15.01.2011, 20:58 | #1 |
не заводится
суть проблемы в следуешем! не могу завести после того как проверил впуск на дырки, в ходе проверки дырок не нашёл зато масло из под щупа летело интересно,. как всё установил на место машина как умерла 5 ть часов не мог завести крутил стартером прикуривал от другово аккумулятора даже за трос катали(благо механика) выкручивал свечи они в масле прополаскал целиндры бензином и опять по новой, стартер крутит отлично но не заводится даже на секунду, ремень грм смотрел метки совпадают, бензин поступает. какие ещё будут свежие идеи. помощь очень нужна!!!!!!!!!!!
|
|
15.01.2011, 21:03 | #2 |
искра есть?
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН -=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН -=Suzuki GSX-R600=- |
|
15.01.2011, 21:04 | #3 |
|
|
15.01.2011, 23:08 | #4 | |
Местный
Адрес: Тюмень
Авто: Subaru Legacy wagon GT
Имя: Айдар
Сообщений: 177
|
а компрессию мерял?все разъемы проводки подцепил?
__________________
MMC Galant VR-4 [EC5A] 2500/4WD TYPE-S,S5FA/T - был, отдал в хорошие руки Цитата shootNICK: ВСЕ ПЕСТЕЦ!! Ты это ПОПРОБОВАЛ!! НАКУЙ РЕЗИНУ, НАКУЙ БЕНЗИН - НАДО СКОРЕЕ ХОРОШИЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА И МАСЛО ПОПРОЧНЕЕ, агаа - не тормозит тварь - БРЕМБЫ!! ОБЛЯ - СТИАЙ БОРЗЫЙ, ща НАДУЮ КИЛОГРАММ - ВСЕХ ПАРВУ И тут ты понимаешь - что женщины и вкусная еда ничто, по сравнению с тем что творится с твоим лицом и анусом когда в повороте вдруг ты ПОНИМАЕШЬ, ОТ ОНО ЧО!!! |
|
15.01.2011, 23:30 | #5 |
|
|
16.01.2011, 01:15 | #6 |
А ты расскажи каким образом ты проверял на дырки впуск. Может там и кроется весь секрет ноухау. Бензин в баке есть?
Добавлено через 1 минуту Бензин подается?
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был Audi "A6" 2.9L, 1999г. был Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г. Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22 Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566 Последний раз редактировалось muradon; 16.01.2011 в 03:42.. Причина: Добавлено сообщение |
|
16.01.2011, 01:50 | #7 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
ты в дросель дул чтоли)
но как при этом свечи в масле? не понятно. когда ты промыл цилиндры то компрессии там нет, ну если качественно промыл. ставь другие свечи и заводи. ну и бензин естественно проверь для начала, идет ли с обратки. фишку мафа и тп.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет |
|
16.01.2011, 07:02 | #8 | |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты бенза подаётся, ноу хау как у всех заткнул парубок с дроселя и воздухана и в штуцеры кривого патрубка дунул так что масло из под шупа побежало Последний раз редактировалось Dmitriy_Al; 16.01.2011 в 07:02.. Причина: Добавлено сообщение |
||
16.01.2011, 07:45 | #9 |
Авто хоть чихает, или совсем никаких признаков? Скорее всего что то не подключил или может что то обломилось
|
|
16.01.2011, 08:50 | #10 |
|
|
16.01.2011, 11:37 | #11 | |
Местный
Адрес: Тюмень
Авто: Subaru Legacy wagon GT
Имя: Айдар
Сообщений: 177
|
а свечи после манипуляций со стартером какие(сухие или влажные)? компрессию все таки померь. мож в этот блоуоффе вся собака и зарыта, штатного байпаса нет, чтоб проверить?
__________________
MMC Galant VR-4 [EC5A] 2500/4WD TYPE-S,S5FA/T - был, отдал в хорошие руки Цитата shootNICK: ВСЕ ПЕСТЕЦ!! Ты это ПОПРОБОВАЛ!! НАКУЙ РЕЗИНУ, НАКУЙ БЕНЗИН - НАДО СКОРЕЕ ХОРОШИЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА И МАСЛО ПОПРОЧНЕЕ, агаа - не тормозит тварь - БРЕМБЫ!! ОБЛЯ - СТИАЙ БОРЗЫЙ, ща НАДУЮ КИЛОГРАММ - ВСЕХ ПАРВУ И тут ты понимаешь - что женщины и вкусная еда ничто, по сравнению с тем что творится с твоим лицом и анусом когда в повороте вдруг ты ПОНИМАЕШЬ, ОТ ОНО ЧО!!! |
|
16.01.2011, 12:01 | #12 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
впуск отсоединл от мотора. так тогда каким чудом масло пошло из под щупа. да и не причем тут масло.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет |
|
16.01.2011, 14:28 | #13 | |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту байпаса нет как проверить блоу оф? Последний раз редактировалось Dmitriy_Al; 16.01.2011 в 14:28.. Причина: Добавлено сообщение |
||
16.01.2011, 14:50 | #14 |
разъемы датчиков кв и рв проверяй. Больше ничего не может быть.
Судя по "географии лазанья руками" - скорее всего рв
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
16.01.2011, 17:01 | #15 | |||
Цитата:
Добавлено через 44 секунды да кстати компрессия норма о 9,5 до 11,5 Добавлено через 4 минуты Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
Последний раз редактировалось Dmitriy_Al; 16.01.2011 в 17:01.. Причина: Добавлено сообщение |
||||
16.01.2011, 17:29 | #16 |
"разъемы датчиков кв и рв проверяй. Больше ничего не может быть.
Судя по "географии лазанья руками" - скорее всего рв" Auditor правельно говорит! |
|
16.01.2011, 17:32 | #17 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
а мне кажется что не факт топик стар же говорит что искра есть! если бы датчик был отключен искры небыло бы!
датчик распределителя это то что на передней голове прикручен датчик? или всетаки нет искры?
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г. Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу Последний раз редактировалось ProRoK; 16.01.2011 в 17:35.. |
|
16.01.2011, 17:53 | #18 | |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты ребята не забывем на сканере сканировали на ошибки ничего не вылезло даже датчики работают нормально ! Последний раз редактировалось Dmitriy_Al; 16.01.2011 в 17:53.. Причина: Добавлено сообщение |
||
16.01.2011, 22:10 | #19 |
а ты можешь по подробнее рассказать процесс твоего творения?
попробуй еще раз разобрать всё, как разбирал для проверки на дырки... мож и найдёшь косяк
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН -=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН -=Suzuki GSX-R600=- |
|
17.01.2011, 05:49 | #20 | ||
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 1 час 7 минут возможно ли завести без коллектора или без трубы которая подходит к дроселю? И возможно ли завести без рогатки которая сверху стоит, которая подаёт воздух? Добавлено через 2 минуты на сто смогли раскрутить до 300 оборотов как только отпустил стартер так сразу заглохла! Заводили на трёх свечах так как до второй головы не добраться, вот и стал вопрос можно ли завести без рогатки и воздушного коллектора? Последний раз редактировалось Dmitriy_Al; 17.01.2011 в 05:49.. Причина: Добавлено сообщение |
|||
17.01.2011, 06:32 | #21 |
Есть одна мысль, надо проверить, может там кроется причина. Когда кпп свапили замыкали контакты на фишке от автомата с помошью перемычек. Смотри на месте ли перемычки, может при ковырянии зацепил.......
ps если есть искра и смесь то полюбасом должна завестись.........
__________________
Прошлое-Subaru Legacy 2.2 MT Subaru Impreza 2.0 AT Subaru Legacy B4 2.0 singleturbo TD-05 MT Mitsubishi Legnum VR4 2.5 МТ Nissan Terrano V6 3.0 AT Настоящее-Galant VR4 MT(swap) |
|
17.01.2011, 06:34 | #22 |
|
|
17.01.2011, 06:35 | #23 |
сам в шоке!!! Но если зацепил перемычки тогда стартер не включался бы)) или я не прав. тем более там не перемычки а замкнутые провода! спасибо за идею +1
|
|
17.01.2011, 06:35 | #24 |
|
|
17.01.2011, 06:35 | #25 |
|
|
Опции темы | |