форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ГЛАВНАЯ > Mitsubishi Galant & Legnum VR-4 клуб
Ответ
 
Опции темы
27.12.2010, 22:50   #1
o1eg

Новичок
 
Адрес: Москва
Авто: Легнум, дорестайл
Имя: Олег
Сообщений: 1




По умолчанию Рассматриваю вариант покупки недорого ВР, посоветуйте!

Доброго времени суток!
Давно хотел и уже близок. Нужен совет уважаемых владельцев данного чуда

Последнее время отслеживаю предложения, в большинстве своем продают автомат и далеко, ну или в Москве и близ лежащих городах – дорого.

Что хотелось бы? - Максимально свежую ручку и поближе, короче чуда

Понимая, что чудес не бывает, думаю над следующим вариантом: найти «ушатанный» вр, не в *авно конечно, короче который требует вложений. Бюджет до 250 т.р.

Заняться его восстановлением и воплощением мечты =) Если попадется автомат, махнуть на ручку, если с двиглом проблемы, взять контрактный или перебрать текущий, в последнюю очередь кузов ну и т.д.

Вопросы:
1. Лично у меня, нету времени, да и опыта недостаточно в переборках двигателя и т.д.. Но есть желание, интерес и возможность потихоньку вкладываться.
2. Насколько это реально или я ввиду неопытности не вижу подводных камней и проще искать сразу нормальный аппарат? (понятно, что многое зависит от пациента).
Спасибо.
Надеюсь, направите в нужное русло
o1eg вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.12.2010, 23:01   #2
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от o1eg Посмотреть сообщение
Но есть желание, интерес и возможность потихоньку вкладываться.
ни смена мотора, ни смена на мкпп это не потихоньку
покупка авто на последние деньги - большая ошибка
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.12.2010, 23:04   #3
qazar

Местный
 
Аватар для qazar
 
Адрес: Москва СВАО-Ростов
Авто: Legnum VR-4 Type S
Имя: Николай
Сообщений: 509




По умолчанию

В ушатаный можно столько вложить, что и рад не будешь. Я уже в районе 150 тыр всадил, а все еще не айс. Хотя и с нормальным можно влететь.
qazar вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.12.2010, 23:06   #4
o1eg

Новичок
 
Адрес: Москва
Авто: Легнум, дорестайл
Имя: Олег
Сообщений: 1




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от costarika Посмотреть сообщение
ни смена мотора, ни смена на мкпп это не потихоньку
покупка авто на последние деньги - большая ошибка
никто не говорит, что на последние. Есть овощ, который меня уже два года возит и дальше будет возить =)

>>ни смена мотора, ни смена на мкпп это не потихоньку
не понял вас, я прекрасно понимаю, что подобное может занять и год.

Цитата:
Сообщение от qazar Посмотреть сообщение
В ушатаный можно столько вложить, что и рад не будешь. Я уже в районе 150 тыр всадил, а все еще не айс. Хотя и с нормальным можно влететь.
Согласен, как раз настораживает "Хотя и с нормальным можно влететь"
o1eg вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.12.2010, 23:08   #5
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

не во времени, а в деньгах затраты не маленькие
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.12.2010, 23:12   #6
o1eg

Новичок
 
Адрес: Москва
Авто: Легнум, дорестайл
Имя: Олег
Сообщений: 1




По умолчанию

Если не затруднит, распишите по затратам, которые для вас очевидны и вы представляете цены. Спасибо.

Понятно, что на деле может и на 30-50% больше получиться.
И еще, я обозначил бюджет в 250 т.р., неужели за данную сумму нельзя найти живой, например только с коцками по кузову...
Ps Тему я завел как раз для того, что бы понять актуальность.

Последний раз редактировалось o1eg; 27.12.2010 в 23:15..
o1eg вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.12.2010, 23:26   #7
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

мотор в москве с навесным 30-40 тыр, замена сами считайте
это ~20% вашей цены, авто в хорошем состоянии под 350-400 тыров
разница в 100-150 тр это типа вложить ?

Добавлено через 4 минуты
есть целая тема http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7844
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру

Последний раз редактировалось costarika; 27.12.2010 в 23:26.. Причина: Добавлено сообщение
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.12.2010, 23:27   #8
o1eg

Новичок
 
Адрес: Москва
Авто: Легнум, дорестайл
Имя: Олег
Сообщений: 1




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от costarika Посмотреть сообщение
мотор в москве с навесным 30-40 тыр, замена сами считайте
это ~20% вашей цены, авто в хорошем состоянии под 350-400 тыров
разница в 100-150 тр это типа вложить ?
Не совсем так. Я готов вложить больше, т.е. в конечном итоге 450-500, но уже то, что мне нужно.
Повторюсь, возможно проблема в том, что я не так давно мониторю предложения, хотя и "архив" смотрел.

Спасибо за тему, пробегал по ней. В общем и целом, порядок цен на авто в нормальном состоянии, мне понятен.
o1eg вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.12.2010, 23:46   #9
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

зачем вкладывать такие деньги в сток? ради какой идеи?
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.12.2010, 23:53   #10
o1eg

Новичок
 
Адрес: Москва
Авто: Легнум, дорестайл
Имя: Олег
Сообщений: 1




По умолчанию

Я про суммарные затраты, т.е. вместе с покупкой.
Идея проста, сделать машину для себя и под себя.

пс. Возможно мы друг друга недопонимаем.
Как я вижу (повторюсь, возможно я не прав, ввиду не высокой компетенции).
Например, взяв за 200 т.р. авто, пусть с небольшими коцками и притертостями по кузову (в идеале бы не сильно битую, ну или хорошо сделанную). Пусть и движка не самая свежая. Ну и вложиться, восстанови двиг, приступить к тормозам, турбинам и т.д.
Ну или я совсем далек и проще взять за 400 и опять вкладывать, что бы получить ручку, опять вкладывать, что бы получить нормальные тормоза и т.д и т.д.
o1eg вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.12.2010, 00:09   #11
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

перебор мотора и установка турбин типа td04-13 это более 100 тр
найти авто с брембо и сторговаться это дешевле чем самому
если "авто под себя" это не сток, то поиск "не дорого" логичен
но там точно будет покраска, это опять дорого
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.12.2010, 00:16   #12
o1eg

Новичок
 
Адрес: Москва
Авто: Легнум, дорестайл
Имя: Олег
Сообщений: 1




По умолчанию

Полностью согласен с вами. Ну в итоге, как по вашему мнению. Если взять например вариант (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10237). Поставить сразу нужную коробку и начать остальные работы, в конечном итоге, думаю 400-500 и "авто для себя" или я опять кучи не вижу? =)

Поймите правильно. Есть желание, время, возможность. Мне показалось, что проще и дешевле сделать именно так. Вот и пытаюсь убедиться в обратном или же наоборот.
o1eg вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.12.2010, 00:22   #13
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

каждый пройдет свой путь
хватит сил на покраску, не хватит на турбины и наоборот
срок жизни в среднем 3года...вот и прикиньте возможности
а авто не молодеют

про вариант...яб "стоячий" авто не взял, мой бж скажет почему так уверен
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.12.2010, 00:26   #14
o1eg

Новичок
 
Адрес: Москва
Авто: Легнум, дорестайл
Имя: Олег
Сообщений: 1




По умолчанию

Пошел читать ваш бж

>>срок жизни в среднем 3года...вот и прикиньте возможности
что имеется ввиду?

Последний раз редактировалось costarika; 28.12.2010 в 12:35.. Причина: излишнее цитирование
o1eg вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.12.2010, 00:30   #15
October81

Местный
 
Аватар для October81
 
Адрес: Питер
Авто: Средство передвижения )
Имя: Влад
Сообщений: 473




По умолчанию

Что через три года покупаешь другую машину )
__________________
Религ. взгляды: верю в V6 twin turbo
October81 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.12.2010, 00:41   #16
o1eg

Новичок
 
Адрес: Москва
Авто: Легнум, дорестайл
Имя: Олег
Сообщений: 1




По умолчанию

Хочется верить, что подобный авто не захочется менять через 3 года. Время покажет...
Скоро запутаюсь окончательно =) Вроде как проще взять "нормальный", уже с тормозами и т.д. и заняться при необходимости им, с другой стороны взяв "нормальный", можно отгрести прилично и попасть тоже на ряд проблем.
Знакомый меня уверяет, что только сток и лучше бы на нем изредка ездил аккуратный и заботливый дедуля по выходным

Последний раз редактировалось costarika; 28.12.2010 в 12:35.. Причина: оверквотинг
o1eg вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.12.2010, 00:44   #17
October81

Местный
 
Аватар для October81
 
Адрес: Питер
Авто: Средство передвижения )
Имя: Влад
Сообщений: 473




По умолчанию

Знакомому зачет )
Он понял смысл жизни )
__________________
Религ. взгляды: верю в V6 twin turbo
October81 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.12.2010, 00:50   #18
o1eg

Новичок
 
Адрес: Москва
Авто: Легнум, дорестайл
Имя: Олег
Сообщений: 1




По умолчанию

Может он и не прав. Т.е. в данной ситуации, двояко. Если не сложно, опишите, что вы думаете по этому поводу?
Где уверенность, что авто не стоковое, не убивали и двиг еще поживет? Понятно, что и сток может быть ушатанным.

Последний раз редактировалось costarika; 28.12.2010 в 12:39.. Причина: оверквотинг
o1eg вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.12.2010, 01:15   #19
foksha

Продвинутый
 
Аватар для foksha
 
Адрес: Мск
Авто: EVO VII GTA& Challenger
Имя: Луноликая Настасья)))
Сообщений: 1,150




По умолчанию

В жуковском вроде легу продают,с косяками,хотела ехать смотреть,не доехала.Ссыль на объяву кинуть ща не могу,т.к. с кпкшки на форуме ща.Как расказал по кузову косяки есть и подвеску трясти надо,на автомате.Продает дешево,если не продал еще.
__________________
Если вас загрызла совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает!

Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11154
foksha вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.12.2010, 01:20   #20
o1eg

Новичок
 
Адрес: Москва
Авто: Легнум, дорестайл
Имя: Олег
Сообщений: 1




По умолчанию

мониторю drom.ru и auto.ru, не наблюдал. Если ссылочка найдется, вышлите пожалуйста. Спасибо
o1eg вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.12.2010, 01:24   #21
foksha

Продвинутый
 
Аватар для foksha
 
Адрес: Мск
Авто: EVO VII GTA& Challenger
Имя: Луноликая Настасья)))
Сообщений: 1,150




По умолчанию

В ветке продажа вр4,вторая страница,ник продавца Кaipa
__________________
Если вас загрызла совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает!

Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11154
foksha вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.12.2010, 01:44   #22
muradon

Продвинутый
 
Аватар для muradon
 
Адрес: Дагестан г.Каспийск
Авто: Пешкарус
Имя: Мурад
Сообщений: 1,098




По умолчанию

Твои лучший вариант который попадется, эта та, что ты привел по ссылке даже царапину не найдешь, не то что бита. ЛУЧШИЙ вариант на свап механики.
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был
Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был
Audi "A6" 2.9L, 1999г. был
Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был
Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был
Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был
Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был
Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г.

Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566
muradon вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.12.2010, 07:33   #23
Xelious

Активист
 
Аватар для Xelious
 
Адрес: Владивосток
Авто: разные
Имя: Максим
Сообщений: 703




По умолчанию

o1eg,
250 000 - это целиком за все?
Я продаю за 245, + доставка 36. Все в хорошем состоянии, небольшие потертости по кузову.
http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10583
Xelious вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.12.2010, 08:14   #24
Grunge_irk

Местный
 
Аватар для Grunge_irk
 
Адрес: Иркутск
Авто: MMC Legnum Viento24 GDI swap 6A13TT Sold. Legnum VR-4 Type S 97 swap MT Sold. EC1W ST swap 6A13TT
Имя: Михаил
Сообщений: 464




По умолчанию

Вариант для ценителей-извращенцев с баблом и временем: Полноприводный овощь, целый по кузову, посвежее до 150 килорублей с убитым двигателем и автоматом. Скорее всего и убитой ходовкой в таком варианте. Запчастей на =<150-200 килорублей и месяц в боксе. На выходе получаем машину с малопробежным двигателем, механикой, тормозами, лёгким тюнингом в виде впуска-выпуска, бустапом.
Grunge_irk вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.12.2010, 09:27   #25
o1eg

Новичок
 
Адрес: Москва
Авто: Легнум, дорестайл
Имя: Олег
Сообщений: 1




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от foksha Посмотреть сообщение
В ветке продажа вр4,вторая страница,ник продавца Кaipa
Спасибо, насколько я понял, он "пропал". Написал ему в личку.

Цитата:
Сообщение от muradon Посмотреть сообщение
Твои лучший вариант который попадется, эта та, что ты привел по ссылке даже царапину не найдешь, не то что бита. ЛУЧШИЙ вариант на свап механики.
Возможно ты прав, но пока "двояко" и хочется и колется =)

Цитата:
Сообщение от Grunge_irk Посмотреть сообщение
Вариант для ценителей-извращенцев с баблом и временем: Полноприводный овощь, целый по кузову, посвежее до 150 килорублей с убитым двигателем и автоматом. Скорее всего и убитой ходовкой в таком варианте. Запчастей на =<150-200 килорублей и месяц в боксе. На выходе получаем машину с малопробежным двигателем, механикой, тормозами, лёгким тюнингом в виде впуска-выпуска, бустапом.
Спасибо. Рассматриваю подобный вариант, поймите правильно, ну не извращенец я
Просто я готов ждать, спешки в покупке нету.

Спасибо costarika, почитал БЖ - очень познавательно.

Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от Xelious Посмотреть сообщение
o1eg,
250 000 - это целиком за все?
Я продаю за 245, + доставка 36. Все в хорошем состоянии, небольшие потертости по кузову.
http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10583
Вероятно, 280 в птс, я буду рассматривать в последнюю очередь. Пока узнаю, сколько и чего, что бы эту опечатку поправить
Пс. Если у кого есть инфа по этому поводу, вэлком в личку.

Последний раз редактировалось o1eg; 28.12.2010 в 09:27.. Причина: Добавлено сообщение
o1eg вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru