14.03.2011, 20:33 | #1 |
Поменял гидрики на новые . СТУЧАТ!!! (((((
Это кароч писссдец просто поменяли все гидрики маслоки все прокладки .. налили свежего масло . Завели стучит сука. выехал по гонял малость заткнулись. А теперь постаяно гремят как раньше.. что посоветуете ? поменять масло? сунуть их в морду продавана ? померить давление масла? что там еще может быть .. ? гидрики были совершенно новые в пакете по 2 с маслом как положено . на СТО был весь день и наблюдал все делали грамотно. все старые гидрики у меня . кароч я очень растроен уже второй день депрессии по этому поводу. Кстати крышку открыл масло еле сыт. мне подсказали что должна быть четкая струйка.
|
|
14.03.2011, 20:59 | #2 |
самый главный вопрос - а чот за гидрики то?
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784 |
|
14.03.2011, 21:43 | #3 | |
Местный
Адрес: Тюмень
Авто: Subaru Legacy wagon GT
Имя: Айдар
Сообщений: 177
|
давку масла не помешало бы проверить
__________________
MMC Galant VR-4 [EC5A] 2500/4WD TYPE-S,S5FA/T - был, отдал в хорошие руки Цитата shootNICK: ВСЕ ПЕСТЕЦ!! Ты это ПОПРОБОВАЛ!! НАКУЙ РЕЗИНУ, НАКУЙ БЕНЗИН - НАДО СКОРЕЕ ХОРОШИЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА И МАСЛО ПОПРОЧНЕЕ, агаа - не тормозит тварь - БРЕМБЫ!! ОБЛЯ - СТИАЙ БОРЗЫЙ, ща НАДУЮ КИЛОГРАММ - ВСЕХ ПАРВУ И тут ты понимаешь - что женщины и вкусная еда ничто, по сравнению с тем что творится с твоим лицом и анусом когда в повороте вдруг ты ПОНИМАЕШЬ, ОТ ОНО ЧО!!! |
|
14.03.2011, 22:06 | #4 |
че за масло
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
14.03.2011, 22:36 | #5 |
И ты уверен, что это гидрики стучат?)
__________________
Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13074 |
|
14.03.2011, 23:12 | #6 |
стучать как гидрик (похоже на стук ОДНОГО компенса) может сдохший гидронатяжитель ГРМ (лапка кронштейна натяжного ролива стучит по крпусу натяжителя)
Ну и по сабжу: давка масла 0.2, датчик давно сдох (или лампочки нет в панели либо перегорела) и гидрикам не хватает давления для работы... Но в этом случае ремонт заключается в замене мотора на контракт
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
14.03.2011, 23:48 | #7 |
Да хорош жуть наводить, Максим!
А подводящие маслоканалы к гидрикам дяди проверяли, смотрели? Если они засраны, то работа ниочем! А так, деньги, потраченые на новые гидрики лучше было пропить! Зря взял, можно было и старые в порядок привести. Пробег то какой у мотора? |
|
14.03.2011, 23:59 | #8 |
А как насчет того, что они новые и надо недельку или хотя бы 100км обкатать?
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был Audi "A6" 2.9L, 1999г. был Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г. Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22 Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566 |
|
15.03.2011, 00:06 | #9 |
Не, Мурад, не то. Должны при нормальном маслообеспечении сразу молчать. Какая нафиг обкатка?
|
|
15.03.2011, 00:09 | #10 | |
Цитата:
кстати у меня после смены гидров на мотив компонент HL09 шлестели пока копоти не дал, хотя продавливал по мануалу после того как завел первый раз, масло -Люли Мули 10в60. Добавлено через 2 минуты я старые оставил, жалко почему-то было выбрасывать, да и тарахтело несколько всего, пробег сотка, как их реанимировать ? в ультразвуке помыть ?
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... Последний раз редактировалось flasss; 15.03.2011 в 00:09.. Причина: Добавлено сообщение |
||
15.03.2011, 00:19 | #11 |
По примеру ремонта джидаевского мотора скажу, про засаженность мотора этого думаю не стоит расказывать, и о том, каким бензом и маслом многие его кормят тоже думаю не стоит. Так вот, после 3-х дней в Винсе ни один гаденыш не брякнул! Масло конечно еще много играет, здесь не отнимешь.
Добавлено через 2 минуты И не выбрасывай, если не рассыпались и не рассохлись, а значит почти рассыпались, то еще поработают. Последний раз редактировалось Sergey F; 15.03.2011 в 00:19.. Причина: Добавлено сообщение |
|
15.03.2011, 00:27 | #12 |
Да не навожу я жути... Это не джидай, чтобы маслоканалы засрались до непроходимости... Не, канешн бывает всякое (в инете есть много фотографий говнилина под клапанными крышками при замене масла раз в 70 тыщ), но я надеюсь тут не тот случай....
Гидрики у нас гавно, это общепризнанный факт. Но при замене на новые они должны побрякать 1-5 сек и закрыть рот навсегда. Причем насрать на какие-то прокачки, я не заморачивался: въ*бал новые, разрывая зубами упаковку и вперед. Давление масла в исправной системе такое, что никакими прокачками не создашь ничего и близко похожего. Все само прокачается практически мгновенно.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
15.03.2011, 00:41 | #13 |
А какие кардинальные отличия в маслоканалах ЖДИ и МПИ? Думается, что мизерные! Понятно, что джедаевский мотор более склонен к загаживанию но, при говенном или слишком густом масле засирание неизбежно! Ребята вон льют 10 на 60 и че? Постоянно тапку в пол чтоли давят, чтобы такое масло прокачивалось на ура? Нет конечно! А маслянный фильтр, хоть у нас, хоть у джедая такой уж большой, чтобы это все прогонять без проблем через себя, при этом еще и очищая масло?
Мое ИМХО конечно. |
|
15.03.2011, 01:10 | #14 |
давку масла первым делом меряй, у меня насос чуть чуть меньше давит чем у всех и то струйка ощутимая.. а у тебя значит конец
|
|
15.03.2011, 01:30 | #15 |
Кардинальные отличия в том, что джидай - это заводик по производству сажи, которая, смываясь маслом и смешиваясь с ним, превращает масло в гуталин...
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
15.03.2011, 05:26 | #16 |
Что за компенсаторы такие по 2 в пакетике, я сколько видел всегда по 6 оригинальные были. Пакет запечатанный типа вакуумом и в масле там лежит 6 компенсаторов.
__________________
MMC Galant 1998 MT, 2xTD-04L, BREMBO, AEM Water Methanol Injection, Apexi AVC-R, Exedy Clutch, Greddy Sensors, 560CC EVO Injectors, STOCK ECU TUNED BY KAPRALCHIK. - БЫЛ! |
|
15.03.2011, 05:59 | #17 |
Любые гидрики, будь то оригинал или неоригинал, надо перед установкой прокачать! Например, Ахуса в большинстве идут заправленные солярой! Соответственно, стучать они будут как отче наш, и хорошо если прокачаются, а не гавкнут раньше времени. Ведь когда пустой гидрик стучит, идёт ускоренный износ его плунжера, ведь масла-то внутри нет! Это совсем не трудно, зато потом голову ломать не надо, почему снова стучит.
|
|
15.03.2011, 07:30 | #18 | |||
Пока я вывод сделал один. сдохший насос ... нет струйки тупо масло бежит по стенке.. лампочка масла не горит вообще.. походу до меня ее тупо отключили что бы глаза не мазолила.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
15.03.2011, 09:59 | #19 |
а откуда струйку эту видно должно быть ??
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
15.03.2011, 10:13 | #20 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
я тока струйку видел если на заведенной машине масло заливную крышку выкрутить вот там струйка точно в край ссыт... с открытой клапанной крышкой не решился заводить
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г. Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу |
|
15.03.2011, 10:36 | #21 |
Кароч мистика... поехал по работе замолчало ... сейчас опять постукивает.. кароч то стучит то нет .. чо за хрень... может все таки приработаются ? а по маслу что посоветуете ?
|
|
15.03.2011, 10:37 | #22 |
по мне так на лето погуще надо
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
15.03.2011, 10:44 | #23 |
а маслице то - гавно
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
15.03.2011, 10:44 | #24 | |
10-40 куда гуще? просто многие юзают Ликви-Моли 5-50 и радуются..
Цитата:
|
||
15.03.2011, 11:01 | #25 |
"гуще" это второй индекс вязкости, на горячую. 50 гуще, чем 40)
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
Опции темы | |