26.01.2011, 16:30 | #1 | |
Заглянувший
Адрес: Minsk
Авто: Galant EA
Имя: Саша
Сообщений: 33
|
Переделка VR4 на левый руль
Уважаемые VR4воды. Нужен в Минске леворульный VR4 2001-2002 года (скорее всего на автомате). Праворульные в Беларуси на учет не ставят в ГАИ.
Что проще и дешевле: 1. взять праворульный VR4 и перекинуть с него все на леворульный кузов галанта? Одинаковые ли кузова у VR4 с европейским галантом по креплениям и всему остальному? или 2. Взять праворульный VR4 и переделать на нем рулевую рейку, панель в салоне? Что там еще надо переделывать? Мне один чел говорил что надо менять всю перегородку переднюю, но там же номер кузова выбит сверху. Кто сталкивался с данной проблемой и ее решением? Последний раз редактировалось eliseum; 26.01.2011 в 16:33.. |
|
26.01.2011, 16:34 | #2 |
Тема есть в факе ) там все-все-все расписано )
http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EF%F0%E0%E2%E0
__________________
Религ. взгляды: верю в V6 twin turbo |
|
26.01.2011, 16:45 | #3 |
Проще руль перекинуть, но из европы сделать интереснее и лошади в ПТС меньше и ВИН 17ти значный...
|
|
26.01.2011, 17:09 | #4 |
Проще п.2
1. Кузова не одинаковые. Тонель, щит, чашки стоек под капотом, усилен кузов в некоторых местах. 2. Переделывать: дворники, торпеду (с силовой балкой), рейку с трубками от усилителя, воздуховоды с заслонками и печкой, педали, небольшой гемор с установкой вакуумника. Щит менять не надо, только сделать дырку под колонку и педали. С мехой ещё нарисуется проблемма с установкой цилиндра сцепления (на вр4 нет под него места слева, потому что кузова разные)
__________________
лучшая деятельность - смена видов отдыха Последний раз редактировалось Yuri_vr4; 26.01.2011 в 17:15.. |
|
26.01.2011, 17:17 | #5 | ||
Заглянувший
Адрес: Minsk
Авто: Galant EA
Имя: Саша
Сообщений: 33
|
Спасибо большое за ссылку, а то тема хитро называется "слева - направо". Не получалось в поиске найти.
А почему руль проще перекинуть? Все равно весь перед разбирается. Остается только заднюю ось перекинуть, а это на мой взгляд не очень сложно если крепления и дырки под болты одиниковые. Зато с салоном не нужно так сильно заморачиваться и рулевая рейка на месте останется. Добавлено через 4 минуты Цитата:
Добавлено через 1 минуту Может кто-нибудь видел кого-нибудь из Беларуси, у которого VR4 есть? Последний раз редактировалось eliseum; 26.01.2011 в 17:17.. Причина: Добавлено сообщение |
||
26.01.2011, 18:19 | #6 |
в белараше хорошо, там на сколько я знаю лошадей не считают.
кмк - тебе видимо проще пригнать ВР из япии в литву и там руль перекинуть, а потом пригнать к себе и на учет поставить. ИМХО Последний раз редактировалось -=Alex=-; 26.01.2011 в 18:21.. |
|
26.01.2011, 18:30 | #7 |
вот же есть тема свап европейца http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=5152 там под кардан точно ни чего нету на фото всё видно
__________________
прошлое Mitsubishi GALANT 1.8GDI 99г.в настоящее Mitsubishi GALANT VR-4 99г.в мой веер сдесь. http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10815 |
|
26.01.2011, 19:51 | #8 |
eliseum,
все это конечно здорово, но как ты собрался ее на учет ставитиь? у нее ВИН не 14-ти значный, эт тебе не англичанка. товарищ ездит на паджеро спорт англичанке, спец для англии сделан, там 14 цифр, у ВР 9, изучи вопрос если на учет поставят, дерзай. |
|
26.01.2011, 20:46 | #9 | |
Заглянувший
Адрес: Minsk
Авто: Galant EA
Имя: Саша
Сообщений: 33
|
kVark, можно поехать на экспертизу на автотракторный факультет БГПА и сделать разрешение для ГАИ. я както звонил и вроде это стоило 100-300$ судя по разговору. Может если дело до этого дойдет там вскроются и подводные камни. А если англичанка то поставят без проблем? В англии тоже же есть VR4.
|
|
26.01.2011, 23:07 | #10 |
вр4 выпускался ТОЛЬКО на внутренний рынок японии. ВИН-номера у япов нет как класса (он не 9-тизначный, его просто НЕТ) у японцев только фрейм (номер кузова), который также содержит буквенно-цифровой код модели авто.
Все вр4 в англии - это купленные на ауках и притараненные из японии машины. У них точно так же нет вина и есть 9-тизначный фрейм. Просто англия и австралия - страны для людей, там можно ездить на чем хочется... Если б не наш Дальний Восток - думаю давно бы и в России запретили пруль. Более того, для европы не было полноприводных модификаций => свап это геморрой. Если у вас в белараше не ставят на учет без вина, то придется пройти путь Валентина (sir_valentine) и свапнуть европу. Но если вопрос только в расположении руля - проще перекинуть его. И не в литве за евро, а в москве за рубли. Есть просто еще такое маленькое "но": япы праворульные в большинстве своем по кузову лучше. В общей массе того, что есть на рынке. Европа как исходник для свапа (свежак) будет стоить денег, а ведь еще надо купить веер, а потом еще все это скрестить воедино... короче сумма в 20 килобаксов минимум нарисовывается, с таким бюджетом проще взять эво 6 леворукий и не парица
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 Последний раз редактировалось Auditor; 26.01.2011 в 23:11.. |
|
27.01.2011, 01:20 | #11 | |
Заглянувший
Адрес: Minsk
Авто: Galant EA
Имя: Саша
Сообщений: 33
|
в беларашу за 20 Кбаксов можно и 9 эво
притаранить в идеале, но тогда придется изменить галанту А с ВР4 я планирую уложиться в 10. покажите ктонибудь фотку оригинального техпаспорта японского или английского и фотку винномера на кузове VR4. завтра схожу в гаи с ней, покажу. А с такими подробными отчетами как здесь выложены я и сам все переделаю. Последний раз редактировалось eliseum; 27.01.2011 в 01:26.. |
|
27.01.2011, 01:34 | #12 |
в 10 не уложишся, зачем тебе фото, спроси просто поставят ли на учет тачку с номером кузова который состоит из 9 цифр, а не из 14 как положено.
Как максим сказал все Вр для Японского рынка, на англию делали обычные галанты , там да, 14 цифер, я один такой разобрал. Auditor 20 к для РБ, это хороший 9-й Эво |
|
27.01.2011, 02:55 | #13 | |
Цитата:
Вот тема http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11135 тут в первом посте есть фотки российского ПТС (где в графе ВИН написано "отсутствует") и фотки подкапотной шильды со всеми данными.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 Последний раз редактировалось Auditor; 27.01.2011 в 02:58.. |
||
27.01.2011, 04:13 | #14 | |
Заглянувший
Адрес: Minsk
Авто: Galant EA
Имя: Саша
Сообщений: 33
|
kVark, если на запчасти положить 2КБ и сделать работу своими силами то укладываюсь в 10КБ. Но чтото мне подсказывает что запчасти стоят намного меньше 2 КБ в Минске.
Максиму спасибо за полезную ссылочку! Добавлено через 46 минут Auditor, прикольный вес у врки 600 кг по документам и мощ 175лс. все так таможаться в россии? или уже порядок навели? Последний раз редактировалось eliseum; 27.01.2011 в 04:13.. Причина: Добавлено сообщение |
|
27.01.2011, 04:47 | #15 |
ну 175 л.с. это в общем-то не редкость, т.к. по каталогу гаеров нет мотора 6А13ТТ (а есть просто 6А13, имеющий в японском варианте на легнуме СТР 175 л.с. и 163 в европейском варианте, причем вся разница только в прошивке мозгов). Вес 600 кг - это конечно косяк ( у меня например честные 1500 кг и 280 л.с. в ПТС), но косяк не фатальный... Наши продвинутые умники умудряются допускать ошибки в номерах агрегатов... Например очень распространенная - GA13 вместо 6А13 в номере движки... Похоже, согласен.. НО: это говорит о некомпетентности людей, выдающих регистрационные доки... Бывают всвязи с этим и прикольные моменты, далеко ходить не надо: в питере ездит гал вр4 со 120-ю л.с. в доках. Налог млин меньше чем на овоща, хозяину реально повезло
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
27.01.2011, 10:42 | #16 | |
Заглянувший
Адрес: Minsk
Авто: Galant EA
Имя: Саша
Сообщений: 33
|
Какой номер выбит на самом кузове у ВР4 и в каком месте? EC5W-0024266 или просто 0024266?
У европейцев номер под капотом на самом верху перегородки. а у вас где? |
|
27.01.2011, 10:48 | #17 |
И у нас вроде там же... и выбито с буквами и дефисом.
__________________
Религ. взгляды: верю в V6 twin turbo |
|
27.01.2011, 10:51 | #18 | |
Заглянувший
Адрес: Minsk
Авто: Galant EA
Имя: Саша
Сообщений: 33
|
т.е. рядом с алюминиевой табличкой что на фотке выбито на кузове EC5W-0024266 в данном случае. я правильно понял?
|
|
27.01.2011, 11:04 | #19 |
Схожу посмотрю точно в обед )
__________________
Религ. взгляды: верю в V6 twin turbo |
|
27.01.2011, 11:08 | #20 | |
Цитата:
если что я готов взять сразу 2 к, бус и все забрать Последний раз редактировалось kVark; 27.01.2011 в 11:20.. |
||
27.01.2011, 11:32 | #21 |
Eliseum, да именно так. У меня выбито на кузове крупным шрифтом EC5A-0100442
Да, блин, тут выше что-то про 9 знаков говорили, а их вообще-то 12 вместе с дефисом
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
27.01.2011, 11:36 | #22 | |
Заглянувший
Адрес: Minsk
Авто: Galant EA
Имя: Саша
Сообщений: 33
|
Кто тут говорил про 9 знаков на кузове?
|
|
27.01.2011, 11:40 | #23 |
Макс, ты неправ.
ВР-4 официально везли именно в Англию, а ещё в Австралию и Н.Зеландию. Вполне допускаю наличие вина у них... |
|
27.01.2011, 11:45 | #24 |
Надо спросить на их форуме
Хм. Нет там винов. Врлде у всех тачки с Фрэймами - котрые они сами называют ВИН. В англию вроде - насколкьо я понял пока - было поставлено 250 каких-то РаллиАРт Оффишиал Эдишн. Что это такое ? ) Тайп С рестайл в максималке ? Да. 100-пудов в Англии все машины с Фрэймами. Винов на ВР-4 не было. Вин номера только на 3000 ГТ. И на ВР-4 в кузове Е39А
__________________
Религ. взгляды: верю в V6 twin turbo Последний раз редактировалось October81; 27.01.2011 в 12:59.. |
|
27.01.2011, 12:13 | #25 | |
Заглянувший
Адрес: Minsk
Авто: Galant EA
Имя: Саша
Сообщений: 33
|
а в японии врку можно только на аукционе купить? есть кто-нибудь на примете кто этим еще занимается?
|
|
Опции темы | |