18.03.2011, 18:51 | #1 |
приобрету галант
доброго времени суток форумчане.
хотелось бы узнать у вас.реально ли приобрести верку в пределах 250тыров? если знаете кто продает от ссылки не откажусь=) живу в красноярске. |
|
18.03.2011, 19:06 | #2 |
во Владе - реально. Машина будет утомленная жизнью. Пошукай на дроме...
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
18.03.2011, 19:22 | #3 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
В красноярске незнаю кто бы продовал живую за 250 тыс.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
18.03.2011, 23:58 | #4 |
Да и за 300живую не встретиш бывает, сюрпризы ждут еще те на авто под 10лет
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был Audi "A6" 2.9L, 1999г. был Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г. Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22 Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566 |
|
19.03.2011, 00:46 | #5 |
Не пугайте человека, болезни бывают разные. Бери ту которая к душе ляжет, а починить можно все, и разными путями !!
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4 Volvo XC7012г 2.4 дизель |
|
19.03.2011, 00:53 | #6 |
взяли же брату за 265, и не где-нибудь а в МСК. Ну да - пустая (тайпВ автоматный фактически) Да по кузову видавшая виды. Но не гнилая, мотор-трансмиссия норма... подвеску починили, тормозные диски поменяли, оптитрон въ..ли, дырки во впуске заделали и теперь изнутри как тайпС... едет зачетно вполне
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
19.03.2011, 01:11 | #7 |
повезло,а сейчаз япа заглохнет наглухо,и даже за 350 ненайдеш ниче путевого.
|
|
19.03.2011, 01:29 | #8 |
Кузов!!! Это самое главное в машине!
|
|
19.03.2011, 02:05 | #9 |
цены на машинки ужасно скаканули!!!
|
|
19.03.2011, 02:41 | #10 |
Сереж, там по кузову ничего криминального. Обцарапана вся. Это Краза машина, клубная.
Насчет "повезло": нихрена это не везение, тачка продавалась полгода, смотрела ее куча народу и никто не хотел связываться, т.к. внешне не очень айс была. Мы взяли не глядя и не обнаружили ничего криминального вот кому у нас реально повезло, так это Дрыне... который панамовского легнума урвал за 300 с небольшим...
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
19.03.2011, 09:49 | #11 |
обыскал весь красноярск нету верок на продажу за приемлемую цену =(
придется во владик ехать... |
|
19.03.2011, 10:29 | #12 |
ну чуть-чуть ты опоздал, пару месяцев назад машин было полно на продаже..
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
19.03.2011, 13:27 | #13 |
а по мне так мотор самое главное, кузовщины и от овощей у нас валом
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
19.03.2011, 13:33 | #14 |
Кузов имеется ввиду саму раму, если был удар его поведет, мастера уже не исправят, сход развал уже не сделаешь, а если еще и гнилой то это хана на долго. А мотор, коробку купил да поставил на фундамент-т.е. кузов
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был Audi "A6" 2.9L, 1999г. был Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г. Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22 Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566 |
|
19.03.2011, 13:50 | #15 |
мотор 30р, ну 40 самый нормуль, с мин пробегом, = попробуй найди ид
еальный кузов
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
20.03.2011, 00:57 | #16 | |
Цитата:
А эта тема уже более затратна по деньгам! Мурад, рамы у нас нет, к сожалению. А то была бы просто бесценная машина. Яп начинает гнить только после серьезного кузовного повреждения - это факт! Когда в дело уже вмешивается болгарка, сварка и т.д. Поэтому если нет к примеру... тьфу три раза, но все же нет достойных вееров, то самый вариант это свап конечно! лучший - это с ЕС3А - ЕС3W. Там коробочка 5ти ступка, ставилась на турботрек 240 кобыл. Ну и понятно ST-R. Лега. |
||
20.03.2011, 02:11 | #17 |
вообще и рама и агрегаты бьют по карману в равной степени.
что кузов перекрасить ,что двиг купить привезти и поставить. все +- около 40-50тр кузов согласен главное не перевертыш и не гниль в усмерть,ну тут хоть визуально определить можно. а агрегат ето кот в мешке,на первый взгляд может быть ниче,а потом проявятся все косяки. а так как авто наше из старых моделей нада искать золотую середину. по мне лучше у клубней брать ,где люди нескрывают ньюансы авто. |
|
21.03.2011, 22:45 | #18 |
Сергей, я знаю просто речь шла о кузовщине, как сказал Флешь-ее от овощей валом. Я же имел ввиду, что кузов имеется ввиду не только, крылья да двери, а сама рама, куда все ставиться
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был Audi "A6" 2.9L, 1999г. был Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г. Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22 Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566 Последний раз редактировалось muradon; 22.03.2011 в 01:55.. |
|
22.03.2011, 04:12 | #19 |
Планирую продавать свой в ближайшем будующем, осталось только еще немного деньжат подкопить на новую авту. Заламывать ценник не планирую, т.к. косяки своей машины прекрасно знаю. Вместе с тем авто без проблем ездит и радует меня уже 4 года. Основной минус для запада - 260сил в ПТС. У нас налог 7800р в год, я забил на занижение. Фотки можешь глянуть у меня в подписи.
|
|
22.03.2011, 08:54 | #20 |
http://autochel.ru/car/motors/foreig...ils/166265.php
http://galant-club.com/forum/index.php?showtopic=71288 вариантик
__________________
Галант ЕА1А с мотором 6А12 MIVEC, 5МТ, 2wd - был. VR4 с газовым сердцем - был. Outlander XL 3,0 АТ - был. VOLVO XC90 2.5T - есть. Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...t_vr_4/kvit82/ Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13629 |
|
23.03.2011, 05:45 | #21 |
DenVik, если есть возможность параметры машины?=)и фото=)
|
|
23.03.2011, 10:25 | #22 |
Фотки я ж написал - жми полоску у меня в подписи, там даже аукционник есть и вид разобранного конструктора. В других альбомах там же есть и посвежее фотки, хотя внешне машина не менялась.
Пробег на сейчас 135тык, на момент привоза был 90тык, т.е. ездил я примерно 10тык в год, что немного. По кузову были и есть мелкие коцки-сколы-царапины-вмятинки, большинство которых с расстояния в 3 метра уже хрен увидишь. Немного подмят, но не порван и не треснут задний бампер в районе правого заднего колеса, результат неудачного наезда на бордюр. Передний бампер по осени купил новый, т.к. старый был многократно поломан об снег. Старый при желании можно еще восстановить и сделать из него "зимний" вариант. По двигателю на 100тыкм был заменен ГРМ и все сопутствующее, включая помпу. Также менял свечи и провода. Пару лет назад была эпопея с датчиком давления масла (все многократно описано на форуме), снимали поддон и, раз уж залезли, превентивно поменяли коренные вкладыши. Есть стойкое ощущение, что "устали" подушки, хотел залить полиуретаном, но так и не дошли руки. По подвеске менял стойки вкруг сразу по приходу и потом еще раз задние, т.к. одна потекла через год. Чуть меньше года назад по подвеске снова перетряхивал все что требовалось - рычаги, шаровые, линки. После перетряски подвески выяснилось, что постукивает рейка, до нее так и не добрался. Кондиционер заправлен и работает. Салон не прокурен (сам не курю и другим не разрешаю), сиденья в приличном обычном состоянии. На полу на ковре под левой пяткой водителя уже по приходу с япы была и есть протерто-рваная дыра (яп словно шпоры носил ) В остальном по салону все норм. Короче, что интересно - спрашивай. И не забывай про 260сил в ПТС. |
|
23.03.2011, 13:06 | #23 |
ценник ?=) и когда начинаешь продавать?
|
|
23.03.2011, 13:25 | #24 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
А что значит нет за приемлимую цену?
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
25.03.2011, 03:08 | #25 |
Ценник на свою вижу не более 200тыр, может даже дешевле отдам, ибо косяки есть и я их не скрываю. Продавать, вероятно, начну в течение месяца-двух, как денег подкоплю на добивку до новой авты. Просто я еще не до конца определился, что буду брать взамен. Пока рассматриваю варианты аиртрека-турбо или паджеро/монтеро-3. Второй интереснее, но дороже в полтора раза
|
|
Опции темы | |