форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
27.02.2011, 11:00   #1
Dima_VR-4

Местный
 
Аватар для Dima_VR-4
 
Адрес: Владивосток
Авто: vr-4/typeV/мкпп
Имя: Дмитрий
Сообщений: 123




По умолчанию что то с бустом

ребят, какая то хрен с бустом твориться... газ в пол, давление 0,5 больше не поднимается, буст контроллером механическим бут вообще не меняеся... на фрибусте как полоджено, все 4 колеса в дыму, 1,5 кг надувает ну и ясное дело в отсечку... турбины думаю живые, роде все шланчики подсоеденены, хз.. может дырка во впуске где то... у кого ккие мысли?
Dima_VR-4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.02.2011, 11:02   #2
ALEX 22

Продвинутый
 
Аватар для ALEX 22
 
Адрес: Барнаул
Авто: УАЗ :)
Имя: Алексей
Сообщений: 2,323




По умолчанию

А какое по-твоему должно быть давление?
ALEX 22 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.02.2011, 11:47   #3
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

неисправен или неправильно подключен буст.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.02.2011, 13:15   #4
Dima_VR-4

Местный
 
Аватар для Dima_VR-4
 
Адрес: Владивосток
Авто: vr-4/typeV/мкпп
Имя: Дмитрий
Сообщений: 123




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 22 Посмотреть сообщение
А какое по-твоему должно быть давление?
0.65 должно быть , ну чуствуется машина хочет не может, кто то за задницу держит как будто...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
неисправен или неправильно подключен буст.
да я вообще отключал буст контроллер и подсоеденил как все должно быть в штате.. 0,5 и все тут... ну у меня есть маленькая дырочка в куллере, но я думаю врятли из за этого, она совсем маленькая..

Последний раз редактировалось Dima_VR-4; 27.02.2011 в 13:15.. Причина: Добавлено сообщение
Dima_VR-4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.02.2011, 13:50   #5
Pitbul

Местный
 
Аватар для Pitbul
 
Адрес: Томск
Авто: Galant VR4
Имя: Андрей
Сообщений: 198




По умолчанию

Вчера датчик поставил, на полном стоке (260л.с.) 0.6 максимум надул, 0.5 стабильно давит, в пол давить не надо.
Pitbul вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.02.2011, 16:42   #6
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Актуаторы регулируем. Рано открываются, преднатяг пружины недостаточный, нужно укоротить тяги на полоборота

Какой из актуаторов тянуть это вопрос, ответ на него можно получить таким образом: берем компрессор и пистолет с манометром, берем шланг тонкий и надуваем актуаторы по очереди. Следим за давлением начала открытия (шток начал двигаться) и давлением полного открытия (шток выдвинулся до упора и открыл вейстгейт полностью). Сравниваем данные, регулируем тягу того актутатора, который ослаблен. Тягу надо укоротить, преднатянув пружину.

Я регулировал так: начало открытия 0.5, полностью открыт на 1 кг. В итоге получил в стоке буст 0.6-0.7

Только маленький эттеншн: шаг регулировки - полоборота. Иначе никак конструктивно, полезешь и сам поймешь. Советую более слабый актуатор подтянуть ровно на 1 шаг регулировки. Как делать: отдать немного контргайку, вынуть шплинт, скинуть тягу с вейстгейта, навернуть втулку актуатора на полоборота глубже на шток, одеть обратно на вейстгейт и зашплинтовать.

Регулировка очень чувствительная, у меня на 2 оборота был перетянут шток на задней турбе и буст был стабильно 1.5 кг.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 28.02.2011 в 16:50..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.02.2011, 18:42   #7
Dima_VR-4

Местный
 
Аватар для Dima_VR-4
 
Адрес: Владивосток
Авто: vr-4/typeV/мкпп
Имя: Дмитрий
Сообщений: 123




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
Актуаторы регулируем. Рано открываются, преднатяг пружины недостаточный, нужно укоротить тяги на полоборота

Какой из актуаторов тянуть это вопрос, ответ на него можно получить таким образом: берем компрессор и пистолет с манометром, берем шланг тонкий и надуваем актуаторы по очереди. Следим за давлением начала открытия (шток начал двигаться) и давлением полного открытия (шток выдвинулся до упора и открыл вейстгейт полностью). Сравниваем данные, регулируем тягу того актутатора, который ослаблен. Тягу надо укоротить, преднатянув пружину.

Я регулировал так: начало открытия 0.5, полностью открыт на 1 кг. В итоге получил в стоке буст 0.6-0.7

Только маленький эттеншн: шаг регулировки - полоборота. Иначе никак конструктивно, полезешь и сам поймешь. Советую более слабый актуатор подтянуть ровно на 1 шаг регулировки. Как делать: отдать немного контргайку, вынуть шплинт, скинуть тягу с вейстгейта, навернуть втулку актуатора на полоборота глубже на шток, одеть обратно на вейстгейт и зашплинтовать.

Регулировка очень чувствительная, у меня на 2 оборота был перетянут шток на задней турбе и буст был стабильно 1.5 кг.
Для этого надо снимать актуаторы??
Dima_VR-4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.02.2011, 18:45   #8
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

задний - нет, передний хз. молись, чтобы трабл был в заднем актуаторе, до него добраться в разы проще.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.02.2011, 19:03   #9
34rus

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147




По умолчанию

передний тоже доступен нормально. снизу.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет
34rus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.02.2011, 19:26   #10
Dima_VR-4

Местный
 
Аватар для Dima_VR-4
 
Адрес: Владивосток
Авто: vr-4/typeV/мкпп
Имя: Дмитрий
Сообщений: 123




По умолчанию

на заднем актуаторе болт сверху прямо находиться?
Dima_VR-4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.02.2011, 19:28   #11
34rus

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147




По умолчанию

при чем тут болт? регулируй длинну тяги
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет
34rus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.02.2011, 19:33   #12
Dima_VR-4

Местный
 
Аватар для Dima_VR-4
 
Адрес: Владивосток
Авто: vr-4/typeV/мкпп
Имя: Дмитрий
Сообщений: 123




По умолчанию

понятно, но ведь для этого же надо разбирать актуатор?
Dima_VR-4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.02.2011, 19:38   #13
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

НЕТ



Это не наш актуатор, но суть не меняется. У нас все то же самое. На фото видно, что на штоке резьба и на резьбу накручена трубка, заканчивающаяся отверстием, через которое шток одевается на рычаг вейстгейта. Нужно уменьшить суммарную длину всего этого хозяйства, закрутив трубку на пол оборота глубже на шток.

ВСЕ.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 28.02.2011 в 19:41..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.02.2011, 19:41   #14
Dima_VR-4

Местный
 
Аватар для Dima_VR-4
 
Адрес: Владивосток
Авто: vr-4/typeV/мкпп
Имя: Дмитрий
Сообщений: 123




По умолчанию

[QUOTE=Auditor;252576]НЕТ

[/QUOTE
пасиб, макс теперь ясно если значит у нас актуатор рано открывается значит пружины следует подзатянуть, значит шток надо чуть затянуть, верно?) тафталогия получилась какая то)
Dima_VR-4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.02.2011, 19:44   #15
Burc

Продвинутый
 
Аватар для Burc
 
Адрес: МО Лыткарино
Авто: VOLXO XC70 II 2012 D4
Имя: Андрей
Сообщений: 1,621




По умолчанию

Auditor, Т.е Головку штока (фото) наварачиваем на резу Штока вестгейта, правильно я сообразил ??
Тоже самое у меня что написал топик. Но вот после чистки впуска и клапанов было 06-07 в пике, а потом вернулось незаметно обратно до 0,5 -0,6 пик
Да, и почему тоже у меня при подключении мех бустоа ничего не меняется - либо фрибуст-либо нихрена ?!?!
Как подключать 7 раз проверил по схеме которую тут рисовали, можешь объяснить?...
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4
Volvo XC7012г 2.4 дизель

Последний раз редактировалось Burc; 28.02.2011 в 19:47..
Burc вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.02.2011, 19:46   #16
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Ну как бы да, ты когда шток укорачиваешь, то ему ничего не остается, как слегка выйти из тела актуатора, поднатянув пружину. Потому что вейстгейт уже закрыт полностью и люфтов нет. А по мере натяжки пружины нужно все больше и больше давления подать в актуатор для того, чтобы шток пришел в движение и начал открывать вейстгейт. Т.е. турба будет успевать больше надувать.

Сейчас у тебя один, кмк, чрезмерно ослаблен, вейстгейт приоткрывается слишком рано и в результате получается недодув
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.02.2011, 19:50   #17
Dima_VR-4

Местный
 
Аватар для Dima_VR-4
 
Адрес: Владивосток
Авто: vr-4/typeV/мкпп
Имя: Дмитрий
Сообщений: 123




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
Ну как бы да, ты когда шток укорачиваешь, то ему ничего не остается, как слегка выйти из тела актуатора, поднатянув пружину. Потому что вейстгейт уже закрыт полностью и люфтов нет. А по мере натяжки пружины нужно все больше и больше давления подать в актуатор для того, чтобы шток пришел в движение и начал открывать вейстгейт. Т.е. турба будет успевать больше надувать.

Сейчас у тебя один, кмк, чрезмерно ослаблен, вейстгейт приоткрывается слишком рано и в результате получается недодув
все ясн,) макс красавчик объясняет с толком и доходчиво осталось понять какую из турб тянуть)
Dima_VR-4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.02.2011, 19:55   #18
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

по-моему я хреново и очень запутано объясняю, хорошо картинка попалась на глаза...

Надуй каждый актуатор отдельно и все поймешь. Сними штатный шланг, подсоединись и дунь комрпессором, по манометру следи. Дуй по чуть-чуть, пока шток не стронется... запомни цифру, надуй второй. Тот, который раньше открываться начнет - регулируй...
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.02.2011, 19:58   #19
Burc

Продвинутый
 
Аватар для Burc
 
Адрес: МО Лыткарино
Авто: VOLXO XC70 II 2012 D4
Имя: Андрей
Сообщений: 1,621




По умолчанию

Регулируй на одно и тоже давление начала движения штока, так ? и на какое значение нада выставить. например 1-й двинулся на 0,5, а 2-й на 0,55 = по 0,55 оба, так? а какое нада выставить ?? ??
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4
Volvo XC7012г 2.4 дизель
Burc вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.02.2011, 20:00   #20
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

на 0.5 оба (начало открытия). тогда будет стабильный стоковый буст 0.6-0.7

Отрегулировать одинаково оба тоже очень важно, чтобы одна турба не "задувала" вторую
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.02.2011, 20:02   #21
Burc

Продвинутый
 
Аватар для Burc
 
Адрес: МО Лыткарино
Авто: VOLXO XC70 II 2012 D4
Имя: Андрей
Сообщений: 1,621




По умолчанию

Макс, еще помучаю вопросами, ок ??
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4
Volvo XC7012г 2.4 дизель
Burc вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.02.2011, 20:02   #22
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

мучай
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.02.2011, 20:07   #23
Burc

Продвинутый
 
Аватар для Burc
 
Адрес: МО Лыткарино
Авто: VOLXO XC70 II 2012 D4
Имя: Андрей
Сообщений: 1,621




По умолчанию

Что такое пик - максимальное значение давления во время скажем разгона на третьей передаче ??
вот 3000 об, я нажал газ и разгоняюсь до 5000 пусть, прибор кажет 0,5 - 0,6 я газ не отпускаю ну и недавлю дальше, давление так и есть и выше не поднимается, потом переключение и след передача.. то же.. т.е я хочу сказать - пик он в виде пика или плоской вершины, ну если представить в графике, должен быть ?? Надеюсь поймешь меня )
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4
Volvo XC7012г 2.4 дизель
Burc вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.02.2011, 20:16   #24
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

пик - это максимальное значение, куда закидывает буст (кратковременно) при такпке в пол. В стоке в пиках больше 0.8 быть не должно по идее (и даже это я думаю много, 0.65 штатный буст и 0.75 пик)

Все не может отработать мгновенно, турбины нагнетают давление очень быстро... а чтобы его сбросить - нужно надуть актуаторы, выдвинуть штоки и открыть вейстгейты, а еще у крыльчаток есть инерция. Вот отсюда берется пик. Вейстгейты открылись (давлением, которое создали турбины), газы пошли в обход крыльчатки через калитку вейстгейта (по пути наименьшего сопротивления, ****), турба начала замедляться и давление начало падать, и тут же его стало недостаточно для удержания вейстгейтов в открытом состоянии и они закрылись, давление опять начало расти и так циклично происходит все время. Вся система работает в мерцательном режиме, потому что у нас есть соленоид, который пускает давляк к актуаторам в определенный момент и определяет этот момент ЭБУ в соответствии с зашитой в нем программой.

Есть системы, где все не так... Соленоида нет, калитка вейстгейта находит некое свое положение, так сказать - степень приоткрытости, при котором турба надувает свой стоковый номинал (при реальной возможности дуть больше) и получается, что часть газов всегда дрыскает через приоткрытый вейстгейт, а другая часть крутит крыльчатку. И жесткость (натяг) пружины актуатора - единтсвенное, что определяет давление наддува... Пружинный наддув. На таких турбинах вейстгейт запитывается прямо с холодной улитки, напрямую, вот так:

__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 28.02.2011 в 20:29..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.02.2011, 20:22   #25
Burc

Продвинутый
 
Аватар для Burc
 
Адрес: МО Лыткарино
Авто: VOLXO XC70 II 2012 D4
Имя: Андрей
Сообщений: 1,621




По умолчанию

т.е наддув похож на площадку, а не на пик, так ??
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4
Volvo XC7012г 2.4 дизель
Burc вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru