форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Ремонт и Эксплуатация VR-4
Ответ
 
Опции темы
14.03.2011, 20:33   #1
Reshher

Местный
 
Аватар для Reshher
 
Адрес: Алматы
Авто: VR-4
Имя: Вадим
Сообщений: 391




По умолчанию Поменял гидрики на новые . СТУЧАТ!!! (((((

Это кароч писссдец просто поменяли все гидрики маслоки все прокладки .. налили свежего масло . Завели стучит сука. выехал по гонял малость заткнулись. А теперь постаяно гремят как раньше.. что посоветуете ? поменять масло? сунуть их в морду продавана ? померить давление масла? что там еще может быть .. ? гидрики были совершенно новые в пакете по 2 с маслом как положено . на СТО был весь день и наблюдал все делали грамотно. все старые гидрики у меня . кароч я очень растроен уже второй день депрессии по этому поводу. Кстати крышку открыл масло еле сыт. мне подсказали что должна быть четкая струйка.
__________________




Разрабатываю сайты, от визитки до портал. Быстро и качественно ТУЦ и ТУЦ
Reshher вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.03.2011, 20:59   #2
Vans

Продвинутый
 
Аватар для Vans
 
Адрес: Воронеж-москва
Авто: Pearl EC7W -> свап на VR-4 AT -> MT свап, пежо307, УАЗ-2206
Имя: Иван
Сообщений: 1,158




По умолчанию

самый главный вопрос - а чот за гидрики то?
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ...

Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784
Vans вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.03.2011, 21:43   #3
TEXTOR

Местный
 
Адрес: Тюмень
Авто: Subaru Legacy wagon GT
Имя: Айдар
Сообщений: 177




По умолчанию

давку масла не помешало бы проверить
__________________
MMC Galant VR-4 [EC5A] 2500/4WD TYPE-S,S5FA/T - был, отдал в хорошие руки

Цитата shootNICK:
ВСЕ ПЕСТЕЦ!! Ты это ПОПРОБОВАЛ!! НАКУЙ РЕЗИНУ, НАКУЙ БЕНЗИН - НАДО СКОРЕЕ ХОРОШИЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА И МАСЛО ПОПРОЧНЕЕ, агаа - не тормозит тварь - БРЕМБЫ!! ОБЛЯ - СТИАЙ БОРЗЫЙ, ща НАДУЮ КИЛОГРАММ - ВСЕХ ПАРВУ
И тут ты понимаешь - что женщины и вкусная еда ничто, по сравнению с тем что творится с твоим лицом и анусом когда в повороте вдруг ты ПОНИМАЕШЬ, ОТ ОНО ЧО!!!
TEXTOR вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.03.2011, 22:06   #4
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

че за масло
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.03.2011, 22:36   #5
cfg

Продвинутый
 
Аватар для cfg
 
Адрес: Moscow
Авто: ваг?
Имя: Илья
Сообщений: 1,257




По умолчанию

И ты уверен, что это гидрики стучат?)
__________________
Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13074
cfg вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.03.2011, 23:12   #6
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

стучать как гидрик (похоже на стук ОДНОГО компенса) может сдохший гидронатяжитель ГРМ (лапка кронштейна натяжного ролива стучит по крпусу натяжителя)

Ну и по сабжу: давка масла 0.2, датчик давно сдох (или лампочки нет в панели либо перегорела) и гидрикам не хватает давления для работы... Но в этом случае ремонт заключается в замене мотора на контракт
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.03.2011, 23:48   #7
Sergey F

Член партии
 
Аватар для Sergey F
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Синий Legnum VR-4 MT
Имя: Юрьич
Сообщений: 2,790




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
Но в этом случае ремонт заключается в замене мотора на контракт
Да хорош жуть наводить, Максим!
Цитата:
Сообщение от Reshher Посмотреть сообщение
Это кароч писссдец просто поменяли все гидрики маслоки все прокладки
А подводящие маслоканалы к гидрикам дяди проверяли, смотрели? Если они засраны, то работа ниочем! А так, деньги, потраченые на новые гидрики лучше было пропить! Зря взял, можно было и старые в порядок привести. Пробег то какой у мотора?
Sergey F вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.03.2011, 23:59   #8
muradon

Продвинутый
 
Аватар для muradon
 
Адрес: Дагестан г.Каспийск
Авто: Пешкарус
Имя: Мурад
Сообщений: 1,098




По умолчанию

А как насчет того, что они новые и надо недельку или хотя бы 100км обкатать?
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был
Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был
Audi "A6" 2.9L, 1999г. был
Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был
Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был
Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был
Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был
Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г.

Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566
muradon вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.03.2011, 00:06   #9
Sergey F

Член партии
 
Аватар для Sergey F
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Синий Legnum VR-4 MT
Имя: Юрьич
Сообщений: 2,790




По умолчанию

Не, Мурад, не то. Должны при нормальном маслообеспечении сразу молчать. Какая нафиг обкатка?
Sergey F вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.03.2011, 00:09   #10
flasss

Продвинутый
 
Аватар для flasss
 
Адрес: Новороссийск
Авто: VR-4 TYPE S 97 был ... Outlander XLII 2.4CVT
Имя: Алексей
Сообщений: 1,559




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
стучать как гидрик (похоже на стук ОДНОГО компенса) может сдохший гидронатяжитель ГРМ (лапка кронштейна натяжного ролива стучит по корпусу натяжителя)
вот у меня что-то подобное после замены гидров, единичный звук и то не всегда(на горячую, то тихо совсем то подстукивает слегка) звук не похож на гидрик... как это критично если натяжитель ?
кстати у меня после смены гидров на мотив компонент HL09 шлестели пока копоти не дал, хотя продавливал по мануалу после того как завел первый раз, масло -Люли Мули 10в60.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Sergey F Посмотреть сообщение
Зря взял, можно было и старые в порядок привести. Пробег то какой у мотора?
я старые оставил, жалко почему-то было выбрасывать, да и тарахтело несколько всего, пробег сотка, как их реанимировать ? в ультразвуке помыть ?
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится...

Последний раз редактировалось flasss; 15.03.2011 в 00:09.. Причина: Добавлено сообщение
flasss вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.03.2011, 00:19   #11
Sergey F

Член партии
 
Аватар для Sergey F
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Синий Legnum VR-4 MT
Имя: Юрьич
Сообщений: 2,790




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от flasss Посмотреть сообщение
пробег сотка, как их реанимировать ?
По примеру ремонта джидаевского мотора скажу, про засаженность мотора этого думаю не стоит расказывать, и о том, каким бензом и маслом многие его кормят тоже думаю не стоит. Так вот, после 3-х дней в Винсе ни один гаденыш не брякнул! Масло конечно еще много играет, здесь не отнимешь.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от flasss Посмотреть сообщение
я старые оставил, жалко почему-то было выбрасывать
И не выбрасывай, если не рассыпались и не рассохлись, а значит почти рассыпались, то еще поработают.

Последний раз редактировалось Sergey F; 15.03.2011 в 00:19.. Причина: Добавлено сообщение
Sergey F вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.03.2011, 00:27   #12
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Да не навожу я жути... Это не джидай, чтобы маслоканалы засрались до непроходимости... Не, канешн бывает всякое (в инете есть много фотографий говнилина под клапанными крышками при замене масла раз в 70 тыщ), но я надеюсь тут не тот случай....

Гидрики у нас гавно, это общепризнанный факт. Но при замене на новые они должны побрякать 1-5 сек и закрыть рот навсегда. Причем насрать на какие-то прокачки, я не заморачивался: въ*бал новые, разрывая зубами упаковку и вперед. Давление масла в исправной системе такое, что никакими прокачками не создашь ничего и близко похожего. Все само прокачается практически мгновенно.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.03.2011, 00:41   #13
Sergey F

Член партии
 
Аватар для Sergey F
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Синий Legnum VR-4 MT
Имя: Юрьич
Сообщений: 2,790




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
Это не джидай, чтобы маслоканалы засрались до непроходимости.
А какие кардинальные отличия в маслоканалах ЖДИ и МПИ? Думается, что мизерные! Понятно, что джедаевский мотор более склонен к загаживанию но, при говенном или слишком густом масле засирание неизбежно! Ребята вон льют 10 на 60 и че? Постоянно тапку в пол чтоли давят, чтобы такое масло прокачивалось на ура? Нет конечно! А маслянный фильтр, хоть у нас, хоть у джедая такой уж большой, чтобы это все прогонять без проблем через себя, при этом еще и очищая масло?
Мое ИМХО конечно.
Sergey F вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.03.2011, 01:10   #14
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: vr-4 TF035HM
Имя: Александр
Сообщений: 2,327




По умолчанию

давку масла первым делом меряй, у меня насос чуть чуть меньше давит чем у всех и то струйка ощутимая.. а у тебя значит конец
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.03.2011, 01:30   #15
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Кардинальные отличия в том, что джидай - это заводик по производству сажи, которая, смываясь маслом и смешиваясь с ним, превращает масло в гуталин...
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.03.2011, 05:26   #16
crazyd

Местный
 
Аватар для crazyd
 
Адрес: Алматы
Авто: MMC Galant VR-4 1998 (MT-conversion) 2хTD04L
Имя: Андрей
Сообщений: 213




По умолчанию

Что за компенсаторы такие по 2 в пакетике, я сколько видел всегда по 6 оригинальные были. Пакет запечатанный типа вакуумом и в масле там лежит 6 компенсаторов.
__________________
MMC Galant 1998
MT, 2xTD-04L, BREMBO, AEM Water Methanol Injection,
Apexi AVC-R, Exedy Clutch, Greddy Sensors,
560CC EVO Injectors,
STOCK ECU TUNED BY KAPRALCHIK. - БЫЛ!
crazyd вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.03.2011, 05:59   #17
Goshin

Местный
 
Аватар для Goshin
 
Адрес: Ярославль
Авто: Е34А с пересаженным 4G63, Ford Escort Turnier 1.6 Zetec
Имя: Егор
Сообщений: 553




По умолчанию

Любые гидрики, будь то оригинал или неоригинал, надо перед установкой прокачать! Например, Ахуса в большинстве идут заправленные солярой! Соответственно, стучать они будут как отче наш, и хорошо если прокачаются, а не гавкнут раньше времени. Ведь когда пустой гидрик стучит, идёт ускоренный износ его плунжера, ведь масла-то внутри нет! Это совсем не трудно, зато потом голову ломать не надо, почему снова стучит.
Goshin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.03.2011, 07:30   #18
Reshher

Местный
 
Аватар для Reshher
 
Адрес: Алматы
Авто: VR-4
Имя: Вадим
Сообщений: 391




По умолчанию

Пока я вывод сделал один. сдохший насос ... нет струйки тупо масло бежит по стенке.. лампочка масла не горит вообще.. походу до меня ее тупо отключили что бы глаза не мазолила.

Цитата:
Что за компенсаторы такие по 2 в пакетике, я сколько видел всегда по 6 оригинальные были. Пакет запечатанный типа вакуумом и в масле там лежит 6 компенсаторов.
Дубликат на котором катаются 3 человека и все хорошо.

Цитата:
че за масло
Enios 10-40 тоже таварищ льет в верку и все ок .

Цитата:
стучать как гидрик (похоже на стук ОДНОГО компенса) может сдохший гидронатяжитель ГРМ (лапка кронштейна натяжного ролива стучит по крпусу натяжителя)

Ну и по сабжу: давка масла 0.2, датчик давно сдох (или лампочки нет в панели либо перегорела) и гидрикам не хватает давления для работы... Но в этом случае ремонт заключается в замене мотора на контракт
Ролики и ГРМ менял на новые стучать не должно .. а вот насчет менят мотор этого делать мне не хочится. Пробег двигателя сказать очень сложно так как двигло уже мененое а щиток старый.. пробег машины получается 210 000
__________________




Разрабатываю сайты, от визитки до портал. Быстро и качественно ТУЦ и ТУЦ
Reshher вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.03.2011, 09:59   #19
flasss

Продвинутый
 
Аватар для flasss
 
Адрес: Новороссийск
Авто: VR-4 TYPE S 97 был ... Outlander XLII 2.4CVT
Имя: Алексей
Сообщений: 1,559




По умолчанию

а откуда струйку эту видно должно быть ??
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится...
flasss вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.03.2011, 10:13   #20
ProRoK

Местный
 
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536




По умолчанию

я тока струйку видел если на заведенной машине масло заливную крышку выкрутить вот там струйка точно в край ссыт... с открытой клапанной крышкой не решился заводить
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г.
Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT
Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу
ProRoK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.03.2011, 10:36   #21
Reshher

Местный
 
Аватар для Reshher
 
Адрес: Алматы
Авто: VR-4
Имя: Вадим
Сообщений: 391




По умолчанию

Кароч мистика... поехал по работе замолчало ... сейчас опять постукивает.. кароч то стучит то нет .. чо за хрень... может все таки приработаются ? а по маслу что посоветуете ?
__________________




Разрабатываю сайты, от визитки до портал. Быстро и качественно ТУЦ и ТУЦ
Reshher вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.03.2011, 10:37   #22
flasss

Продвинутый
 
Аватар для flasss
 
Адрес: Новороссийск
Авто: VR-4 TYPE S 97 был ... Outlander XLII 2.4CVT
Имя: Алексей
Сообщений: 1,559




По умолчанию

по мне так на лето погуще надо
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится...
flasss вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.03.2011, 10:44   #23
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

а маслице то - гавно
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.03.2011, 10:44   #24
Reshher

Местный
 
Аватар для Reshher
 
Адрес: Алматы
Авто: VR-4
Имя: Вадим
Сообщений: 391




По умолчанию

10-40 куда гуще? просто многие юзают Ликви-Моли 5-50 и радуются..
Цитата:
а маслице то - гавно
Вот поэтому и прошу что бы подсказали чо лить то ?
__________________




Разрабатываю сайты, от визитки до портал. Быстро и качественно ТУЦ и ТУЦ
Reshher вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.03.2011, 11:01   #25
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

"гуще" это второй индекс вязкости, на горячую. 50 гуще, чем 40)
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru