08.05.2011, 15:35 | #1 |
Масляный дым из трубы на хх
Заметил, что после некоторого времени работы на хх из трубы начинает дымить, чувствуется отчётливый запах масла, после даже очень небольшой прогазовки (например до 3500 в течении 1 секунды) полностью пропадает и дым и запах. Масло не уходит не капли.
Вопрос на что больше похоже: 1. колпачки 2. турбы гонят 3. ещё варианты?
__________________
лучшая деятельность - смена видов отдыха |
|
08.05.2011, 15:44 | #2 |
если пробег турбин большой то они скорее всего - у меня их проверяли так - скидываешь пайпы сразу после холодной части турбин, чтобы крыльчатки были видны, потом кто-то газует ты смотришь. у меня были характерные масляные спиралевидные следы, но и масла кушает нормально. времени на это 15 минут - и все ясно
__________________
... а мы творимся, вернии, во имя Божие крещени есмы и заповеди его слышаще, всегда неправды есмы исполнени и зависти, немилосердья; братью свою ограбляем, убиваем, в погань продаем; обадами, завистью, аще бы можно, снели друг друга, но вся Бог боронит... |
|
08.05.2011, 17:10 | #3 |
1.
__________________
Яecreational Vehicle Runner 私の光沢のある金属の尻をかむ |
|
08.05.2011, 17:16 | #4 |
улитки... и могут подтекать в горячую часть....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
08.05.2011, 17:16 | #5 |
есть такая загадачная проблема, у меня она была при включении кондея
а без кондея нормалек я тоже не понял откуда масло, не уходило
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
08.05.2011, 17:37 | #6 |
Yuri_vr4, Кат выбит? Просто такая же хня появилась после удаления ката. Пару раз газанешь и усе норм. Проявляется только при прогреве мотора с холодного. Визуально неприятно конечно.
|
|
08.05.2011, 17:38 | #7 |
Sergey F, с холодного у тя влага испаряецо
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
08.05.2011, 17:42 | #8 |
catalan, Это понятно, но есть и запах масла, чутка правда.
|
|
08.05.2011, 20:19 | #9 |
клопачки если при нажатии на газ клуб дыма, а потом он спадает; кольца- постоянный дым на всех режимах. С турбами хз, если из холодной сосёт, то пайпы мокрые изнутри будут и из пшикалки (если есть) дезодорировать будет. С попадением в горячую часть- есть что-то в этой версии.
__________________
Желай невозможного- получишь максимум! |
|
09.05.2011, 14:06 | #10 |
Вот очень похоже на это. Ката нет. Проблема вылазит только на очень прогретой машине. Дым конкретно масляный. Кстати, перещёл недавно с шелла на мобил.
__________________
лучшая деятельность - смена видов отдыха |
|
11.05.2011, 15:02 | #11 |
такая же хрень была,но только при холодном пуске,дым повалил.Прогрелась-хоть дыши из выхлопухи.
Кольца -замковые зазоры-0.35.Колпаки и полугода не отходили еще.До этого сопливила задняя турбина,заменил.По ощущениям,ездил на молле,после капиталки,все в норме было,300 км откатал,заменил на шелл...мож тут собака порылась?
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан Гал 00 европа в коже-роже-продан Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно. Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО |
|
Опции темы | |