форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
18.05.2011, 19:16   #1
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию вопросы по снятию рулевой колонки

комрады, кто делал сабж? Поменял рейку, но т.к. работы были комплексные и вся подвеска была разобрана, состыковать карданчик рулевого вала с рейкой и четко попасть чтобы руль стоял ровно - увы - не получилось. Теперь я так понимаю либо приопускать рейку надо, либо приподнимать колонку. Рейку трогать категорически не хочу. Сильно геморно колонку отвинтить? Там по сути просто приподнять на пару см надо, чтобы карданчик со шлицов слез
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.05.2011, 19:51   #2
Supercharg

Местный
 
Аватар для Supercharg
 
Адрес: Красноярск
Авто: RR Sport
Имя: Макс
Сообщений: 365




По умолчанию

Не понял в чём проблема, руль криво стоит?! Руль криво стоит-сделай "схождение". Ровно и не оденется, схождение на новой рейке другое, тяги затянуты по-другому, делай схождение и усе)
__________________
Honda Orthia 98г В20В, АТ, 4WD-была
Galant VR4, 97г 6А13ТТ, МТ, 4WD-был
Мой БЖ http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=9638
Supercharg вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.05.2011, 22:05   #3
Neos

Продвинутый
 
Аватар для Neos
 
Адрес: Пермь
Авто: ХЗ @ 335XI
Имя: Николай
Сообщений: 1,983




По умолчанию

Не надо делать никакого схождения. В идеале, если карданчик в "чулке" не закусывает, то колонку можно не откручивать вообще и обойтись одним болтом и гайкой. Если подкусывает, то ослабить 4-ре гайки колонки. Вообщем делов минут на 30-40...
Neos вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.05.2011, 22:51   #4
Goshin

Местный
 
Аватар для Goshin
 
Адрес: Ярославль
Авто: Е34А с пересаженным 4G63, Ford Escort Turnier 1.6 Zetec
Имя: Егор
Сообщений: 553




По умолчанию

А почему нельзя руль переставить? Что за паранойя?
Goshin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.05.2011, 07:16   #5
pavlik

Местный
 
Аватар для pavlik
 
Адрес: Челябинск
Авто: Веер
Имя: Паша
Сообщений: 438




По умолчанию

Руль переставить,дело 5 минут,2 болта-самореза под "звезду" в нижней части в области бибикалки...аккуратно сними падуху,и перед носом будет гайка,регулировать шлицами на карданчике,реальный гемор....не забудь клемму снять,падуха может стрельнуть
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан
Гал 00 европа в коже-роже-продан
Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно.
Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО
pavlik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.05.2011, 07:49   #6
Mr.4ecHok

Местный
 
Аватар для Mr.4ecHok
 
Адрес: Челябинск
Авто: EA5A 6A13TT 4wd МКПП эво6
Имя: Никита
Сообщений: 301




По умолчанию

если скинуть клему с акб перед началом манипуляций то не стрельнет, проверено не однократно...
Mr.4ecHok вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.05.2011, 09:35   #7
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Чегой-то мне кажется, Макс о другом немного...
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.05.2011, 10:05   #8
pavlik

Местный
 
Аватар для pavlik
 
Адрес: Челябинск
Авто: Веер
Имя: Паша
Сообщений: 438




По умолчанию

о том)) проще рулевое колесо переставить чем опускать колонку,снимать стопорный болт с бошкой на 12 ,выдергивать кардан,и пытаться поймать центр,один фиГ не попадешь чтоб ровно стояло,проверено неоднократно уже.
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан
Гал 00 европа в коже-роже-продан
Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно.
Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО
pavlik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.05.2011, 10:10   #9
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

а-а-а, от оно чё...
Тогда да, проще скинуть клемму, подождать чутка, открутить торксовые болтики подушки, аккуратно отсоединить от неё проводку + разъём бибикалки, открутить гайку, переставить руль, и всё собрать в обратном порядке. Я надрочился реально минут за 5 делать
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.05.2011, 11:04   #10
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

при наличии "волшебных" систем, не нужно руль переставлять...он потом положение "прямо" не будет видеть.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.05.2011, 11:43   #11
Goshin

Местный
 
Аватар для Goshin
 
Адрес: Ярославль
Авто: Е34А с пересаженным 4G63, Ford Escort Turnier 1.6 Zetec
Имя: Егор
Сообщений: 553




По умолчанию

Будет он всё видеть, положение "0" датчика поворота определяется положением спирали подушки, а она идёт вслед за рулём.
Goshin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.05.2011, 12:39   #12
Sergey F

Член партии
 
Аватар для Sergey F
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Синий Legnum VR-4 MT
Имя: Юрьич
Сообщений: 2,790




По умолчанию

Goshin, +1! Недавно переставлял, все Ок!
Sergey F вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.05.2011, 13:38   #13
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

может быть, спорить не буду...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.05.2011, 17:54   #14
Supercharg

Местный
 
Аватар для Supercharg
 
Адрес: Красноярск
Авто: RR Sport
Имя: Макс
Сообщений: 365




По умолчанию

При перестановке руля, рейка в одну сторону будет поворачиваться больше на угол равный перестановке руля.
__________________
Honda Orthia 98г В20В, АТ, 4WD-была
Galant VR4, 97г 6А13ТТ, МТ, 4WD-был
Мой БЖ http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=9638
Supercharg вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.05.2011, 19:52   #15
Goshin

Местный
 
Аватар для Goshin
 
Адрес: Ярославль
Авто: Е34А с пересаженным 4G63, Ford Escort Turnier 1.6 Zetec
Имя: Егор
Сообщений: 553




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Supercharg Посмотреть сообщение
При перестановке руля, рейка в одну сторону будет поворачиваться больше на угол равный перестановке руля.
Ничего подобного, ставишь колёса ровно (лучше ехать по ровной дороге прямо и запомнить, как стоит руль), потом уже переставляешь руль. Рейка при этом встаёт в нейтральное положение +/- несколько зубцов, если никто перед этим схождением не баловался.
Goshin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.05.2011, 22:26   #16
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

во вы развели))

короче... я менял ТОЛЬКО рейку (тяги и наконечники я не трогал, открытил тяги от старой рейки и потом прикрутил к новой). Если принять за основу то, что рулевая рейка - деталь перецезиозная (а даже если есть полмикрона разницы между длиной новой и старой - думаю на углы схождения это не повлияет), то, не трогая тяги, можно сохранить установки схождения.

У меня аяк на машине, загвоздка в перестановке руля только в одном: оптический датчик поворота руля и его шлейф-рулетка, имеющий конечную длину. Пластина датчика стоит на валу (положение "0" - длиная прорезь на пластине, если его проипать - аяк начнет глючить), и к баранке отношения не имеет. Переставив саму баранку, я не решу проблему. Надо чтобы нулевому положению рейки соответствовало нулевое положение рулевого вала.

Вот об этом и был вопрос. А кардан вообще-то с рейки не снимается просто так.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 19.05.2011 в 22:29..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.05.2011, 22:30   #17
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

гы,Макс ты чичас написал то о чём я говорил выше....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.05.2011, 22:48   #18
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Так правильно, подъеба именно в наличии у меня исправного аяка, который я хочу сохранить исправным и правильно работающим. Так-то руль переставить фигня делов.

в общем Николай ответил на мой вопрос: "работы на 30-40 мин, ослабить 4-ре гайки колонки". Что и хотелось узнать, спасибо.

Просто открутить 4-ре болта рейки (при том что правый верхний наглухо прикрыт задней турбиной) - это ни разу не 30-40 мин.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 19.05.2011 в 22:50..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.05.2011, 22:59   #19
Goshin

Местный
 
Аватар для Goshin
 
Адрес: Ярославль
Авто: Е34А с пересаженным 4G63, Ford Escort Turnier 1.6 Zetec
Имя: Егор
Сообщений: 553




По умолчанию

Звиняюсь, думал, датчик поворота руля считает от положения спирали, как на большинстве мицу.
Goshin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.05.2011, 23:16   #20
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

неа, там датчик с прорезью типа как датчик КВ, только оптика а не магнит. И в прорези вращается пластина с дырочками как на фотопленке, а одна дырочка вдвое длинее остальных, это и есть положение 0.
Все это барахло находится под рулевым колесом и прикрыто кожухом подрулевых переключателей. Т.е. пластинка датчика на валу, никак не на баранке...

Добавлено через 14 минут
кстати появилась мысль: по-моему пластинка датчика стоит в блоке подрулевых переключателей) тогда на самом деле вал снимать не надо.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 19.05.2011 в 23:16.. Причина: Добавлено сообщение
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.05.2011, 23:29   #21
Goshin

Местный
 
Аватар для Goshin
 
Адрес: Ярославль
Авто: Е34А с пересаженным 4G63, Ford Escort Turnier 1.6 Zetec
Имя: Егор
Сообщений: 553




По умолчанию

Вот где тут диск? Походу я прав, фсио-таки
Goshin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.05.2011, 00:48   #22
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

не, я разбирал там все когда-то... датчик поворота руля это отдельный датчик, не имеющий отношения к подушке и устроен он именно так как я говорил...а изображение схематичное для всех глантов одинаковое.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.05.2011, 02:08   #23
Sergey F

Член партии
 
Аватар для Sergey F
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Синий Legnum VR-4 MT
Имя: Юрьич
Сообщений: 2,790




По умолчанию

Хм, почему у меня тогда все норм? У моего было нарушение углов поворота колес. То есть вправо оч. много, влево оч. мало. Разворачиваться было просто мука! Когда отрегулировал и поставил колеса прямо, руль стоял так \. Снял, поставил прямо и все ок. Или я опять не про то?
Sergey F вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.05.2011, 02:16   #24
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

У тебя аяк есть?
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.05.2011, 02:23   #25
Sergey F

Член партии
 
Аватар для Sergey F
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Синий Legnum VR-4 MT
Имя: Юрьич
Сообщений: 2,790




По умолчанию

Да, кстати после этого дела как то правильней заработал чтоли. Ну или так показалось. После просто поехал и поделал змейку. Четко по одной полоске загоралось. Раньше как то не замечал.
Sergey F вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru