форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
11.04.2011, 17:22   #1
KOTEH

Местный
 
Аватар для KOTEH
 
Адрес: Алматы
Авто: 300
Имя: Нурлан
Сообщений: 184




По умолчанию Датчик масла

Датчик масла загорается при нажатии на акселератор(двигло 6А12ТТ). И чем сильнее давишь на акселератор тем ярче горит лампочка. На холостых не горит. Если это масляный насос, то подойдет ли мне насос от 6А12, и сложна ли работа по замене?
KOTEH вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.04.2011, 17:31   #2
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

как замена грм, ты бу собрался ставить от атмо 6а12?
а лампочка давление 0.3 бара, имхо, как мотор то жив? по идее с ростом оборотов давление повышается и должна тухнуть
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.04.2011, 19:20   #3
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

для начала нужно вркутить манометр и померить....может банально неисправность датчика/проводки
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.04.2011, 23:13   #4
KOTEH

Местный
 
Аватар для KOTEH
 
Адрес: Алматы
Авто: 300
Имя: Нурлан
Сообщений: 184




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от costarika Посмотреть сообщение
как замена грм, ты бу собрался ставить от атмо 6а12?
Блин пока с ГРМом не определился, предыдущий хозяин менял говорит что не подходит от атмо, да и руки никак не дойдут, сейчас проблемы с холостыми, и вообще я в шоковом состоянии, впервые столько проблем с машиной и в такой краткий срок, я просто в шоке . У меня был Лексус утопленник, даже он столько проблем не приносил.

Добавлено через 3 минуты
BRIAN, я тоже так думаю, вечером уровень проверил все в норме, масло после капиталки как положено синтетика залита.
BRIAN, costarika, И спасибо вам за оперативные и толковые советы

Последний раз редактировалось KOTEH; 11.04.2011 в 23:13.. Причина: Добавлено сообщение
KOTEH вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.04.2011, 00:02   #5
muradon

Продвинутый
 
Аватар для muradon
 
Адрес: Дагестан г.Каспийск
Авто: Пешкарус
Имя: Мурад
Сообщений: 1,098




По умолчанию

Просто когда берешь турбувою машину, нужно посерьезней смотреть тачку на проблемы
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был
Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был
Audi "A6" 2.9L, 1999г. был
Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был
Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был
Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был
Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был
Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г.

Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566
muradon вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.04.2011, 00:11   #6
KOTEH

Местный
 
Аватар для KOTEH
 
Адрес: Алматы
Авто: 300
Имя: Нурлан
Сообщений: 184




По умолчанию

muradon, Ну в принципе я все взвесил, двигло с японии, корбка так же + перед тем как поставить заменили кольца и вкладыши, я у соседа купил тачку, так он обманывать не будет, вроде по машинке надо понемногу добить, стояла она 6 лет. Я раньше машинами занимался и сам люблю часто менять авто, просто мне видимо везло с другими авто
KOTEH вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.04.2011, 10:57   #7
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

хорошо, уровень в норме, может проводка всё таки и тд, на dsm эти датчики "дохнут", от возраста
да и снизу грязь летит
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.04.2011, 12:18   #8
KOTEH

Местный
 
Аватар для KOTEH
 
Адрес: Алматы
Авто: 300
Имя: Нурлан
Сообщений: 184




По умолчанию

costarika, завтра проверю, сегодня пусть у него будет отгульный день. Кстати вчера проверив уровень масла завел, на парковке по газовал, а лампочка давления масла так и не загорелась, видимо и в самом деле датчик.
KOTEH вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.04.2011, 14:24   #9
Enzo

Активист
 
Аватар для Enzo
 
Адрес: Новокузнецк
Авто: Forester SG5
Имя: Степа
Сообщений: 668




По умолчанию

Он стоит три копейки, выкинь купи новый.
Enzo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.04.2011, 18:53   #10
Egorka

забанен
 
Адрес: г. Чита
Авто: Galant VR-4, Type V, 5 M/T, 98
Имя: Егор
Сообщений: 983




По умолчанию

Смотри проводку внимательнее. Я пару месяцев ездил с горящей маслёнкой, пока один знакомый дотошный человек не проверил всё от и до.
Egorka вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.04.2011, 02:36   #11
KOTEH

Местный
 
Аватар для KOTEH
 
Адрес: Алматы
Авто: 300
Имя: Нурлан
Сообщений: 184




По умолчанию

Enzo, Если от атмо 6А12 подходит тогда копейки, а так я не найду на турбовый

Добавлено через 1 минуту
Egorka, Да вот надо бы давление замерить, а потом проводку смотреть. Я так думаю что все таки проблема в насосе. Видимо почистить надо

Последний раз редактировалось KOTEH; 13.04.2011 в 02:36.. Причина: Добавлено сообщение
KOTEH вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.04.2011, 06:17   #12
Enzo

Активист
 
Аватар для Enzo
 
Адрес: Новокузнецк
Авто: Forester SG5
Имя: Степа
Сообщений: 668




По умолчанию

KOTEH, да полюбас одинаковый, какая разница турбо не турбо. Ориг MD138993, а дубль Tama PS131, стоит рублей сто.
Enzo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.04.2011, 00:17   #13
KOTEH

Местный
 
Аватар для KOTEH
 
Адрес: Алматы
Авто: 300
Имя: Нурлан
Сообщений: 184




По умолчанию

Enzo, Ну, спасибо!!! А то мне сказали что не подходит от 6А12. Типо насос от атмо качает меньше. Ну с форсунками тот тип в точку попал. Надеюсь с насосом он ошибается. У нас в Алматы на 6А12 валом всего, а вот на ТТ ничего нету.
KOTEH вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.04.2011, 01:41   #14
muradon

Продвинутый
 
Аватар для muradon
 
Адрес: Дагестан г.Каспийск
Авто: Пешкарус
Имя: Мурад
Сообщений: 1,098




По умолчанию

У меня была похожая ситуация.. Иногда начала загораться лампа масла на горячую и это после капиталки. Потом и при заводки. Думал на датчик, заменил, пропало. Довольный ездил. Но спустя пару недель опять, слегка так мигала при повышении оборотов гасла.
Я это к тому, что чем искать датчик, лучше по быстрее замерь давление, чтоб знать точно, что с мотором. У меня же все решилось заменой насоса, давление было очень низкое на старом... А датчики тут не причем были. Не жди пока мотор скажет привед
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был
Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был
Audi "A6" 2.9L, 1999г. был
Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был
Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был
Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был
Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был
Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г.

Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566

Последний раз редактировалось muradon; 14.04.2011 в 01:47..
muradon вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.04.2011, 03:26   #15
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

возможно будет достаточно просто почистить разъем датчика. Зеленеет от времени, сопротивление большое
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.04.2011, 01:12   #16
KOTEH

Местный
 
Аватар для KOTEH
 
Адрес: Алматы
Авто: 300
Имя: Нурлан
Сообщений: 184




По умолчанию

Всем спасибо, разобрался, поменял датчик и провод, все ок. И еще поделюсь инфой, датчики давления масла на митсубах у всех одинковые.
KOTEH вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru