форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
08.04.2011, 09:41   #1
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию Идея допилить

ну так себе идея оказалось после маленькой примерке в граф редакторе

не то что хотелось катафалк или развоз пирожков а скорее шутинг брейк - jaguar lynx например, но база,а конкретно расстояние от передней арки до двери...последствия поперечного мотора а так конечно можно думать а наклоне стоек, опять же пример трапециевидного проема окна, но с малой кровью для дверей http://static.cargurus.com/images/si...pic-56019.jpeg





__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.04.2011, 09:49   #2
Goshin

Местный
 
Аватар для Goshin
 
Адрес: Ярославль
Авто: Е34А с пересаженным 4G63, Ford Escort Turnier 1.6 Zetec
Имя: Егор
Сообщений: 553




По умолчанию

Думаю, для полноценного шутинг-брейка надо нехило капот удлинить, а там и 2джейзет на горизонте маячит))))))
Goshin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.04.2011, 09:50   #3
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

я се на галике тоже так думал сделать если окончательно решу делать авто для удовольствия, навереное сделаю
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.04.2011, 10:57   #4
Serko

Продвинутый
 
Аватар для Serko
 
Адрес: Бишкек
Авто: Galant vr-4 mt
Имя: セルゲイ·
Сообщений: 1,430




По умолчанию

чёт для сарая не то мне кажется, катя фломастеры то для всех разные)
__________________
Немного тюнячки для наших коней

Самый хороший учитель в жизни - опыт.
Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво...



Группа вКонтакте
Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952
Serko вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.04.2011, 11:05   #5
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: vr-4 TF035HM
Имя: Александр
Сообщений: 2,327




По умолчанию

че та ни то
__________________
... а мы творимся, вернии, во имя Божие крещени есмы и заповеди его слышаще, всегда неправды есмы исполнени и зависти, немилосердья; братью свою ограбляем, убиваем, в погань продаем; обадами, завистью, аще бы можно, снели друг друга, но вся Бог боронит...
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.04.2011, 11:06   #6
Сеня83

Местный
 
Аватар для Сеня83
 
Адрес: Воронеж-сити
Авто: Галант Type-S
Имя: Серега
Сообщений: 357




По умолчанию

Эт че получается только 2 сиденья впереди и все? А как же прелести Легнума - все на нет? Рука не поднялась бы...
Сеня83 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.04.2011, 11:12   #7
59 RUS

Активист
 
Аватар для 59 RUS
 
Адрес: Пермь
Авто: Phaeton 4.2&AUDI A3 tdi2.0&IVECO 35C12V&IVECO65C15VH&MMC L200AT
Имя: Денис
Сообщений: 668




По умолчанию

Я так думаю что с малой кровью для дверей, дверь надо удлинять. А так идея имеет право.
59 RUS вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.04.2011, 11:33   #8
kabuto_san

Член партии
 
Аватар для kabuto_san
 
Адрес: Истра
Авто: 2,672% GT-R complete
Имя: Олег
Сообщений: 3,106




По умолчанию

ну, если подвинуть стойку (дверь больше), стекло поуже заднее боковое (борт повыше, можно просто накладочку пластиковую 5-7 см вдоль всего стекла), жопу чуть отрихтовать (может просто спойлер убрать) - тогда да. А так - катафалк.
http://rupix.eu/image/7da637e7/
вот пример, удачного (на мой взгляд) и относительно дешевого решения. Но стойки здесь "не спаслись" - двери восьмерочные.
Так, что машина должна "лететь" - длинная база, длинная дверь, длинная морда (можно просто бампер губастый), низкая крыша (или ее иллюзия), более пологая задняя дверь, - иначе будет фермерский пикап. Может потом что-то нарисую (сейчас содержание спирта близится к критической отметке)
а машины типа субару Baja не канают?
__________________

Да у тебя же папа инженер,
Да у тебя же мама пианист
Да ты же сам пенсионер
Какой ты нафиг таксист

Последний раз редактировалось kabuto_san; 08.04.2011 в 11:48.. Причина: Добавлено сообщение
kabuto_san вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.04.2011, 11:38   #9
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

из 3х фото - нижняя с удлинённой дверью
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.04.2011, 11:52   #10
kabuto_san

Член партии
 
Аватар для kabuto_san
 
Адрес: Истра
Авто: 2,672% GT-R complete
Имя: Олег
Сообщений: 3,106




По умолчанию

не, не Коль, "удлинять" - не значит тупо растянуть. Задний обрез двери надо изменить (стойку не просто тупо отодвинуть назад, а еще и чуть повернуть).
и посадить машинку чуть пониже, не помешает.
__________________

Да у тебя же папа инженер,
Да у тебя же мама пианист
Да ты же сам пенсионер
Какой ты нафиг таксист

Последний раз редактировалось kabuto_san; 08.04.2011 в 11:56..
kabuto_san вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.04.2011, 12:16   #11
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

всё равно образ полученный на фото не удовлетворяет меня, буду думать

Добавлено через 11 минут
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру

Последний раз редактировалось costarika; 08.04.2011 в 12:16.. Причина: Добавлено сообщение
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.04.2011, 12:24   #12
kabuto_san

Член партии
 
Аватар для kabuto_san
 
Адрес: Истра
Авто: 2,672% GT-R complete
Имя: Олег
Сообщений: 3,106




По умолчанию

да-да. дверь короткую только возьми. Стойку как наклонил, - так и тащи дальше вниз. Обрез двери (где нет стекла) чуть скруглить наружу. Стекло заднее (вот это черное) снизу по всей длиннее чуть-чуть отрежь.
__________________

Да у тебя же папа инженер,
Да у тебя же мама пианист
Да ты же сам пенсионер
Какой ты нафиг таксист
kabuto_san вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.04.2011, 12:29   #13
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kabuto_san Посмотреть сообщение
Стойку как наклонил, - так и тащи дальше вниз.
обратный наклон до низа? как ты это в железе сделаешь?
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.04.2011, 12:29   #14
59 RUS

Активист
 
Аватар для 59 RUS
 
Адрес: Пермь
Авто: Phaeton 4.2&AUDI A3 tdi2.0&IVECO 35C12V&IVECO65C15VH&MMC L200AT
Имя: Денис
Сообщений: 668




По умолчанию

kabuto_san, Ты меня опередил
Коля, кмк стойка двери должна повторить так или иначе заднюю стойку. Только мне кажеться тогда влазить-вылазить будет совсем не айс.
59 RUS вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.04.2011, 12:30   #15
kabuto_san

Член партии
 
Аватар для kabuto_san
 
Адрес: Истра
Авто: 2,672% GT-R complete
Имя: Олег
Сообщений: 3,106




По умолчанию

люк бы задний сверху подвинуть внутрь и спойлер убрать.
__________________

Да у тебя же папа инженер,
Да у тебя же мама пианист
Да ты же сам пенсионер
Какой ты нафиг таксист
kabuto_san вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.04.2011, 12:31   #16
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 59 RUS Посмотреть сообщение
Только мне кажеться тогда влазить-вылазить будет совсем не айс.
если дверь удлинить то нормально
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.04.2011, 12:35   #17
kabuto_san

Член партии
 
Аватар для kabuto_san
 
Адрес: Истра
Авто: 2,672% GT-R complete
Имя: Олег
Сообщений: 3,106




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от costarika Посмотреть сообщение
обратный наклон до низа? как ты это в железе сделаешь?
а то что ты хочешь, в железе сделать проблемно. В смысле не затрагивая силовых элементов, не считая заново на прочность. Дверь, например, на третьей картинке уже напрашивается на ламбо-комплект, потому что это будет фрамуга, как на 2108, - открывать такую вбок неправильно.
__________________

Да у тебя же папа инженер,
Да у тебя же мама пианист
Да ты же сам пенсионер
Какой ты нафиг таксист
kabuto_san вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.04.2011, 12:39   #18
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию



Добавлено через 42 секунды
Цитата:
Сообщение от kabuto_san Посмотреть сообщение
а то что ты хочешь, в железе сделать проблемно.
перенести стойку не так уж проблемно
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру

Последний раз редактировалось costarika; 08.04.2011 в 12:39.. Причина: Добавлено сообщение
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.04.2011, 12:46   #19
kabuto_san

Член партии
 
Аватар для kabuto_san
 
Адрес: Истра
Авто: 2,672% GT-R complete
Имя: Олег
Сообщений: 3,106




По умолчанию

перенести не проблемно, а вот, чтобы кузов попом нормально работал.... джип получается.... Надо мне самому рисовать. Есть идея кстати, сделать хэч. Просто срубить сарай до задней двери. Поиэкспериментируй со стеклом все-таки. Порежь его наискосок.
__________________

Да у тебя же папа инженер,
Да у тебя же мама пианист
Да ты же сам пенсионер
Какой ты нафиг таксист

Последний раз редактировалось kabuto_san; 08.04.2011 в 12:49..
kabuto_san вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.04.2011, 12:48   #20
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

всё равно внутри каркас ставить, ну не полноценный, поперечены

Добавлено через 16 секунд
Цитата:
Сообщение от kabuto_san Посмотреть сообщение
Надо мне самому рисовать.
)) проблемы?
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру

Последний раз редактировалось costarika; 08.04.2011 в 12:48.. Причина: Добавлено сообщение
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.04.2011, 12:50   #21
qazar

Местный
 
Аватар для qazar
 
Адрес: Москва СВАО-Ростов
Авто: Legnum VR-4 Type S
Имя: Николай
Сообщений: 509




По умолчанию

Николай, ты похоже привык без этой машины уже, раз хочешь не ездить на ней, а опять на очередной затяжной ремонт поставить.
qazar вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.04.2011, 12:53   #22
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

qazar, тема не о моих тараканах в голове, я поезжу на ней немного, а дальше...
авто перестала быть №1 в передвижении - хобби, игрушка, как угодно
ну что лучше бухать итд? если я сменю бренд не думаю что это хорошо отразиться на двух форумах такой контекст никто не думал?
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.04.2011, 12:55   #23
kabuto_san

Член партии
 
Аватар для kabuto_san
 
Адрес: Истра
Авто: 2,672% GT-R complete
Имя: Олег
Сообщений: 3,106




По умолчанию

фотография у тебя кстати не очень. Угол зрения не тот, - имхо камера чуть ниже чем хотелось бы.
__________________

Да у тебя же папа инженер,
Да у тебя же мама пианист
Да ты же сам пенсионер
Какой ты нафиг таксист
kabuto_san вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.04.2011, 12:57   #24
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

kabuto_san, ну началось думаешь мало картинок в профиль в инете - пойду произведу поиск
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.04.2011, 12:59   #25
kabuto_san

Член партии
 
Аватар для kabuto_san
 
Адрес: Истра
Авто: 2,672% GT-R complete
Имя: Олег
Сообщений: 3,106




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от costarika Посмотреть сообщение
всё равно внутри каркас ставить, ну не полноценный, поперечены
ну, так бы и сказал, тогда третьи стойки маскировать не придется можно вообще срезать.
Цитата:
Сообщение от costarika Посмотреть сообщение
kabuto_san, ну началось думаешь мало картинок в профиль в инете - пойду произведу поиск
ну она с этого ракурса смотрится, как джип с офигенным клиренсом
Цитата:
Сообщение от costarika Посмотреть сообщение
)) проблемы?
избегал все время фотожопы
__________________

Да у тебя же папа инженер,
Да у тебя же мама пианист
Да ты же сам пенсионер
Какой ты нафиг таксист

Последний раз редактировалось kabuto_san; 08.04.2011 в 13:00.. Причина: Добавлено сообщение
kabuto_san вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru