форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
29.04.2011, 02:27   #1
Miha90

Заглянувший
 
Аватар для Miha90
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Galant VR4
Имя: Михаил
Сообщений: 24




По умолчанию Замена мотора!!!

Всем привет! С недавних пор, стал обладателем галанта ВР 4! Взял его с заклинишим мотором, на этой неделе пришёл контрактный мотор! Меняю его сам, и вот ребята появился вопрос, на всех ли корзинах сцепление есть стопорное кольцо, которое сцепляет его с выжимным или на стоковом его нет, а то там стоит какое-то модное куско!? А то вчера часа четыре было секса по отсоединению коробки от мотора! С горем пополам, всё таки удалось через винтеляционные дырки открутить корзину от маховика, но это заняло уйму времени и пришлось снять много навесного! А на новом моторе, снимать как-то не охота! Может у кого-нибудь есть опыт по данной темке! Заранее спасибо!
Miha90 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.04.2011, 02:58   #2
niklol

Активист
 
Аватар для niklol
 
Адрес: СПб
Авто: продан =(((
Имя: Никита
Сообщений: 617




По умолчанию

Есть кольцо
niklol вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.04.2011, 02:59   #3
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

вообще-то выжимной отщелкивается очень легко и непринужденно. ФАК же есть... http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=6985
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.04.2011, 05:02   #4
Bartin

Местный
 
Аватар для Bartin
 
Адрес: г.Хабаровск
Авто: Galant VR-4 2xTD-05 M\T
Имя: Геннадий
Сообщений: 136




По умолчанию

Ну вы блин даёте. Представляю как вы выиплися там. Форум вам в помощ или звните может че подскажу Земляки всетаки. 924 двести семнадцать 83 сорок пять
Bartin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.04.2011, 16:24   #5
Legend

Новичок
 
Адрес: Хабаровск
Авто: MMC Galant super VR-4 Короба=)
Имя: Владислав
Сообщений: 4




По умолчанию

ого сколько хабаровчан=))) сам не давно стал владельцем турбо галанта=)))
Legend вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.04.2011, 16:29   #6
Bartin

Местный
 
Аватар для Bartin
 
Адрес: г.Хабаровск
Авто: Galant VR-4 2xTD-05 M\T
Имя: Геннадий
Сообщений: 136




По умолчанию

Надо в друзья добавится, всем с хабаровска я думаю. Так и сделаю щас.
Bartin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.04.2011, 16:33   #7
Legend

Новичок
 
Адрес: Хабаровск
Авто: MMC Galant super VR-4 Короба=)
Имя: Владислав
Сообщений: 4




По умолчанию

Вопрос такого рода разлетелась крышка корбки предохранителей и теперь не знаю акой куда подлючить предохранитель можете дать фотографию крышки у меня mmc galant 1991 е-39а vr-4 4g63t турбина td-05h 14g буду очень благодарен
Legend вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.05.2011, 16:53   #8
Miha90

Заглянувший
 
Аватар для Miha90
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Galant VR4
Имя: Михаил
Сообщений: 24




По умолчанию

Ребята, спасибо за ответы! Отдельное спасибо Гене, подсказал в каком колличестве нужно жижи заливать! Но нагрянула снова беда, на контрактном моторе - порвало ГРМ! Вопрос: на данном моторе клапана загибает?
Miha90 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.05.2011, 18:26   #9
D. Jur

Продвинутый
 
Аватар для D. Jur
 
Адрес: г. Саратов
Авто: VR-4 Type V, 99 г.в.
Имя: Андрей
Сообщений: 2,157




По умолчанию

да, им песдес.
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове.
402m: old clear time: 13.911
new clear time: 13.17
Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й !
СТОК СУКА РУЛИТ!!!
D. Jur вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.05.2011, 02:28   #10
muradon

Продвинутый
 
Аватар для muradon
 
Адрес: Дагестан г.Каспийск
Авто: Пешкарус
Имя: Мурад
Сообщений: 1,098




По умолчанию

Каким это образом? Ремень хоть меняли при установке? Со старого головки воткни
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был
Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был
Audi "A6" 2.9L, 1999г. был
Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был
Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был
Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был
Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был
Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г.

Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566
muradon вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.05.2011, 03:39   #11
Miha90

Заглянувший
 
Аватар для Miha90
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Galant VR4
Имя: Михаил
Сообщений: 24




По умолчанию

muradon,
Когда мотор был снят, по-человечески, просто забыли посмотреть состояние ремня! Вот, сейчас расплата за невнимательность... Эх и надежды ни какой не остаётся, что клапана целые? А то прям до слёз как не охота ночного секса с мотором!!!
Miha90 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.05.2011, 04:34   #12
Bartin

Местный
 
Аватар для Bartin
 
Адрес: г.Хабаровск
Авто: Galant VR-4 2xTD-05 M\T
Имя: Геннадий
Сообщений: 136




По умолчанию

Бошки со старого снимай и усё, пару прокладок под них и я бы компенсаторы переставил.
Bartin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.05.2011, 07:13   #13
Miha90

Заглянувший
 
Аватар для Miha90
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Galant VR4
Имя: Михаил
Сообщений: 24




По умолчанию

Bartin,
Блин, легко сказать, что бы их снять! Я в митсубиси не разу не лазил, максимум, так это на 4А головы менял! Там же капец, турбы откручивать нужно? Скок в сервисе замена бошек стоит, а то самому как-то очково туда лезть!
Miha90 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.05.2011, 09:35   #14
Тамерлан

Активист
 
Аватар для Тамерлан
 
Адрес: Красноярск-Железногорск, мать их!
Авто: Gal VR-4 type S ReCaRo был; Nissan Elgrand NE51, Mers Sprinter 906 3.5 АКПП
Имя: Тимур
Сообщений: 767




По умолчанию

Глаза боятся, руки делают.
Не боги горшки обжигают.
Без труда не выловишь и рыбки из пруда.

И последняя, самая главная поговорка -
Дурная голова рукам покоя не дает.

Чтож ты ремень то не поменял? Его не надо было проверять!!! Его надо было менять!!!!

Откручивай головки и выдергивай вместе с турбинами, переберешь на другие головы навесуху уже на столе. Помошника найди, они тяжелые и неудобные. Прокладки новые, гидрики переложи с контрактного мотора, я бы еще болты поменял. Прокладки MD342320, лучше не крои, ставь оригинал. Болты бери вот эти - HBS215 Payen, проверено, хорошие, тебе радо 2 комплекта, 4 останутся в запас. Маслосъемные колпачки и сальники тоже лучше заменить, чтоб забыть про лобовину на 100 т км. Пока мотор снят был, надо было еще и коренной сальник и на входе в коробас махнуть, но это уже лирика.

PS Вообще, ты уже прилип, поэтому, чтоб не плодить ошибок теперь, не торопись. Прокладки и другие запчасти быстро вряд ли найдешь, надо заказывать, поэтому не торопясь разбирай сам, можешь фотографировать каждый этап, потом выложишь на форуме, глядишь кто-нить не наступит на твои грабли.

Добавлено через 6 минут
Головки кстати вполне ремонтно пригодные, так что не выкидывай, могут кому то пригодиться. Просто ремонт дорогой, а так ничего сложного.
__________________
Spritzen, Spritzen, JA-JA, Natürlich !!!!
Das ist phantastisch Arsch!!!!


Последний раз редактировалось Тамерлан; 04.05.2011 в 09:35.. Причина: Добавлено сообщение
Тамерлан вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.05.2011, 15:57   #15
Miha90

Заглянувший
 
Аватар для Miha90
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Galant VR4
Имя: Михаил
Сообщений: 24




По умолчанию

Тамерлан,
Спс! Завтра начну мутиться сам!
Miha90 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.05.2011, 08:35   #16
Тамерлан

Активист
 
Аватар для Тамерлан
 
Адрес: Красноярск-Железногорск, мать их!
Авто: Gal VR-4 type S ReCaRo был; Nissan Elgrand NE51, Mers Sprinter 906 3.5 АКПП
Имя: Тимур
Сообщений: 767




По умолчанию

Сальники бери или 19016568B или оригинал MD153103(MD372536), колпачки лучше всего 12-52829-03
__________________
Spritzen, Spritzen, JA-JA, Natürlich !!!!
Das ist phantastisch Arsch!!!!

Тамерлан вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.05.2011, 11:28   #17
jam

Продвинутый
 
Аватар для jam
 
Адрес: г. Красноярск
Авто: VR-4 Type-V, 1999, MT, Recaro, EVO VI style
Имя: Andrew
Сообщений: 1,016




По умолчанию

Блин, вообще-то как правильно Тимур сказал, любой контрактник - это ВСЕГДА не проверка, а ЗАМЕНА всех резинок, сальников, ремней чтобы забыть про них надолго.
jam вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.05.2011, 13:36   #18
muradon

Продвинутый
 
Аватар для muradon
 
Адрес: Дагестан г.Каспийск
Авто: Пешкарус
Имя: Мурад
Сообщений: 1,098




По умолчанию

Ну ниче, будет нам всем напоминанием
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был
Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был
Audi "A6" 2.9L, 1999г. был
Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был
Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был
Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был
Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был
Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г.

Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566
muradon вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.05.2011, 11:18   #19
Miha90

Заглянувший
 
Аватар для Miha90
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Galant VR4
Имя: Михаил
Сообщений: 24




По умолчанию

Короче пацаны, ни одно, так другое! Всё сделал, всё поменял! Вчера завёл, и с мотора начал раздаваться какой-то стук! Сегодня ещё раз завёл, стук стал диким, загорелся чек, машину заглушили и в последствии она перестала заводиться, когда стартером крутишь, слышен дикий стук и тишина...
Miha90 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.05.2011, 11:26   #20
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

ну так тут тебе никто не ответит
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.05.2011, 11:29   #21
Miha90

Заглянувший
 
Аватар для Miha90
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Galant VR4
Имя: Михаил
Сообщений: 24




По умолчанию

costarika,
Так то да, так то да... Но может всё таки у кого какие мысли имеются, то поделиться, понимаю одно, что это может быть всё что угодно...
Miha90 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.05.2011, 11:45   #22
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

пустое
ренгенологов итд - нет, поэтому разобрать, дефектовать и понять
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.05.2011, 12:13   #23
WATER STRIDER

Местный
 
Аватар для WATER STRIDER
 
Адрес: СПб
Авто: MMC Legnum 6А13ТТ 1.8;)
Имя: Дмитрий
Сообщений: 341




По умолчанию

Разбирать полюбому, можешь попробывать проверить на стук шатуны- через вывернутые свечи, металическим прутом (или похожее), вращаешь коленвал, чтоб поршень шёл вниз и на половине хода надавливаешь на этот прут (опущенный в свечной колодец и упёртый в поршень)- если есть щелчёк- шейку провернуло и так все по очереди цилиндры.
__________________
Желай невозможного- получишь максимум!
WATER STRIDER вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.05.2011, 15:21   #24
pavlik

Местный
 
Аватар для pavlik
 
Адрес: Челябинск
Авто: Веер
Имя: Паша
Сообщений: 438




По умолчанию

Поддон обязательно сними,проверь вкладыши-стук что у тя был,встретились клапана с поршнем.
Поршневая на замену,колено на промерку,ели крутануло вкладыши,хана колену...Примерно тож самое месяц назад словил,морочиться не стал ,купил у Железного Хромца блок с поршневой,перетрес,3 недели полет нормальный.
Секс обеспечен...
Кому если "в дороге" пригодится,пракладки ГБЦ-от овоща подходят,только они 2х слойные,Болты от 10 таза с шайбой подходят,крутить ток неудобно там бошка с 6гранником на 10 внутренним

ПыСы...себе не ставил данный колхоз,да и другим не советовал бы,читать выше "дорожный вариант"
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан
Гал 00 европа в коже-роже-продан
Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно.
Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО
pavlik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.05.2011, 18:44   #25
Miha90

Заглянувший
 
Аватар для Miha90
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Galant VR4
Имя: Михаил
Сообщений: 24




По умолчанию

Ну вот, опять любовь с машиной обеспечена на выходные! Решено скидывать мотор и смотреть всё на снятую! Эхх...хоть бы клапана не позагинало...
Miha90 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru