форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
21.06.2011, 16:34   #1
Asconis

Местный
 
Аватар для Asconis
 
Адрес: Тверь
Авто: LHD VR-4 "Спортмобиль", 2001г
Имя: Иван
Сообщений: 472




По умолчанию АКП гонит масло, но не сальник!

Почитал все аналогичные темы, вроде нигде нету похожего. Проблема такая, коробка гонит масло. Сенсей с Ромкой смотрели, гонит из под направляющей щупа. Поменял уплотнительное кольцо MR553916, не помогло. Основные симптомы: при езде по городу гонит совсем чуток, изредка доливаю сп3. Выхожу на трассу вот там начинается песец по поллитра на сотню лью. Динамика езды не роляет, т.е. или город или трасса.
Нашел у нас коробочника вроде толкового, он подключил "карманскан лайт", погазовал, грит у тебя избыточное давление поднимается выше 50% (удивился что оно в процентах меряется), а должно быть не более 40%. Предварительно приговорил какой то клапан давления - один из тех что на схемах

http://img190.imageshack.us/i/29260649.jpg/
http://img163.imageshack.us/i/86864272.jpg/

.. давай мол клапан и за 1тр я тебе его поменяю все гуд буит. Через день звонит, грит был в москве у коллег коробочников, они ему сказали мол клапан так просто не поменяешь, нужен стенд и менять\настраивать всё в купе, цену назвал в 10 раз больше.
Камрады хелп, че делать??

з.ы. само поведение коробки отличное, ни толчков ни дерганий, абсолютно комфортная езда..
Asconis вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.06.2011, 17:03   #2
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

непонимаю откуда гонит.....но судя по всему от туда где нет магистралей давления...поэтому бред какой то грит коробочник.
если электромагнитный клапан как он говорит умер то ещё и разводит думается мне....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.06.2011, 17:10   #3
Asconis

Местный
 
Аватар для Asconis
 
Адрес: Тверь
Авто: LHD VR-4 "Спортмобиль", 2001г
Имя: Иван
Сообщений: 472




По умолчанию

гонит отсюда, где направляющая щупа входит в блок АКП

http://img828.imageshack.us/i/31241928.jpg/
Asconis вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.06.2011, 17:15   #4
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

считайте что я тупой ничего не понимающий лох, но откуда там давление???
может просто трещина там, или вентиляциия не работает???
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.06.2011, 17:16   #5
Asconis

Местный
 
Аватар для Asconis
 
Адрес: Тверь
Авто: LHD VR-4 "Спортмобиль", 2001г
Имя: Иван
Сообщений: 472




По умолчанию

..А! причем развод вряд ли.. ибо он грит я за такую работу не возьмусь, езжай в столицу ищи оснащенный сервис. Вот и хз чо думать
Asconis вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.06.2011, 17:32   #6
podverus

Продвинутый
 
Аватар для podverus
 
Адрес: Москва-CПб
Авто: mmc, audi
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1,626




По умолчанию

может масла много залито? уровень сильно падает?
podverus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.06.2011, 17:35   #7
Asconis

Местный
 
Аватар для Asconis
 
Адрес: Тверь
Авто: LHD VR-4 "Спортмобиль", 2001г
Имя: Иван
Сообщений: 472




По умолчанию

За уровнем слежу постоянно, уровень падает в зависимости от трасса\город. Писал об этом в начале темы.
Asconis вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.06.2011, 17:43   #8
podverus

Продвинутый
 
Аватар для podverus
 
Адрес: Москва-CПб
Авто: mmc, audi
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1,626




По умолчанию

Вот это натолкнуло меня на такую мысль:
Цитата:
прогрейте масло в АКПП до рабочей температуры (для этого нужно проехать около 15-20 километров), затем установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке, не заглушая двигатель, переведите АКПП в положение "N". Вытащите щуп из АКПП, вытрите насухо, вставьте обратно и еще раз выньте. Масло после вышеперечисленных манипуляций должно соответствовать уровню HOT.Метка COLD нужна для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены.
При завышенном уровне масла в АКПП:
-масло начнет доставать до вращающихся деталей АКПП, которые будут его вспенивать; это будет иметь такие же последствия, как в случае с заниженным уровнем масла.
-вспенивание масла приведет к увеличению его объема и выбросу его через сапун АКПП - вся коробка будет в масле.
podverus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.06.2011, 17:47   #9
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

а если щуп недоконца втыкать, типа что б дышало...что будет?
или вообще невставлять
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.06.2011, 17:48   #10
Asconis

Местный
 
Аватар для Asconis
 
Адрес: Тверь
Авто: LHD VR-4 "Спортмобиль", 2001г
Имя: Иван
Сообщений: 472




По умолчанию

ну это все таки колхоз метода думается мне.. надо ж первопричину найти
Asconis вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.06.2011, 17:49   #11
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

а мы её и ищём.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.06.2011, 18:20   #12
Asconis

Местный
 
Аватар для Asconis
 
Адрес: Тверь
Авто: LHD VR-4 "Спортмобиль", 2001г
Имя: Иван
Сообщений: 472




По умолчанию

podverus, мысль хорошая если бы не повышенное давление, показанное кармансканом - это раз
и вариаций было уже много уровня залития. И по верхнему ХОТу заливал, посередине заливал, разницы нет, в городе чуток гонит, по трассе жуть. Все днище в масле напостой. Бывало падало намного ниже минимума, но в таком режиме проезжал совсем чучуть, думаю не критично

з.ы. дальше если выброс есть при повышенном количестве масло, по логике вещеей его должно выбрасывать пока не останется нужного количества. Вощем такой вариант совсем вряд ли (
Asconis вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.06.2011, 18:22   #13
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

я не верю в диагноз... 10% ниочём, тут у многих линейное,читай основное далвение поднято в коробке и всё норм
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.06.2011, 19:13   #14
Asconis

Местный
 
Аватар для Asconis
 
Адрес: Тверь
Авто: LHD VR-4 "Спортмобиль", 2001г
Имя: Иван
Сообщений: 472




По умолчанию

Ребят, кромя мыслей и советом непосредственно по теме будет актуальна еще инфа куда поехать где гуманный ценник и оснащенные и подкованные люди. Желательно север, северо-запад москвы.
Asconis вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.06.2011, 21:45   #15
Avdir

Местный
 
Аватар для Avdir
 
Адрес: Иркутск
Авто: Legnum VR-4, A/T
Имя: Александр
Сообщений: 191




По умолчанию

Давление в акпп ни один сканер не покажет, тем более повышенное,т.к. датчиков давления просто нет. Что-то со щупом или с направляющей.
Avdir вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.06.2011, 22:24   #16
Asconis

Местный
 
Аватар для Asconis
 
Адрес: Тверь
Авто: LHD VR-4 "Спортмобиль", 2001г
Имя: Иван
Сообщений: 472




По умолчанию

Получается он меня дурачил.. причем 2мя сканерами не получилось сначала, грит нужен более старый, вот сканер 00-01 года когда подключил, тот увидел все системы, и грит вот показания давления в процентах, когда газовали на парковке, проценты скакали
Asconis вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.06.2011, 23:56   #17
eGOIST

Активист
 
Аватар для eGOIST
 
Адрес: Moscow
Авто: MMC Legnum VR-4 MT5 RSevo4WD
Имя: Алексей
Сообщений: 617




По умолчанию

Avdir, +1

подумал мож сканер к диаг портам подключается, но
,,,
CARMAN SCAN AT
Диагностируемые Системы
Все электронные системы и электрические цепи автомобиля:
,,,

Asconis, там, где ты показал - давления нет. там масло может быть только в виде взвеси воздушно-капельной.

плунжера, котрые ты показал, могло бы закусывать, но ты бы это почувствовал.

из под щупа может давить масло из-за недостатка или избытка оного.

Добавлено через 1 минуту
кстати, лучше минус литр атф, чем 1-2 плюс.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Asconis Посмотреть сообщение
з.ы. дальше если выброс есть при повышенном количестве масло, по логике вещеей его должно выбрасывать пока не останется нужного количества. Вощем такой вариант совсем вряд ли (
не верно. выбросить может больше. оно ж пенится.
__________________
BOSOZOKU MOTORS

Последний раз редактировалось eGOIST; 21.06.2011 в 23:56.. Причина: Добавлено сообщение
eGOIST вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.06.2011, 08:05   #18
Avdir

Местный
 
Аватар для Avdir
 
Адрес: Иркутск
Авто: Legnum VR-4, A/T
Имя: Александр
Сообщений: 191




По умолчанию

Объем масла в АКПП сильно зависит от температуры. Поэтому, уже зимой, когда среднесуточная температура опускалась ниже -20 доливал в коробку около литра. Т.к на после прогрева авто около 10-15 мин (как обычно) масла на щупе слишком мало. При температуре -32, после 1.5 часа движения коробка нагрелась всего лишь до 18 градусов. Масло на щупе начинало показывать среднее положение по холодной метке. Т.е получается нехватка объема масла. Весной сливал залитый литр масла. Регины эксплуатации авто разные, поэтому все индивидуально, но такой факт имеет место.
А по теме, надо не вставлять щуп до упора, и помотреть, что получиться.
Avdir вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.06.2011, 08:42   #19
59 RUS

Активист
 
Аватар для 59 RUS
 
Адрес: Пермь
Авто: Phaeton 4.2&AUDI A3 tdi2.0&IVECO 35C12V&IVECO65C15VH&MMC L200AT
Имя: Денис
Сообщений: 668




По умолчанию

Кмк нет там давления. У меня масло через щуп выплевывало прямо струей на трассе при скорости около 120, дело было на овоще, коробас F4A22. После этого, вернее тут же на трассе пришел пиндец 2,4 и задней передачам. Масло было перелито по уровню, да и по незнанию был залит декстрон.
Может у тебя какая магистраль забита? Отсюда давлюха лишняя? Махнуть жижу с промывкой?
59 RUS вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.06.2011, 08:55   #20
Asconis

Местный
 
Аватар для Asconis
 
Адрес: Тверь
Авто: LHD VR-4 "Спортмобиль", 2001г
Имя: Иван
Сообщений: 472




По умолчанию

..и фильтр еще мб засран!.. всё поменять, промыть, и да помогут мне небеса )
Кстати вот у самого какая мысль - мб происходит чрезмерный перегрев, вот его и расширяет, выплевывает? типа неисправен процесс охлаждения масла, там копать?

Добавлено через 6 минут
Егоист, по поводу сканера, так то ты прав, но в моем случае могла быть другая модель. Седня постараюсь повторить скан и запечатлеть все фото\видео.

Последний раз редактировалось Asconis; 22.06.2011 в 08:55.. Причина: Добавлено сообщение
Asconis вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.06.2011, 11:49   #21
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

вентиляция забита...а она через щуп организована, попробуй без щупа покататься
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.06.2011, 13:25   #22
Asconis

Местный
 
Аватар для Asconis
 
Адрес: Тверь
Авто: LHD VR-4 "Спортмобиль", 2001г
Имя: Иван
Сообщений: 472




По умолчанию

И при таком раскладе какой ожидаем эффект? через щуп будет брызгать?
Asconis вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.06.2011, 13:28   #23
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

через щуп будет дышать.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.06.2011, 13:50   #24
Asconis

Местный
 
Аватар для Asconis
 
Адрес: Тверь
Авто: LHD VR-4 "Спортмобиль", 2001г
Имя: Иван
Сообщений: 472




По умолчанию

..ну дышать будет, а устранить что как? почистить коробас, поменять фильтр? заново пролить все герметики?
Asconis вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.06.2011, 14:08   #25
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

я чуть матом не написал...ты издеваешся?
ты причину нашёл? что б устранять что то....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru