форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
16.03.2011, 22:53   #1
PsiHoZX

Местный
 
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545




По умолчанию Проблемы при замене АКПП на МЕХУ

Вобщем купил мех кит со сцепой двухдисковой керамикой куско от эво.
после промывки керосином из гедравлической магистрали вылилась куча гумна и прокладки с главного цилиндра, отремкомплектили. ГЦС - Nabсo, правда подключений трубки почемуто с другой стороны нежели оригинал, РЦС ремкомплектить не понадобилось. работает. вот тока шток его почемуто к самой вилке на коробасе ходит под углом, установить так что бы он ходил перпендикулярно не удалось.

Собрали сцепу по мануалу, прокачали.
На не заведеном авто передачи втыкаются как по маслу.
Завели авто. и тут понеслась.
первая вобще не втыкалась.
воткнули передачу, выжали сцепу. и о пля. на полностью выжатой сцепе авто поехало О_О

в итоге Подкрутили на педали(педаль от европы) вилку, прикручуивающуюся к штоку. все равно, 90% диапазона движения педаль - маягкая, только в самом низу стала жеской. в итоге наварили еще одну гайку, тем самым увиличив диапазон регулировок движ штока, на саму вилку что бы педалька стала жеской, помогло. первая стала первая втыкается как бы в два раза сначала не большее усилие при втыкани и дальше уже еще сильнее требуется впихивать, при полностью выжатой педали сцепы в пол. порой кажется что продавлю *** пол) педаль жесская в 90% хода, только в самом верху малец мягче. дальше подкручивать уже нереально, вырвет *** шток из преваренной гайки.

тож самое с задней. остальные передачи втыкаются на ходу нормально.

сравнил РЦС с установленым на стоковом веере с мехой, там он ходит перпендикулярно штоку и стоит демпфер.

у кого как стоит РЦС? и может кто знает длинну штока в стоковом РЦС?

зы синхронизаторы в коробасе в норме, посторонних звуков при включении не издают, сама сцепа не веденая, вроде. признаков ухода из жизни нет. гидравлика не травит, подтеков нету.

получается проблемы с недовыжимом?
PsiHoZX вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.03.2011, 23:23   #2
34rus

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147




По умолчанию

или перевыжимом. или кривая гидравлика, или криво собрали. вариантов достаточно.
на ходу все в норме ибо недостаки гидравлики сглаживают синхроны кпп, это не долго продлится.

Добавлено через 2 минуты
шток куда? вверх? вниз? лево? право? на работоспособность почти не влиет а вот на догловечности РЦС скажется замечательно.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет

Последний раз редактировалось 34rus; 16.03.2011 в 23:23.. Причина: Добавлено сообщение
34rus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.03.2011, 23:34   #3
PsiHoZX

Местный
 
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545




По умолчанию

34rus, горизонтально шток отрегулировали относительно вилки шайбами.а вот если смотреть сверху на него и вилку со стороны подушки мкпп, то он повернут немного направо, при выжиме поорачивается еще малец.


вилка
____^
___|
__|
_|
шток

завтра думаю попробовать заменить РЦС на стоковый от рабочего веера.

Последний раз редактировалось PsiHoZX; 16.03.2011 в 23:42..
PsiHoZX вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.03.2011, 23:41   #4
34rus

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147




По умолчанию

говоришь на право, висуешь влево. райбами двигали РЦС от кпп?

кстати, а проставку какую нибудь ставили между маховиком и валом?
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет
34rus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.03.2011, 23:45   #5
PsiHoZX

Местный
 
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 34rus Посмотреть сообщение
говоришь на право, висуешь влево. райбами двигали РЦС от кпп?

кстати, а проставку какую нибудь ставили между маховиком и валом?
рцс двигали вверх что бы выровнять горизонтально. относительно вилки.
сцепа куско от эво. проставку ставили толщиной в 5мм, проставка стояла раньше на авто с которого был куплен кит.
щас рисунок верно получился заменил пробелы,т.к. они на форуме не отобразились.
PsiHoZX вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.03.2011, 23:52   #6
Sergey F

Член партии
 
Аватар для Sergey F
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Синий Legnum VR-4 MT
Имя: Юрьич
Сообщений: 2,790




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 34rus Посмотреть сообщение
или криво собрали. вариантов достаточно.
на ходу все в норме ибо недостаки гидравлики сглаживают синхроны кпп, это не долго продлится.
Скорей всего.
Sergey F вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.03.2011, 01:39   #7
Vans

Продвинутый
 
Аватар для Vans
 
Адрес: Воронеж-москва
Авто: Pearl EC7W -> свап на VR-4 AT -> MT свап, пежо307, УАЗ-2206
Имя: Иван
Сообщений: 1,158




По умолчанию

этот конфиг уже работал вместе ??? (т.е. главный + рабочий + эта сцепа)

если да, либо криво сцепу собрали, либо чета другое ериво собрали.
если нет, то вот на заметку, - сам попал на это:

штоки овощного РЦС и веерного отличаются по длинне
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ...

Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784
Vans вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.03.2011, 08:29   #8
PsiHoZX

Местный
 
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545




По умолчанию

Vans, сегодня сниму РЦС свой и РЦС стоковый с другого авто и сравню.
Кто продал комплект говорит что все у него работало.
само сцепление куско керамическое собрать криво не могли, да и междисковая плита там одинаковая с двух сторон.

можешь измерить длинну штока оригинала и от овоща?
и внутренний диаметр цилиндра?

Последний раз редактировалось PsiHoZX; 17.03.2011 в 09:54..
PsiHoZX вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.03.2011, 13:28   #9
Vans

Продвинутый
 
Аватар для Vans
 
Адрес: Воронеж-москва
Авто: Pearl EC7W -> свап на VR-4 AT -> MT свап, пежо307, УАЗ-2206
Имя: Иван
Сообщений: 1,158




По умолчанию

на днях заеду в гараж если не забуду. постараюсь (внутренний диаметр цилиндра одинаков)
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ...

Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784
Vans вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.03.2011, 13:30   #10
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

а проставку меж коленом и сцепой ставили ?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.03.2011, 14:15   #11
PsiHoZX

Местный
 
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от catalan Посмотреть сообщение
а проставку меж коленом и сцепой ставили ?
поставили
PsiHoZX вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.03.2011, 21:23   #12
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

Была у меня ситуация, накрылась керамика, мне отдают снимая с рабочей машины органику, тут же перекидываем ее на меня и вуаля сцепа буксует почерному, ездить невозможно, а ведь снимали с заведома раьочей машины, шайтан. В итоге куплена сцепа от эво, и сразу пришло ко мне счастье.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.03.2011, 22:11   #13
.::Demon::.

Продвинутый
 
Аватар для .::Demon::.
 
Адрес: Щелково Моск. обл.
Авто: GT-R R35
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1,804




По умолчанию

Весь комплект с моей леги, все это работало вместе около двух лет. У меня проблем с выжимом никогда не было, первая и задняя включались туго, но без чрезмерных усилий... Поэтому очень странно что тут появились проблемы.
Может правда при сборке сцепы диски местами перепутали?
__________________
Оо---GT-R---оО
Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665
был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car
.::Demon::. вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.03.2011, 22:37   #14
PsiHoZX

Местный
 
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545




По умолчанию

все проблемы решились сегодня когда воткнули сток бу рабочий, все стало втыкаться без усилий. как на сток авто. единственное педель из за керамики жоская ппц)

вот так выглядел установленный цилиндр из кита
сделать что бы шток гонял перпендикулярно вилке неполучалось никак.


сняли и сравнили со стоковым с завода

первый - сток, второй тот что был в ките.
под первый пришлось подкладывать шайбочки что бы он был в ровень на плоскости с вилкой.
под стоковый ничего не пришлось подкладывать.
у стокового шток ддилннее гдето на 1см. его походу и нехватало для полного выжима.
и сам цилидр больше как видно по фото.

Последний раз редактировалось PsiHoZX; 17.03.2011 в 23:00..
PsiHoZX вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.03.2011, 23:31   #15
Vans

Продвинутый
 
Аватар для Vans
 
Адрес: Воронеж-москва
Авто: Pearl EC7W -> свап на VR-4 AT -> MT свап, пежо307, УАЗ-2206
Имя: Иван
Сообщений: 1,158




По умолчанию

мне 5 в зачетку пожалуйста
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ...

Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784
Vans вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.03.2011, 23:46   #16
PsiHoZX

Местный
 
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545




По умолчанию

Vans,
PsiHoZX вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.03.2011, 04:35   #17
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

длина штока.... все понятно, проходили с двухдисковой куской. Много писал про это в теме злого баскета...
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.03.2011, 01:57   #18
PsiHoZX

Местный
 
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545




По умолчанию

меха работает на ура) но терь возникли другие вопросы))
машина была с тцл и аяк.
теперь кады катаешься моргает сцуко ТЦЛОФФ и прыгают обороты. на спидометре практически не дергается стрелка, но по звуку двига слышно. если отрубишь тцл сразу до завода то работает вроде ровно.
далее загорается аяк и начинает моргать асц)) причем када тошнишь, то все пучком. а кады начинаешь крутить т ыщ до 4х загорается вся ета гирлянда)
PsiHoZX вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.03.2011, 02:44   #19
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Батенька, такие вещи по фото лечить трудно...
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.03.2011, 10:40   #20
PsiHoZX

Местный
 
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545




По умолчанию

Auditor, а по видео лечишь?
PsiHoZX вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.03.2011, 10:43   #21
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

смотря что...
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.03.2011, 14:59   #22
PsiHoZX

Местный
 
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545




По умолчанию

считал ошибки методом моргания лампочек))
аяк 45,41
асц 67
тцл 65, 66, 67,75

лампы абс и чек энджн мигают через равные промежутки. примерно 2 раза в секунду. скорость мигания постаянная.

к мозгам двигла подключен только зетроникс, считывающий положение TPS и RPM двигла.
Переодически на ХХ скачут обороты.
Выдергивание проводов из зетроникса результатов не дало.

сначала все в норме если тошнить, чуть газку дашь вываливается тцл. далее аяк вместе с асц.
АБС работает на ура.



Последний раз редактировалось PsiHoZX; 22.03.2011 в 15:17..
PsiHoZX вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.03.2011, 16:55   #23
Vans

Продвинутый
 
Аватар для Vans
 
Адрес: Воронеж-москва
Авто: Pearl EC7W -> свап на VR-4 AT -> MT свап, пежо307, УАЗ-2206
Имя: Иван
Сообщений: 1,158




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PsiHoZX Посмотреть сообщение
машина была с тцл и аяк.
а щас? все осталось подключено?
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ...

Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784
Vans вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.03.2011, 16:58   #24
PsiHoZX

Местный
 
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vans Посмотреть сообщение
а щас? все осталось подключено?
ничего не отключалось, только сняли коробку и перемкнули контакты блокировки стартера на штекере, цепляющемся на автомат.
PsiHoZX вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.03.2011, 18:26   #25
Vans

Продвинутый
 
Аватар для Vans
 
Адрес: Воронеж-москва
Авто: Pearl EC7W -> свап на VR-4 AT -> MT свап, пежо307, УАЗ-2206
Имя: Иван
Сообщений: 1,158




По умолчанию

Я думаю вот что: ...... проходили мы это. проводка просто дорестайл вот и засада, на рестайле оба датчика 4-х контактные.
подготовил тебе схемы. обяъснять на пальцах дольше. А тут все ясно вроде...

Это то как надо сделать:




А это как у тебя сейчас:





оно же с другого ракурса

__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ...

Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784
Vans вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru