10.08.2007, 06:21 | #1 |
Татышев Рэйсинг-2: нужно поздравлять!
У нас тут был Татышев Рэйсинг-2 и хоть Легнумо-Галанты не засветились в победителях...
Вообщем смотрите на результаты: Галант Алексея (Выхлоп, керамика, буст, интеркуллер... что то еще точно не знаю, но стоковые турбины): 13.220 12.873 13.334 Легнум Панамы (Выхлоп сток сплющенный, буст, интеркуллер сток, EMU 2xTD04): 13.092 13.126 Это должно быть истинной прописной - большие дудки через трубочку для питья КокаКолы не будут показывать все на что они способны... Выпуск! Хотя посмотрев как 1,5 литровый Тазик прет 12,3... и такая же десятка едет 12,7... задумаешься... |
|
10.08.2007, 06:52 | #2 |
Кстати на всякий случай времена Калдин
Тюненая Калдина Аббата (Турбина не сток, фронтальник, Буст 1,21-1,24): 13.147 12.892 13.113 Еще одна GTT (местная, не знаю что то делали с ней или нет): 14.048 14.043 |
|
10.08.2007, 06:54 | #3 | |
Местный
Адрес: Красноярск
Авто: Outlander Turbo
Имя: Сергей
Сообщений: 393
|
Ну типа поздравляем и все такое УРА ТОВАРИЩИ УРА !!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мы объехали Панаму на СТОКОВЫХ ТУРБИНАХ
__________________
GTX3076 |
|
10.08.2007, 09:32 | #4 |
??? Единожды и с выхлопом.
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|
10.08.2007, 09:41 | #5 |
Ну что всё понятно
А вообще поздравляю!!!Едет наш пепелац то, ЕДЕТ!!!
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
10.08.2007, 10:24 | #6 | ||
Местный
Адрес: Красноярск
Авто: Outlander Turbo
Имя: Сергей
Сообщений: 393
|
<div class='quotetop'>Цитата(Mer @ 10.8.2007, 10:52) [snapback]16260[/snapback]</div>
Цитата:
__________________
GTX3076 |
||
10.08.2007, 16:27 | #7 |
[quote]
У нас тут был Татышев Рэйсинг-2 и хоть Легнумо-Галанты не засветились в победителях... Вообщем смотрите на результаты: Галант Алексея (Выхлоп, керамика, буст, интеркуллер... что то еще точно не знаю, но стоковые турбины): 13.220 12.873 13.334 Очень здорово! Алексей на форуме бывает? Может это "...что то еще.." и есть закусь? |
|
10.08.2007, 18:03 | #8 |
Особого прилива неконтролируемых эмоций не ощутил, но плюс в копилку четырех лап ВРки)
С достижением тов.Алексей!
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
10.08.2007, 19:09 | #9 |
Сегодня еще Калдина GTT зажигала по кольцу... и я уже было отправил его на Каалдина-Клуб... праздновать победу над Легнумом с временем на кольце 36,996... но Панама проехал 36,506
|
|
10.08.2007, 19:20 | #10 |
A почему в результатах татышеврэйсинг-два Алексей записан как Евгений? Кого из них поздравлять? Здесь он не появляется? Спек. было бы классно увидеть.
__________________
лучшая деятельность - смена видов отдыха |
|
10.08.2007, 19:43 | #11 |
Думаю появляется... хотя не знаю под каким ником.
Регистрировал он машину по каким то причинам на друга... а машина Алексея. |
|
10.08.2007, 19:49 | #12 | |
Местный
Адрес: Воронеж
Авто: пока Таз
Имя: Павел
Сообщений: 171
|
Поздравляю!
Очень хорошее время для стоковых турбин, будет на что ориэнтироваться. Про выхлоп и керамику. Хозяин Воронежской Sti последней, от обиды проигрыша стокому MMC EVO6 TME (примерное время 13.4) зарядил уё: впуск, выпуск, керамика, програма......говорят до ста аж за 4 сек поехала, ждем 18 августа, следуешего этапа драга, посмотрим. Вот. Порвёт наверно евика нашего любимого, но не беда завтра приезжает с очередной доводки из Москвы MMC EVO8 SX500 (не лайт), он её обидит если что..... |
|
10.08.2007, 19:59 | #13 |
Кстати это тот самый Галант
http://forum.kolenval.ru/index.php/topic,5359.20.html Говорил же хороший машин... |
|
11.08.2007, 09:06 | #14 | ||
Местный
Адрес: Красноярск
Авто: Outlander Turbo
Имя: Сергей
Сообщений: 393
|
<div class='quotetop'>Цитата(Mer @ 10.8.2007, 23:09) [snapback]16289[/snapback]</div>
Цитата:
так на него резины не напасешься
__________________
GTX3076 |
||
15.08.2007, 08:12 | #15 |
Узнал примерно что сделал со своей машиной Алексей.
- Самодельный впуск алюминевый - Фильтр K&N кажется... по виду похож - Интеркуллер 300x600x76 с пайпами (переделан с комплекта для Чайзера) - Маслокуллер - Набор приборов - Самодельный даунпайп 63 мм x 2 в 76 мм (!!!) - Выпуск (кажется Futjisubo) 76 мм (!!!) - Двухдисковая керамика от Эво Стоял раньше SAFCII и AVCR но говорит что снял оба... то есть ехал на простых стандартных мозгах. Может с мех. бустом... не спросил. Давление говорит максимум было 0,85 бар. Закиси нет. Ну наверно еще что то по мелочевке - свечи, провода и т.д. Форсунки сток, турбины сток, насос и регулятор сток. Есть еще пластиковый капот с "дыркой" и пластиковые крылья. Вывод: Грамотное охлаждение (интеркуллер, масло кулер, пайпы, капот) + Правильный выпуск (даунпайпы + выхлоп) + Сцепление которое все это выдержит... ... и машина едет по другому. |
|
15.08.2007, 13:08 | #16 |
Чёт темнит Алексей... <_<
__________________
лучшая деятельность - смена видов отдыха |
|
15.08.2007, 15:23 | #17 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Yuri_vr4 @ 15.8.2007, 16:08) [snapback]16660[/snapback]</div>
Цитата:
мне тоже кажеться, что какой-то пунктик выпал.... иначе получается что на одном увеличении сечения выпуска и сцепе такой результат...?!?! у Валеры все как то не так складывается, да и у Панамы тоже |
||
15.08.2007, 17:59 | #18 |
На самом деле и у меня и у Панамы именно все так и складывается...
У меня стоял стандартный даунпайп сплющенный на передней турбине... потом его Панама себе поставил... но у меня после даунпайпа и до него выпуск был нормальный, затык только в нем. Он и чувстовался... а у Панамы еще и сам выпуск диаметром в нескольких местах по 30 мм... (видимо дорога до дачи не удачная). Да и интеркуллер стоковый... вот и едет у него машина на 1,1 так... низ пропал, появилась злая середина, но после 5500 оборотов они просто дохнут от подпора выхлопных газов... Там давление растет даже не пропорционально давлению во впуске и может спокойно перевалить за отметку 1:2,5 то есть при 1 баре во впуске давление в выпуске будет 2,5 бара! О какой эффективности турбин можно говорить когда весь смысл больших турбин теряется с зажатым выхлопом? Я же писал уже где то что ехал 12,7 на кг без заглушки, как только ее вкрячил (флейту) машина могла ехать также только уже на 1,2 и то больше просто физически турбины выдуть не могли... даже со снятым шланчиком на актуаторы... Все закономерно. Поэтому я всегда говорил что выпуск очень важен... поэтому собственно и загнал машину чтобы его переделать (то есть сделать новый даунпайп)... а потом пошло поехало... Уже с Весны стоит. Жду не дождусь когда все доделают. Алексей просто выдавил все что можно из стоковых турбин... думаю что может чуть чуть улучшить на них результат, но по сути он уже с них снял все что можно. Вот так будет проще объяснить... Турбины расскручиваются легче, быстрей выходя в зону своей максимальной эффективности. Нагнетаемый воздух нагревается минимально (в том числе засчет прямого доп. охлаждения и косвенного) поступает в цилиндры более холодным, а значет меньшего объема... но большей массы. То есть по сути "наддув"в 0,85 значит только сколько в цилиндры не успели впихнуть и сколько "избытку осталось во впускном коллекторе... А так как чем легче двигателю дышать на выпуске тем лучше наполнение (VE), то и проглатывать более холодного и плотного воздуха он будет больше... |
|
15.08.2007, 18:18 | #19 |
Вон в Попонии (Америке) вообще всегда удивлялся временам стоковых 3000ников... учитывая что 9b не такие уж и большие турбинки а машина тяжелей, но из 13 едут почти стоковые экземпляры... но у них первым делом - выхлоп, даунпайп... потом уже впуск, интеркуллер (или пару DSMских сайдмаунтов) и потом по накатанной.
PS: Bradc с clubvr4.com (он сам из NZ) снял 220kw со стоковых турбин. Переведу - это с колес и в Kw. То есть 293 PS на колесах или в районе 360 л.с. на колене. Выпуск. Link ECU кажется... или Autronic... интеркуллер и т.д. |
|
15.08.2007, 23:16 | #20 |
Да... даунпайпы- весчь, познано в сравнении..
__________________
ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА |
|
03.09.2007, 06:55 | #21 |
В тему про даунпайпы... вот сфотографировал на чем ездил сначала я, потом Панама (там тень не дает сразу понять что с передним даунпайпом... но зрение вас не обманывает - он именно настолько сплющен).
Посмотрим как поедет с нормальными... пусть это и не произведение искусства от PROS, но вполне фунционально |
|
03.09.2007, 06:55 | #22 |
В тему про даунпайпы... вот сфотографировал на чем ездил сначала я, потом Панама (там тень не дает сразу понять что с передним даунпайпом... но зрение вас не обманывает - он именно настолько сплющен).
Посмотрим как поедет с нормальными... пусть это и не произведение искусства от PROS, но вполне фунционально |
|
03.09.2007, 07:24 | #23 | ||
Местный
Адрес: Красноярск
Авто: Outlander Turbo
Имя: Сергей
Сообщений: 393
|
<div class='quotetop'>Цитата(Mer @ 3.9.2007, 10:55) [snapback]18436[/snapback]</div>
Цитата:
__________________
GTX3076 |
||
03.09.2007, 07:24 | #24 | ||
Местный
Адрес: Красноярск
Авто: Outlander Turbo
Имя: Сергей
Сообщений: 393
|
<div class='quotetop'>Цитата(Mer @ 3.9.2007, 10:55) [snapback]18436[/snapback]</div>
Цитата:
__________________
GTX3076 |
||
03.09.2007, 09:30 | #25 |
Надо было от вестгейтов трубы вывести на улицу, очень эффектно смотрится ночью вырывающийся из них огонь
__________________
Оо---GT-R---оО Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665 был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car |
|
Опции темы | |