: Виктор
Сообщений: 262




По умолчанию

короче в пике 0.9-1 вдувает. датчик еще не проверял.
__________________
Самурай без меча -
Это как самурай с мечом.
Только без меча...
victorr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.07.2011, 14:10   #16
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Маловато...надо, чтоб 1,3-1,5 было.
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.07.2011, 00:21   #17
cfg

Продвинутый
 
Аватар для cfg
 
Адрес: Moscow
Авто: ваг?
Имя: Илья
Сообщений: 1,257




По умолчанию

один-в-один После установки бустомера давка на сток автоматном пластике - 0,4-0,5, на шитом до 1,3 пластике - 0,6-0,7. На фри - килограмм на второй, третью негде было проверять. Куда лезть?) Актюаторы и соленоид?
__________________
Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13074

Последний раз редактировалось cfg; 09.07.2011 в 00:29..
cfg вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.07.2011, 02:41   #18
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию

victorr, короче чувак меняй турбы))) тут же часто турбы пролетают в отличном состоянии недорого. вот у sementor-а поинтересуйся я бумаю 5-6тыров за пару можно уложиться, неужели не найдешь? а пока не поменяешь не парься.. или тебя напрягает масло во впуске? тогда ездий потихоньку а с турбинами свечи поменяй.

фрибуст-0,6, на буст контроллере - номинал под нагрузкой 0,9; при переключении между передачами 1,3-1,5

И еще я не совсем понял "Starshina06, так есть датчик, 0.4 у меня в пике."
"короче в пике 0.9-1 вдувает. датчик еще не проверял."
сколько все таки и что значит "в пике" и как тачка вообще едет или нет
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.07.2011, 15:54   #19
victorr

Местный
 
Аватар для victorr
 
Адрес: Москва
Авто: VR-сарай рестайл
Имя: Виктор
Сообщений: 262




По умолчанию

В пике - это при максимальном ускорении на 2й-4й передачах. Масло во впуске напрягало бы, если бы были свободные бабки на замену турб То, что их найти легко - это я в курсе. Думаю, если буду менять, то сразу на побольше. В общем, продолжаю работать как ослик и копить деньги
__________________
Самурай без меча -
Это как самурай с мечом.
Только без меча...
victorr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.07.2011, 03:09   #20
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию

Ладно не прибедняйся)) а откуда пишут цифра 1,3 1,5 если после кило отсечка по топливу. или мозги шитые
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.07.2011, 14:21   #21
cfg

Продвинутый
 
Аватар для cfg
 
Адрес: Moscow
Авто: ваг?
Имя: Илья
Сообщений: 1,257




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _another_ Посмотреть сообщение
... при переключении между передачами 1,3-1,5...
Что за бред?
__________________
Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13074
cfg вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.07.2011, 18:03   #22
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию

cfg, У меня датчик механический omori. у меня автомат. при тапке в пол в момент переключения передач показывает/фиксирует(если на холде) 1,3-1,5. а настраивал бустконтрллер на 0,9
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.07.2011, 18:37   #23
cfg

Продвинутый
 
Аватар для cfg
 
Адрес: Moscow
Авто: ваг?
Имя: Илья
Сообщений: 1,257




По умолчанию

Ну откуда же в коллекторе будет повышаться давка при переключении? Или датчик нюхает впуск до дросселя?
__________________
Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13074
cfg вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.07.2011, 00:41   #24
victorr

Местный
 
Аватар для victorr
 
Адрес: Москва
Авто: VR-сарай рестайл
Имя: Виктор
Сообщений: 262




По умолчанию

У меня во время переключения на автомате наоборот просаживается давление... Померил датчик насосом кстати. Когда на насосе манометр показывает 1 кг/см2, на датчике в салоне 0.5 бар. По моему 1 к 1 должно быть. Хрень какая-то. Или что-то где-то врёт...
__________________
Самурай без меча -
Это как самурай с мечом.
Только без меча...
victorr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.07.2011, 04:10   #25
Barabas

Местный
 
Аватар для Barabas
 
Адрес: г.Уссурийск
Авто: Subaru Forester XT-S Edition
Имя: Дмитрий
Сообщений: 174




По умолчанию

В стоке был автомат,при переключениях давка всегда поднималась,сейчас у меня механика,при переключениях давка в норме,т.е. не поднимается выше заданной бустконтроллером.
Barabas вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru