форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
26.01.2011, 16:30   #1
eliseum

Заглянувший
 
Адрес: Minsk
Авто: Galant EA
Имя: Саша
Сообщений: 33




По умолчанию Переделка VR4 на левый руль

Уважаемые VR4воды. Нужен в Минске леворульный VR4 2001-2002 года (скорее всего на автомате). Праворульные в Беларуси на учет не ставят в ГАИ.

Что проще и дешевле:
1. взять праворульный VR4 и перекинуть с него все на леворульный кузов галанта? Одинаковые ли кузова у VR4 с европейским галантом по креплениям и всему остальному?
или
2. Взять праворульный VR4 и переделать на нем рулевую рейку, панель в салоне? Что там еще надо переделывать? Мне один чел говорил что надо менять всю перегородку переднюю, но там же номер кузова выбит сверху.

Кто сталкивался с данной проблемой и ее решением?

Последний раз редактировалось eliseum; 26.01.2011 в 16:33..
eliseum вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.01.2011, 16:34   #2
October81

Местный
 
Аватар для October81
 
Адрес: Питер
Авто: Средство передвижения )
Имя: Влад
Сообщений: 473




По умолчанию

Тема есть в факе ) там все-все-все расписано )

http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EF%F0%E0%E2%E0
__________________
Религ. взгляды: верю в V6 twin turbo
October81 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.01.2011, 16:45   #3
pashok

Местный
 
Аватар для pashok
 
Адрес: Самара
Авто: Galant Wagon eC5w, TD-04, МКПП, чугун
Имя: Павел
Сообщений: 359




По умолчанию

Проще руль перекинуть, но из европы сделать интереснее и лошади в ПТС меньше и ВИН 17ти значный...
__________________
MMC Galant,97г,1.8 GDI,МКПП,Серебро - уехал
MMC Galant Wagon,98г.,2,5,МКПП
pashok вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.01.2011, 17:09   #4
Yuri_vr4

Продвинутый
 
Аватар для Yuri_vr4
 
Адрес: Юг Моск. обл.
Авто: Гаран вр4 тайпуС
Имя: Юрий
Сообщений: 1,164




По умолчанию

Проще п.2

1. Кузова не одинаковые. Тонель, щит, чашки стоек под капотом, усилен кузов в некоторых местах.

2. Переделывать: дворники, торпеду (с силовой балкой), рейку с трубками от усилителя, воздуховоды с заслонками и печкой, педали, небольшой гемор с установкой вакуумника. Щит менять не надо, только сделать дырку под колонку и педали.

С мехой ещё нарисуется проблемма с установкой цилиндра сцепления (на вр4 нет под него места слева, потому что кузова разные)
__________________
лучшая деятельность - смена видов отдыха

Последний раз редактировалось Yuri_vr4; 26.01.2011 в 17:15..
Yuri_vr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.01.2011, 17:17   #5
eliseum

Заглянувший
 
Адрес: Minsk
Авто: Galant EA
Имя: Саша
Сообщений: 33




По умолчанию

Спасибо большое за ссылку, а то тема хитро называется "слева - направо". Не получалось в поиске найти.

А почему руль проще перекинуть? Все равно весь перед разбирается. Остается только заднюю ось перекинуть, а это на мой взгляд не очень сложно если крепления и дырки под болты одиниковые. Зато с салоном не нужно так сильно заморачиваться и рулевая рейка на месте останется.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Yuri_vr4 Посмотреть сообщение
Проще п.2

1. Кузова не одинаковые. Тонель, щит, чашки стоек под капотом, усилен кузов в некоторых местах.
Может фотки есть голого кузова VR4, по которым можно увидеть эти отличия. Насколько эти отличия важны для дальнейше эксплуатации?

Добавлено через 1 минуту
Может кто-нибудь видел кого-нибудь из Беларуси, у которого VR4 есть?

Последний раз редактировалось eliseum; 26.01.2011 в 17:17.. Причина: Добавлено сообщение
eliseum вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.01.2011, 18:19   #6
-=Alex=-

Местный
 
Аватар для -=Alex=-
 
Адрес: Химки
Авто: Галант ЕА5А 99год
Имя: Александр
Сообщений: 162




По умолчанию

в белараше хорошо, там на сколько я знаю лошадей не считают.
кмк - тебе видимо проще пригнать ВР из япии в литву и там руль перекинуть, а потом пригнать к себе и на учет поставить. ИМХО

Последний раз редактировалось -=Alex=-; 26.01.2011 в 18:21..
-=Alex=- вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.01.2011, 18:30   #7
тракторист

Местный
 
Аватар для тракторист
 
Адрес: Алматы
Авто: Mitsubishi GALANT 99г VR-4 АT
Имя: Виталий
Сообщений: 139




По умолчанию

вот же есть тема свап европейца http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=5152 там под кардан точно ни чего нету на фото всё видно
__________________
прошлое
Mitsubishi GALANT 1.8GDI 99г.в
настоящее
Mitsubishi GALANT VR-4 99г.в

мой веер сдесь. http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10815
тракторист вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.01.2011, 19:51   #8
kVark

Местный
 
Аватар для kVark
 
Адрес: Минск
Авто: Citroen C4 GP ll
Имя: Александр
Сообщений: 238




По умолчанию

eliseum,
все это конечно здорово, но как ты собрался ее на учет ставитиь? у нее ВИН не 14-ти значный, эт тебе не англичанка.
товарищ ездит на паджеро спорт англичанке, спец для англии сделан, там 14 цифр, у ВР 9, изучи вопрос если на учет поставят, дерзай.
__________________
Toyota-управляй мечтой!
на драйве 2
Отзывы
kVark вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.01.2011, 20:46   #9
eliseum

Заглянувший
 
Адрес: Minsk
Авто: Galant EA
Имя: Саша
Сообщений: 33




По умолчанию

kVark, можно поехать на экспертизу на автотракторный факультет БГПА и сделать разрешение для ГАИ. я както звонил и вроде это стоило 100-300$ судя по разговору. Может если дело до этого дойдет там вскроются и подводные камни. А если англичанка то поставят без проблем? В англии тоже же есть VR4.
eliseum вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.01.2011, 23:07   #10
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

вр4 выпускался ТОЛЬКО на внутренний рынок японии. ВИН-номера у япов нет как класса (он не 9-тизначный, его просто НЕТ) у японцев только фрейм (номер кузова), который также содержит буквенно-цифровой код модели авто.

Все вр4 в англии - это купленные на ауках и притараненные из японии машины. У них точно так же нет вина и есть 9-тизначный фрейм. Просто англия и австралия - страны для людей, там можно ездить на чем хочется... Если б не наш Дальний Восток - думаю давно бы и в России запретили пруль.

Более того, для европы не было полноприводных модификаций => свап это геморрой. Если у вас в белараше не ставят на учет без вина, то придется пройти путь Валентина (sir_valentine) и свапнуть европу. Но если вопрос только в расположении руля - проще перекинуть его. И не в литве за евро, а в москве за рубли.

Есть просто еще такое маленькое "но": япы праворульные в большинстве своем по кузову лучше. В общей массе того, что есть на рынке. Европа как исходник для свапа (свежак) будет стоить денег, а ведь еще надо купить веер, а потом еще все это скрестить воедино... короче сумма в 20 килобаксов минимум нарисовывается, с таким бюджетом проще взять эво 6 леворукий и не парица
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 26.01.2011 в 23:11..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.01.2011, 01:20   #11
eliseum

Заглянувший
 
Адрес: Minsk
Авто: Galant EA
Имя: Саша
Сообщений: 33




По умолчанию

в беларашу за 20 Кбаксов можно и 9 эво
притаранить в идеале, но тогда придется изменить галанту
А с ВР4 я планирую уложиться в 10.
покажите ктонибудь фотку оригинального техпаспорта японского или английского и фотку винномера на кузове VR4.
завтра схожу в гаи с ней, покажу.
А с такими подробными отчетами как здесь выложены я и сам все переделаю.

Последний раз редактировалось eliseum; 27.01.2011 в 01:26..
eliseum вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.01.2011, 01:34   #12
kVark

Местный
 
Аватар для kVark
 
Адрес: Минск
Авто: Citroen C4 GP ll
Имя: Александр
Сообщений: 238




По умолчанию

в 10 не уложишся, зачем тебе фото, спроси просто поставят ли на учет тачку с номером кузова который состоит из 9 цифр, а не из 14 как положено.
Как максим сказал все Вр для Японского рынка, на англию делали обычные галанты , там да, 14 цифер, я один такой разобрал.
Auditor 20 к для РБ, это хороший 9-й Эво
__________________
Toyota-управляй мечтой!
на драйве 2
Отзывы
kVark вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.01.2011, 02:55   #13
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eliseum Посмотреть сообщение
покажите ктонибудь фотку винномера на кузове VR4.
завтра схожу в гаи с ней, покажу.
ща, сек

Вот тема http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11135

тут в первом посте есть фотки российского ПТС (где в графе ВИН написано "отсутствует") и фотки подкапотной шильды со всеми данными.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 27.01.2011 в 02:58..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.01.2011, 04:13   #14
eliseum

Заглянувший
 
Адрес: Minsk
Авто: Galant EA
Имя: Саша
Сообщений: 33




По умолчанию

kVark, если на запчасти положить 2КБ и сделать работу своими силами то укладываюсь в 10КБ. Но чтото мне подсказывает что запчасти стоят намного меньше 2 КБ в Минске.

Максиму спасибо за полезную ссылочку!

Добавлено через 46 минут
Auditor, прикольный вес у врки 600 кг по документам и мощ 175лс. все так таможаться в россии? или уже порядок навели?

Последний раз редактировалось eliseum; 27.01.2011 в 04:13.. Причина: Добавлено сообщение
eliseum вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.01.2011, 04:47   #15
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

ну 175 л.с. это в общем-то не редкость, т.к. по каталогу гаеров нет мотора 6А13ТТ (а есть просто 6А13, имеющий в японском варианте на легнуме СТР 175 л.с. и 163 в европейском варианте, причем вся разница только в прошивке мозгов). Вес 600 кг - это конечно косяк ( у меня например честные 1500 кг и 280 л.с. в ПТС), но косяк не фатальный... Наши продвинутые умники умудряются допускать ошибки в номерах агрегатов... Например очень распространенная - GA13 вместо 6А13 в номере движки... Похоже, согласен.. НО: это говорит о некомпетентности людей, выдающих регистрационные доки... Бывают всвязи с этим и прикольные моменты, далеко ходить не надо: в питере ездит гал вр4 со 120-ю л.с. в доках. Налог млин меньше чем на овоща, хозяину реально повезло
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.01.2011, 10:42   #16
eliseum

Заглянувший
 
Адрес: Minsk
Авто: Galant EA
Имя: Саша
Сообщений: 33




По умолчанию

Какой номер выбит на самом кузове у ВР4 и в каком месте? EC5W-0024266 или просто 0024266?
У европейцев номер под капотом на самом верху перегородки. а у вас где?
eliseum вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.01.2011, 10:48   #17
October81

Местный
 
Аватар для October81
 
Адрес: Питер
Авто: Средство передвижения )
Имя: Влад
Сообщений: 473




По умолчанию

И у нас вроде там же... и выбито с буквами и дефисом.
__________________
Религ. взгляды: верю в V6 twin turbo
October81 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.01.2011, 10:51   #18
eliseum

Заглянувший
 
Адрес: Minsk
Авто: Galant EA
Имя: Саша
Сообщений: 33




По умолчанию

т.е. рядом с алюминиевой табличкой что на фотке выбито на кузове EC5W-0024266 в данном случае. я правильно понял?
eliseum вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.01.2011, 11:04   #19
October81

Местный
 
Аватар для October81
 
Адрес: Питер
Авто: Средство передвижения )
Имя: Влад
Сообщений: 473




По умолчанию

Схожу посмотрю точно в обед )
__________________
Религ. взгляды: верю в V6 twin turbo
October81 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.01.2011, 11:08   #20
kVark

Местный
 
Аватар для kVark
 
Адрес: Минск
Авто: Citroen C4 GP ll
Имя: Александр
Сообщений: 238




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eliseum Посмотреть сообщение
kVark, если на запчасти положить 2КБ и сделать работу своими силами то укладываюсь в 10КБ. Но чтото мне подсказывает что запчасти стоят намного меньше 2 КБ в Минске.
найдешь, скажешь мне где, ок?
если что я готов взять сразу 2 к, бус и все забрать
__________________
Toyota-управляй мечтой!
на драйве 2
Отзывы

Последний раз редактировалось kVark; 27.01.2011 в 11:20..
kVark вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.01.2011, 11:32   #21
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Eliseum, да именно так. У меня выбито на кузове крупным шрифтом EC5A-0100442

Да, блин, тут выше что-то про 9 знаков говорили, а их вообще-то 12 вместе с дефисом
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.01.2011, 11:36   #22
eliseum

Заглянувший
 
Адрес: Minsk
Авто: Galant EA
Имя: Саша
Сообщений: 33




По умолчанию

Кто тут говорил про 9 знаков на кузове?
eliseum вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.01.2011, 11:40   #23
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Макс, ты неправ.
ВР-4 официально везли именно в Англию, а ещё в Австралию и Н.Зеландию. Вполне допускаю наличие вина у них...
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.01.2011, 11:45   #24
October81

Местный
 
Аватар для October81
 
Адрес: Питер
Авто: Средство передвижения )
Имя: Влад
Сообщений: 473




По умолчанию

Надо спросить на их форуме

Хм. Нет там винов. Врлде у всех тачки с Фрэймами - котрые они сами называют ВИН.

В англию вроде - насколкьо я понял пока - было поставлено 250 каких-то РаллиАРт Оффишиал Эдишн. Что это такое ? ) Тайп С рестайл в максималке ?


Да. 100-пудов в Англии все машины с Фрэймами. Винов на ВР-4 не было.
Вин номера только на 3000 ГТ.
И на ВР-4 в кузове Е39А
__________________
Религ. взгляды: верю в V6 twin turbo

Последний раз редактировалось October81; 27.01.2011 в 12:59..
October81 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.01.2011, 12:13   #25
eliseum

Заглянувший
 
Адрес: Minsk
Авто: Galant EA
Имя: Саша
Сообщений: 33




По умолчанию

а в японии врку можно только на аукционе купить? есть кто-нибудь на примете кто этим еще занимается?
eliseum вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru