25.04.2011, 14:29 | #1 |
Замена грм в питере за недорога.
Знает кто-нить в питере мастера по замене грм и помпы за не особо дорога?мне от 7 предлагают в сервисах,говорят пихло сложное и много гемору.
__________________
Тока ездить научился.... |
|
25.04.2011, 14:33 | #2 |
В Питере все сервисменятся у Den_zv и Auditor'a
its kupchino
__________________
Freedom to "Thomas's dolphin front bumper"! |
|
25.04.2011, 14:54 | #3 |
О как раз не далекоспс.
__________________
Тока ездить научился.... |
|
25.04.2011, 16:17 | #4 |
ппц 7 рублей,кули там сложного,вот уроды.
пихло сложное ,а им какое нада пихло как цепь на велике скинус и поставил? самое сложное это сорвать болт шкива и то в условиях сервиса пневмоключем никаких проблем,а остальное разбирается просто и быстро как конструктор лего. Последний раз редактировалось sega1263; 25.04.2011 в 16:20.. |
|
25.04.2011, 16:22 | #5 |
Угу...особенно помпа меняется быстро и легко... половину навесного скидывать надо... Любая работа стоит денег. Я лично меньше чем за 6 тыс просто не впишусь, это гемора часов на 6.
И потом... в москве и питере все всегда стоит дороже... у нас и жратва дороже, и жилье, и много чего. И все работы соответственно.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 Последний раз редактировалось Auditor; 25.04.2011 в 16:40.. |
|
25.04.2011, 16:54 | #6 |
ни куя себе... чёт я в питере был особой разницы в продуктах не увидел.. съём жилья что у нас 20 что у вас 20 +-... тока у нас я отдавал за замену ГРМ с помпой роликами и сальниками распредвалов и каленвала 3500 договорились потом походу решили поменять ещё сальники свечных сами свечи прокладки клапанных крышеки и прокладки впускных коллекторов + резинки на форсах ещё рубль доплатил... итого 4500
|
|
25.04.2011, 17:39 | #7 |
ну а какое навесное там снимать,а ?
ГУР,нет; Кондей ,нет; гену ,нет; просто подвинуть, ролики и ремни ,кронштейн ролика гены ,чий сука не гемор 5 болтов. шкив ведущий ,согласен тяжко открутить, но с пневмой позеленой. на яме все раскидывается за час полтора сам лично проделывал когда после смены ГРМ в салидном сервисе бахнул болт коромысла натяжного ролика, а на подъемнике и того быстрее. там и так по ходу разбора все снимается. а сколь же к питере за смену колпаков маслосъемных берут если несекрет? если у нас хотят 12тр и 3 тр за смену свечь, мотивируя "ооо ну тут же ресивер нада снимать а это целый гемор" просто сервис мены опупели вот и все. ну вот смотри маляру к примеру покрасить бампер нада около 3-4 дня минимум а там как попрет. Так там ***..ь шкуркой все время то одной то другой то пятой и денег 7-8тр и из них около 2тр на материал минимум. а тут сука 6 часов делов некуя се работа великая гайки крутить,так это с покурил чай кофе погонял. и то если все условия и инструмент есть подходящий, то там и меньше можно потратить времени. просто вопрос может в другом что хозяин за аренду лупит цену и там фактически 30% перепадает на карман тогда да. но в таком случае пусть он сам и чинит там свою тачку а если все 6 за грм и помпу и пять сальников выковырять и забить новые и все на карман ,ну *** зажрались. Хорошо если потом какую то еще ответственность несут за это, но на практике все дают гарантии 30дней но всегда,если какой то косяк потом конкретный и с дорогостоящими последствиями то в 95% случаев находятся куча отмазов что мы тут неприделах,но бабло сука все горазды лупить. скажи еще что я неправ Последний раз редактировалось sega1263; 25.04.2011 в 18:13.. |
|
25.04.2011, 17:53 | #8 |
у нас мне автомат за 10 ремонтировали... аш спросить страшно
Добавлено через 1 минуту sega1263, серег маслосьёмные колпачки чёт у вас дорого меняют... у нас намного дешевле... да и причём тут ребилд мотора??? где колпачки и где ребилд??? Последний раз редактировалось 4y8ak; 25.04.2011 в 17:53.. Причина: Добавлено сообщение |
|
25.04.2011, 18:18 | #9 |
да я поправил уже пост чуток.
ребилд я имел ввиду кольца сальники помпы бошки почистить притереть ,сальники клапанов махнуть. вкладыши . такой вот ребилд короче марафет мотору с чисткой и всеми делами. такое 25 тр стоит естевственно без запчастей ,а тут на те какие то паганые колпаки 12тр ну мотор же 6ти котловый ,геморно ,валы снимать нада. былобы время сам бы махнул. у нас 8 только за снять\поставить короб хотят. окуели зажрались. так снимали и ставили ровно 3 часа. больше вони было как там все сложно. Последний раз редактировалось sega1263; 25.04.2011 в 18:20.. |
|
25.04.2011, 18:42 | #10 |
я на веере за короб отдал 13-15 (не помню) ну это старый снять, новый разобрать, достать планеты отдать мне я обварю приивезу, потом замена всех сальников и тока потом устанвка
|
|
25.04.2011, 19:35 | #11 |
Тут просто пихло с автоматом снять-поставить 18 стоит,а еще не известно что внутри...так... тема вопроса не раскрыта,давайте местные по-конкретнее.
__________________
Тока ездить научился.... |
|
25.04.2011, 20:03 | #12 |
Я смотрю у нас еще хуже...
Капиталка 30тыс., головки снять поставить 15тыс, притереть клапана, замена колпаков, сальников-3тыс., замена грм-ВНИМАНИЕ-10тыс., снять поставить мотор 7тыс., снять поставить короб-8тыс.. Плачут все о том, что мотор стоит боком, привыкли на мерсах гайки крутить, мол трудно и это при том, что они его в первый раз видят... Замена маслян. насоса обошлась мне в 10тыс. следущий раз попытаюсь сам грм менять.
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был Audi "A6" 2.9L, 1999г. был Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г. Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22 Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566 |
|
25.04.2011, 20:51 | #13 |
muradon, по ценнику дороже чем в мск ))) наверное богато живете ?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
25.04.2011, 21:57 | #14 |
Да ладно... "видел я такое диво" снять поставит колесо 100рублей- не деньги... но зачто?! 5гаек туда/сюда и пару раз домкратом шваркнуть? и что?- очередь, море народу нехочет испачкаться и лишний раз нагнуться, а возможно некоторые только в теории знают как это делать... Ещё история подводящая к размышлению- в незапамятные времена, когда я работал на СТО к нам приехал перец на таврии с невключающимся вентилятором радиатора. Там проводка проще чем на классике. И этот перец пока ждал очереди на ремонт решил сам найти неисправность, с помощью букваря. Полтора часа он лазил вокруг машины но "воз и ныне там". Пришла его очередь и я за пять минут поменял ему предохранитель с чисткой контактов За всю эту процедуру ему выставили 60 рублей вроде, так он поднял такую вонь- "за что?!!! за пять минут работы?!!!..." На что ему было объесняно, что я пять лет разбирал собирал подобные вёдра и по несколько часов искал спрятанный в косу навесной предохранитель, который (суки конструкторы)хохлы не прописали ни в одном мануале, чтоб сэкономить тебе время которое тебе нехрена не помогло. Я уже в эмоции вдался вспомнив это
Корче я к тому, что если мы умеем и можем и у нас есть инструмент и время, то есть возможность сэкономить, а если нет, то есть возможность не попасть отдав в работу сведущим людям (хотя это не факт). А цена вырастает из разных факторов- сроки, аренда, опыт, наглость, жадность... Всегда есть арасервис, где сделают дешевле- каждый выбирает сам.
__________________
Желай невозможного- получишь максимум! |
|
25.04.2011, 22:16 | #15 |
верно. Особенно последняя фраза про наглость . Ценообразование берется с космоса . Посмотрели как сошлись звезды и на тебе
|
|
25.04.2011, 23:10 | #16 |
Вадим-ага, богато, учитывая что средняя заработная плата не выше 5тыс.рублей это еще повезет если возьмутся и не испортят..
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был Audi "A6" 2.9L, 1999г. был Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г. Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22 Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566 |
|
25.04.2011, 23:39 | #17 | |
Цитата:
Добавлено через 6 минут капремонт средней головки, 4 горшка по 4 клапана, с заменой направляющих, около 6000 рб. Последний раз редактировалось Тамерлан; 25.04.2011 в 23:39.. Причина: Добавлено сообщение |
||
25.04.2011, 23:55 | #18 |
вот вот это золотые слова.
я повадился к одним дядькам чинится понравилось отношение к делу и аккуратность в процессе разборки и сборки параллельно поправляются и смазываются все недочеты. и цена по первой гуд была. в итоге закончилось тем ,что последний раз они мне комбезами угандошили передние крылья пока ковыряли,а потом еще под дурней что так и было и как это комбез может поцарапать черные крылья. прохавали что тачка реальная,обвесы все дела бабос гуляет и че не спросиш цены с неба неглядя в прайс лист можно подумать они все учат наизусть. ну а че там штукарь накрутили там пару пропорционально объему работы и себе больше заколымили. им с этого 30% падает в карман. в итоге ищу других мастеров. и так сука везде, тока почувствовали что бабло гуляет и сразу на голову садятся. ненаебе..ш непроживеш. у меня еше нет ни маляра ни моториста постоянного ,потому как со всеми такая херь происходит это сука русская натура и от этого никуда не денешся. а самому порой времени нехватает ,но иногда приходится то что в моих силах,потому как лучше чем сам хер кто сделает. Последний раз редактировалось sega1263; 25.04.2011 в 23:58.. |
|
26.04.2011, 00:21 | #19 |
чё та я не понял, что за гонево
Сервис Дена ни разу ещё без штанов не оставил, Ден лишнего не сдерёт. ФАКТ
__________________
ищу веер, седан, в ЛС |
|
26.04.2011, 02:09 | #20 |
да, парни... притормозите плиз. Все стоит денег. Сега, ты наверное ГРМ без помпы менял, раз навесное снимать не пришлось Там крайний болт помпы под кронштейном компрессора кондея)
Есть старый анекдот про автосервис.... Был у крутого мужика крутой мерс, и вот он сломался. Не едет, чихает, пердит, голову сношает - короче беда. Поехал он по сервисам, мол сделайте. Никто не берется. Езжай, говорят, туда-то туда-то, там работает такой старый мастер дядя Вася, вот он точно починит. Ну - куле делать, разыскал чувак этого дядю Васю, тот говорит - сделаю, но стоить будет дорого. Мужик - нет проблем, плачу! Ну дядя Вася взял, образно говоря, кувалду кило на 8, и каааак уебал куда-то по движку... и все, говорит, готово... Мужик опупел, машину заводит - все нормально, проблем нет. Спрашивает - сколько должен. Дядя Вася - 10 штук бакоф. Мужик такой : да ты че, ты ж всего раз кувалдой ударил, обалдел? Дядя Вася: за удар кувалдой - 1$, а остальные 9999 - за то что я знал, куда ударить. Мораль: Меняйте ГРМ сами, приезжайте потом на переборку пихла) У нас по городу всреднем замена ГРМ без помпы (с гарантией на работы естественно) стоит 5 руб. Может где-то и возьмутся за 4, но я бы не рискнул. Есть нюансы по натяжке ремня, есть нюансы по сбегающим задним валам и вообще для экономии нервов и времени лучше чтобы такие работы проводили те, кто имеет опыт по данному конкретному мотору. В противном случае можно потом долго полтергейстов ловить (метка на зуб убежала кпримеру или ремень натянули неверно), а в худшем случае вообще получить просто мотор всборе (неработающий). Короче чего я распинаюсь) Это стоит столько, и если надо дешевле - ищите, пацаны не против. Чинить свою машину самостоятельно всегда дешевле, но ведь не у всех есть желание, время, место и способность это делать.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 Последний раз редактировалось Auditor; 26.04.2011 в 02:26.. |
|
26.04.2011, 02:21 | #21 |
Макс с Денисом свидетели как я задёшего ГРМ махнул. неприятно когда болт ролика натяжителя ГРМ обламывается.. отдал 6р за то чтобы остатки болта с блока вынули и всё заново правильно поставили. зато спокоен теперь. по мне так цена у Дениса и Макса вполне адекватная...в любом случае делать лучше у проверенных людей
Меняй у Макса и не парься) Последний раз редактировалось niklol; 26.04.2011 в 02:23.. |
|
26.04.2011, 03:12 | #22 |
Я бы за 5 не глядя менял у людей, которые имели дело с этим движком. Но за 10у нас, кто первый раз видет... Придется в ставрополе менять когда буду там, всяко дешевле будет
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был Audi "A6" 2.9L, 1999г. был Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г. Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22 Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566 |
|
26.04.2011, 07:18 | #23 |
С максом уже вроде как договоренность есть,тему можно закрывать. И кстати, я тут в декабре с владивостока приехал,про продукты вы погорячились,там где-то в 1,3-1,5 раза дороже,и примеру,на базаре литр молока стоил от 46р.и это факт,по остальному так же,снимать жилье почти так же,правда авто налог не 7-8 круб. как тут за 180 коней,а 1588 р платил.и бенз дороже и еще ГАВНО к тому ж.как то так.
__________________
Тока ездить научился.... |
|
26.04.2011, 08:53 | #24 |
|
|
26.04.2011, 09:59 | #25 |
Мне на пахере тож занедорого шкив коленвала открутили вместе с болтом,заподлицо прям с коленом обломили...потом останки с колена высверливали резали новую резьбу и точили пад это дело болт на работе.Теперь работы связаные с маторам ток у знающих людей,пущай и подороже.Ибо всякое кроилово ведет к попадалову
__________________
Если вас загрызла совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает! Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11154 Последний раз редактировалось foksha; 26.04.2011 в 14:20.. |
|
Опции темы | |