форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
05.01.2011, 13:12   #1
Dmitriy_Al

Местный
 
Аватар для Dmitriy_Al
 
Адрес: Almaty
Авто: Заряженный
Имя: Dem@n
Сообщений: 155




По умолчанию машина дёргается

Уважаемые форумчане, трабл в следующем! При интенсивном разгоне при наддуве примерно 0,5 машина как будто клинит, выключаю предачу и втыкаю снова и опять тоже самое такое происходит на передаче выше второй. Возможно ли из за блоу-офа? Если да то летом было тоже самое, но при пятой передаче!

Добавлено через 2 минуты
дурацкое ощущение когда кого то обгоняешь и тут дерготня начинается))))

Добавлено через 5 минут
портится клубная история

Последний раз редактировалось Dmitriy_Al; 05.01.2011 в 13:12.. Причина: Добавлено сообщение
Dmitriy_Al вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.01.2011, 13:20   #2
Reshher

Местный
 
Аватар для Reshher
 
Адрес: Алматы
Авто: VR-4
Имя: Вадим
Сообщений: 391




По умолчанию

дырка во впуске.. тоже самое было .. да мож свечи . или насос
__________________




Разрабатываю сайты, от визитки до портал. Быстро и качественно ТУЦ и ТУЦ
Reshher вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.01.2011, 13:31   #3
Dmitriy_Al

Местный
 
Аватар для Dmitriy_Al
 
Адрес: Almaty
Авто: Заряженный
Имя: Dem@n
Сообщений: 155




По умолчанию

как лечить?

Добавлено через 5 минут
насос чего масленый или бенза

Последний раз редактировалось Dmitriy_Al; 05.01.2011 в 13:31.. Причина: Добавлено сообщение
Dmitriy_Al вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.01.2011, 13:33   #4
Denis

Местный
 
Аватар для Denis
 
Адрес: г.Комсомольск-на-Амуре
Авто: Nissan Murano 2010
Имя: Денис Реутов
Сообщений: 284




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Reshher Посмотреть сообщение
дырка во впуске
скорее всего, может хомуты ослабли
Denis вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.01.2011, 13:38   #5
rotorB

Активист
 
Аватар для rotorB
 
Адрес: Houston, TX, USA
Авто: Galant VR-4 type S
Имя: Виктор
Сообщений: 953




По умолчанию

Бензонасос
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ)
441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec
+ KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock)
+ 5-speed MT (Competition clutch)
+ 2xTD04L-13T turbos
+ 3" Intake hardpipe kit
+ 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power)
+ AEM Water/Methanol Injection
+ Aeromotive Stealth 340LPH
+ 560cc inj
+ SARD FPR
+ 40mm core radiator
+ Samco silicone hoses
+ Tial BOV
+ IC 600x300x76
+ AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press)
rotorB вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.01.2011, 13:46   #6
Dmitriy_Al

Местный
 
Аватар для Dmitriy_Al
 
Адрес: Almaty
Авто: Заряженный
Имя: Dem@n
Сообщений: 155




По умолчанию

есть ли смысл его реставрировать или надо контактник или welbaro искать?
Dmitriy_Al вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.01.2011, 14:16   #7
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

На счет реставрации слышу первый раз, иши другой смотри проверяй свечи катушки, а может ты просто в отсечку упираешься, зимой она раньше ловиться.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.01.2011, 14:23   #8
Denis

Местный
 
Аватар для Denis
 
Адрес: г.Комсомольск-на-Амуре
Авто: Nissan Murano 2010
Имя: Денис Реутов
Сообщений: 284




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rotorB Посмотреть сообщение
Бензонасос
и сразу топливный фильр
Denis вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.01.2011, 14:25   #9
тракторист

Местный
 
Аватар для тракторист
 
Адрес: Алматы
Авто: Mitsubishi GALANT 99г VR-4 АT
Имя: Виталий
Сообщений: 139




По умолчанию

сними насос в баке посмотри сеточку, у меня летом так было, что она сжалась вся и авто дергалась на больших оборотах
__________________
прошлое
Mitsubishi GALANT 1.8GDI 99г.в
настоящее
Mitsubishi GALANT VR-4 99г.в

мой веер сдесь. http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10815
тракторист вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.01.2011, 14:46   #10
Dmitriy_Al

Местный
 
Аватар для Dmitriy_Al
 
Адрес: Almaty
Авто: Заряженный
Имя: Dem@n
Сообщений: 155




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
На счет реставрации слышу первый раз, иши другой смотри проверяй свечи катушки, а может ты просто в отсечку упираешься, зимой она раньше ловиться.
отсечка точно исключена! так как уже ловил тогда машина спокойно реагирует и не разгоняется а здесь как будто в воздушный столб врезаюсь! мистика!
Dmitriy_Al вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.01.2011, 15:56   #11
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Никакой мистики, отсечку по скорости и по воздуху не сравнивай

Отсечка по бусту (или по дырке... кароче по воздуху, по лоаду) очень жесткая штука, как на жигулях с засраным карбюратором. Провалы такие, что кажется ща двиг выпрыгнет.

Покури мою тему, там очень много всего обсуждалось\

http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=6028

Зы я тоже думал, что у меня с машиной что-то особенное... а оказалось овербуст и фуелкат как у всех
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 05.01.2011 в 16:00..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.01.2011, 08:22   #12
Dmitriy_Al

Местный
 
Аватар для Dmitriy_Al
 
Адрес: Almaty
Авто: Заряженный
Имя: Dem@n
Сообщений: 155




По умолчанию

поражаюсь вашей выдержки и само обладанию! Спасибо за статью! но думаю я не справлюсь так как 75% всех умных слов типа овеобусд, даунпайп не понял((((
Dmitriy_Al вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.01.2011, 09:16   #13
rotorB

Активист
 
Аватар для rotorB
 
Адрес: Houston, TX, USA
Авто: Galant VR-4 type S
Имя: Виктор
Сообщений: 953




По умолчанию

Часто первая причина затыка на оборотах это засратая сеточка.
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ)
441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec
+ KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock)
+ 5-speed MT (Competition clutch)
+ 2xTD04L-13T turbos
+ 3" Intake hardpipe kit
+ 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power)
+ AEM Water/Methanol Injection
+ Aeromotive Stealth 340LPH
+ 560cc inj
+ SARD FPR
+ 40mm core radiator
+ Samco silicone hoses
+ Tial BOV
+ IC 600x300x76
+ AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press)
rotorB вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.01.2011, 09:19   #14
Dmitriy_Al

Местный
 
Аватар для Dmitriy_Al
 
Адрес: Almaty
Авто: Заряженный
Имя: Dem@n
Сообщений: 155




По умолчанию

это ещё куда не шло! с сеточкой справится можно!
Dmitriy_Al вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.01.2011, 09:37   #15
Kamikatze

Местный
 
Аватар для Kamikatze
 
Адрес: Алма-Ата
Авто: развалюшен
Имя: Аким
Сообщений: 464




По умолчанию

Покупай насос от супры.
Kamikatze вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.01.2011, 09:57   #16
Dmitriy_Al

Местный
 
Аватар для Dmitriy_Al
 
Адрес: Almaty
Авто: Заряженный
Имя: Dem@n
Сообщений: 155




По умолчанию

думаю отделаться промывкой сеточки))) Чем лучше от супры?
Dmitriy_Al вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.01.2011, 10:10   #17
Kamikatze

Местный
 
Аватар для Kamikatze
 
Адрес: Алма-Ата
Авто: развалюшен
Имя: Аким
Сообщений: 464




По умолчанию

Тем что не придется покупать потом от супры, а купить его сразу!
Насосу твоему каюк скорей всего...
Kamikatze вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.01.2011, 10:35   #18
Dmitriy_Al

Местный
 
Аватар для Dmitriy_Al
 
Адрес: Almaty
Авто: Заряженный
Имя: Dem@n
Сообщений: 155




По умолчанию

может подскажете во сколько вылезет данный сабдж?
Dmitriy_Al вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.01.2011, 11:00   #19
rotorB

Активист
 
Аватар для rotorB
 
Адрес: Houston, TX, USA
Авто: Galant VR-4 type S
Имя: Виктор
Сообщений: 953




По умолчанию

У кого-то есть в наличии?
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ)
441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec
+ KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock)
+ 5-speed MT (Competition clutch)
+ 2xTD04L-13T turbos
+ 3" Intake hardpipe kit
+ 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power)
+ AEM Water/Methanol Injection
+ Aeromotive Stealth 340LPH
+ 560cc inj
+ SARD FPR
+ 40mm core radiator
+ Samco silicone hoses
+ Tial BOV
+ IC 600x300x76
+ AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press)
rotorB вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.01.2011, 11:02   #20
PsiHoZX

Местный
 
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545




По умолчанию

катушки проверь.
в полной темноте посмотри на них на заведеном авто, погазуй малец, если искрят - под замену.
PsiHoZX вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.01.2011, 11:29   #21
Dmitriy_Al

Местный
 
Аватар для Dmitriy_Al
 
Адрес: Almaty
Авто: Заряженный
Имя: Dem@n
Сообщений: 155




По умолчанию

PsiHoZX, передние ещё с могу а задние большой вопрос!
Dmitriy_Al вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.01.2011, 11:34   #22
ProRoK

Местный
 
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536




По умолчанию

Dmitriy_Al, с зади нет катушек... ток спереди 3 дальше идут провода
ProRoK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.01.2011, 11:42   #23
Denis

Местный
 
Аватар для Denis
 
Адрес: г.Комсомольск-на-Амуре
Авто: Nissan Murano 2010
Имя: Денис Реутов
Сообщений: 284




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmitriy_Al Посмотреть сообщение
может подскажете во сколько вылезет данный сабдж?
Около 5800 тыс руб
Denis вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.01.2011, 11:42   #24
rotorB

Активист
 
Аватар для rotorB
 
Адрес: Houston, TX, USA
Авто: Galant VR-4 type S
Имя: Виктор
Сообщений: 953




По умолчанию

ну речь то про провода
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ)
441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec
+ KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock)
+ 5-speed MT (Competition clutch)
+ 2xTD04L-13T turbos
+ 3" Intake hardpipe kit
+ 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power)
+ AEM Water/Methanol Injection
+ Aeromotive Stealth 340LPH
+ 560cc inj
+ SARD FPR
+ 40mm core radiator
+ Samco silicone hoses
+ Tial BOV
+ IC 600x300x76
+ AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press)
rotorB вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.01.2011, 11:43   #25
Dmitriy_Al

Местный
 
Аватар для Dmitriy_Al
 
Адрес: Almaty
Авто: Заряженный
Имя: Dem@n
Сообщений: 155




По умолчанию

ProRoK, спасибо за информацию, было бы смешно если я бы их искал)))))

Добавлено через 35 секунд
Denis, айс

Последний раз редактировалось Dmitriy_Al; 06.01.2011 в 11:43.. Причина: Добавлено сообщение
Dmitriy_Al вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru